[SW:Rp] Dreadful Mansion | ходы игроков | [Генерация персонажей]

 
DungeonMaster Вилли
17.05.2012 20:25
  =  
Начнем с этого:

Игроки:
Все - Дикие карты(3 раны, 3 фишки, дикая кость d6)
Начальные характеристики по d4, пять очков на распределение. 15 очков на навыки. До двух малых и одного большого изъянов.
2-й ранг(Опытный), 20 очков(4 развития)

Доступные расы - только люди(Бонусная Грань или два очка развития навыков. По выбору)

Важно!
На закупку инвентаря предоставляется изначально 12 фунтов, что эквивалентно 1200$ для оригинального Саваджа

Новые вторичные характеристики:
---Рассудок(Reason)
Изначальное значение параметра +0. Может быть изменено при помощи Граней или Изъянов в ту или иную сторону.

Характеристика может быть как положительной, так и отрицательной. Используется для обозначения психического состояния вашего персонажа. Положительное значение - герой нормален и в полной мере владеет собой и своими возможностями. При уменьшении характеристики, персонаж становится более замкнутым, отчужденным и все менее человечным. Наиболее простой способ лишиться Рассудку заключается в применении весьма спорных технологических достижений Потрошителей - Риптеха.

Рассудок влияет на все броски Духа и основанных на нем навыков, а также все броски на Испуг. А также на броски Knowledge(Rippertech) при создании и вживлении имплантов. Если вы выбросили 1 на кубике(не зависим от броска Дикой кости), вы теряете 1 единицу Рассудка. Каждый раз при подъеме на броске Духа, вы получаете 1 единицу Рассудка. Если у вашего персонажа нет ни одного Риптех импланта, ваш рассудок не может опуститься ниже 0.

---Статус
Викторианская Англия – хорошо организованное иерархическое общество. И хотя Потрошители – организация открытая для представителей разных рас/социальных слоев/полов, мало кто еще это мнение разделяет. И люди обычные продолжают вести свою размеренную жизнь в рамках этой жесткой структуры.

Начальный статус равен 5, но он может быть изменен в соответствии с достоинствам и изъянами.

Статус имеет большое значение в мире Потрошителей, где поведение диктуется правилами хорошего тона и понятия приличия. Корректность необычайно важна и нарушении «соответствующих» норма поведения может повлечь за собой серьезные обиды и проблемы.

Статус отражает не только положение героя в викторианском обществе, но и оказываемое ему уважение, влияние и в некоторой степени, богатство.

Обращу внимание, что Статус не отражает положение героя в организации Потрошителей. Человек из низов в ней может подняться до самых высот, но это не значит, что ему будет рады, например, во дворце.


Применение статуса....
Отредактировано 20.05.2012 в 18:41
1

DungeonMaster Вилли
17.05.2012 20:46
  =  
---Новые изъяны:---

Отрекшийся/Лишенный(малый)
Быть может из-за какого-то позорного скандала, или по какой другой причине, но вы отреклись от своего имущества/были лишены наследства, а ваша семья крайне не желает вас больше видеть.
-3 к начальному статусу

Обязательства(малый)
Несмотря на то, что персонаж является частью организации Потрошителей, он также имеет обязательства перед иными лицами. Армейский командир/ гражданский администратор новаш персонаж юридически или этически(или по иным причинам) обязан им подчиняться. Так как это изъян, следовательно, из распоряжения редко будут нести полезный вашему делу смысл(если он вообще будет)[/quote]

Чувствительность(Большой)
Ваш персонаж частенько напряжен, нервничает или проявляет излишние чувтсва иным Способом. Громкий звук может заставить его напугать, тишина тревожит. И вообще он почти всегда не в свое тарелке
Как результат -1 к начальному Рассудку персонажа.

Рип-психоз(Большой)
Риптех необычайно сильно повлиял на вашего персонажа. Грань между понятиями добра и зла потускнела и ваш разум иногда начинает шутить с вами шутки.
Можете начать игру с Риптех имплантом. Вы получает все преимущества от его использования но обязаны взять все Обратные эффекты и модификаторы Рассудка. Вы не получаете никаких дополнительных преимуществ.
Следует также помнить, что вероятность рип-психоза при наличии этой особенности возрастает.

