Действия

- Ходы игроков:
   Мир Хвои (41)
   Кто виноват и что делать? (10)
   Вопросы и ответы (29)
   Плюсарня (10)
   Сула (27)
   Хроники Сулы (4)
   =================== 
   I Коменарско-Экадарская война (1)
   КОМЕНАРИ  (3)
   Сакоменарио  (138)
   Лебето Темили (67)
   ЭКАДАРА (9)
   Битва под Бабапао: саэкадаранэ (82)
   Норо (96)
   ================== 
   II Война за Куоро (1)
   КУОРО (2)
   Куоро (2)
   Верховный совет Куоро (47)
   Посольство: чулеле в Куоро (19)
   Посольство: Куоро к чулеле (7)
   С кем говоришь ты? (2)
   Предложение от которого трудно отказаться (2)
   СУЧУЛЕЛЕНИРА (5)
   Ячай (26)
   Между чарок и тарелок (26)
   Между мной и тобой (24)
   Высадка (174)
   Битва за Куоро (48)
   ДОЛОЁ ИНЭЙНИ (2)
   Под сенью Долойё Инэйни (12)
   Эалэила Инэйни (23)
   ЭЛЬГИ (2)
   Товало (23)
   Даркано Улвэомэ (56)
   ================ 
   III Война за Гурабениру (1)
   ГУРАБЕНИРА (10)
   Инигваро Авари (161)
   ГУРОЯНА (2)
   Етакуни Яранэ (84)
   ================== 
   Тилеро (45)
   ================= 
   КУСУФИРИФА (2)
   Ближний круг корша-атмара (14)
   ================= 
   Кионира (1)
   Ересь 
   РАЗБОР ИГРЫ (8)
- Архивные комнаты: (показать)
- Обсуждение (797)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3750)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41667)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20442)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

Хвоя и кровь | ходы игроков | ГУРАБЕНИРА

 
Вложение
Гурабенира


Территориальное устройство.
Гурабенира делиться на три больших куска двумя реками - с севера на юг течет полноводная Мааса, с востока на запад, приток Маасы - Рейна, сливаясь в районе Ахена. Северо-западные области лесисты, юго-западные равнины и плодородны, восточные тоже равнинны и плодородны,но с удаленем от Массы земли становятся хуже, появляются холмы и каменистые почвы.

Территориальное деление. В стране 7 княжеств.
Из 7 княжеств Гурабениры 5 на восточном (левом) берегу Маасы и только 2 на правом (западном). Ахена тоже на правом. Приток что впадает в Маасу возле Ахены делит западную часть страны на южное и северное княжества.

1. Северо- западное княжество (граница с Аусваинира) - Авариа
Князь Воронаро Авари, племянник великого князя.
Град - Аварио - на границе большого леса, на вырубках.
Княжество богато лесом и зверем.

На северо-западе находиться гигантское кладбище древних завров, где Бени добывают кость. Ничего особо собой не представляет, кроме как вешку, разграничивающей земли бени и вани.

2. Северо-восточное княжество, Азимно.
Князь - Михеё Туимо.
Град Азимна - порт на реке Маас, на севере, через него идет торговля с северными соседями. Град знаменит своими верфями. Именно там строятся ладьи Гурабериры. Княжество крупнейшее, как по территории так и по населению.

Княжество содержит 5 фортов (4 на границе с Гурояной, 1 на границе с Аусваинира).

3. Центральное княжество - Ахена. Самое маленько по площади, но очень хорошо населенное, фактически даже не княжество, а город с пригородами и заливными лугами. Знаменито ремеслами и храмами, особенно выделяется великий храм Отца, центральная молельня Матери и пиршественный дом Странника.
Град - Ахена, занимает место с трех берегов рек, наведены постоянные паромные переправы, очень крупный порт, склады. Лучшие земли столицы на юго-западе.

Является вотчиной Великого Князя.

4. Юго-западное княжество - Рейнаро
князь Орано Мая.
Град -- Рейнара, порт на Рейне - через него идет основная торговля с западными соседями - лакоа и кузуни. Хорошие плодородные равнины. Княжество знаменито рейнарскими лучниками, лучшими во всей Гурабенире стрелками.

По границей с Монэлакоа находятся два форта, еще один на границе с Кузимой. Один из фортов - самый южный, сложен из желтого камня, кто именно его построил неизвестно, постройка очень древняя.

