Действия

- Обсуждение (398)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41666)
- Котёл идей (4358)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20441)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

'BB'| And let The Hunt begin! Clan rivalry | ходы игроков | Система - для хищников

 
DungeonMaster Da_Big_Boss
26.10.2012 15:50
  =  
Имена.
Трех-слоговые либо четырех-слоговые. Прозвище - по желанию.


Суть персонажей: старшие.

Внешность - аватарки по желанию. Могу помочь подобрать. Рост-вес указывать не надо. Если есть особые приметы или украшения на маске, можно указать. В целом необязательно. Можно просто красивую фразу. "Облик охотника - это круги на воде. "

Класс - "Охотник". Если есть дополнительное занятие в жизни - можно его указать вместо охотника (пример - "Мастер").

Характеристики - все должно быть скрыто, вписать в навыки. 5 атрибутов, каждый от 1 до 8, описаны в общих правилах, на распределение 30 очков.

Характер - заполнить полезно, хотя больше двух абзацев не требуется. Не нужно писать черты, и так характерные для всех яутжа. Хорошая примета - если заполненный характер совсем не похож на форму заполнения этого раздела ваших персонажей-людей из других модулей. В конце-концов, можно написать три фразы, но так, чтобы это было красиво и передавало суть - то, что отличает вашего героя от прочих яутжа.

История - на основе истории будут доп. навыки. Занимается ли чем-нибудь помимо охоты. Как проходило "прославление копья". Какая была самая любимая охота. Поединки. Была ли когда-либо честь в "согнутом" состоянии. Давно ли свой корабль (у старших обычно есть свой корабль).


Навыки
Изначально только атрибуты туда вписать.



Инвентарь
Снаряжение из раздела "Общее" есть у всех. На выбор остального - "Оружия" и "Снаряжения" - даётся 10 очков.


Отредактировано 30.11.2012 в 14:24
1

DungeonMaster Da_Big_Boss
30.11.2012 12:57
  =  
Общее - то, что есть у всех. Очки тратить не надо.
Энергосистема
Батарея имеет ёмкость 15 единиц. Энергия расходуется на:

1) Режим динамической маскировки, позволяющий яутжа оставаться почти прозрачными, как для противников со зрением в обычном спектре, так и для животных, охотящихся, ориентируясь на излучаемое телом жертвы тепло. Однако охотника всё ещё можно обнаружить по запаху.
- Если яутжа проводит период полностью под прикрытием маскировки (начинает схватку с бонусами от неё), он расходует 2 единицы энергии.
- Динамическая маскировка не работает в воде, может быть выведена из строя огнем, отключается, если яутжа наносит урон с порогом 3+ и ниже или получает урон с порогом 4+ и ниже.
- Активация маскировки является посторонним действием.
- Чтобы обнаружить яутжа с маскировкой до начала схватки, бросок на Меры предосторожности жертвы должен превосходить бросок на движение-поиск на 6. Если бросок жертвы превосходит бросок яутжа на 4 или 5, жертва замечает яутжа, если он приближается на среднюю дистанцию.
- Персонаж получает бонус к защите +1 куб от атак в ближнем бою и +2 куба от дистанционных атак.
- При использовании тактики "Бегство" или "Поиск укрытия" получает бонус +2 куба к защите.
- При использовании тактики "Затаиться" получает бонус +2 куба к защите Противник получает дополнительный штраф -1 к урону.

2) Стрельба из наплечной пушки. В обычном режиме тратится 1 единица энергии в ход, в концентрированном - 2 единицы.

3) Система захвата и наведения. Система не может функционировать, если уровень энергии 0.
- Если система захвата работает, яутжа получает бонус +1 к Меткости. Система наведения может применяться для стрельбы из пушки и броска диска.
- Наводка пушки может осуществляться параллельно с атакой другим оружием. Необходимо указать, сколько кубов на урон и на атаку используется для атаки каждым видом оружия. При этом соответствующие штрафы и бонусы действуют раздельно для этих атак.