Сверхъестественная уязвимость(малый)
Этот герой обладает уязвимостью к какому-либо материалу, наподобие тех от которых котроыми Потрошители изничтожают монстров. Возможно это действие проклятия или результат ранения в бою с монстром.
Выберете элемент к которому вы обладаете уязвимостью: Холодное железо, серебро, дерево, соль или огонь. Эту способность можно брать несколько раз, но все время на разные материалы.
Персонаж с уязвимостью не может пользоваться выбранным материалом, прикасаться к нему и даже стоять рядом с ним ему неприятно.

---Оружие из материала наносят персонажу дополнительно +4 повреждения.
---Прикосновение к материалу наносит 2 единицы повреждения.(хоумрул)

Сломленный духом(большой)
Герой, возможно, был схвачен и подвергнут пыткам Кабал, или просто стал свидетелем чего-то слишком ужасного.
Рассудок героя никогда не может быть больше нуля и его Дух не может быть увеличен выше d6, кроме как с помощью магии.

----Новые грани:---

Лингвист
Новичок, Смекалка д6+
Дополнительно начинает с двумя известными ему языками и может сделать проверку смекалки с -2 чтобы понять о чем был разговор на любом языке(условие – он должен слышать диалогов на этом языке хотя бы на час времени)

Стойкий
Новичок, Храбрость д4+
Персонаж имеет бонус +1 на все броски Духа и бонус +2 на броски по Fright table(на испуг)
Трусливый персонаж не может взять эту Грань.

Прочно на ногах
Новичок, Дух д6+
Ваш герой находится в здравом уме и не склонен к фантазиям. Несмотря на оставшийся страх перед сверхъестественным, он достаточно хладнокровен, чттобы мыслить здраво даже в сложных ситуациях.
Изменение Рассудка +1

Боец-импровизатор
Отсутствие штрафа -1 при атаке импровизированным оружием.

Подопытный кролик
Новичок, Дух д6+, Выносливость д6+
Персонаж начинает с Риптех имплантом(продвинутого типа), но получает полное изминение Рассудка имплантом. Обратного эффекта нет, равно как и дополнительного преимущества(продвинутый риптех расписан не будет, но можно выбрать как самому, из книжки, так и доверится в выборе мне)

Мушкетер
Новичок, Стрельба д6+
Перезарядка мушкета за 1 действие.

Ночные операции
Новичок, Внимание д8+
Нет штрафов за действия в полной темноте. За действия при слабом освещенении штрафы идут как обычно.

Фракционные Грани:

Крестьянские байки
Новичок, Фракция(Old Worlders), Выносливость д8+
При схватке со сверхъестественным существом успешная проверка Смекалики(с -2) позволит вспомнить одну из его способностей.

Праведный гнев
Новичок, Фракция(Witch Hunters) Сила д8+
В схватке со сверхъестественным существом персонаж имеет бонус на проверки Силы +1.


Sterner Stuff
Новичок, Фракция(Slayers) Выносливость д8+
При вживлении Риптех импланта персонаж может провести проверку Духа и при успехе потеря Рассудка от имплантации снизится на 1.(В этом модуле при взятии этой Грани можно провести проверку постфактум)

---Модификация старых изъянов и граней---

Бедность и молодость: помимо прочих эффектов, вы получаете -5 к вашему статусу.
Отредактировано 20.05.2012 в 18:25
2

DungeonMaster Вилли
17.05.2012 20:47
  =  
Риптех

С момента создания организации, самым большим секретом Потрошителей был так называемый Риптех. Секрет, благодаря которому способности темных созданий можно было привить живому человеку. Не без последствий.

Отношение к Риптеху четко разделено на два лагеря.

Сам Абрахам Ван Хельсинг и большинство религиозных и духовных членов организации категорически против распространения Риптеха. Слишком много душ проиграло борьбу чудовищу внутри себя.