5. Восточное княжество - Сивао.
Граница с Яровакой и граница с Гуроямой
На границе с Гуроямой стоит форт. С Яровакой только камни границ.
Князь - Руто Сиваини
Град - Сиваа

Наиболее бедное землями княжество (но все равно богаче, чем соседние земли), однако в нем существует несколько каменоломен, где работают Черные руки и знаменитый Зеркальный обелиск, рядом с которым стоит каменная Башня (постройки Яровако) занимаемая Гильдией Магов Гурабениры. Ходят слухи, что заклятия там удаются проще, чем в других местах, а в Зеркальном обелиске могучие маги могут увидеть будущее.

6. Юго-восточное княжество - Оордо.
Граница с Яровако, без фортов.
Князь - Героло Румари
Град - Оорда
Княжество знаменито стадами торо и тукаро.
Также знаменито тем, что на его территории расположен монастырь благодарных сыновей - крупный комплекс культа Отца.

7. Южное княжество - Этемо.
Князь Хилеро Винкеро.
Граница с Яровако
Град - Этема, Порт на Маасе, через него торгуют с южными соседями, Яровако и даже горцами.

На территории княжества находиться поле боя последней войны с Яровако. Этема тогда была осаждена, но не взята.
Отредактировано 20.07.2012 в 19:05
1

Брамины (3% населения около 30000)

Создательница (Богиня, Мать, Благодатная) - богиня плодородия. Храм в каждом крупном городе, практически в каждой деревне есть идол и живет жрица. Основные силы жриц - улучшение урожайности полей, здоровье населения, ведение генеалогических древ (для знати). Жрецы хорошие доктора, жрица в деревне как правило и повитуха и знахарка. Именно жрецы Матери объявляют, кто именно из родственников будет наследником умершего (причем это может быть и не старший). Создательница особенно почитаема среди шудров. Имеет многочисленные мелкие земельные владения.

Основные мистические силы: Плодородие, Лечение, Сохранение.

Эма Макоя, Хранительница Жизни, проматерь - глава культа.

Разрушитель (Отец, Воин, Неистовый) - бог войны, силы и власти. Жречество не очень многочисленно, в основном сосредоточено в главном храме в столице и в монастыре Благодарных Сыновей на юго-востоке Белгарии. Есть идолы в неспокойных районах. Жрецы Отца провозглашают главной целью борьбу с демонами. Основные силы - разрушение магии, изгнание демонов, поднятии духа воинства. Жрецы Отца принимают участие почти во всех военных походах Белгарии, в роли военных священников. Отец особенно почитаем среди кшатриев. Имеет крупное земельное владение (монастырь), Благодарные Сыновья имеют двойную долю в военной добыче.

Основные силы: Храбрость, Страх, Ярость, Чувствовать правду.

Родеро Эминио - глава культа.

Высшие иерархи Отца зовутся волхвы. Обычно волхвы бреют голову на лысо и отращивают бороду и усы. Обычно у эльфов растительность скромная, но у служителей Отца бывают чудеса.

При отце существует крупный монастырь по подготовке боевых священников - Благодарные Сыновья. Вступить в орден благодарных сыновей может любой желающий-эльф, при этом считается, что принятый отбрасывает все свое прошлое. Ему прощают все прошлые прегрешения, он не вправе иметь имущество (кроме того, что дает ему Орден) и детей. Во время ритуала вступления они проходят обряд очищения в специальных ваннах, после которых все волосы на их телах выпадают и перестают расти. На их лица наносятся татуировки. Благодарные Сыновья проводят свою жизнь в тренировках и молитвах Отцу. Мистическим силами они не наделены, но тела их стойки и мораль крепка.

В настоящее время Благодарных Сыновей около 2000, 1500 готовых священников и около 500 на подготовке. Типичное вооружение - кожаные кирасы, каменные топоры длинной ручке или тумбаговые копья и круглый щит на ремнях, который носят, в основном, на спине, да укрываясь от обстрела.

Боевой настоятель - Даркано Винкеро.

Хранитель (Старик, Странник, Писарь, Хозяин) - бог равновесия и единения. Жречество сложно подсчитываемое, ибо по обетам большая его часть живет в странствиях. Храмы представляет из себя гостевые дома во всех крупных городах, где могут приютить на ночь путника в обмен на сплетни и слухи. При этом постоянно жить в доме Стринников грех. Странники ведут учет всех важных вещей в Белгарии - как исторические летописи, так и единый толмуд земельных владения - учитывают что кому принадлежит. Основных силы духовенства дороги и движение - они могут за несколько часов пройти сотню километров или закрутить дорогу так, что вражеское войско будет ходить кругами, чувствуют возмущение сил. У странников есть небольшая группа, которая выполняет деликатные поручения Князей. Странники также могут рекомендовать юноше или девушке попробовать пройти ритуал на вступление на тот или иной путь, если видят в нем хорошие задатки данной касты.

