Действия

- Архивные комнаты: (показать)
- Обсуждение (1)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17804)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41691)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14690)
- Неролевые игры (11855)

[Sw]X-COM: Enemy unknown | ходы игроков | ...Коррекция правил

 
DungeonMaster Swin
14.01.2012 19:08
  =  
Отсутствуют подвохи (Hindrances):
- Бестолковый (Clueless)
- Жадный (Greedy)
- Верный (Loyal)
- Изгой (Outsider)
- Бедный (Poverty)
- Мстительный (Vengeful)
- Разыскиваемый (Wanted)
- Клятва (Vow)

Подвохи, считающиеся незначительными (Minor hindrances):
- Плохое зрение (Bad Eyes)
- Кровожадный (Bloodthirsty)
- Кодекс чести (Code of Honor)
- Герой (Hero)

===

Многие грани (Edges), например Паладин (Champion), Последователи (Followers), Богатство (Rich) и другие, отсутствуют. При выборе грани руководствуйтесь здравым смыслом и не берите грани средневекового антуража.

Магические (arcane) грани будут преобразованы в псионические, но только после открытия, собственно, псионики.
Отредактировано 15.01.2012 в 17:31
1

DungeonMaster Swin
14.01.2012 19:15
  =  
Новобранцы:

Изначально персонаж является новичком, независимо от опыта прошлой службы, пока не пройдет хотя бы одну миссию.
- нет дикого куба (wild dice)
- имеет 2 раны
- имеет 2 фишки (bennie)
Отредактировано 14.01.2012 в 21:42
2

DungeonMaster Swin
14.01.2012 19:37
  =  
Табель о рангах:
Звание          Опыт     Ранг
Рекрут 00-04 Новичок - -1 Рана, -1 Фишка, нет Дикого куба
Рядовой 05-19 Новичок - Дикий куб 1д4
Капрал 20-29 Опытный - Полноценная дикая карта
Сержант 30-39 Опытный
Мастер-сержант 40-49 Ветеран
Сержант-майор 50-59 Ветеран
Летейнант 60-69 Герой
Капитан 70-79 Герой
Майор 80+ Легенда
Отредактировано 28.03.2012 в 21:39
3

DungeonMaster Swin
14.01.2012 21:54
  =  
Отредактировано 03.02.2012 в 12:50
4

DungeonMaster Swin
14.01.2012 22:32
  =  
Пистолет-пулеметы:

Обычно предназначенные для удержания двумя руками, ПП достаточно легки, что бы можно было вести из них стрельбу одной рукой.
Минимальная сила для стрельбы из ПП одной рукой - д6.

Удерживать оружие, стреляющее очередью, одной рукой сложнее обычного. Еще сложнее удерживать прицел.
При автоматическом огне (auto-fire) из ПП одной рукой, персонаж получает штраф -2 на все броски атаки (складывается со штрафом за автоматический огонь).
5

DungeonMaster Swin
15.01.2012 13:55
  =  
Стрельба в движении:

1) Стрельба из тяжелого оружия заканчивает движение на текущий раунд.
2) Стрельба из прочего оружия уполовинивает оставшееся движение.
3) Стрельба из легкого оружия не влияет на движение.
Отредактировано 03.02.2012 в 12:49
6

DungeonMaster Swin
15.01.2012 14:26
  =  
Новые грани:

Контроль толпы - специалист
Требования: Дух к6
Персонаж уменьшает любые штрафы исходящие от паникующих гражданских на 2. Так же он получает +1 на броски что бы разогнать, контролировать или успокоить паникующих гражданских.

Контроль толпы - эксперт
Требования: Опытный, Дух к8, Контроль толпы - специалист
Персонаж игнорирует любые штрафы исходящие от паникующих гражданских. Так же он получает +2 на броски что бы разогнать, контролировать или успокоить паникующих гражданских.


Новые навыки:

Тактика (Ум)
За отдельное действие персонаж может попытаться улучшить действия союзников в пяти клетках, указав им укрытия или фокусируя их огонь. Успех дает одно из следующих улучшений:
1) +1 Броня.
2) +1 Повреждение.
3) +1 Атака.
Повышение (Raise): в дополнение к вышеуказанному, союзники получают +2 к инициативе на следующий раунд.

Техническая интуиция (Ум)
Персонаж может интуитивно понять, как действует оружие или приспособления пришельцев. На каждое действие нужна отдельная проверка. При успехе дальность стрелкового оружия уполовинивается, повреждения гранат (или подобного) уполовинивается.
Повышение: оружие или устройство действует нормально.

