(ЗВ) У воров чести нет | ходы игроков | [Система и генерация]

 
DungeonMaster Вилли
21.02.2012 17:38
  =  
Генерация персонажей:



Пункт I. Характеристики:

1. Мастерство.
Отражает ваше умение, как пилота. Общее. Не только хорошо летать, но и метко попадать.
Проведение атак, уклонения, хитроумные маневры, это все здесь.

2. Техника
Отражение технического аспекта управления кораблем. Где есть зависимость. Работа с некоторыми системами, атака управляемыми ракетами, работа некоторых навыков.

3. Харизма
способность персонажа к социальной интеракции. Командование, убеждение, блеф , запугивание и т.д.

Изначально каждая характеристика уже на значении 1.
На распределение дается еще 10 очков.
Причем если 1 в характеристике означает зеленого новичка, то 8 это уже великий мастер, а 10 легендарный человек.
Собственно, потому 10 и нет в списке.
Каждое очко - 1 кубик д10 при броске проверок.

Пункт II. Классы:

Пилот – тут просто. Этот класс спец по уклонениям и виражам. Способный «перекрутить» на виражах кого угодно, способный сделать мертвую петлю на месте.
Сложность проверок "пилотирования" снижена на 1.

Стрелок – тоже просто. Тот, кто метко стреляет, но больше ничего не умеет. Может специализироваться как на одном виде оружия, так и быть универсалом.
Сложность проверок "меткости" снижена на 1.

Системщик – тут немного сложнее. На чем специализируется данный техник? Может он классный хакер, а может мастерски настраивает орудия корабля, так что пули мимо цели не летят. Или знает, как сделать, чтобы двигатель в три раза больше тяги выдал.
Сложность технических(по специальности) проверок снижена на 1


Так же прошу учитывать, что по итогам будут выданы «перки»(один-два), зависящие от квенты и от выбранного класса и дающие либо отельные способности, либо еще более снижающие сложность некоторых проверок.
Отредактировано 26.02.2012 в 21:43
1

DungeonMaster Вилли
21.02.2012 18:01
  =  
Звездные войны.



- Звездолеты.

Если кратко, то у корабля есть четыре основных характеристики. Скорость, маневренность, защитные экраны и броня.

1. Скорость.
Быстро убегаем, быстро догоняем. Или наоборот. По ситуации.

2. Маневренность.
Резкие повороты, уклонение от вражеского огня. Тоже ясно.

Именно из этих двух параметров рассчитывается КС уклонения.

3. Защитные экраны.
Тоже простая вещь. Такие экраны можно было видеть(или читать) в Звездных война, Звездных вратах и некоторых иных местах. Блокируют некоторое число полученного урона и гаснут. Если вас после этого не успели разобрать – перезаряжаются.

4. Броня.
Тут немного сложнее. После отключения защитных экранов, именно начинает поглощать урон. Но в зависимости от вооружения и везения стрелка, вам могут попасть в двигатель или иное весьма взрывоопасное место. Тогда вполне может случиться эпик вин/фейл с мгновенным разбором истребителя на запчасти.

- Средства для войны

Виды кораблей.

Истребители-перехватчики, и легкие истребители – быстрые, маневренные, средне вооруженные. Могут догонять и некоторое время «не пущать». Защищенность весьма и весьма средняя. Щиты неплохи, но броня «тонка».

Тяжелые истребители – мечта стрелка. Не особо быстрые, с тяжелой броней, но обладает весьма серьезным комплектом вооружения. При некоторой удаче, опытный пилот способен уничтожить корабль противника в один заход.

Специальные истребители и разведчики – легкие, маневренные машины, несущие легкое вооружение и напичканные электроникой. В силу чего чаще всего играют роль поддержки. ПРО, РЭБ. Любимы пилотами и техниками. Первые на таких, смогут уйти от кого угодно, вторые – полностью реализовать свой потенциал.

Штурмовики – машины среднего класса имеющие смешанное вооружение из пушек и ракет. Чаще всего используются для нанесения разового удара и последующего ухода в базу, для пополнения запаса ракет.

Корветы - большой, мощный, несколько неуклюжий(иногда нет) корабль. Их мало, но они есть. Серьезные защиты, внушительный набор орудий. Один против звена - нередко без особых проблем.

- Виды оружия
Следует помнить, что хотя вероятность попадания определяется путем бросков, урон каждого «средства смертоубийства» заранее фиксирован.
В распоряжении пилотов имеются ракеты и пушки. Причем имеются разделения.