Основные силы: перемещение, в том числе очень быстрые или безопасные, запоминание информации, незаметность вплоть до невидимости, понимание местности.

Глава секты Уруо Орано, жилистый старик, активный подвижный, с дубленной кожей.
Героло Уваракини, второй по силе Странник в культе - лазутчик и скаут по прозвищу Невидимка.
Алорано Серенои - глава расзведки при князе.


Орден магов - небольшая группа эльфов и людей, объеденные общим даром и жаждой знаний и силы. В столице их не жалуют из-за большого количества конфликтов со жрецами Отца, и их резиденция располагается в юго-восточной провинции Белгарии. Занимаются в основном поиском и приручением детенышей завров, а также подбор и воспитанию учеников. С радостью принимают участие в войнах.

Распространена система учитель-ученик, когда у мага есть один ученик, с которым он странствует (живет), которому он передает мастерство, пока тот не станет магом сам. У хорошего мастера может быть до трех десятков учеников в течении жизни.

Служитель Матери - 13т, Служители Отца - 5т, Служители Странника - 11т - орден магов - окло 1т.
Отредактировано 30.09.2012 в 22:42
2

Вайшья - Торговцы, дипломаты, шпионы. (5% населения - около 50т человек)
Членам этой касты запрещено иметь земельные владения вне городов. Не дольщики и не облагаются данью. Они зарабатывают обменом одних вещей на других. Наиболее зажиточные торговцы имеют разрешение на торговлю в городах, содержат рынки, порты. Те, кому не так повезло занимаются перевозом грузов.

Основные статья экспорта - маис, торо, тукаро, лен и продукты из него, краски, лес сплавом по реке.
Основные статьи импорта - рабы, соль, пряности, камень на оружие и инструменты, оружие вообще, тумбага.

Крупнейшие фракции:
1. Гильдия "Братья Мааса" - владеют речным флотом в 30 галер, которые осуществляют почти все перевозки по реками Гурабениры. Другие объединения часто нанимают их для перевозок. В гильдии около 2000 человек, как экипажи галер, так и работники доков, портов и т.п.
Глава гильдии - Хауро Авари, выходец с севера, родственник Князя.

2. Красные пояса Ахена - торговцы и дипломаты. Гильдия караванщиков, которые ходят в другие страны. Из-за высоких рисков (и высокой прибыли) внешней торговли вынуждены объединиться и страховать друг друга.
Энозао Уруя - голова

3. Упрямцы - Владеют крупными складами и рынками в Ахене, Этеме, Азимне и Рейнаре. Сами торговлей не занимаются, но предоставляют площадки для нее.

4. Сироты - гильдия внешней разведке, которая содержится Великим Князем, члена этой гильдии всегда приглашают в любой караван, идущий за границу.
Старший - Викило Хоко.

Также есть множество мелких объединений, которые занимаются внутренней торговлей - скупают у крестьян еду, продают им рабов и орудия труда и т.п.
3

Экономика.

1. Класс рабов - коррава 190т. Браки между рабами не приветствуются, семью может создать только получивший свободу коррава (он переходит в класс шудр). В среднем раб, работая на земле/каменоломне/подмастерьем зарабатывает около 5 шеумов, один из которых идет на прокорм раба, а весь доход рабов (4 шеума) идет хозяину.

Рабами владеют, в основном, дольщики, но и шудры тоже могут иметь рабов. Из 190т рабов в Гурабенира, 100т владеют дольщики, 35т шудры, 35т князья, 15т великий Князь, 5т черные руки (тоже великий Князь).

2. Класс данников - шудры, 610т.чел, в среднем на семью - 7 человек, 87т. семей. С учетом распространенности культа Матери, обилием рек и хороших почв, семья шудр имеет доход в среднем 14 шеумов в месяц. Также на семью шудр приходится в среднем 0,4 раба, что дает ей дополнительный доход в 1,6 шеума. Таким образом средний доход семьи шудра - 15,6 шеумов.

Шудры платят скромную дань за землю (1/6), что составляет в 2,6 шеума с семьи. Общая сумма собираемой в стране дани - 226,2т шеумов. После выплаты дани у семьи шудра остается 13 шеума.

Из этого дохода 1 шеума забирают вашьи за транспорт и торговлю, и 0,5 шеум жертвуется в храм, религия которого почитается больше всего в данном месте. У семьи остается 11,5 шеумов на потребление, что составляет в среднем 1,64 на человека.