Ксенобиология (Ум)
Персонаж может примерно определить встретившихся неизвестных пришельцев. так же можно определить ранг уже известных.
Повышение: персонаж может примерно предсказать поведение знакомых пришельцев, примерно указав, где они могут находиться на местности.
Отредактировано 19.01.2012 в 11:49
7

DungeonMaster Swin
15.01.2012 16:08
  =  
Импровизированное оружие:

Стрелковое оружие в руках персонажа вполне может ему послужить и в рукопашном бою.
1) Пистолеты и пистолет-пулеметы наносят Сила+д4-2 повреждений в рукопашном бою.
2) Винтовки, штурмовые винтовки и тяжелое оружие наносят Сила+д6-2 повреждений в рукопашном бою.
8

DungeonMaster Swin
15.01.2012 16:16
  =  
Отредактировано 03.02.2012 в 12:51
9

DungeonMaster Swin
15.01.2012 19:29
  =  
Развитие:

За каждые 5 опыта персонажи получают 1 очко развития, которые можно потратить на:
- Получение новой Грани.
- Увеличение навыка на один кубик, если навык равен или больше основного атрибута.
- Увеличение двух навыков на один кубик, если они меньше основного атрибута.
- Приобретение нового навыка на уровне к4.
- Увеличение атрибута на один кубик (один раз за Уровень).
- Погашение Подвоха незначительного (не все Подвохи можно погасить).
- Уменьшение действия большого Подвоха до незначительного (не все Подвохи можно уменьшить).

При повышении ранга, персонажи получают увеличение доступного снаряжения на 100 очков.
Отредактировано 15.01.2012 в 19:43
10

DungeonMaster Swin
19.01.2012 11:49
  =  
Отредактировано 03.02.2012 в 12:52
11

DungeonMaster Swin
20.01.2012 10:38
  =  
Стрельба.

СКР - Скорострельность

Выстрел: 1 атака, 1 повреждение, 1 патрон.
Двойной выстрел (ПА): 1 атака (+1), 1 повреждение (+1), 2 патрона
Короткая очередь (КО): 1 атака (+2), 1 повреждение (+2), 3 патрона
Автоматический огонь (Авто): СКР атак (-2), СКР повреждений, СКР*СКР патронов (можно по разным целям)
СКР=2: 2 атаки, 2 повреждения, 4 патрона
СКР=3: 3 атаки, 3 повреждения, 9 патронов
СКР=4: 4 атаки, 4 повреждения, 16 патронов

Подавляющий огонь (Авто): Атака по средней зоне (радиус 2), Ошеломляет цели (проверка Духа), СКР*(СКР+1) патронов
СКР=2: 6 патронов
СКР=3: 12 патронов
СКР=4: 20 патронов


Больше своей СКР оружие в раунд не стреляет (то есть нельзя кинуть количество атак больше СКР). Одинаковые действия на раунд заявить нельзя (нельзя сделать 2 или три обычных выстрела из МП5). Все атаки (как одиночные, так и очереди) считаются одинаковыми действиями для учета мультидействий.
Отредактировано 03.02.2012 в 12:58
12

DungeonMaster Swin
23.01.2012 16:13
  =  
Инициатива v 2.1:

Инициатива делится на блоки "оперативники" - "пришельцы", которые действуют по очереди. Начинают бой оперативники. Заявки обрабатываются по мере поступления их от игроков, то есть последний отпостивший ходит последним.

Ожидание.
Теряет свой смысл. Если хотите подождать кого-либо, просто подождите его поста.

Заготовленное действие.
Персонаж может приготовить действие, что бы действовать после определенных условий. Для этого он заявляет строго определенное условие на котором концентрирует внимание ("Жду появления пришельца" - плохое условие; "Жду появление пришельца в дверном проеме амбара" - хорошее условие) и действие, срабатывающее при выполнении этого условия. Заготовленное действие стоит полного хода.
Одновременные действия. Может получиться, что два или более персонажей заявили действие на одно и то же условие. При этом эти персонажи совершают проверку Ловкости и действуют в порядке результата проверки.

Стрельба навскидку
Если персонаж не использовал никаких действий на текущем ходу, то он считается с заготовленным действием на стрельбу навскидку. Если при этом пришелец выходит в зону его видимости (решается мастером), то происходит встречная проверка Ловкости - победитель стреляет первым (тот, чей сейчас ход, получает бонус на проверку +2). Если пришелец, выходит в зону видимости персонажа, но при этом сам не в состоянии увидеть персонажа (решается мастером), то проверки Ловкости не проводится - персонаж считается победителем автоматически.
Данный выстрел считается "навскидку" и идет со штрафом -2 на Стрельбу.