В тоже время большинство рядовых членов Потрошителей видели и осознают силу вампиров и оборотней и понимают, что шансы противостоять сверхъестественным существам сильно разнятся от обстановки и числа товарищей рядом. В то время как Риптех способен уравнять шансы опытного бойца в противостоянии монстрам и в разы усилить его по сравнению с рядовыми членами Кабал.

Посему Риптех хоть и не поощряется, но и не запрещен. А списки и формулы создания имлантов и элексиров чутко документированы.

После установки Риптех импланта персонажу предоставлен выбор:

1. Снизить штраф к Рассудку на 1
2. Отказаться от воздействия обного Обратного эффекта
3. Получить дополнительное преимущество от импланта(имеется не у всех



"Название импланта" (Штраф к рассудку, экстракт*/имплант.
0. Донор ингридиентов
1. Преимущество:...
2. Обратный эффект:...
3. Урон при установке:...(в данной игре используется только для экстрактов)
4. Дополнительное преимущество(если есть)


*Экстракт - вид риптеха, что не устанавливается в человека, но принимается внутрь, как микстура. Преимущества от него временное и действует 10 минут. Принятие экстракта внутрь, как правило, наносит небольшие повреждения и дает(иногда при провале требуемого броска,) обратный эффект.

Прайс-лист: "Стандартный риптех"

--- Эфирная форма (-2, Экстракт)

1. Выпей зелье, стань невидимым! Все броски внимания и атаки по персонажу делаются со штрафом в -6.
2. Требуется Броско Духа после окончания действия экстракта или герой становится невидимым навечно.
3. Урона зелье не наносит.
4. Доп. преимуществ нет.

--- Жесткие кости (-2, имплант)

1. +1 к Стойкости
2. -1 к Ловкости(вплоть до 1д4)
3. ----
4. Неуязвимость к нелетальному урону.

--- Челюсти (-2, имплант)

1. Можно использовать зубы ближнем бою, как оружие Str+1d4, герой никогда не считается безоружным
2. Большой подвох: Пристрастие(сырое мясо)
3. ---
4. ---

--- Прах мертвеца (-2, экстракт)

1. Немедленное исцеление 1 раны.
2. Броско Выносливости и при провале персонаж получает 1 уровень усталости(-1 штраф на все проверки параметров)
3. 1д6
4. ---

--- Кровь демона (-3, имплант)

1. Получение Грани "Боевая ярость".(Или Боевая ярость+)
2. Подвох: Уязвимость(Холодное железо)
3. ---
4. ---

--- Жабры (-2)
* тут не нужны*

--- Адское сердце (-3, имплант)

1. Раз за раунд можно создать "конус огня", в котором каждое существо провалившее проверку Ловкости получает 2д10 урона.
2. На священной земле нужно сделать проверку Духа или получить уровень Усталости.
3. ---
4. Неуязвимость к холоду

--- Limbic Lacing (-4 имплант)

1. Дух +1
2. Подвох: Осторожный
3. ---
4. Грань: Чувство опастности

--- Сила качка (-4 имплант)

1. Сила +1
2. При выпадении 1 на броске Силы(не зависимо от значения Дикой кости), персонаж получает уровень усталости.
3.---
4. Грань Здоровяк


--- Пересадка сетчатки полуоборотня(???) (-1, имплант)

1. Темновидение(игнорирование штрафов за темноту)
2. Подвох: Уязвимость серебро/огонь
3. ---
4. Рядом с ним все проверки скрытности считаются встречными.

--- Улучшеная кожа (-2 имплант)

1. Грань Иммунитет:(к чему либо)
2. -2 к обаянию
3. ---
4. Кожа считается Броней 2.

--- Когти (-2 имплант)

1. Урон в ближнем бою Str+1д4 и персонаж никогда не считается безоружным
2. -1 к обаянию
3. ---
4. ---

Отредактировано 20.05.2012 в 18:08
3

DungeonMaster Вилли
20.05.2012 18:40
  =  
Некоторые, необычные, виды оружия:

Дерринджер:


Огнемет


Скорострельный арбалет


Магазин к арбалету весит 8(36 стрел) и стоит £1.
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.