Действия

- Ходы игроков:
   Мир Хвои (41)
   Кто виноват и что делать? (10)
   Вопросы и ответы (29)
   Плюсарня (10)
   Сула (27)
   Хроники Сулы (4)
   =================== 
   I Коменарско-Экадарская война (1)
   КОМЕНАРИ  (3)
   Сакоменарио  (138)
   Лебето Темили (67)
   ЭКАДАРА (9)
   Битва под Бабапао: саэкадаранэ (82)
   Норо (96)
   ================== 
   II Война за Куоро (1)
   КУОРО (2)
   Куоро (2)
   Верховный совет Куоро (47)
   Посольство: чулеле в Куоро (19)
   Посольство: Куоро к чулеле (7)
   С кем говоришь ты? (2)
   Предложение от которого трудно отказаться (2)
   СУЧУЛЕЛЕНИРА (5)
   Ячай (26)
   Между чарок и тарелок (26)
   Между мной и тобой (24)
   Высадка (174)
   Битва за Куоро (48)
   ДОЛОЁ ИНЭЙНИ (2)
   Под сенью Долойё Инэйни (12)
   Эалэила Инэйни (23)
   ЭЛЬГИ (2)
   Товало (23)
   Даркано Улвэомэ (56)
   ================ 
   III Война за Гурабениру (1)
   ГУРАБЕНИРА (10)
   Инигваро Авари (161)
   ГУРОЯНА (2)
   Етакуни Яранэ (84)
   ================== 
   Тилеро (45)
   ================= 
   КУСУФИРИФА (2)
   Ближний круг корша-атмара (14)
   ================= 
   Кионира (1)
   Ересь 
   РАЗБОР ИГРЫ (8)
- Архивные комнаты: (показать)
- Обсуждение (797)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41608)
- Котёл идей (4315)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11248)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

Хвоя и кровь | ходы игроков | Кто виноват и что делать?

 
DungeonMaster Savachika_Juja
08.04.2012 21:33
  =  
Виновата во всём Юя. И ещё другие игроки. Ну и Вы сами, если уж совсем начистоту…

Вы увидели игру и захотели в ней участвовать. Прекрасно. Предварительные условия изложены во вступительном тексте прямо на заглавной странице. Вы это всё причитали и всё равно не испугались, что ж прекрасно вдвойне. Ниже будет выложена информация о том как должны выглядеть заявки, а также кое-какие размышления о сути игры.

Начну наверное со второго. Итак вначале игры будет довольно большой этап создания мира, более того его элементы будут всю игру. Мои описания преднамеренно схематичны – я задаю лишь границы и каркас, а вот мясо должны нарастить на эти кости игроки. Поэтому если вы видите, что что-то не прописано и при этом у вас есть идеи не противоречащие написанному ранее, то пожалуйста вперёд. Да, всё принципиальное и общее надо согласовывать со мной. Но зато у вас есть возможность создавать реальность для всех. Работает принцип – кто первый того и тапки. Для примера кроме некоторых деталей внешность рас особо не прописана, да известно, что эльфы высоки, остроухи и судя по всему довольно мускулисты, но это всё. Так что ежели кто-то обоснует мне почему они должны быть чёрнокожими и беловолосыми, то пожалуйста. Поэтому не бойтесь описывать то что ещё точно не известно. Конечно если есть вдохновение. Но очень желательно что бы оно у вас было. Если названия месяцев или структуру общества приходится из себя выжимать, то подумайте надо ли вам эта игра. Честный ответ пожалуй будет – нет.
1

DungeonMaster Savachika_Juja
08.04.2012 21:38
  =  
Поскольку одной из фишечек сетинга являются динозаврики, то грех их не использовать. Но злая Савачика большинство завров безжалостно загеноцидила. Большинство, но не всех. Что делать если вам хочется динозавра? Всё просто – на просторах интернета ищете картиночку и описание. На этой основе пишете что от зверушки хотите и где её достали – реликт, привезенный издалека монстр и т.п. Ну, а я думаю что с этим делать. В принципе я не против некоторых модификаций прототипа в стиле «такой же но с перламутровыми пуговицами», но желательно совсем уж далеко от оригинала не отходить. Впрочем что тут что с другими идеями – спрашивайте и предлагайте, а там посмотрим.
2

