[SW:Rp] Dreadful Mansion | ходы игроков | Chapter I

123
 
Рик Хагенсен Erl
29.07.2012 13:31
  =  
Рик с некоторым удвилением посмотрел на раструб своей энергопушки, на котором еще пару раз вспыхнули и погасли маленькие молнии.

- Богом клянусь, Джеб, сам такого не видел. Может магия голема вошла в резонанс с энергонагнетателем? Или здесь слишком влажная атмосфера, повышен озон... Хм...

Шевеление гостя отвлекло от ученого от мыслей. Чудо-оружие немедленно направилось на поверженного, но пока еще живого противника.

- Тсссс... У меня еще много, очень много снарядов. Так что делай как приказывает мой друг. - Норвежец качнул головой в сторону Джебедии.
Отредактировано 29.07.2012 в 13:31
61

DungeonMaster Вилли
02.08.2012 00:25
  =  
- Ук.
Вся реакция мгновенно замершего на месте гостя. Вытянутые пеед собой руки красноречиво подтверждают, что он ничего такого делать ими не будет. Та и вообще, выглядит он весьма и весьма непрезентабельно, пушкой Рика его основательно помяло, да и Джебедия добавил.

- Ну чо, на месте кончим или как?
Байлз как раз закончил процесс извлечения топора из головы, чтобы тут же убедиться в полной непригодности, что рукояти, что лезвия. Джейкоб даже задуматься не хотел, что было бы, не успей он отдернуть руку.
Окей. Кончить - кончайте, допросить можно просто выдав мне список вопрос в постике, а них отвечу. Или, как вариант, скинуть мне вопросы в личку/обсужд и я отвечаю, если появляются еще вопросы - отвечаю еще раз, а потом компаную все в единый постик.
62

Рик Хагенсен Erl
06.08.2012 18:00
  =  
- Слушай сюда, парень. - Щелкнув для острастки кремнием у широкого раструба огнемета, норвежец подошел к гостю. - Ты ведь знаешь, кто мы и зачем мы здесь, правда? Поэтому давай, не тяни время. Кто еще в доме? Где МакГрант? Что с ним? Говори!

Для острастки док снова запустил нагнетатель, пустив по стволу энергомета маленькую молнию.
Результат броска 1D4+-2: 1 - "На запугивание (бонус за вооружен и опасен не считаю)".
Результат броска 1D6+-2: 3 - "На запугивание (бонус за вооружен и опасен не считаю) - ДК".
63

Джебедия Мартинс Khlor
06.08.2012 19:01
  =  
- Давай, выкладывай, - присоединился к разговору Мартинс, лениво помахивая одним револьвером, а второй держа направленным на человечка. - Чем быстрее мы узнаем то, что хотим, тем меньше я буду раздражен. А когда я раздражен, я стреляю во всякое.
Результат броска 1D4: 3 - "-5".
Результат броска 1D6: 4 - "-5".
Не обращайте внимания на комментарии к броскам - перепутал поля(
Бросок на помощь Рику в запугивании. Модификатор -5. Вся надежда на взрывы.
64

DungeonMaster Вилли
11.08.2012 23:27
  =  
- Ддааа... Ннет.
Заикался ли гость раньше или побилиюо именно сейчас никого не интересовало, ибо человечка завалили массой вопросов.
- Нниикогго. Все тттам. Внизу. Ппподземмелье. Ззаняты. Чем-то.
И еще поток слов с пятого на десятое безо всякой систематичности в рассказе. Взгляд человечка был прикован к электропушке Хагенсена. Прикован так сильно, что Джебедия со своими револьверами был даже проигнорирован.
С учетом твоих ранних подвигов, запугивание успешно. Можно задавать вопросы уже без кубика.

Прокиньте-ка Внимательность, да. Для меня. Обыскать и задавать вопросы можно и без этого.

Немного информации:
Под домом подземелье.
Кроме МакГрата там еще двое, женщина и мужчина. Были гостями, пришли когда-то подземным ходом.
Доктор занят важным экспериментом. Новым.
65

Рик Хагенсен Erl
12.08.2012 09:14
  =  
Ствол электропушки чуть приподнялся, лицо гостя пропало из прицела.

- Мистер Байлз, тащите нашего гостя в комнату, свяжите кусками простыней.

Не спуская глаз с пленника, Рик подождал, пока того свяжут, затем продолжил допрос:

- Где вход в подземелье? Каким экспериментом занят доктор? Кто эти гости, что ты о них знаешь? И кто ты вообще такой?
Результат броска 1D6: 2 - "Внимание"
Результат броска 1D6: 1 - "Внимание - ДК"
Отредактировано 12.08.2012 в 15:01
66

Джебедия Мартинс Khlor
12.08.2012 12:23
  =  
Осознав эффективность дока в деле допроса, Джебедия перенес свое внимание на вспомогательные задачи - проще говоря, принялся сторожить дверь, прислушиваясь к звукам в коридоре.
Результат броска 2D6: 5 + 5 = 10 - "Внимание+ДК".
67

DungeonMaster Вилли
13.08.2012 23:00
  =  
Путем серьезного допроса выяснилось, что секретный ход внизу, в кабинете доктора. Последнее выяснялось долго, поскольку информацию из пленника приходилось едва ли не вытягивать. В принципе, если бы использовали пытки, то гость бы "запел" куда охотнее, поскольку особой комплекцией не отличался, но и так вышло нормально. Местоположение тайного хода выяснилось, но вот серьезной информации о гостях доктора, человечек, внезапно оказавшийся личным поваром мистера МакГрата, предоставить не смог. Только уточнил, что они несомненно очень важные и вели себя как начальство в гостях у подчиненного. Нуу, конечно, повар не так высказывался, но суть дела от его косноязычия этого не изменилась.
Об эксперименте гость не сказал ничего внятного, только обернулся на останки слуги и обронил "тоже эксперимент".
В целом, допрос прошел плодотворно. И даже вязавший пленника Байлз пригодился, занимаясь связыванием пленника, Джейкоб нащупал в на перчатке последнего странный предмет, который и не преминул передать Хагенсену.
Результат броска 1D6: 5.
Результат броска 1D6: 2.
Рик: на изучение предмета Дикая наука, сложность 4 - разобрался, как применять, подъем - понял, что делает.
Выбить из гостя инфу по ней - встречная проверка запугивания против храбрости. Без бонуса "вооружен и опасен".

Подземный ход на первом этаже в кабинете доктора. Все еще открыт, поскольку не закрывался -____-.
О гостях. Женщина командовала, мужчина подчинялся. Доктор нередко конфликтовал с обоими, но неизменно уступал. Информации о нынешнем эксперименте нет.
68

Рик Хагенсен Erl
14.08.2012 17:43
  =  
- А это еще что за хрень?

Рик осмотрел переданный предмет, аккуратно положил энергоружье на кровать, достал из-за пояса увеличительное стекло...
Результат броска 1D10: 7 - "Дикая наука".
Результат броска 1D6: 2 - "Дикая наука - ДК".
* Рассчитываю на то, что в комплекте инструментов для ремонта (честно купленного за что-то там в районе 5 местных баксов) есть увеличительное стекло ;)
69

123

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.