3. Вашьи - не являются не дольщиками ни данниками. 50т человек, 7 человек на семью, около 7,14т семей. Вашьи получают от внутренней торговли доходы в размере 130т шеумов, что составляет примерно 18,64 на семью, 1 из которых жертвуется на культ. Таким образом семье вашьи остается 17.64 или или 2,52 шеума на человека.

4. Класс дольщиков - кшатрии и брахманы, 150т чел. Семьи меньше, в среднем 4 человека, т.е. 30т семей. Такое малое число детей связано с тем, что мальчик, пройдя обряды взросления и получив "посвящение" в касту, становиться независимым членом общества, полноценной семьей, получая свою долю в дани. Дань поровну делиться на все семьи, вне зависимости от количества детей в ней. Таким образом, семья стремиться как можно быстрее "выпихнуть" сына/дочь из семьи, чтобы было меньше ртов. Чаще всего юноши и девушки бени образуют семью очень рано (с 18 лет), что способствует самостоятельности Бени. Мужчина может иметь несколько жен, если получит благоволение Матери (и сможет их содержать), разводы крайне не поощряются. Есть официальные бордели, но там работают только хоббиты.

Семья дольщиков в среднем владеет 3,3 раба. Таким образом, на семью дольщиков приходиться в среднем 7,54 шеумов дани и 13,32 шеумов дохода от рабов. Из этого дохода 1 шеума забирают вашьи за транспорт и торговлю, и 0,5 шеум жертвуется в храм, Итого 19,36 шеума или 4,84 шеума на эльфа.

5. Храмы получают 62т пожертвований, этот доход во многом идет на ритуалы, отделку храмов и т.п. Хотя, при необходимости. храмы выступают и как кредиторы. Храмы Матери как правило держат 2-3 годовой запас зерна в храмах и кредитуют их беспроцентно шудрам при неурожае. Храм Отца содержит монастырь Благодарных Сыновей. Культ Странника - сеть храмов-пристанищ для путников и торговцев.

Учитывая популярность культов, распределение идет следующим образом:
27т- культ Матери
20т - культ Отца
15т - культ Странника

6. Князья владеют в среднем 5000 рабами (руки князя), формируемыми с дани за свободу. Они получают с них доход среднем 20т шеумов, 1/3 из которого тратиться на общественные работы, а остальные идут на содержание дворца князя и его гвардии. Итого доход князей 13,3т

7. Великий князь владеет 15т рабами (Руки князя) и 5т клейменными рабами (черные руки), которые формируются из беглых рабов, тяжелых преступников, смутьянов. Доход Великого Князя - 80т. шеумов, 1/3 из которых идет на общественные работы (имидж). Итоговый доход князя - 53,3т.

Социальная пирамида Гурабениры (средние значения)
Коррава - 1 шеум/чел
Шудра - 1,64 шеум/чел
Вашьи - 2,52 шеума/чел
Брахманы - 4,84 шеума/чел
Кшатрии - 4,84 шеума/чел
Князья - 13,3т шеумов/князя
Культ Матери - 27т шеумов
Культ Отца - 20т шеумов
Культ Странника - 15т шеумов
Великий Князь - 53,3т шеумов
4

Вложение
Личные финансы великого Князя
1. Доходы
- Руки князя (15т рабов) - 60т шеумов.
- Черные руки (5т клейменных рабов) - 20т шеумов.
Итоговый доход: 80000 шеумов

Расходы
1. Общественные работы - князь тратит примерно 1/3 дохода на общественные работы -- постройка каналов, возведение переправ, дороги и т.п. Около 26т. в месяц.

2. Дворец. Представляет собой крупное каменное сооружение, построенное на скале, которая на слиянии 2х рек.



Однако из-за весьма крутого ландшафта он не такой огромный, как выглядит со стороны, т.к. построен фактически уступами.
Ремонт/расходные материалы - 2000
Слуги во дворце (шудры) 200чел*15шеумов = 3000
Рабы во дворце 1000человек*1,5шеума = 1500 шеумов
Итого содержание дворца - 7500 шеумов.

3. Зверинец Тарубо.
Расположен на юге Ахема, вдоль реки Маас, рядом с казармами городской стражи, окружен отдельной стеной.
Небоевых Тарубо 14 *250 = 3500
Боевой Тарубо 13*500 =6500
Итого на зверинец - 10000 шеумов.