4) Подзарядка медицинского набора - 3 единицы.

5) Сокол - 2 единицы за ход охоты (период) с использованием сокола.

6) Баланс температуры тела. Если в батарее осталась энергия, Яутжа не страдает от перепадов температуры.


Маска
- Респиратор. Если Хищник проводит большое количество времени (два периода) без маски, он должен пройти тест на Выносливость. Если тест провален, выносливость снижается.
- Режимы зрения. Без маски хищник видит хуже в спектре данной планеты. Маска позволяет засекать жертв по выделяемому телом теплу, поэтому она особенно хороша при охоте ночью на теплокровных. Режимы зрения в общем случае позволяют не получать минусов за видимость из-за времени суток.
- Лазерное целеуказание (система захвата и наведения) не работает без маски.
- Сканер технологической угрозы. Определяет степень вооруженности жертвы и выдаёт информацию на дисплей маски.


Лезвия
Оружие ближнего боя.
Наносит повреждения на 4+.
Не могут быть потеряны.


Рукопашный бой
Урон на 5+.


Сетка для трофеев и леска для подвешивания жертв.


Оружие на выбор


Наплечная пушка - 2 очка.
- Обычные заряды
Урон на 4+.
Ближняя дистанция - +1 куб к урону
Дальняя дистанция - -1 куб к атаке

- Концентрированный заряд
Урон на 2+. Не спасает броня.
Ближняя дистанция - -1 куб к Атаке, +1 куб к Урону.
Средняя дистанция - -2 куба к Атаке
Дальняя дистанция - -3 куба к Атаке

Гарпунное ружье - 2 очка.
Боезапас - 8, расход - 1.
Ближняя дистанция - урон на 3+, +1 куб к атаке
Средняя дистанция - урон на 3+, +1 куб к атаке
Дальняя дистанция - урон на 4+, +1 куб к атаке

Альтернативный режим - присоединение к гарпунам сверхпрочной лески. Загарпуненный (получивший хотя бы 1 единицу повреждений) противник не может скрыться. Если яутжа проходит тест на Опыт, противник получает перманентный штраф -1 к Ловкости и не может выбирать тактики "Преследование" и "Бегство".


Копьё - 3 очка.
Самое достойное и почетное оружие яутжа.
- Ближний бой
Урон на 3+, +1 куб к атаке.
При схватке с несколькими противниками яутжа получает +2 куба боевого потенциала.

- Бросок
Урон на 2+.
Ближняя дистанция
Средняя дистанция -1 куб к атаке
Дальняя дистанция -2 куба к Атаке
Не возвращается после броска.


Диск - 2 очка.
Урон на 3+
Ближняя дистанция +1 куб к атаке
Средняя дистанция -
Дальняя дистанция -1 куб к атаке.

За каждую выброшенную шестерку - наносит очко повреждений второй цели по выбору метающего.
Теряется при броске трёх единиц (при броске на дальнюю дистанцию - двух единиц).


Сюрикен - 1 очко.
Урон на 4+
Ближняя дистанция
Средняя дистанция
Дальняя дистанция -1 куб к атаке, теряется.
За каждую выброшенную шестерку - кидается дополнительный куб на урон второй цели по выбору метающего.
Теряется при броске трёх единиц.


Сетемёт - 3 очка.
Одноразовый.
Ближняя дистанция - противник должен пройти тест на ловкость.
Средняя дистанция - противник должен пройти тест на ловкость, если провалил - еще один тест на ловкость.

Эффект (если тест провален):
- Режим пленения - противник проходит тест на Силу, если у него есть холодное оружие в руках. Если оружия нет или тест провален - противник полностью обездвижен. Если тест пройден - противник освобождается.
- Режим уничтожения - противник проходит на Силу с модификатором -1, если у него есть холодное оружие в руках. Если оружия нет или тест провален - противник убит. Если тест пройден - противник освобождается.

Легко трансформируется в ловушку.


