|
|
|
Начнем с этого:
Игроки: Все - Дикие карты(3 раны, 3 фишки, дикая кость d6) Начальные характеристики по d4, пять очков на распределение. 15 очков на навыки. До двух малых и одного большого изъянов. 2-й ранг(Опытный), 20 очков(4 развития)
Доступные расы - только люди(Бонусная Грань или два очка развития навыков. По выбору)
Важно! На закупку инвентаря предоставляется изначально 12 фунтов, что эквивалентно 1200$ для оригинального Саваджа
Новые вторичные характеристики: ---Рассудок(Reason) Изначальное значение параметра +0. Может быть изменено при помощи Граней или Изъянов в ту или иную сторону.
Характеристика может быть как положительной, так и отрицательной. Используется для обозначения психического состояния вашего персонажа. Положительное значение - герой нормален и в полной мере владеет собой и своими возможностями. При уменьшении характеристики, персонаж становится более замкнутым, отчужденным и все менее человечным. Наиболее простой способ лишиться Рассудку заключается в применении весьма спорных технологических достижений Потрошителей - Риптеха.
Рассудок влияет на все броски Духа и основанных на нем навыков, а также все броски на Испуг. А также на броски Knowledge(Rippertech) при создании и вживлении имплантов. Если вы выбросили 1 на кубике(не зависим от броска Дикой кости), вы теряете 1 единицу Рассудка. Каждый раз при подъеме на броске Духа, вы получаете 1 единицу Рассудка. Если у вашего персонажа нет ни одного Риптех импланта, ваш рассудок не может опуститься ниже 0.
---Статус Викторианская Англия – хорошо организованное иерархическое общество. И хотя Потрошители – организация открытая для представителей разных рас/социальных слоев/полов, мало кто еще это мнение разделяет. И люди обычные продолжают вести свою размеренную жизнь в рамках этой жесткой структуры.
Начальный статус равен 5, но он может быть изменен в соответствии с достоинствам и изъянами.
Статус имеет большое значение в мире Потрошителей, где поведение диктуется правилами хорошего тона и понятия приличия. Корректность необычайно важна и нарушении «соответствующих» норма поведения может повлечь за собой серьезные обиды и проблемы.
Статус отражает не только положение героя в викторианском обществе, но и оказываемое ему уважение, влияние и в некоторой степени, богатство.
Обращу внимание, что Статус не отражает положение героя в организации Потрошителей. Человек из низов в ней может подняться до самых высот, но это не значит, что ему будет рады, например, во дворце.
Применение статуса....
|
1 |
|
|
|
---Новые изъяны:---
Отрекшийся/Лишенный(малый) Быть может из-за какого-то позорного скандала, или по какой другой причине, но вы отреклись от своего имущества/были лишены наследства, а ваша семья крайне не желает вас больше видеть. -3 к начальному статусу
Обязательства(малый) Несмотря на то, что персонаж является частью организации Потрошителей, он также имеет обязательства перед иными лицами. Армейский командир/ гражданский администратор новаш персонаж юридически или этически(или по иным причинам) обязан им подчиняться. Так как это изъян, следовательно, из распоряжения редко будут нести полезный вашему делу смысл(если он вообще будет)[/quote]
Чувствительность(Большой) Ваш персонаж частенько напряжен, нервничает или проявляет излишние чувтсва иным Способом. Громкий звук может заставить его напугать, тишина тревожит. И вообще он почти всегда не в свое тарелке Как результат -1 к начальному Рассудку персонажа.
Рип-психоз(Большой) Риптех необычайно сильно повлиял на вашего персонажа. Грань между понятиями добра и зла потускнела и ваш разум иногда начинает шутить с вами шутки. Можете начать игру с Риптех имплантом. Вы получает все преимущества от его использования но обязаны взять все Обратные эффекты и модификаторы Рассудка. Вы не получаете никаких дополнительных преимуществ. Следует также помнить, что вероятность рип-психоза при наличии этой особенности возрастает.