4. Гвардия. Гвардейцы живут большей части в Ахеме в своих домах, их казармы расположены во дворце. Всего гвардейцев великого Князя - 3000 человек, на казарменном положении находятся все время не менее 500 человек, которые осуществляют охрану дворца, основных храмов и зверинца. На сожержание гвардейца князь тратит 5 шеумов в месяц (еда, одежда, казармы и т.п.), плюсом снабжает тумбаговыми шлемами, тумбаговыми топорами, кожаными ламелярами со знаком рода Авари, каплевидными щитами и сулицами.

Всё тумбаговое оружие покупается за княжеский счёт и выдаётся с арсеналов – годовой расход 2% от количества в использовании. Цена тумбаговых вещей если грубо то по 100 шеумов за килограмм. Так что те же шлемы, а они конечно тумбаговые, стоят шеумов по 300 и расходы на них 300*3000/(50*20)=900 шеумов в месяц+10%резерв = 700
Тумбаговые топоры, примерно полу килограммовые, с обратным клевцом, 50*3000/(50*20)=150 +10% резерв - 200 шеумов.
Прочее - около 100

Содержание Гвардии - 15000+700+200+100=16000.

5. Флот Великого Князя

Длина корабля –30метров, ширина – 5 и высота (от киля до катастрома) – 3 м. Полное водоизмещение – 40 т. 2 ряда по 27 весел по 1 человека. Экипаж - 110 человек гребцов (Коррава) и 20 моряков - кшатриев.

Из-за соотношения длинны к осанке может плавать только по рекам, сильная волна ее перевернет. Вооружена тумбаговым тараном. Вмещает 20 тон груза или 40 бойцов с комфортом или 200 воинов "гуртом". Гребцы-коррава получают повышенное содержание и после 12 лет службы освобождаются и переводятся в класс шудр с правом завести семью и получать содержание шудра. Итого на галере 90 коррава гребцов и 20 шудров экипажа.

Содержание: 90 прокорм гребцов коррава, 200 зарплата гребцов-шудров, 140 на ремонт и расходники. Итого 430 шеумов.

Во флотилии Великого Князя - 10 кораблей. Итого 4300.

6. Финансирование сирот - Аналог внешней разведки. Любой караванщик обязан взять сироту с собой в поход. 200человек по 20 - 4000шуемов.

7. Жена и наложницы. Дольщикам разрешено иметь наложниц, в том числе из другого класса. Дети этих наложниц имеют шанс попасть в класс кшатриев или брахманов только если пройдут испытание. В случае провала испытания они оказываются в классе шудров. Жену можно брать только из своего класса и дети получают класс по наследству и проходят испытание только если хотят перейти в другой класс. У Великого князя жена и 5 наложниц, содержание 6*50=300шеумов. еще 1000 шеумов князь тратит ежемесячно на подарки женам и наложницам, еще 300 на содержание наследников.


Баланс
Доходы - 80000
Общественные работы - 27000
Дворец - 7500
Зверинец Тарубо - 10000
Гвардия - 16000
Флотилия - 4300
Сироты - 4000
Жена, наложницы, дети - 1600

Итого расходы 69400
Профицит - 9600.
Казна (на старт) - 400 000 шеумов.

Движение денег в казне
3 месяц - старт 400т
10т на раздор у Кузини - 390.
4 месяц - 399,6т
500 подарки сынам Солнца - 399,1т
1000 предоплата Тилеро - 398,1
5 месяц - 407,7т
700 - подарки лакони - 407т
Отредактировано 20.07.2012 в 21:12
5

Вложение
Армия Гурабениры.
В Гурабенире носить оружие могут только кшатрии и брамины, мужчины и женщины.

Регулярные отряды (есть в каждой провинции)
Дружина (гвардия) - хорошо тренированные и обученные воины, поддерживаются князем. Носят тумбаговые шлемы, кожаные ламеляры со знаком князя, каплевидные щиты. Вооружены тумбаговыми топорами и метательными сулицами. Обучены сражаться в плотном строю, прикрывать друг друга. В мирное время охраняют князя, стратегические объекты в городе. Регулярно проводят тренировки и смотры. Могут привлекаться для поимки разбойников и усмирения смуты.

Стражи - средне тренированные, дисциплинированные воины. Вооружены луком и длинным копьем, а также каким-то личным оружием,снаряжены легкими кожаными доспехами и кожаным шлемом (в среднем, т.к. снаряжаются самостоятельно, бывает лучше, бывает хуже) Умеют при необходимости выстраивать фалангу из копий. В мирное время поддерживают порядок в городах и на дорогах, проходят службу в гарнизонах, исполняют решения судей. Раз в год проходят смотры. Нередко из них набирают дружинников.

Коборо в армии практически нет, разве что князья и тысячники могут себе позволить личного ящера.