Выстреливаемые лезвия - 1 очко.
Позволяет один раз атаковать наручным лезвием (после чего оно утрачивается) на средней дистанции. Если взяты парные лезвия - можно атаковать дважды.


Парные лезвия - 2 очка
+1 куб на урон в ближнем бою, 4+.
Любое критическое поверждение по желанию можно заменить на обезоруживание.

Клинок - 1 очко.
+2 куба на урон в ближнем бою, 4+. Используется либо клинок, либо парные лезвия.



Снаряжение на выбор.

Тяжелая броня - 3 очка
Урон от огнестрельного и холодного оружия увеличивает порог на 1. Если порог и так 6+, то нанесшие урон кубы надо перебросить, и выбросить на них хотя бы 4+.
Штраф -1 к ловкости


Броня-отражатель - 2 очка
Порог урона плазмы (наплечная пушка) увеличивается на 1 (5+ в обычном режиме и 3+ в концентрированном).


Сокол - 3 очка.
Помогает в поисках жертвы.
- Бонус +3 куба на поиск жертв (не учитываются для целей перемещения)
- Альтернативный вариант - поиск конкретной жертвы (информация о ёё местонахождении на начало хода). Успешен на 3+ на д6. Поиск осуществляется в пределах пяти локаций.


Капкан - 1 очко.
Универсальная ловушка. Наносит д3 очков повреждение, если хотя бы один тест на Выносливость провален, противник искалечен (-1 к Силе и Выносливости, -2 к Ловкости).


Медицинская капсула - 1 очко.
Использование в боевом режиме - постороннее действие.
Поднимает выносливость на 3 пункта на 4 хода (в пределах изначальных характеристик).
Единовременно снимает штрафы на Ловкость, Меткость и Силу за ранения до конца боя.


Медицинский набор - 3 очка.
Используется только во время хода охоты. Отнимает 3 куба охотничьего потенциала.
Восстанавливает все характеристики, оставляя 1 пункт штрафа. Например, если штраф к Выносливости составляет -3, восстанавливает 2 пункта.
Отредактировано 24.12.2012 в 13:39
2

DungeonMaster Da_Big_Boss
30.11.2012 14:14
  =  
Бестиарий


1) Шестирогий

Всеядный представитель парнокопытных. Злобный нрав, большая масса, три пары острых рогов. Главным способом нападения является Натиск. Может испугаться выспышки выстрела, но обычно если решил драться - будет нападать, пока не испустит дух.

Ареал обитания - равнины.
Вероятность нападения - средняя.
Характеристики:
- Ловкость - 4-5
- Сила - 5-7, урон на 4+
- Выносливость - 6-8
- Инстинкты - 4-5
Ценность: Опасный для сильного, если сумма характеристик выше 20.
Спец. правила: При нападении с разгона получает бонус +2 к урону и штраф -1 к атаке.


2) Водяной охотник


Крупная рептилия. Нападает обычно из засады. В воде очень опасный противник.

Ареал обитания - вблизи водоёмов.
Вероятность нападения - низкая.
Характеристики:
- Ловкость - 3-4, в воде 6-7
- Сила - 6-8, урон на 4+
- Выносливость - 7-8
- Инстинкты - 5-6, в воде 6-7
Ценность: Опасный для одиночки. В воде считается взятым в сложных условиях.
Спец. правила: Может нападать из засады.


3) Бегун


Переходная форма между животным и насекомым.

Ареал обитания - равнины, джунгли.
Вероятность нападения - днем низкая, ночью средняя.
Характеристики:
- Ловкость - 6-7
- Сила - 4-6, урона на 5+
- Выносливость - 3-4
- Инстинкты - 5-6
Ценность: Опасный для сильного.
Спец. правила: Дополнительный бонус к атаке +2 куба при преследовании, если жертва убегает. При выброшенных двух шестерках во время Преследования может сократить дистанцию с дальней до ближней за один ход.