Сверхъестественная уязвимость(малый) Этот герой обладает уязвимостью к какому-либо материалу, наподобие тех от которых котроыми Потрошители изничтожают монстров. Возможно это действие проклятия или результат ранения в бою с монстром. Выберете элемент к которому вы обладаете уязвимостью: Холодное железо, серебро, дерево, соль или огонь. Эту способность можно брать несколько раз, но все время на разные материалы. Персонаж с уязвимостью не может пользоваться выбранным материалом, прикасаться к нему и даже стоять рядом с ним ему неприятно.
---Оружие из материала наносят персонажу дополнительно +4 повреждения. ---Прикосновение к материалу наносит 2 единицы повреждения.(хоумрул)
Сломленный духом(большой) Герой, возможно, был схвачен и подвергнут пыткам Кабал, или просто стал свидетелем чего-то слишком ужасного. Рассудок героя никогда не может быть больше нуля и его Дух не может быть увеличен выше d6, кроме как с помощью магии.
----Новые грани:---
Лингвист Новичок, Смекалка д6+ Дополнительно начинает с двумя известными ему языками и может сделать проверку смекалки с -2 чтобы понять о чем был разговор на любом языке(условие – он должен слышать диалогов на этом языке хотя бы на час времени)
Стойкий Новичок, Храбрость д4+ Персонаж имеет бонус +1 на все броски Духа и бонус +2 на броски по Fright table(на испуг) Трусливый персонаж не может взять эту Грань.
Прочно на ногах Новичок, Дух д6+ Ваш герой находится в здравом уме и не склонен к фантазиям. Несмотря на оставшийся страх перед сверхъестественным, он достаточно хладнокровен, чттобы мыслить здраво даже в сложных ситуациях. Изменение Рассудка +1
Боец-импровизатор Отсутствие штрафа -1 при атаке импровизированным оружием.
Подопытный кролик Новичок, Дух д6+, Выносливость д6+ Персонаж начинает с Риптех имплантом(продвинутого типа), но получает полное изминение Рассудка имплантом. Обратного эффекта нет, равно как и дополнительного преимущества(продвинутый риптех расписан не будет, но можно выбрать как самому, из книжки, так и доверится в выборе мне)
Мушкетер Новичок, Стрельба д6+ Перезарядка мушкета за 1 действие.
Ночные операции Новичок, Внимание д8+ Нет штрафов за действия в полной темноте. За действия при слабом освещенении штрафы идут как обычно.
Фракционные Грани:
Крестьянские байки Новичок, Фракция(Old Worlders), Выносливость д8+ При схватке со сверхъестественным существом успешная проверка Смекалики(с -2) позволит вспомнить одну из его способностей.
Праведный гнев Новичок, Фракция(Witch Hunters) Сила д8+ В схватке со сверхъестественным существом персонаж имеет бонус на проверки Силы +1.
Sterner Stuff Новичок, Фракция(Slayers) Выносливость д8+ При вживлении Риптех импланта персонаж может провести проверку Духа и при успехе потеря Рассудка от имплантации снизится на 1.(В этом модуле при взятии этой Грани можно провести проверку постфактум)
---Модификация старых изъянов и граней---
Бедность и молодость: помимо прочих эффектов, вы получаете -5 к вашему статусу.
|
2 |
|
|
|
Риптех
С момента создания организации, самым большим секретом Потрошителей был так называемый Риптех. Секрет, благодаря которому способности темных созданий можно было привить живому человеку. Не без последствий.
Отношение к Риптеху четко разделено на два лагеря.
Сам Абрахам Ван Хельсинг и большинство религиозных и духовных членов организации категорически против распространения Риптеха. Слишком много душ проиграло борьбу чудовищу внутри себя.
В тоже время большинство рядовых членов Потрошителей видели и осознают силу вампиров и оборотней и понимают, что шансы противостоять сверхъестественным существам сильно разнятся от обстановки и числа товарищей рядом. В то время как Риптех способен уравнять шансы опытного бойца в противостоянии монстрам и в разы усилить его по сравнению с рядовыми членами Кабал.
Посему Риптех хоть и не поощряется, но и не запрещен. А списки и формулы создания имлантов и элексиров чутко документированы.