Особые отряды
Рейнарские лучники.
Отряд, выросший из стражи города Рейнара. Не носят копий, доспехи легкие, но луки большие и очень хорошо сделанные. Ежегодное состязание лучников привлекает знать со всей страны. Призы весьма велики. Отряд насчитывает 1000 человек.

Благодарные сыновья.
Единственный военный отряд брахманов. Финансируется храмом Отца. Часто нанимаются как наемники в войны других государств. Имеют двойную долю в добычи, которая идет храму. Вооружены разнообразным ударным оружием, броню не носят по религиозным соображениям. Сняряжены маленькими щитами, которые носят на спине и используют в основном при защите от обстрела. Хорошие навыки ближнего боя и стойкость. Очень высокая мораль - умереть в бою для них почетно. Отличная слаженность действий, как-то стратег сравнил сыновей с тысячеруким монстром, бьющим во все стороны. Войска засад, ударов во фланг и т.п. Орден насчитывает 2000 человек, но в бой выставляют около 1500, остальные ученики и наставники.

Тарубо.


Тарубо. Длина 10-12 метров, рост 3 метра, масса - 5 тонн. Прекрасный нюх и очень хороший слух, но довольно паршивое зрение. Бегают, опираясь на хвост. Их особым образом очаровывают так чтобы маг мог контролировать его. Детенышей импринтят не на конкретного мага, а на особую маску, так что практически любой плюс-минус сильный волшебник может управлять им. Разумеется есть масса секретов, трав, методик откармливания и т.п. Повелители завров очень уважаемые люди в Гурабенире, их приглашают к столу Князя.

Где и когда добыли первые яйца тарубо уже не помнят, но в округе их больше нету. Поэтому приходится содержать не только боевых животных, а целую ферму в несколько десятков голов. Причём растут тарубо медленно достигая взрослых размеров лишь к двадцати годам. Живут правда до 60-70 лет. Если конечно не гибнут раньше в бою. Содержание одного тарубо обходится в 100 шеумов детёныша и в 150 взрослого. Кроме того за каждым присматривают не менее 2 специалистов с оплатой по 50 шеумов каждый и наконец сами маги-тарубори получают содержания по 200 шеумов. Итого полное содержание небоевого тарубо выходит около 250 шеумов, боевого 500.
Сейчас их всего 13 боевых и 14 не боевых.

Форты Гурабениры


Четырехугольный форт, окруженный рвом и валом с частоколом в два человеческих роста из деревянных кольев, врытых в землю и скрепленных веревками. Комплектовался четырьмя (или более) башнями с площадками для стрелков. В центре несколько домов - казарм, складов и т.п. В форте обычно служит два кулака из стражей города.

Если враг пытается просто обойти форты, не выставив их оборону, то воины из фортов наносят короткие, часто ночные удары по врагу и отступают обратно в форт. Т.к. в отличии от наступающей армии им ничего на себе нести не надо, то действуют они гораздо быстрее атакующих.

В случае осады - с башен стрелки ведут огонь, если стену прорвали, то копейшики ударяют по прорвавшимся. Форты всегда строят на родниках, запас продуктов позволяет продержаться в осаде до полугода.

Количество войск
Кшатриев в Гурабенире 120т эльфов или 30т. семей. Юноша или девушка как можно раньше стремятся образовать свои семьи, так что семьи небольшие, по 4 человека. Из-за этого в семье в среднем 2 человека способны держать оружие, остальные - дети и старики. Всего в Гурабенире - 60т боеспособных кшатриев. Однако женщины неохотно идут в армию, да и половина мужчин выбирают путь чиновника. Поэтому регулярных войск в Гурабенире 15000 человек, из них примерно половина Дружина и половина Стражи На каждую должность в Гурабенире положен надел земли, в армии также.

Инигваро Авари (Ахена) 2880 дружина (12) +1440 стражи (6)+ 0 гарнизоны фортов = 4320
Воронаро Авари (Авариа) 720 дружина (3) + 960 стражи (4) + 240 стражи в гарнизоны фортов (1) = 1440
Михеё Туимо (Азимно) 960 дружина (4) + 460 стражи (2) + 960 стражи в гарнизонах фортов (4) = 2880
Орано Мая (Рейнаро) 720 дружина (3) + 960 рейнарских лучников (4) + 480 стражи (2) + 480 стражи в гарнизонах фортов = 2640
Руто Сиваини (Сивао) 480 дружина (2) + 480 стражи (2) + 240 гарнизоны фортов (1) = 1200
Героло Румари (Оорда) 720 дружина (3) + 480 (2) стражи + 0 гарнизоны фортов = 1200
Хилеро Винкеро (Этемо) 960 дружина (4) + 480 (2) стражи + 0 гарнизоны фортов = 1200
ИТОГО армия Гурабениры = 15120 человек (или 63 стяга).
Мобилизационная емкость - примерно равна двум армиям. Т.е. если призвать всех кшатриев Азимно в ополчение, то будет + 5500 ополчения. Качество ополчение конечно низкого, но зато у каждого личное оружие.