4) Повелитель жуков


Ареал обитания - джунгли, болота.
Вероятность нападения - на рассвете и на закате высокая, в остальное время низкая.
Характеристики:
- Ловкость - 6-7
- Сила - 3-4, урон на 5+
- Выносливость - 3-4
- Инстинкты - 5-6
Ценность: Опасный для сильного.


5) Арахноморф



Ареал обитания - пески, скалы, джунгли.
Вероятность нападения - низкая, обычно охотится с помощью паутины.
Характеристики:
- Ловкость - 4-6
- Сила - 6-7, урон на 3+
- Меткость - 4
- Выносливость - 6-7
- Инстинкты - 5-7
Ценность: Опасный для группы.
Спец. правила:
- Хитиновая броня. Порог повреждений повышается на 1.
- Яд. При выбрасывание шестерки в ближнем бою автоматически наносит урон (автоматический провал теста на Выносливость).
- Паутина - может выстреливать нить, опутывающую жертву (раз за бой). "Урон" на 4+, за каждую единицу урона жертва тратит один ход на посторонние действия, начиная со следующего.


6) Низший звероящер


Ареал обитания - скалы, джунгли, болота.
Вероятность нападения - низкая.
Характеристики:
- Ловкость - 4-6
- Сила - 4-5, урон на 5+
- Выносливость - 5-6
- Инстинкты - 4-6
Ценность: Крупные представители опасны для сильного.
Спец. правила: Железная хватка - после первой удачной атаки противник получает штраф -1 к Ловкости до первой удачной защиты.


7) "Жесткое мясо"


Ареал обитания - везде.
Вероятность нападения - средняя.
Характеристики:
- Ловкость - 6-8
- Сила - 4-6, урон на 4+
- Выносливость - 5-7
- Инстинкты - 5-7
Ценность: Опасный для сильного.
Спец. правила:
- Хитиновые пластины - на дальней дистанции порог урона повышается на 1.
- По запаху - активная маскировка не защищает от его атак.
- Кислота вместо крови - на ближней дистанции при выбрасывании критического повреждения "Кровотечение" атакующий получает д3 единиц урона.
- Хаотичное перемещение - если располагает альтернативными плоскостями для перемещения, получает дополнительный бонус +1 куб на защиту от дистанционного оружия.
- Добивание - при атаке лежащего противника получает бонус +2 к урону.


8) Громовой ящер


Ареал обитания - джунгли, равнины, болота.
Вероятность нападения - низкая (их всего 2 в долине на разных берегах реки).
Характеристики:
- Ловкость - 5-6
- Сила - 7-8, урон на 3+
- Выносливость - 7-9
- Инстинкты - 5-7
Ценность: Опасный для группы.
Спец. правила:
- Чешуя - порог урона повышается на 1. На ближней дистанции можно пройти тест на Опыт, чтобы ударить в уязвимое место.
- Хладнокровный - после заката и до рассвета получает штраф -1 к Ловкости.
- Хвост - в схватке с несколькими противниками получает бонус +1 к Боевому потенциалу.
- Ярость - даже убитый ящер наносит свои атаки.
- Многотонная мощь - броня не защищает от атак громового ящера.


9) Агрессивный примат


Ареал обитания - скалы, джунгли, равнины.
Вероятность нападения - средняя.
Характеристики:
- Ловкость - 4-6
- Сила - 4-5, урон на 6+.
- Меткость - 3-4.
- Выносливость - 4-5
- Инстинкты - 5-6
Ценность: Крупные представители опасны для сильного. В группах опасны для одиночки.
Спец. правила - может использовать подручные предметы - камни, палки.


10) Черный многоглаз


Разумное существо.
Ареал обитания - скалы, пески.
Опасный для сильного.
Вероятность нападения - низкая.
Характеристики:
- Ловкость - 3-6
- Сила - 4-5, урон на 6+.
- Меткость - 3-4.
- Выносливость - 3-5
- Инстинкты - 5-6
Ценность: Опасный для сильного.
Спец. правила:
- Вооружен, умеет стрелять.
- Владеет широким спектром тактик.
- Многоглаз - нельзя застать врасплох на близкой дистанции.
- Черное облако - в ближнем бою может выдыхать обжигающую газообразную субстанцию. +2 куба к урону, урон на 4+.


