Странники пустоши 2: Детройт. | ходы игроков | Информаторий.

 
DungeonMaster Doppelganger
19.02.2012 01:05
  =  
Характеристики
Сила
Ловкость
Телосложение
Интеллект
Мудрость
Сила воли
Харизма
Восприятие
Удача

*Сила – физическая сила вашего персонажа, влияет на урон в ближнем бою, на грубые физические действия. Также влияет на вес вещей которые персонаж может поднять «за раз» то есть резким рывком. Базовый – 60 кг, за каждую градацию +5 к весу. Также важна в рукопашном бою.

*Ловкость – стандартно способность уворачиваться, гибкость персонажа, за удачные прыжки и падения. А еще неплохо влияет на рукопашный бой.

*Телосложение – физическая выносливость персонажа, его способность переносить долгие физические нагрузки, ранения, его выносливость к неблагоприятным окружающим воздействиям.

*Интеллект – знания персонажа, его образованность и ум. То есть использовать уже полученные знания.

*Мудрость – способность персонажа воспринимать нечто новое, усваивать и принимать новые знания, быстрее учится, и получать новые навыки.

*Сила воли – психическая выносливость персонажа его способность выдерживать нечто тяжелое для психики обычного человека.

*Обаяние – общая «обаятельность и харзиматичность персонажа» сила его личности, которая отвечает одновременно и за убеждение и за запугивание и за блеф. Отвечает и за меру красоты вашего персонажа.

*Восприятие– способность персонажа воспринимать окружающий его мир лучше. Лучше слышать, видеть и т.д. Исходное значение – это человек без близорукости, без расстройств слуха, обоняния.

*Удача – удача она удача и есть. Важна порой. Как вы могли заметить - модификаторы у нее отличны от остальных характеристик. Это связано с тем что иначе удача может излишне влиять на броски.

Все характеристики выводим в ноль, чтобы количество "плохо" соответствовало "хорошо". Плюс - имеет одну градацию сверху. Перки, особенности влияющие на градации - не учитываются при общем разбросе.

Навыки
Итак, у вас есть стандартно есть 160 очков на раскачку. Один - основной, максимальное значение в нем: 60. Можно меньше. Три - второстепенные. Максимальное значение: 40. И сколько угодно - третьестепенных, максимальное значение: 20.
Примечание
Гули ко всему этому имеют 100% сопротивление радиации, 75% ядам. А также: у них 190 очков на расчкачку, но: -20 на все проверки обаяния, -10 на проверки ловкости и силы. Но +10 на проверки восприятия и интеллекта.

Использование характеристик и навыков
Все очень просто. Бросок выглядит вот так: d100+значение соответствующего навыка/характеристики.
Если у вас соответствующего навыка нет (Например взламываете замок, хотя не умеете) то берется половина значения отвечающей за навык характеристики. (Округляется вниз) Успех, или неуспех задачи зависит от преодоления порогов сложности:

Легко: 40+
Средне: 70+
Сложно: 100+
Очень сложно: 130+
Почти невозможно: 160+


Почти те же значения используются в бросках на стрельбу (d100+навык стрельбы):


В упор (до 1м.): 20+
Близкая дистанция (1/4 дальности оружия): 45
Средняя дистанция (1/2 дальности оружия): 70
Дальняя дистанция (Полная указанная дальность оружия): 95
Сверхдальняя дистанция (Полная указанная дальность оружия х 2): 120


Также могут быть дополнительные факторы влияющие на успешность броска. К слову, значение 1-10 на чистом кубе - это критический провал, который означает весьма неприятное последствие. 90-100 - критический успех, позволяющий бросить еще d100, тем самым давая возможность сделать то что никогда бы не вышло.

ТТХ Хайвеймена
Полезно знать на чем вы будете кататься, правда?

Итак, Хайвеймен от Крайслус Моторс 2072 года выпуска.

Легковой автомобиль. Обладает мощнейшим двигателем V20 на 800 лошадиных сил, разгоняющих его до 100 миль/час за 7 секунд. Максимальная скорость: 214 миль/час (!). Вся силовая установка и трансмиссия машины защищена от внешнего воздействия, благодаря чему в хорошем состоянии может работать в песчаной буре и даже в воде.
Обладает отличными показателями управляемости, проходимости и надежности.
Вес - 1600 кг.
Трансмиссия - механическая, с автоматической коробкой передач, с пятью скоростями.
Может вместить до пяти человек.
Подвеска - индивидуальная торсионная.
Полностью заряженного двигателя (В качестве топлива используются ядерные батареи) хватает на один год активного использования.

Мониторинг текущего состояния

1 Двигатель и трансмиссия
+Двигатель отрегулирован
+Ядерный микрореактор - исправен.
+Электростартер исправен
+Топливная подача исправна
+Очиститель исправен
+Фильтры исправны
+Распределительный механизм исправен
+Внутренние хранилища (30% заряда) в норме
+Защитный кожух в норме

1.2 Трансмиссия
-Левый механизм поворота изношен
-Правый механизм поворота изношен
+Коробка передач исправна
+Тяги исправны
+Фрикцион исправен

2 Индивидуальная торсионная подвеска
+Торсионы в норме
+Амортизаторы исправны

3 Электрооборудование:
+Радио проигрыватель присутствует.
+Проводка исправна
+Генератор исправен
-Аккумуляторы (4/4) разряжены (16%)
-Вентиляторы неисправны
-Счетчик гейгера отсутствует

4 Дополнительное оборудование
-Ничего нет.

