[SW] Проект "Матрёшки" | ходы игроков | [Система]

 
DungeonMaster Ader
24.08.2012 00:12
  =  
Система Savage Worlds
Вкратце с ней можно познакомиться здесь - ссылка - небольшой буклетик на 15 страниц

Итак, слоган системы - "Быстро! Весело! Брутально!" - и он себя оправдывает.
Начем с самого главного - генережки :)

Создание персонажа
1. Раса - тут всё просто - только Люди, их особенность - бесплатная Черта на старте
2. Параметры. Их пять, против обыкновенных для ДнД 6 :) Они измеряются в кубиках :) вернее в гранях кубика, который отвечает за параметр, от к4 до к12. Что собственно удобно - чем больше граней у кубика, тем больше шанс выкинуть высокий результат на нем и побить стандартный уровень сложности - 4 (если сложность проверки умения/навыка или еще чего-либо не оговорена специально, то она всегда равна 4)
У вашего персонажа, как и у любого другого существа в игре, есть два типа параметров — характеристики и навыки. Каждый параметр измеряется по шкале от d4 до d12, где d6 является средним для человека параметром, а d12 параметр - присущ лишь выдающимся людям.
• Персонаж начинает с d4 в каждой характеристике; у него есть 5 пунктов для повышения. За один пункт характеристика повышается на одну ступень.

• У вас также есть 15 пунктов, которые вы можете распределить между навыками. Стоимость повышения навыка на одну ступень равна 1 пункту (так же как и характеристики, значение навыков отображается кубиком - от d4 до d12) при условии, что значение навыка не превышает значение соответствующей ему характеристики. Каждое последующее повышение стоит 2 пункта.
Харизма соответствует сумме преимуществ и штрафов за черты и изъяны.
Шаг равен 6.
Защита равна 2 + половина Драки.
Стойкость равна 2 + половина Выносливости.
Для быстрого счёта вы можете прибавить бонус от брони, но помните, что он не учитывается, если удар приходится по незащищённой части тела.



3. Черты и Изъяны.
• Ваш персонаж получает дополнительные пункты в качестве компенсации за изъяны: один крупный (2 пункта) и два мелких (1 пункт за каждый).
• За 2 пункта можно:
† Повысить значение характеристики на одну ступень,
† Выбрать черту,
† Повысить навык на одну ступень, если новое значение навыка превышает значение соответствующей ему характеристики.
• За 1 пункт можно:
† Повысить навык на одну ступень, если новое значение навыка меньше или равно значению соответствующей ему характеристики,
† Удвоить начальный капитал



На Старте не доступны Черты открывающие Силы (читай Магия и пр.) - к тому же они буду перерабатываться под сеттинг.
Буквы Н, Л, З и пр. обозначают требуемый ранг персонажа для того, чтобы взять черту - на старте Н (Новичок):


4. Снаряжение.
На закупку20.000 руб. - это "чистый" доход, за вычетом всяких там (еда, жилье, бензин и пр.) - тратится только на снаряжение (одежда и пр. не в счет, ну только если ты не берешь костюм Армани для маскировки под президента банка или платиновые запонки :)): личное оружие, если есть разрешение, гаджеты (телефон, плеер, фотоаппарат и пр.)
+ жилплощадь в МСК или ближайшем Подмосковье :) скромную, если нет особой черты :))
Транспорт, только при наличие черты Богатство (Класс С, Д или недорогой внедорожник), либо при использовании пункта за изъян за удвоение капитала - тогда подержанную иномарку (класс А, Б) или отечественный а/м

5. История. Характер. Внешность
Хотелось бы увидеть продуманную историю персонажа, его биографию. Можно кратко, но желательно придумать 3-7 НПЦ и описать отношения к ним. Не забывайте про родственников и друзей, бывшее начальство и всяческих злопыхателей. + составлю небольшой вопросник, на который надо будет коротко дать ответы.
В графу Характер - особенности поведения, которые бросаются в глаза. Внешность, можно картинкой/фоткой, можно словесный портрет. Настоятельно рекомендую прицепить аватарку - хотя бы фоторобот сделайте, благо сайтов где это можно сделать навалом.

Вот и всё, персонаж готов.

Короткий итог - пять параметров выраженных кубиком, раскидываем стартовые 5 очков по ним. Далее выбираем и приобретаем/качаем навыки на 15 очков, Навык связанный с характеристикой растет до уровня характеристики 1 к 1, дальше 2 к 1. все так же от 4 до 12 (макс). Выбираем изъяны (если хотим), распределяем полученные за них очки и выбираем бесплатную черту за человека. Затариваемся



Тут будет описание других аспектов игры. + возможные хоумрулзы.
Отредактировано 26.08.2012 в 22:47
1

DungeonMaster Ader
25.08.2012 00:45
  =  
Коротко о фишках
Каждый игрок начинает сессию с тремя фишками, которые позволяют повлиять на неумолимую судьбу.
Ведущий может выдавать дополнительные фишки за непревзойдённый стиль игры, преодоление тяжелейших препятствий, оригинальный подход к решению проблемы, остроумную реплику и другие запоминающиеся действия


Вы можете потратить фишку для того, чтобы заново бросить игральные кости при проверке параметров. Можно тратить фишки и перебрасывать игральные кости, пока запас фишек не иссякнет, а потом выбрать лучший результат. Например, если при первой проверке вы получили 5, а фишка вам принесла лишь 4, то вы можете выбрать первый результат.
Фишки нельзя тратить на проверки урона (если герой не обладает чертой Беспощадный). На эффекты из таблиц они тоже не влияют. Фишки можно использовать только при проверках параметров (характеристики и навыки)

Проверка на прочность
Персонаж может использовать фишку для осуществления проверки на прочность (проверка Выносливости). Успех и каждый подъём уменьшают количество ранений, полученных при атаке, на единицу. Если персонажу удалось избежать всех ранений после проверки на прочность, то он автоматически выходит из шока. Помните, что при проверке на прочность не нужно учитывать штрафы за ранения, которые вы, возможно, получите, но ещё не получили.
† Ограничения: персонаж может осуществить лишь одну проверку на прочность после одной атаки. Если проверка отменяет два из трёх ранений, персонаж не может осуществить ещё одну проверку, чтобы отменить третье (зато можно использовать фишку, чтобы повторить проверку).
† Шок: персонаж может так же использовать фишку для мгновенного выхода из шока и действовать, если настал его ход. Фишку можно использовать в любой момент, даже после провала проверки Характера при попытке оправиться от шока.
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.