DungeonMaster Savachika_Juja
08.04.2012 21:42
  =  
Учитывайте, что Полуостров это довольно стабильный регион со своими традициями. Соседи знают друг друга и привыкли к этому. Не всё тут одинаково, но в принципе все понятно. Этакая Европа в миниатюре – те же национальные кухни очень разные, но палочками никто не ест, все знают что французы жабоеды, итальянцы макаронники, а венгры любят острое. Это я к тому, что можно быть непохожим на соседа, но нельзя быть совсем уж экзотикой в том смысле, что вас знают. Вы сосед, может со странностями, но сосед и о том что у вас бронепоезд на запасном пути всем известно. Какой именно и на каком пути.
3

DungeonMaster Savachika_Juja
08.04.2012 21:53
  =  
Игра рассчитана на игроков двух типов – правителей и прочих. Правители отдуваются за всю страну и играют в режиме нон-стоп. Игру им обеспечиваю я и в значительной мере другие же игроки. Прочие игроки заявляются на самостоятельные роли позволяющие быть фигурами в большой политике или да простит меня Мартин – в игре престолов. Кто именно выбирайте сами – мне в голову лезут дипломаты, главы знатных родов, вожди вассальных племён, командиры наёмников, жрецы главнейших святилищ. Думайте. Но запомните ваша, да я постараюсь уделять время и вам, но надо что бы вы сами знали что делать. У вас должен быть стимул лезть в политику и дело которое вы можете делать. И если вдруг вы наёмник, а на полуострове всеобщий мир, то это не юёвая проблема проблема. Описывайте запои, стравливайте соседей провоцирую войну, просто смиритесь с тем что в ближайший месяц игры для вас не будет… но если своих идей нет, то не требуйте их с меня. Хотя напоминать о своём существовании тоже полезно.
4

DungeonMaster Savachika_Juja
08.04.2012 22:11
  =  
Начну я с общей для всех персонажей механики. Да в игре есть циферки и статы и касаются они исключительно персонажей. Схема общая для всех. Итак есть у нас сила, выносливость, мудрость и харизма в пределах от 0 до 4 и 10 очков на распределение между всем этим счастьем.

Сперва скажу о показателях статов – цифра это количество шестигранных костей бросающихся в спорном случае. В целом главное ситуация, отыгрыш и логика, но кубики тоже помогают. Чем больше тем лучше, но пожалуйста не обижайтесь если ваши 15 в одной ситуации менее эффективны чем 12 у кого-то ещё в другой. Бросок это лишь ещё одно гирька, а не главный фактор.

В общем случае успешными считаются броски 10+, а 20+ критический успех. В случае конфликта играет противопоставленный бросок и важно у кого больше. Что мы с этого имеем? А то, что эффективыне статы начинаются с 2. 1 это значит, что у вас в этом деле вообще что-то есть, а 0 – недостаток обеспечивающий провал всегда. То есть если у вас к примеру харизма 1, то это значит что она у вас не играет никогда, а 0 что ваш персонаж на редкость неприятный тип. В теории можно разогнать показатель, до эпической пятёрки, но вначале такого не будет ни у кого.

Сила – общая боеспособность персонажа, за счёт чего решать вам. Собственно сила, ловкость, тренировки и владение определённым оружием… в общем всему этому место в легенде. И как ни странно в бою тоже. Поскольку если у вы например супер лучник, а на вас напали ночью во время переговоров в спальне, то в принципе могу и отрицательный модификатор накинуть.

Выносливость – общая живучесть. Что в её основе – железное здоровье, магия или удачливость дело другое, но убить вас трудно.

Харизма – впечатление которое вы производите на людей и их отношение к вам по умолчанию. Очень важный стат в этой игре. Очень. Но не надо считать его панацей. Во власти совсем дураков нету и за красивые глаза могут конечно любить, а решение принимать по холодному расчёту так что если кроме обаяния за вами ничего нету… то или вы проиграете или же вы супер дипломат из тех что за чашками водят армии и выигрывают битвы без сражений.

Мудрость – правильность оценок ситуации. Сразу говорю что большинство решений игрок принимает на основе собственных оценок и суждений, а мудрость это костыль и подсказка. Если вы даёте глупую заявку то никакие броски на мудрость не сделают её успешной. Но пожалуйста будьте внимательны к тому что я пишу если там проскакивает мысль что этот договор наверное лучше не заключать, то может так и есть? Может надо дать заявку в стиле «ещё раз повторяю про себя и оцениваю условия + пбросок на мудрость».
Отредактировано 08.04.2012 в 22:12
5

DungeonMaster Savachika_Juja
08.04.2012 22:35
  =  
Как должна в общем выглядеть заявка:

Внешность пишутся в раздел «внешность». Туда же привычки и манеры, одежда и прочие. Не как инвентарь, а как общий образ. Илюстрации и аватарки по желанию, хотя мне будет проще с ними. Впрочем я считаю, что в письменной игре описание всё же первично.