Флот Гурабениры
Флот Великого Князя - 10 боевых галер.
Флот Михеё Туимо - 3 боевые галеры.
Флот Хилеро Винкеро - 2 боевые галеры.
Флот Орано Мая - 2 боевые галер.

торговый флот - около 30 галер Братья Мааса.


Внутренняя структура армии
Для удобства управления армия делиться на стяги под командованием стягоносца. Стяг насчитывает 240 человек, часто родственников. Когда то стяги выставляли целиком знатные роды бени (стяг Авари, стяг Туимо, и т.п.) но с тех пор стягов стало больше, а роды перемешались, часть пресеклись, так что правило не соблюдается.

Стяги выучены воевать группой, умеют строиться в колонны и шеренги, закрывать бреши, держать строй при перемещении и т.п. Типичное построение стяга в шесть рядов, по сорок человек в ряд.

При необходимости стяги бьются на четыре кулака, по 60 человек в кулаке, а кулак в свою очередь бьется на шесть десятков. Но такое мелкое дробление используется редко, в основном при посадки на корабли (кулак как раз входит на ладью) или при несении дозоров (дежурят кулаками сутки через двое).

В крупных сражениях стяги сводят в тысячи (по 3 стяга в тысяче) под командованием воеводы или князя.

Благодарные сыновья - шоковые ударные войска. Строя не знают, перемещаются гуртом. Однако, благодаря постоянным тренировкам и молитвам как бойцы весьма хороши. Мораль и дисциплина довольно высока. Хорошо подходят для рейдов, засад, ударов во фланг.

Странники используются как посыльные для передачи приказов между стягами. Также они часто исполняют роль армейской разведке.

Отдельно стоит орден Отца. Часть волхвов постоянно находятся со стягом, поддерживает моральный дух воинов, проводит обряды, следит за частотой рядов. Большая же часть выступает как прикрытие армии от магии, которую умеют рассеивать и нейтрализовывать. Также отряды волхвов черезвычайно эффективны против завров противника, умеют внушить им страх, заставив бежать с поля боя или ярость, застав атаковать ближайших людей, сбросить ярмо контроля.

Тарубо в армии используют для прорыва вражеского строя, или контратаки на вражеских завров. Стрелы против них малоэффективны - кожа слишком толстая.
Отредактировано 03.09.2012 в 17:56
6

Значимые люди Гуробениры

Отец - Луирё Авари - покойный.
Мать - Элумия Авари
Младший брат - ? Авари
Жена - Экая Авари-Туимо (сестра Михеё Туимо)
Наложница - Иния (телохранительница в походе)
Наложница - Алавея (телохранительница в походе)
Наложница -
Наложница -
Наложница -
Голова городской стражи Ахена - Докото Уараи
Голова дружины Ахена - Асуво Авари
Распорядитель Великого Князя - Туимо Маккоо
Его сын - Лазарио Макко

Дерэко Авари - двоюродный дядя Инигваро, эльф почтенный, в летах, но не злой и что самое главное не гордый.
Ромая Авари - сестра матери Инигваро, сильная и стойкая женщина, капитан флотилии великого Князя.
Отредактировано 30.09.2012 в 22:36
7

Маги зеркального обелиска
На востоке Гурабениры, недалеко от города Сиваа находиться весьма впечатляющая скала. Огромная друза хрусталя, размером до десяти человеческих ростов растет изящным цветком прямо из разлома в скале. Иногда, в сухую осеннюю погоду между верхушками обелиска потрескивают молнии, а люббой заглянувший в обелиск увидит свое отражение, несмотря на то, что грани не ровные и не отражают местности. Маги говорят, что это отражается душа смотрящего. Чужое отражение в обелиске не видно.

Долго находиться у обелиска выдержит не каждый (болит голова, носом идет кровь, дальше вылезают волосы и шелушиться кожа, появляются ожоги на теле), но есть такие которые ничего не чувствуют и могут жить около него годами. Рядом с обелиском в радиусе полумили ничего не растет.

