Киберпространство представлено в игре в виде сети, узлами которой являются сервера. Каждый сервер по сути представляет собой отдельную подсеть со своим адресным пространством и рабочими станциями. Находясь в одной подсети (т.е. с игромеханической точки зрения на одном сервере) получить доступ к данным или функциям другого сервера можно только при условии наличия канала соединения между серверами.
Например: в сети есть 3 сервера А, В и С. Сервер А соединен с серверами В и С, но между собой В и С не соединены. В таком случае пользователю сервера С (бухгалтерия), чтобы получить доступ к данным исследований переносимости вирусных инфекций, лежащим на сервере В (исследовательский отдел) надо "пройти" через сервер А.
Каждый сервер имеет несколько уровней доступа, характеризующие его функциональные возможности и внутреннюю структуру. Каждый уровень доступа может контролироваться только одним хакером. Наиболее распространенные уровни доступа:
1. Транспортный уровень. Управляет каналами связи сервера, позволяет закрывать и открывать доступ к нему. Только при наличии контроля над этим уровнем сервер можно использовать как "проходной двор"
2. Уровень данных. Контроль над этим уровнем означает доступ к данным, хранящемся на сервере. Необходим, чтобы к примеру украсть данные исследований. А иногда и для других целей (мало ли, в логах аськи админа могут быть пароли к другим серверам).
3. Сервисный уровень. Контроль над сервисными функциями, или, проще говоря, внешними устройствами. Такими как видеокамеры, электронные замки, автоматические турели.
4. Уровень домена. Отвечает за функциональность самого сервера, права и пароли пользователей, конфигурацию подсети.
Кроме уровней доступа сервер характеризуется производительностью. Производительность сервера можно удвоить, если пройти успешную проверку Знания - компьютер.
Действия, которые можно совершить с сервером зависят от самого сервера и требуют проверки навыков Хакерства (взлом, защита от взлома) или Знания - компьютер (поиск информации). Во всех случаях проверка осуществляется против сложности. Базовая сложность того или иного действия будет дана в описании сервера. Так например, сервер вычислительного центра лаборатории может быть описан так:
Производительность: 5
Уровни доступа:
1. Транспортный уровень.
1.1 Получить доступ к управлению уровнем. Хакерство 6.
1.2 Получить лог доступа к траспортному уровню. Знание - копьютер 4.
2. Уровень данных.
2.1 Получить доступ к управлению уровнем. Хакерство 8.
2.2 Получить данные о последних исследованиях, проводимых на сервере. Занание - компьютер 4
2.3 Подделать данные исследований. Хакерство 4, Программирование 4.
3. Уровень домена.
3.1 Получить доступ к управлению уровнем. Хакерство 10.
3.2 Заблокировать сервер. Знания - компьютер 4 или Хакерство 4.
3.3 Использовать сервер для ДДОС-атак (-4 сложности взлома другого сервера). Грань Программист, Хакерство 4.
Кроме собственных умственных способностей и возможностей хакера у него под рукой есть арсенал прикладных программ. Программы требуют для своего выполнения определенной Производительности сервера или портативного устройства, а так же контроля одного или более. Действие программ может быть весьма и весьма различным от простого бонуса ко взлому Сервера, до хитрых операций по изменению данных.
Пример программы:
Название: Wishmaster 5.0
Требования: Производительность 3, контроль уровня домена
Описание: Wishmaster анализирует подсеть в поисках личных данных пользователей, паролей, переписки, секретной информации. Применение Wishmaster-а дает в первом раунде +2 к взлому любого уровня доступа сервера, на котором он запущен, во втором раунде можно взламывать соседние сервера так же с +2.
Кроме того в 5-ой версии Wishmaster-а реализован взлом паролей социальной сети "насвязи"