Бестиарий1)
ШестирогийВсеядный представитель парнокопытных. Злобный нрав, большая масса, три пары острых рогов. Главным способом нападения является Натиск. Может испугаться выспышки выстрела, но обычно если решил драться - будет нападать, пока не испустит дух.
Ареал обитания - равнины.
Вероятность нападения - средняя.
Характеристики:
- Ловкость - 4-5
- Сила - 5-7, урон на 4+
- Выносливость - 6-8
- Инстинкты - 4-5
Ценность: Опасный для сильного, если сумма характеристик выше 20.
Спец. правила: При нападении с разгона получает бонус +2 к урону и штраф -1 к атаке.
2)
Водяной охотникКрупная рептилия. Нападает обычно из засады. В воде очень опасный противник.
Ареал обитания - вблизи водоёмов.
Вероятность нападения - низкая.
Характеристики:
- Ловкость - 3-4, в воде 6-7
- Сила - 6-8, урон на 4+
- Выносливость - 7-8
- Инстинкты - 5-6, в воде 6-7
Ценность: Опасный для одиночки. В воде считается взятым в сложных условиях.
Спец. правила: Может нападать из засады.
3)
БегунПереходная форма между животным и насекомым.
Ареал обитания - равнины, джунгли.
Вероятность нападения - днем низкая, ночью средняя.
Характеристики:
- Ловкость - 6-7
- Сила - 4-6, урона на 5+
- Выносливость - 3-4
- Инстинкты - 5-6
Ценность: Опасный для сильного.
Спец. правила: Дополнительный бонус к атаке +2 куба при преследовании, если жертва убегает. При выброшенных двух шестерках во время Преследования может сократить дистанцию с дальней до ближней за один ход.
4)
Повелитель жуковАреал обитания - джунгли, болота.
Вероятность нападения - на рассвете и на закате высокая, в остальное время низкая.
Характеристики:
- Ловкость - 6-7
- Сила - 3-4, урон на 5+
- Выносливость - 3-4
- Инстинкты - 5-6
Ценность: Опасный для сильного.
5)
АрахноморфАреал обитания - пески, скалы, джунгли.
Вероятность нападения - низкая, обычно охотится с помощью паутины.
Характеристики:
- Ловкость - 4-6
- Сила - 6-7, урон на 3+
- Меткость - 4
- Выносливость - 6-7
- Инстинкты - 5-7
Ценность: Опасный для группы.
Спец. правила:
- Хитиновая броня. Порог повреждений повышается на 1.
- Яд. При выбрасывание шестерки в ближнем бою автоматически наносит урон (автоматический провал теста на Выносливость).
- Паутина - может выстреливать нить, опутывающую жертву (раз за бой). "Урон" на 4+, за каждую единицу урона жертва тратит один ход на посторонние действия, начиная со следующего.
6)
Низший звероящерАреал обитания - скалы, джунгли, болота.
Вероятность нападения - низкая.
Характеристики:
- Ловкость - 4-6
- Сила - 4-5, урон на 5+
- Выносливость - 5-6
- Инстинкты - 4-6
Ценность: Крупные представители опасны для сильного.
Спец. правила: Железная хватка - после первой удачной атаки противник получает штраф -1 к Ловкости до первой удачной защиты.
7)
"Жесткое мясо"Ареал обитания - везде.
Вероятность нападения - средняя.
Характеристики:
- Ловкость - 6-8
- Сила - 4-6, урон на 4+
- Выносливость - 5-7
- Инстинкты - 5-7
Ценность: Опасный для сильного.
Спец. правила:
- Хитиновые пластины - на дальней дистанции порог урона повышается на 1.
- По запаху - активная маскировка не защищает от его атак.
- Кислота вместо крови - на ближней дистанции при выбрасывании критического повреждения "Кровотечение" атакующий получает д3 единиц урона.
- Хаотичное перемещение - если располагает альтернативными плоскостями для перемещения, получает дополнительный бонус +1 куб на защиту от дистанционного оружия.
- Добивание - при атаке лежащего противника получает бонус +2 к урону.
8)
Громовой ящерАреал обитания - джунгли, равнины, болота.
Вероятность нападения - низкая (их всего 2 в долине на разных берегах реки).
Характеристики:
- Ловкость - 5-6
- Сила - 7-8, урон на 3+
- Выносливость - 7-9
- Инстинкты - 5-7
Ценность: Опасный для группы.
Спец. правила:
- Чешуя - порог урона повышается на 1. На ближней дистанции можно пройти тест на Опыт, чтобы ударить в уязвимое место.
- Хладнокровный - после заката и до рассвета получает штраф -1 к Ловкости.
- Хвост - в схватке с несколькими противниками получает бонус +1 к Боевому потенциалу.
- Ярость - даже убитый ящер наносит свои атаки.
- Многотонная мощь - броня не защищает от атак громового ящера.
9)
Агрессивный приматАреал обитания - скалы, джунгли, равнины.
Вероятность нападения - средняя.
Характеристики:
- Ловкость - 4-6
- Сила - 4-5, урон на 6+.
- Меткость - 3-4.
- Выносливость - 4-5
- Инстинкты - 5-6
Ценность: Крупные представители опасны для сильного. В группах опасны для одиночки.
Спец. правила - может использовать подручные предметы - камни, палки.
10)
Черный многоглазРазумное существо.
Ареал обитания - скалы, пески.
Опасный для сильного.
Вероятность нападения - низкая.
Характеристики:
- Ловкость - 3-6
- Сила - 4-5, урон на 6+.
- Меткость - 3-4.
- Выносливость - 3-5
- Инстинкты - 5-6
Ценность: Опасный для сильного.
Спец. правила:
- Вооружен, умеет стрелять.
- Владеет широким спектром тактик.
- Многоглаз - нельзя застать врасплох на близкой дистанции.
- Черное облако - в ближнем бою может выдыхать обжигающую газообразную субстанцию. +2 куба к урону, урон на 4+.
11)
Ушастый землеройАреал обитания - равнины, джунгли, пески.
Вероятность нападения - низкая.
Характеристики:
- Ловкость - 5-7
- Сила - 3-5, урон на 6+
- Выносливость - 5-6
- Инстинкты - 4-6
Ценность: Крупные представители и стаи опасны для сильного.
Спец. правила: Землерой - может внезапно атаковать и надежно прятаться.
12)
Крысо-волкиСбиваются в стаи, обычно по 3-4, иногда по 6-7 особей. Нападают, обычно, на ослабевших.
Ареал обитания - пески, равнины, джунгли, болота.
Вероятность нападения - средняя.
Характеристики:
- Ловкость - 4-6
- Сила - 3-5, урон на 6+
- Выносливость - 4-5
- Инстинкты - 4-5
Ценность: Крупные представители и стаи опасны для сильного.