11) Ушастый землерой


Ареал обитания - равнины, джунгли, пески.
Вероятность нападения - низкая.
Характеристики:
- Ловкость - 5-7
- Сила - 3-5, урон на 6+
- Выносливость - 5-6
- Инстинкты - 4-6
Ценность: Крупные представители и стаи опасны для сильного.
Спец. правила: Землерой - может внезапно атаковать и надежно прятаться.


12) Крысо-волки


Сбиваются в стаи, обычно по 3-4, иногда по 6-7 особей. Нападают, обычно, на ослабевших.
Ареал обитания - пески, равнины, джунгли, болота.
Вероятность нападения - средняя.
Характеристики:
- Ловкость - 4-6
- Сила - 3-5, урон на 6+
- Выносливость - 4-5
- Инстинкты - 4-5
Ценность: Крупные представители и стаи опасны для сильного.
Отредактировано 03.01.2015 в 14:36
3

DungeonMaster Da_Big_Boss
03.12.2012 12:34
  =  
Азарт



Яутжа - раса, веками, а то и тысячелетиями оттачивавшая приёмы охоты. Каждый самец блестяще разбирается в используемых приёмах и обычно воспринимает свои действия отстраненно, хладнокровно рассчитывая необходимое время удара или траекторию движения. Это делает яутжа столь опасными и позволяет охотиться на другие виды, превосходящие их силой или скоростью.

Однако в каждой охоте можно улучить момент до последнего удара, когда уместно выйти за рамки холодного расчёта и вручить контроль за телом полу-первобытным инстинктам.


Один раз за время боя Хищник может дать волю инстинктам. Это состояние длится не более четырех ходов.
- Все кубы, на которых выкинуты 1 и 2 изымаются из броска на защиту. Если яутжа атакует врукопашную или с использованием копья, сумма этих значений добавляется к броску на атаку.
- Если хищник пользуется тактикой "Бегство", "Поиск укрытия" или "Затаиться", кубы наоборот изымаются из броска на атаку и добавляются к броску на зашиту.
- Опыт для всех тестов на опыт снижается на 1.
- Нельзя пользоваться медицинской капсулой.

Бой, законченный в состоянии азарта, считается более достойной победой.



Идея на отыгрыш:
Отредактировано 03.01.2015 в 14:38
4

DungeonMaster Da_Big_Boss
05.12.2012 17:32
  =  
Карта



Легенда:
- Светло-зеленое - равнины
- Серое - скалы
- Жёлтое - дюны
- Зелёное - джунгли
- Синее - водоёмы
- Тёмно-зеленое - болота
- Коричневое - горы (непроходимые локации)
Отредактировано 16.12.2012 в 15:44
5

DungeonMaster Da_Big_Boss
18.12.2012 16:33
  =  
Доблесть


Каждый Хищник получает

За победу над противником, опасным для сильного - 2 очка.
За победу над противником, опасным для одиночки - 4 очка.
За победу над противником, опасным для группы - 6 очков.
Победа в одиночку над противником, опасным для группы - 10 очков.

Победа, завершенная в ближнем бою - +1 очко.
Победа, завершенная в ближнем бою в момент азарта - +2 очка.
Победа, завершенная в ближнем бою в момент азарта, без использования технологий (маскировка, маска) - +2.5 очка.
Победа без использования технологий (маскировка, маска, капсулы, пушка, диск, сюрикен, гарпун, сетемёт и т.д.) - половина очков. Только копьё, клинок, лезвия.
Победа с использованием только оружия ближнего боя - половина очков.
Победа голыми руками, без использования технологий и оружия - + полная стоимость.
Победа в невыгодных условиях - +половина очков.
Групповой трофей - +1 к стоимости каждого отдельного трофея.

Командная доблесть:
Без использования связи +2 очка.
Отредактировано 18.12.2012 в 16:38
6

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.