Действия

- Ходы игроков:
   Важная информация (7)
   Как создавать персонажа (1)
   === Карьеры и навыки (2)
   === Инвентарь и арсенал (4)
   Welcome to the West! (5)
   Правила: Общее (1)
   Правила: Боевой режим 
   === Стрельба (1)
   === Перезарядка (1)
   === Перемещения и верховая езда (2)
   === Рукопашная и предметы (1)
   === Первая помощь (1)
   === Реакция, зрение, слух (1)
   === Нервы (1)
   Правила: Статус 
   === Ранения и смерть (1)
   === Усталость, нагрузка, голод (1)
   === Удача, судьба, настрой (2)
   Правила: Прочее 
   === Крафтинг. Кухня. Оружие (1)
   === Азартные игры (1)
   === Убеждение и принуждение (1)
   === Переходы и привалы (1)
   === Развитие персонажей (1)
   === Чутье и жизненный опыт (1)
   Техническая: Мастерская_I (2)
   Техническая: Мастерская_II 
   Техническая: Статусы персонажей 
   --------------------------------------------- 
   Chapter I. Bankjob. Let's have a look. 
   - - - Morning, gentlemen. (68)
   - - - - Bank investments. (74)
   - - - - That's our stage. (37)
   - - - - Just strolling. (76)
   - - - The council of war. (73)
   Chapter II. Bankjob. Gunsmoke. 
   - - - Say goodbye to our little camp. (36)
   - - - - The Job. (143)
   - - - - The Show. (51)
   - - - - The Way Out. (88)
   - - - - - The Way Out: Old House (26)
   Chapter III. Escape. 
   - - - Let's ride! (56)
   - - - Galloping steeds (80)
   - - - - Galloping steeds: No rush for Hell (8)
   - - - Ambush at Silver Creek (67)
   - - - - Ambush at Silver Creek: The Stragglers (36)
   - - - - Ambush at Silver Creek: The Horses (37)
   - - - Still alive, still in the saddle (87)
   Aftermath.  (9)
   --------------------------------------------- 
   Wanted dead or alive. Персоналии. (1)
   --------------------------------------------- 
   Flashback I. No country for slow men. (game over) (53)
   Flashback II. Dusty miles, bloody crossroads. (game over) (21)
- Обсуждение (704)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41666)
- Котёл идей (4358)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20441)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

'BB'| Aces&Eights: The Way of Outlaw | ходы игроков | === Развитие персонажей

 
DungeonMaster Da_Big_Boss
14.02.2012 16:03
  =  
Помимо опыта, отраженного в карьерах и навыках персонажа, персонажи могут развиваться прямо по ходу игры.

Перки
При выбрасывании в ходе игры на д100 следующих значений (для всех атрибутов, кроме Жизненного опыта, и только для бросков, отвечающих за конкретное действие):
- 1-6 для молодого персонажа
- 1-4 для зрелого персонажа
- 1-2 для стареющего персонажа
персонаж получает на выбор либо очко атрибута, либо очко навыка.
Очки атрибута можно потратить:
- В соответствии с таблицей повышения атрибутов, игрок может повысить атрибут (на который был сделан бросок), учитывая те очки повышения, которые он уже распределил на данный атрибут. Таким образом, его дальнейшее повышение будет стоить дороже, если вы уже повышали его перед игрой. Это повышение увеличивает значение атрибута в целом, для всех бросков. Если использовался смешанный тест, вы выбираете только один атрибут, который можно будет повысить.
- Взять перк – повышение атрибута на +3 (+6 во второй раз, +9 в третий раз, +12 в четвертый раз, +15 в пятый раз), но только для данного действия.

Развитие навыков
Развитие навыков в процессе игры идет без учета карьерных «скидок».
Игроки получают очки навыков в ходе игры:
- по желанию при выбрасывании критического успеха на д100, как описано выше
- при выполнении задач/квестов (на усмотрение мастера).
Когда игрок получает очко навыка, мастер сообщает ему, на какие навыки оно может быть потрачено.
Если персонаж не обладает навыком ни на каком уровне, игрок может, потратив на навык столько же очков навыков, сколько требуется для начального уровня (если он есть у данного навыка) или для уровня профи (если начального уровня нет), получить «любительский уровень» - броски будут делаться по шкале профи, но без прибавления +1 СУ.
Далее персонаж может взять уровни Профи и Мастер, потратив соответствующее число очков опыта.

Тренировки
Персонаж может тренироваться в каком-либо навыке, однако на каждую тренировку тратится много времени.
Чтобы оценить успешность тренировки, персонаж проходит тест на соответствующий атрибут (один раз), как если бы выполнял действие, однако этот куб не может быть перекинут с помощью подков. При результате теста от 1 до 2 СУ персонаж получает +1 очко навыка, которое может потратить на взятие этого навыка. При результате теста 3 СУ и больше, персонаж получает +2 очка навыка.
Однако не все навыки можно натренировать таким образом (если вы хотите тренировать какой-либо навык, это необходимо уточнить у мастера).

Обучение
Персонаж, обладающий навыком Мастер или Профи (или базовым навыком, если у навыка нет степеней градации) может учить персонажа, не обладающего уровнем профи.
Персонаж, выступающий в роли учителя, проходит тест на Интеллект. Затем тест на Интеллект проходит обучаемый. Если оба теста пройдены, результат худшего из них используется следующим образом:
- 0 СУ – 1 СУ дает +1 СУ к тестам на атрибут при последующих тренировках.
- 2 СУ – 3 СУ дает +1 СУ к последующим тренировкам и +1 очко навыка.
- 4 СУ и выше дает +2 СУ к последующим тренировкам и +1 очко навыка.



ВНИМАНИЕ! Понятно, что с точки зрения игроков логичным выглядит быстренько выучиться друг у друга всему что только можно и создать команду мега-профи-универсалов. Во-первых, обращу ваше внимание на то, что на обучение тратится время, так необходимое на многие другие вещи, такие как приготовление пищи, уход за лошадьми и т.д., при этом обучение может и не принести никаких плодов. Во-вторых, обучение, как с точки зрения обучаемого, так и с точки зрения обучающего, должно быть оправдано квентой или отыгрышем. В реальности не так-то легко может быть, например, мужчине признать, что он толком не умеет плавать или ездить на лошади, по сравнению с компаньоном, и попросить помощи, и не всякий захочет этому учить.
Обучение и тренировки скорее характерны для молодого персонажа, который хочет быть похожим на персонажей более старшего возраста.
Поэтому, прежде чем заявить, что "мой персонаж активно тренируется в стрельбе при каждой возможности" очень советую тщательно подумать и как следует отыграть его стремление. В противном случае персонаж будет подвергнут... еще не решил чему, но придумаю что-нибудь ужасное).
1

Партия: 
Комнаты: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.