Ракеты: управляемые и неуправляемые.
Пушки: баллистические орудия и лазеры.
+ разделение большие и малые орудия. На первый взгляд 2 малых пушки = 1 большой. Но лишь на первый.

Ракеты:
В данной игре оба вида ракет используются в режиме «выстрелил и забыл». Только два нюанса.
Взаимодействие управляемых ракет с системой ПРО противника определяется путем проверки хар-ки Техника и модификаторами. Успешная проверка – система ПРО избавила вас от ракет, провальная – получите сполна.
Неуправляемые ракеты ни разу не беспокоят противоракетные системы кораблей, но требуют успешного попадания. Соответственно, проверки хар-ки – Мастерство.

Пушки:
Баллистические орудия.
Безгильзовые тяжелые орудия и пулеметы. Разница невелика, суть одна. Засыпание противника свинцом. Снарядов/пуль достаточно, хоть что-то, да попадет.

Лазеры.
Оружие бойца-профессионала, способного снять цель одним выстрелом. Весьма сложны в применении и требуют от пилота определенных стрелковых навыков. Зато урон позволяет начинать пилить броню вражеского и истребителя уже через пару выстрелов.

В сравнении, с позиции системы:
Пулеметы и орудия наносят меньший урон, но имеют меньший КС попадания.
Лазеры наносят больший урон, но чтобы из них попасть, куда требуется, надо будет постараться. Плюс, лазеры несколько дальнобойнее.

Отредактировано 26.02.2012 в 22:09
2

DungeonMaster Вилли
26.02.2012 22:00
  =  


Система же такова. Используем кучку д10.(Кучка равно значению проверяемой характеристики.)
Двойное измерение броска.
Сложность - минимальное значение каждого броска, и количество успехов - количество бросков выше сложности. Сложность показывает, насколько трудно задуманное действие, а количество успехов - насколько хорошо получилось выполнить действие. Еденичка на кубе - провал. Нивелирует один из успехов или доставляет дополнительно проблем.

Пример.Пират Билли Кид.
Мастерство = 3
Спасаясь от преследования патруля, Билли решает попытаться оторваться от хвоста через туманность, скрывающую в себе обширный пояс астероидов. Зная, что его корабль недостаточно быстр для гонок с полицией в открытом космосе, Билл решает рискнуть и попытаться проскочить через тумманость как можно быстрее, надеясь, расчитывая также и на то, что патрульные не примут заданного темпа.
Две проверки.
Мастерство - 3д10 КС = 7(Задача нетривиальная, но Билл опытный и уверенный в себе пилот)

Результат броска 3D10: 6 + 6 + 1

Бросок 1 - 1 провал.
Итого наблюдаем. Риск Билла вылился ему боком. Корабль изрядно побило о камни и, ко всему прочему, из строя был выведен основной двгатель. Теперь, чтобы его запустить, придется изрядно повозится.

Пока Билли Кид пытался спастись от пилотов Патруля бегством, его старый кореш, Боб «Старик», решил попробовать отбиться от противника. Или хотя бы продать свою жизнь подороже. И когда, в ответ на стандартную фразу «заглушите двигатель и отключите боевые системы», он выдал в эфир полдюжины ругательств, патрульные тоже перешли к жестким мерам.

Боб Старик

Мастерство – 5
Техника – 2

Патрульные (Пара ведущий-ведомый)

Мастерство – 4
Техника – 1(ведущий), 3(ведомый)

Начнем. Инициативы действий у нас нет. Ходят игроки, ходят NPC. Одновременно. В иных случая я буду заранее сообщать, «кто успел раньше».
Далее. КС попадания и уклонения между собой связаны, но не так сильно, как кажется. То есть, даже если ваш противник прокинул два чистых успеха кубах, у вас все еще остаются шансы не словить себе всех «гостинцев»(если повезет на уклонении), а то и вовсе избежать всяческих повреждений(но тут надо отличаться особой удачливостью)
А теперь перейдем к делу.

Не откладывая дел в долгий ящик, Старик рванул с места в карьер, сразу выпустив по патрульным всю кассету управляемых ракет.

