Орден Ментального Ослепления Народа | ходы игроков | Модный нынче информаторий

 
DungeonMaster Майкл_Север
21.08.2012 22:26
  =  


I. Столица. Иштар.
Центр мира и вообще крупная столица всего мира и вообще. Так же торговый, информационный и политический центр.
Правитель - Мандолина I. Первая королева в мире. Правит всем королевством. Неисправимая стерва и феминистка. Ходит в брюках, пьёт за десятерых и за ночь с собой рубит головы.

II. Болотистая зона. Фермалин.
Болота, на которых выращивается 60% всей провизии в королевстве.
Правитель - Гейлорд X. Правит своей зоной и служит королеве. Но она не особо вмешивается в его земли из-за ненависти к грязи и, по слухам, из-за ненависти к гомосексуалам, которым, по слухам, является Гейлорд Х.

III. Урудмур. Леса.
Правителя как такового нет, но гильдия "Бойцы с нечестью и прочей фигнёй" считают его своей столицей. Они могли бы выдвинуть своего правителя, но у них лидер меняется каждые сутки из-за правил. Типа победивший лидера становится новым лидером. Но ни слова о честном бое. А правила никто не может поменять, так как правило, что правила меня нельзя - есть.

IV. Магастан. Леса.
Ничем не примечательный городок. Разве что башня Мудлона, местного мага, иногда взрывается, а потом снова вырастает.

V. Пустыня. Такхиз.
Городок на границе с великой пустыней. Из пустыни иногда приходят караваны из другого королевства.
Правитель - Барак Утук. Честный и добрый чувак. Постоянно что-то курит и ржёт. Дредами метёт пол. Но если дойдёт до драки, то двумя саблями выносит и отряд народу. В одиночку.

VI. Полупуть. Леса.
Этот город облюбовали маги. Что-то про хорошую ауру наплели и построили монастырь. С паладинами и клиричками.
Так что город весёлый.

VII. Глути. Леса. Глубокие.
Город в котором ничего не происходит. Абсолютно. Вообще тихо и спокойно. Торговля идёт. Но там ничего не происходит. Вообще. Ходят слухи, что из-за гильдии воров, но это просто слухи.

VIII. Север. Моргн.
Суровый северно-горный город. Дальше, за городом, начинаются морозные пустоши и горы. Говорят, что и дракона недавно видели, но вроде как его вальнули.
Правитель - Кулас III. Бородатый коротышка, который чаще всего ошивается в шахтах вместе с гномами, который добывает там руду. Считает себя гномом, но на самом деле просто невысокий. И все ему подыгрывают, т.к. боятся расправы.

IX. Великий вулкан. Старая крепость.
Здесь никто не живёт. НИКТО. Никаких криков отсюда не доносится. Всё это глюки.
Отредактировано 23.08.2012 в 14:12
1

DungeonMaster Майкл_Север
22.08.2012 19:41
  =  
Бой
д20 - атака. Против уклонения врага (кидает мастер)
д20 - урон. Хиты врага будут либо стандартные, либо в особые моменты кидаться мной дайсом.
У боевых классов +15 к урону
У стрелков +10 к атаке, но -50% к урону
Маг.
Простое заклинание - д20 (фаэрбол, поднять нежить, лёгкое лечение и проч.)
Сложнее - 2д20 (улучшенные обычные и явно сложнее первых)
Ещё сложнее - 3д20
Самые сложные - 4д20
Спец.кат. - 5д20, но для успеха - надо 95-100 или 4-9.

Градации.
минимум (1,2,3,4) - крит удача
0-25% - провал.
25-50% - неудача, но без вреда для себя и группы
50-75% - норма
75-100% - всё отлично
максимум (20,40,60,80) - крит провал

Мирное время
Любое действие - д20.
НО!
Вынос двери и лезание по стенам - разные вещи.
У тех, кто может это сделать +5. Кто нет -5
Т.е. у варвара больше шансов выломать дверь, чем у барда.
Убеждение НЕ равно угрозе. Мастера угроз=маленькая харизма.

Размер броска

Чем сложнее дело, тем выше требование.
Обычная деревянная дверь не выдержит даже вида варвара (у которого +5).
А обычного горожанина легко запугать или обольстить. Но и знать он модет мало.
Так-то)
Отредактировано 23.08.2012 в 17:53
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.