Действия

- Ходы игроков:
   Важная информация (7)
   Как создавать персонажа (1)
   === Карьеры и навыки (2)
   === Инвентарь и арсенал (4)
   Welcome to the West! (5)
   Правила: Общее (1)
   Правила: Боевой режим 
   === Стрельба (1)
   === Перезарядка (1)
   === Перемещения и верховая езда (2)
   === Рукопашная и предметы (1)
   === Первая помощь (1)
   === Реакция, зрение, слух (1)
   === Нервы (1)
   Правила: Статус 
   === Ранения и смерть (1)
   === Усталость, нагрузка, голод (1)
   === Удача, судьба, настрой (2)
   Правила: Прочее 
   === Крафтинг. Кухня. Оружие (1)
   === Азартные игры (1)
   === Убеждение и принуждение (1)
   === Переходы и привалы (1)
   === Развитие персонажей (1)
   === Чутье и жизненный опыт (1)
   Техническая: Мастерская_I (2)
   Техническая: Мастерская_II 
   Техническая: Статусы персонажей 
   --------------------------------------------- 
   Chapter I. Bankjob. Let's have a look. 
   - - - Morning, gentlemen. (68)
   - - - - Bank investments. (74)
   - - - - That's our stage. (37)
   - - - - Just strolling. (76)
   - - - The council of war. (73)
   Chapter II. Bankjob. Gunsmoke. 
   - - - Say goodbye to our little camp. (36)
   - - - - The Job. (143)
   - - - - The Show. (51)
   - - - - The Way Out. (88)
   - - - - - The Way Out: Old House (26)
   Chapter III. Escape. 
   - - - Let's ride! (56)
   - - - Galloping steeds (80)
   - - - - Galloping steeds: No rush for Hell (8)
   - - - Ambush at Silver Creek (67)
   - - - - Ambush at Silver Creek: The Stragglers (36)
   - - - - Ambush at Silver Creek: The Horses (37)
   - - - Still alive, still in the saddle (87)
   Aftermath.  (9)
   --------------------------------------------- 
   Wanted dead or alive. Персоналии. (1)
   --------------------------------------------- 
   Flashback I. No country for slow men. (game over) (53)
   Flashback II. Dusty miles, bloody crossroads. (game over) (21)
- Обсуждение (704)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41664)
- Котёл идей (4357)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20441)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

'BB'| Aces&Eights: The Way of Outlaw | ходы игроков | === Азартные игры

 
DungeonMaster Da_Big_Boss
11.02.2012 16:09
  =  
Азартные игры
If you're playing a poker game and you look around the table and can't tell who the sucker is, it's you.
Paul Newman

Хотя на Западе было распространено множество азартных игр (фаро, монте, блэк джек, вист, брэг и другие), самой знаменитой игрой был, разумеется, покер. В описываемый период обычно играли в пяти или семи-карточный стад или пяти-карточный «слепой» дро. В данном модуле для упрощения вместо карт будут использоваться броски кубиков и тесты на характеристики.

1) Размер базовых ставок в игре характеризуется значением «Анте» - взносом для участия в каждой партии (например, 50 центов). Вступая в игру, игрок обязан иметь хотя бы десятикратную сумму анте.
2) В начале игры каждый игрок указывает сумму, которой он готов рискнуть, а затем проходит два теста на Силу Воли – на хладнокровие, и на азартность. Каждая СН теста на азартность позволяет ему проиграть дополнительно сумму, равную той, которой он готов был рискнуть хладнокровно. СН = 0,5 – половину этой суммы.
3) Персонаж проходит тест на Интеллект, при этом за каждую СН теста на хладнокровие он получает штраф -10 к Интеллекту.
4) Игрок кидает д100 за каждую СУ теста на Интеллект и выбирает наибольшее значение.
Затем мастер сравнивает результаты игроков. Игрок с самым низким значением должен внести в банк разницу между его результатом и результатом лучшего игрока, умноженную на значение «анте». Если эта сумма больше того, что он собирался проиграть (с учетом азарта) или превосходит все его финансовые возможности (хотя он может закладывать вещи, если другие игроки согласны), он выплачивает столько, сколько собирался проиграть (или сколько может) и выбывает из игры.
Таким же образом определяется сумма проигрыша других игроков. Затем банк делится между всеми игроками пропорционально их лучшим броскам (при этом игрок с худшим результатом, оставшийся за столом, не получает ничего).

Блеф
Хорошие игроки редко блефуют по-крупному, но, разумеется, никто не мешает попробовать. Если игрока не устраивают значения, выпавшие на кубах д100, брошенных за каждую СУ теста на Интеллект. Он может блефовать. В этом случае, он должен пройти тест на Силу воли. Если тест пройден, его лучший результат считается равным [100 – самое малое из выкинутых им значений д100]. Если тест провален, игрок получает штраф -30 к лучшему из своих значений.

Шулерство
Разумеется, не все игроки играли честно. В модуле есть следующие виды шулерства:
Крапленые карты
Шулер, играющий краплеными картами, может перебросить один или несколько бросков на Интеллект.
Чтобы определить, что карты крапленые, оппоненту нужно выкинуть 3 СУ на Восприятие. Однако не все оппоненты будут проверять ваши карты.

Подсадной
Два или больше игроков, играющих сообща. Один из них всегда пользуется лучшим из бросков д100 в паре, а второй «проигрывает» (если его лучший бросок лучше, чем лучший бросок партнера, он использует бросок партнера).
Определить подсадного игрока во время игры можно, пройдя тест на Интеллект с 4 СУ.

Неиграющий напарник
Неиграющий напарник может подавать сигналы играющему. Играющий может перебросить бросок на Интеллект.
Для обнаружения необходим бросок на Сообразительность с результатом 4 СУ.

Трюки с картами
Шулер делает бросок на Ловкость рук и за каждую СУ может докинуть дополнительный д100.
Для обнаружения необходим бросок на Восприятие с результатом на 2 СУ больше, чем бросок шулера.
1

Партия: 
Комнаты: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.