Соответственно требуется бросок Техники. Ракеты у Боба старого образца, с весьма сомнительной системой наведения, но с учетом, что выпустив много ракет сразу шансы, сто хоть одна долетит куда надо: КС попадания = 7
Результат броска 2D10: 3 + 4.
Негусто, но шансы все еще имеются.
Звездолет первого патрульного не обладает защитой от ракет, но для этого дела у него имеется ведомый, специализирующийся на поддержке звена и имеющий на борту систему активной ПРО.

Снова бросок Техники. КС = 6.
Результат броска 3D10: 3 + 6 + 10. С учетом бонуса от работающий АПРС:
Никаких шансов. Все ракеты были уничтожены на безопасном расстоянии от кораблей Патруля.

Враги все еще находятся на достаточно большом расстоянии, чтобы можно было пустить в ход тяжелые пушки и пулеметы, но ведущий патруля имеет на истребителе несколько дальнобойных лазеров, которые не преминул использовать.

Стандартный КС на попадание из лазера = 8. Но ведущий обладает некоторым опытом и для него КС = 7.
Результат броска 4D10: 8 + 2 + 6 + 3.

Корабельная система истребителя Боба фиксирует, что корабль пирата взят на прицел и Старик на последних мгновениях старается убраться с линии огня.

Как определяем КС на уклонение. Маневренность корабля деленная 30 дает число. Вычитая из десятки полученное число и плюсы за навыки, получаем нужный нам КС. Возможны ситуативные бонусы от скорости. О них буду сообщать.
У Боба получилось число 6.
Результат броска 4D10: 2 + 4 + 3 + 5

В итоге звездолет Старика словил в себя прямое попадание. Bye-bye.
Отредактировано 02.03.2012 в 17:27
3

DungeonMaster Вилли
26.02.2012 22:04
  =  
Корабельные системы

Важный аспект космического боя влияющий на его результат это системы. Ситемы маскировки, обнаружения, противоракетной обороны, ремонта, ускорители двигатели или орудий.

Делятся на два типа:

1. Активные.
- работают только после активации, в большинстве своем одноразовые. (Система экстренного ремонта, экстренного охлаждения орудий, ускорения...)
2. Пассивные.
- работают постоянно, как видно из названия. Ложка дегтя заключается в том, что эффект от них куда ниже, чем от их "одноразовых" товарок.

Теперь подробнее.

1. Системы экстренного ремонта.
Если экраны отключены, если вражесткие выстрелы уже рвут юроню на части, это единственное, что может спасти вас от катапультирования.


Показать содержимое


Как понятно из названия, система для восстановления брони. После активации в течении нескольких ходов вас будет "лечить".

2. Система экстренного охлаждения пушек.
Показать содержимое


На несколько раундов снижает КС попадания по противнику.

3. Cистема экстренного ускорения.
Показать содержимое


Оно самое. После активации КС уклонения временно снижается.


И переходим к системам постоянно действующим.

4. Противоракетные системы.
а) Активные ПРО.
Показать содержимое


б) Система выброса противоракетных ловушек.
Показать содержимое


Та самая защита от ракет. В варианте А больше полезен для группы, один из пилотов выбывает из силовой борьбы, но можно сказать, что за ракеты уже можно будет не беспокоится, разве что кубы совсем уж плохо лягут.
Вариант Б - выбор одиночек.

5. Радар дальнего обзора.
Показать содержимое


6. Усилитель щитов.
Показать содержимое


Чуть-чуть подробнее остановлюсь на работе некоторых систем.

1. Противоракетные системы

АПРС(Активная противоракетная система)
Проверка Техники нападающего против проверки КС+ броска Техники защищающегося.

ПРС(Пассивная противоракетная система(Система выброса противоракетных ловушек))
Проверка навыка техники нападающего против числа (коэффицента сложности).

Неуправляемые ракеты системами ПРО никак не блокируются.

2. Системы маскировки и обнаружения

Маскировкаона и есть маскировка. Исчезание с радаров, визуальная невидимость.
Замаскировавшийся корабль может быть обнаружен радаром, мною делается скрытый бросок(Техника + бонус от РЛС против КС от маскировки.)
4

DungeonMaster Вилли
29.03.2012 19:11
  =  
Так. По поводу уклонений и попаданий. Правила весьма просты и основываются на разнице в количестве успехов между бросками.

Соответственно:
Превосходство уклонения составляет 1 успех - получен половинный урон, 2 и более успехов - урона нет.
Превосходство атаки над уклонением составляет 3 и более успехов - я кидаю кубик на возможный критическое попадание и если оно успешно - двухкратный урон.
5

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.