5 Корпус
-Покрыт ржавчиной.
+Двери (2/2) присутствуют, в норме.
+Пробитий нет
+Лобовое стекло - присутствует, в углу треснуло.
-Боковые и задние - отсутствуют.
+Сиденья - в норме, но протерты ужасно.
-Крышка багажника - отсутствует.
+Колеса, покрышки и резина - в норме.
-Зеркала заднего вида - (1/3) внешнее, со стороны водителя

Детройт и окрестности.
Детройт сороковых годов двадцать третьего столетия представляет из себя поразительную смесь самых разных людей, группировок, традиций. До великой войны кризисы и голодные бунты подкашивали Детройт. Еще до того момента когда запылали огни взорвавшихся бомб и над Америкой поднялись грибы взрывов, город лихорадило от митингов и восстаний, жестоко подавлявшихся. Высочайший уровень коррупции, преступности и безработицы. Город-призрак становился еще более пустынным, так как многие уезжали.
Рядом с ужасной бедностью соседствовало богатство элиты, надежно защищенное рядами полиции и личной охраной. А войне было все равно кто умрет. Она не забыла про Детройт. 23 октября 2077 года на окраине города взорвалась ядерная боеголовка. О следующих годах мало кто может рассказать. Хаос, разруха, эпидемии, голод, смерть. Больше половины населения города умерло, от радиации, от рук мародеров и бандитов, от голода и холода… К пятидесятым годам ситуация более-менее выровнялась, и была почти полностью неизменной до сегодняшних дней.
Говоря «Детройт», чаще всего подразумевают именно западную его часть, тянущуюся от центра и до окраин города на западе. Эта часть меньше всего пострадала за прошедшее время, и тут проживает большая часть его нынешнего населения. Тут же находится и бывший штаб-квартира и завод Крайслус Моторс, часть цехов которого до сих пор работает. Тут же расположена и церковь христиан, центр религиозной жизни Детройта. В общем – город в городе, тень его, пытающаяся походить на него. Путник тут сможет купить почти что угодно, найти работу, или отдохнуть. Управляет всем этим мэр.
В деловом центре города обосновались потомки основной части верхушки общества довоенного Детройта. Всякого кто пытается пройти туда без приглашения – расстреливают на месте. Эта немногочисленная община расистски настроена ко всем жителям вне их кусочка Детройта, считая их людьми второго сорта. В то же время они вынуждены с ними сотрудничать, так как сами ничего не изготовляют, кроме медикаментов, а огородов на крышах и балконах явно не хватает для обеспечения пищей всех проживающих в центре. В обмен на пищу и необходимые вещи, они делятся технологиями, хоть и весьма неохотно и медикаментами. Людей у них слишком мало, чтобы пытаться как-то подчинить себе остальную часть Детройта.
Восточная часть – окраины, грязные трущобы с огромной воронкой от взорвавшейся бомбы от которой фонит до сих пор. Проживают тут только гули, большая часть гулей Детройта. Живут они собирательством и обменом собранного на пищу и необходимое. Также в этой части раньше находился большой армейский склад, содержимое которого было успешно разобрано гулями.
Внешний Детройт – остальная часть города, в основном северная. И пусть большая часть его пустынна и заброшена – тут прочно обосновались банды, от больших, хорошо вооруженных, до совсем мелких. Постоянные стычки между собой и грабеж – вот и вся их жизнь. Банды образуются и распадаются каждый день, но вот несколько основных: «Ящерицы» - банда оголтелых наркоманов, успешно создающих и толкающих дурь всему Детройту. Почти поголовно невменяемы из-за злоупотребления веществами. «Огненные молоты» - расположены в районе штаб-квартиры Ford, обладают огромным количеством транспортных средств всех мастей – от мотоциклов до грузовиков. Предпочитают быстрые наскоки, с отбиранием всего до чего дотянутся – и быстрого сваливания подальше. «Ястребы» - считают себя нацистами, особенно ненавидят и презирают гулей. Также им принадлежит небольшой заводик по производству спиртного. «Демоны» - если «ящерицы» - оголтелые наркоманы, то демоны – оголтелые пьяницы, не брезгующие и наркотой. Но главное то, что они где-то откопали едва ли не полный склад взрывчатки, так что обожают пьянствовать и взрывать все что угодно. «Черепа» - дикари даже по меркам остальных банд. Огнестрельное оружие презирают, предпочитают ближний бой, в котором их одолеть очень сложно.
За пределами Детройта:
Фермы, огромное количество ферм. Тот кто имеет ферму в пустоши – в каком-то смысле царь и бог. От фермеров и их угодий зависит почти все, и их «свои» берегут как зеницу ока. Остаться без поставок продовольствия с окружающих Детройт ферм – значит обречь множество людей на голод. Поставок откуда-то еще можно не ждать, их не будет в достаточном объеме. Поэтому сельскохозяйственные угодья поделены между группировками Детройта и оберегаются ими как сокровища.
Несколько ближайших городов, в основном занимающиеся выращиваем сельскохозяйственных культур и их сбытом. Впрочем, среди них выделяется один-единственный – Рургсон, в котором находится шахта по добыче урановой руды и ее переработке.
Отредактировано 24.02.2012 в 16:13
1

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.