Звездные войны.-
Звездолеты.Если кратко, то у корабля есть четыре основных характеристики. Скорость, маневренность, защитные экраны и броня.
1. Скорость.
Быстро убегаем, быстро догоняем. Или наоборот. По ситуации.
2. Маневренность.
Резкие повороты, уклонение от вражеского огня. Тоже ясно.
Именно из этих двух параметров рассчитывается КС уклонения.
3. Защитные экраны.
Тоже простая вещь. Такие экраны можно было видеть(или читать) в Звездных война, Звездных вратах и некоторых иных местах. Блокируют некоторое число полученного урона и гаснут. Если вас после этого не успели разобрать – перезаряжаются.
4. Броня.
Тут немного сложнее. После отключения защитных экранов, именно начинает поглощать урон. Но в зависимости от вооружения и везения стрелка, вам могут попасть в двигатель или иное весьма взрывоопасное место. Тогда вполне может случиться эпик вин/фейл с мгновенным разбором истребителя на запчасти.
-
Средства для войныВиды кораблей.
Истребители-перехватчики, и легкие истребители – быстрые, маневренные, средне вооруженные. Могут догонять и некоторое время «не пущать». Защищенность весьма и весьма средняя. Щиты неплохи, но броня «тонка».
Тяжелые истребители – мечта стрелка. Не особо быстрые, с тяжелой броней, но обладает весьма серьезным комплектом вооружения. При некоторой удаче, опытный пилот способен уничтожить корабль противника в один заход.
Специальные истребители и разведчики – легкие, маневренные машины, несущие легкое вооружение и напичканные электроникой. В силу чего чаще всего играют роль поддержки. ПРО, РЭБ. Любимы пилотами и техниками. Первые на таких, смогут уйти от кого угодно, вторые – полностью реализовать свой потенциал.
Штурмовики – машины среднего класса имеющие смешанное вооружение из пушек и ракет. Чаще всего используются для нанесения разового удара и последующего ухода в базу, для пополнения запаса ракет.
Корветы - большой, мощный, несколько неуклюжий(иногда нет) корабль. Их мало, но они есть. Серьезные защиты, внушительный набор орудий. Один против звена - нередко без особых проблем.
-
Виды оружияСледует помнить, что хотя вероятность попадания определяется путем бросков, урон каждого «средства смертоубийства» заранее фиксирован.
В распоряжении пилотов имеются ракеты и пушки. Причем имеются разделения.
Ракеты: управляемые и неуправляемые.
Пушки: баллистические орудия и лазеры.
+ разделение большие и малые орудия. На первый взгляд 2 малых пушки = 1 большой. Но лишь на первый.
Ракеты:
В данной игре оба вида ракет используются в режиме «выстрелил и забыл». Только два нюанса.
Взаимодействие управляемых ракет с системой ПРО противника определяется путем проверки хар-ки Техника и модификаторами. Успешная проверка – система ПРО избавила вас от ракет, провальная – получите сполна.
Неуправляемые ракеты ни разу не беспокоят противоракетные системы кораблей, но требуют успешного попадания. Соответственно, проверки хар-ки – Мастерство.
Пушки:
Баллистические орудия.
Безгильзовые тяжелые орудия и пулеметы. Разница невелика, суть одна. Засыпание противника свинцом. Снарядов/пуль достаточно, хоть что-то, да попадет.
Лазеры.
Оружие бойца-профессионала, способного снять цель одним выстрелом. Весьма сложны в применении и требуют от пилота определенных стрелковых навыков. Зато урон позволяет начинать пилить броню вражеского и истребителя уже через пару выстрелов.
В сравнении, с позиции системы:
Пулеметы и орудия наносят меньший урон, но имеют меньший КС попадания.
Лазеры наносят больший урон, но чтобы из них попасть, куда требуется, надо будет постараться. Плюс, лазеры несколько дальнобойнее.