После установки Риптех импланта персонажу предоставлен выбор:
1. Снизить штраф к Рассудку на 1 2. Отказаться от воздействия обного Обратного эффекта 3. Получить дополнительное преимущество от импланта(имеется не у всех
"Название импланта" (Штраф к рассудку, экстракт*/имплант. 0. Донор ингридиентов 1. Преимущество:... 2. Обратный эффект:... 3. Урон при установке:...(в данной игре используется только для экстрактов) 4. Дополнительное преимущество(если есть)
*Экстракт - вид риптеха, что не устанавливается в человека, но принимается внутрь, как микстура. Преимущества от него временное и действует 10 минут. Принятие экстракта внутрь, как правило, наносит небольшие повреждения и дает(иногда при провале требуемого броска,) обратный эффект.
Прайс-лист: "Стандартный риптех"
--- Эфирная форма (-2, Экстракт)
1. Выпей зелье, стань невидимым! Все броски внимания и атаки по персонажу делаются со штрафом в -6. 2. Требуется Броско Духа после окончания действия экстракта или герой становится невидимым навечно. 3. Урона зелье не наносит. 4. Доп. преимуществ нет.
--- Жесткие кости (-2, имплант)
1. +1 к Стойкости 2. -1 к Ловкости(вплоть до 1д4) 3. ---- 4. Неуязвимость к нелетальному урону.
--- Челюсти (-2, имплант)
1. Можно использовать зубы ближнем бою, как оружие Str+1d4, герой никогда не считается безоружным 2. Большой подвох: Пристрастие(сырое мясо) 3. --- 4. ---
--- Прах мертвеца (-2, экстракт)
1. Немедленное исцеление 1 раны. 2. Броско Выносливости и при провале персонаж получает 1 уровень усталости(-1 штраф на все проверки параметров) 3. 1д6 4. ---
--- Кровь демона (-3, имплант)
1. Получение Грани "Боевая ярость".(Или Боевая ярость+) 2. Подвох: Уязвимость(Холодное железо) 3. --- 4. ---
--- Жабры (-2) * тут не нужны*
--- Адское сердце (-3, имплант)
1. Раз за раунд можно создать "конус огня", в котором каждое существо провалившее проверку Ловкости получает 2д10 урона. 2. На священной земле нужно сделать проверку Духа или получить уровень Усталости. 3. --- 4. Неуязвимость к холоду
--- Limbic Lacing (-4 имплант)
1. Дух +1 2. Подвох: Осторожный 3. --- 4. Грань: Чувство опастности
--- Сила качка (-4 имплант)
1. Сила +1 2. При выпадении 1 на броске Силы(не зависимо от значения Дикой кости), персонаж получает уровень усталости. 3.--- 4. Грань Здоровяк
--- Пересадка сетчатки полуоборотня(???) (-1, имплант)
1. Темновидение(игнорирование штрафов за темноту) 2. Подвох: Уязвимость серебро/огонь 3. --- 4. Рядом с ним все проверки скрытности считаются встречными.
--- Улучшеная кожа (-2 имплант)
1. Грань Иммунитет:(к чему либо) 2. -2 к обаянию 3. --- 4. Кожа считается Броней 2.
--- Когти (-2 имплант)
1. Урон в ближнем бою Str+1д4 и персонаж никогда не считается безоружным 2. -1 к обаянию 3. --- 4. ---
|
3 |
|
|
|
Некоторые, необычные, виды оружия: Дерринджер: Range 2/4/6 Damage 2d6–1 RoF 1 Cost £3 Weight 2 Shots 2 Str —
Огнемет Range Cone Damage 2d8 RoF 1 Cost £10 Weight 3 Shots 10 Str d8
Два бака обладают стойкостью 10 каждый. При получении "раны", взрываются нанося 5д6 урана в среднем радиусе.
Скорострельный арбалет Range 15/30/60 Damage 2d6+1 RoF 1/3 Cost £15 Weight 10 Shots 36 Str d6 Магазин к арбалету весит 8(36 стрел) и стоит £1.
|
4 |
|