Место это необычное, мистическое издревле известное магам и волшебникам. Любое заклинание рядом с обелиском получается намного легче и мощнее, а если дотронуться до кристалла, то можно восстановить свои силы... или сгореть заживо, тоже бывает. Говорят, что если заснуть рядом с обелиском, то можно увидеть будущее. Но много таких, кто и не просыпается.

Орден Отца время от времени собирается уничтожить обелиск, но при тщательном осмотре его не находит в нем никаких следов демонов, только мощный источник силы. При жизни отца Инигваро один из Верховных Волхвов подговорил Князя Туримо уничтожить обелиск. Однако, уже на подходе к обелиску перед армией случилось знамение, Верховный Волхв прозрел, объявил Зеркальный Обелиск угодным Отцу и увел армию обратно.

Многие века назад рядом с обелиском маги построили монастырь, где обучали новичков. Однако, как то в одну ночь все маги в нем умерли. Когда маги, не ночевавшие в эту ночь в монастыре, вернулись, они пришли в такой ужас, что сожгли монастырь и поклялись никогда не восстанавливать его.

Однако паломничество к Зеркальному обелиску и ночевка около его подножья остается частью ритуала воспитания ученика.

Сейчас орден магов Зеркального обелиска большой, но весьма недружный. Маги странствуют по Гурабенире и окресностям, ищут юношей/девушек с талантом и предлагают им стать магом. Если претендент соглашается, то его берут в ученики и дальше они странствуют вместе. После обучения и прохождения испытания оба мага идут искать учеников. Без ученика маг не имеет право ничем заниматься, кроме его поиска.

Получив ученика маг может уже наняться на работу. Маги ищут завров, металлы, редкие артефакты, нанимаются к князьям и ваншьям в помошники. Маги дольщики (брахманы) и часто живут просто за счет дани. Их численность никогда не была больше чем 250 пар, т.е. около 500 человек. Из них около 100 постоянно живут в зверинце Ахены в качестве магов-тарубори. Еще 100-120 человек живут постоянно в Сиваа, где заклятия творить легче из-за соседства обелиска.

Раз в год у магов проходит большая встреча в Ахене, где они обмнениваются новостями и рецептами, хвастаются учениками и т.п. Называется это все форум и проходит он в конце осени.

Магистры - наиболее сильные и уважаемые маги, звание присуждается пожизненно, на форуме, одному эльфу в год. Всего сейчас живых около 10 магистров.

Магистр - Алаваго Мьяри.
Отредактировано 19.09.2012 в 14:35
8

Вложение
Образцы Герабенирской каменной резки

Фреска на стене центрального храма Отца в Ахене
Отредактировано 19.10.2012 в 18:36
9

Грады Гурабениры.
Как правило град стоит на реке и имеет стены. Стены представляют собой частокол, метров 5-7 в высоту, поставленный в несколько рядов, между рядами забитый жидкой глиной, которая высыхая отвердевает, дополнительно скрепляя бревна. Стены некоторых градов усилены рвом. Каждые 40-50 метров за стенами установлены многоуровневые башни для стрелков, верхняя площадка обычно метров 10-12. В градах гурабениры часто много ворот, как правило 5-6.

1. Северо- западное княжество (граница с Аусваинира) - Авариа, Град - Аварио - на границе большого леса, на вырубках. Рва нет, ворот 6шт, башни редкие, зато стены сложены из очень хорошего дерева, крепкие.

2. Северо-восточное княжество, Азимно. Град Азимна - порт на реке Маас, на севере. Хорошо укрепленный город, ров с водой и кольями перед стенами, на некоторых стенах специальные площадки для защитников.

3. Центральное княжество - Ахена. град - Ахена, занимает место с трех берегов рек, наведены постоянные паромные переправы, очень крупный порт, склады. Самый слабо укрепленный город, фактически вырос из своих стен, рва нет, ворота на ночь не запирают.

4. Юго-западное княжество - Рейнаро. Град -- Рейнара, порт на Рейне. рва нет, стены слабые, но башни чаще и выше обычного и закрыты дополнительными щитами, так что остается только бойница. Между некоторыми башнями подвесные мосты.

5. Восточное княжество - Сивао. Град - Сиваа. Стены невысокие, дерево плохое, башен почти нет. Зато ров выкопан от души и почти по всей стене сооружены помосты для защитников. И камней, чтобы бросать на головы врагов хоть отбавляй.

6. Юго-восточное княжество - Оордо. Все средне, рва нет, зато некоторые башни каменные, от мелких родов Яроваки оставшихся.

7. Южное княжество - Этемо. Порт на Маасе. Средне, но внутри города есть хорошо укрепленный порт, фактически форт.
10

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.