В раздел исторя вносится общедоступная история персонажа Обязательно надо описать статус и место в обществе ведь игра у нас по сути глубоко социальная. Например главный жрец храма …, первый советник государства …, князь ….

Скелеты в шкафах и прочее личное о вашем персонаже пишутся в раздел «характер». Кроме того надо написать идею персонажа, в смысле кого и как собираетесь играть. К примеру «хочу повоевать наёмником и принять участие во многих битвах – сегодня за одних, а завтра против них». Или «хочу объединить весь полуостров по своей властью и понять каково это быть завоевателем». Ну вы поняли. Я прекрасно понимаю, что идея это одно а как сыграется другое, но идея мне нужна.

В инвентаре у нас будет общее описание государства. Более подробное для правителей, более общее для прочих. Повторюсь – мне надо не мини энциклопедия, а яркий очерк с деталями. Да, там будет несколько абзацев с циферками. В целом конкретных требований не даю – по ходу приёма заявок я в случае чего укажу где добавить, а где урезать.

В навыках у правителей будет описание армии и возможно военачальников, а у прочих… посмотрим по роли.
6

DungeonMaster Savachika_Juja
08.04.2012 22:52
  =  
Шаблон страны

Что бы было от чего отталкиваться даю шаблон среднестатистической страны. Итак в среднем по больнице одна из двадцати стран-провинций Полуострова выглядит так:
Населения всего около миллиона человек.

Из них военнообязанных сословий около 10%, причём около половины прямо военные. Итого у нас около 50 тысяч «кшатриев» и примерно столько же тех из кого в случае чего можно добирать воинов. собственно воинов выходит 10-12 тысяч, причём далеко не все в мирное время на действительной службе. Так что начинаете вы с армиями всего в несколько тысяч воинов. В несколько тысяч подготовленных и хорошо вооружённых воинов.

Полуостров населён довольно густо – в среднем 40 человек на км с учётом лесов и гор, то есть реальная плотность населения в сельской местности раза в два выше. Причём лесочки, болотца и прочее в этой местности тоже есть. Так что наша средняя страна 25-30 тысяч квадратных километров. Из центра страны до границ 80-150 км или же 3-5 дней нормального пути. Из конца в конец вдвое больше.

Режимы как правило или ограниченно монархические или аристократические республики. Как правило. Что именно у вас посмотрим.

В целом страна у нас пребывает в характерном для архаики состоянии автаркии. Всё самое нужное есть своё, хотя нельзя сказать, что торговля идёт исключительно предметами роскоши. Есть у вас некий ценный ресурс которого у других или нету или же мало. Правда не обязательно это монополия.

Такой вот шаблончик. Он конечно очень схематичен и оставляет кучу места для додумывания. В одних направлениях я ограничивать фантазию не буду, в других же получить что-то можно только ценою потерь. Например вы хотите племя где каждый мужчина воин. Прекрасно – но общая численность вашего народа будет всё те же сто тысяч. Ну ладно сто двадцать… Хотите быть монополистом в металлургии? Прекрасно, но тогда у вас страна в горах и собственного зерна хватает только в самые урожайные годы и т.п.
7

DungeonMaster Savachika_Juja
08.04.2012 22:53
  =  
Что делать? Играть!
8

DungeonMaster Savachika_Juja
10.04.2012 00:12
  =  
Уважаемые игроки пожалуйста в заявке указывайте языки и расовый состав вашей страны. Это важно. «Общий» и «все давно перемешались» мне недостаточно.
9

DungeonMaster Savachika_Juja
11.04.2012 22:13
  =  
Финансы 3

Собственно резюме из описанного в "финансах":
- Есть дань с податного населения, это много, но большая часть идёт на содержание класса дольщиков, всего или лишь его части это уже местная специфика, но лишь небольшая часто этого попадает прямо в казну. Зато именно дань позволяет располагать тысячами нерегулярных, но неплохо подготолвенных и вооружённых воинов.
- Всякие общественно полезные работы делаются в большинстве бесплатно в виде повинностей.
- Под конкретную цель если её полезность очевидна или же традиционна можно выбить с населения средства, порой очень крупные. Но это опасный путь.
- Как правило государство располагает важным хоте и не особенно большим фондом «зарплатных» земель доходы с которых дают возможность оплачивать расходы властного аппарата и привязывают местную знать к власти общим интересом.

Это ориентир, но повторяю вполне можно придумывать что именно будет у вас отталкиваясь от данной схемы.

Кстати с данью со свежезавоёваных местностей или от соседнего государства всё куда проще и тут правитель получает львиную долю.
10

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.