Грань Быстрый
Персонаж с этой гранью получает бонус +1 на проверки Ловкости для определения очередности действий при одновременной стрельбе.
13

DungeonMaster Swin
10.02.2012 16:52
  =  
Новые навыки:

Удаленный контроль (Ум)
Навык отвечает за тонкое управление ТБП-Б (тактическая беспилотная платформа боевая) и ТБП-Р (тактическая беспилотная платформа разведки).
Навык используется в качестве аттрибута Дух ТБП для сброса Шока и для сложных маневров (протискивание в узкие или сложные места, уход от брошенных гранат по аналогии с прыжком в укрытие).
14

DungeonMaster Swin
24.02.2012 10:40
  =  
Стрельба в движении:

- Если персонаж двигался перед выстрелом, собирался двигаться после выстрела, или двигался и до и после, то это называется стрельбой в движении. При этом легкое и среднее оружие не получает штрафов на стрельбу, а тяжелое получает -2. Если движение происходит после стрельбы, то с легким оружием можно двигаться неограниченно, со средним только на половину оставшихся делений, с тяжелым после выстрела двигаться нельзя.

- Если персонаж не стрелял (точнее не атаковал вообще, так как гранаты есть и ножи) в текущем раунде, у него есть возможность стрельбы навскидку. Совершается проверка Ловкости с противником на предмет перехвата хода - с легким оружием получаешь штраф -1, со средним -2, с тяжелым -3 на эту проверку Ловкости. Плюс, он получает штраф -2 на Стрельбу. Персонаж, чей сейчас ход, штрафов не получает, ибо это его ход. Персонаж, который заготавливал действие, на это действие вышеуказанных штрафов не получает и проверку Ловкости не проходит. (никаких +2 на ловкость в свой ход нету, это -2 противнику - забыл убрать)

Штрафы за движение и стрельбу навскидку складываются. То есть двигаясь вперед с пулеметом наперевес, по внезапно выскочившему сбоку (после передачи хода) противнику штраф на стрельбу будет -4 (-2 за движение, -2 за стрельбу навскидку). Если пришелец попадется на глаза еще в свой ход, то штраф будет только -2 (за движение).
Отредактировано 18.04.2012 в 19:35
15

DungeonMaster Swin
05.03.2012 14:44
  =  
Новая грань

Сопротивление псионике
Требование: Дух к8 или Выносливость к8, отсутствие грани Аркана (Псионика), Псионическая тренировка
Персонаж хорошо сопротивляется псионичесим силам. Он получает бонус +2 на все броски сопротивления псионических сил, направленных против него. Если сила не требует броска сопротивления, то персонаж получает +2 на ТН для воздействия на него псионических сил. Напоследок, персонаж получает +2 Стойкости против повреждений, нанесенных псионикой.

Аркана (Псионика)
Требование: отсутствие грани Сопротивление псионике, Псионическая тренировка
Навык Арканы: Псионика (Ум)
Стартовые ПС: 15
Стартовые силы: 1
Псионика – это глубинные силы разума. С ее помощью можно манипулировать материей, управлять телами и мыслями других существ.
Психический шок: При результате 1 на кубике Псионики (независимо от результата Дикой Кости), персонаж автоматически Потрясен и получает -2 на сопротивляемость псионическим силам на два хода. В дополнение - все псионические существа знают точное местонахождение персонажа на момент психического шока.
Отредактировано 05.03.2012 в 14:58
16

DungeonMaster Swin
05.03.2012 23:02
  =  
Оцифровка подвохов.

Любопытный (большой):
Персонаж любопытен без меры. Если недалеко от него находится необычный объект (труп незнакомого пришельца, невиданная пушка, надпись "сундук не открывать!"), то до той поры, пока он не удовлетворит свое любопытство - что же это такое? - персонаж получает штраф -2 на любые проверки, требующие внимательности и сосредоточенности. Штраф снижается на 1 за каждый раунд изучения необычного объекта
Погашен: Штраф снижается на 1 за раунд без изучения необычного объекта.

Самонадеянный (большой):
Персонаж уверен, что он лучший. При провале своего действия, он должен пройти проверку Духа, при провале становясь Потрясенным.
Погашен: Действует только при критическом провале.

За одно очко развития можно погасить даваемый штраф большого подвоха. Совсем убрать его нельзя.
17

DungeonMaster Swin
18.04.2012 20:18
  =  
Суммирование правил по стрельбе:

1)Обычная стрельба:
Производится по базовым правилам из рулбука.
Применяется при стрельбе по видимой цели, либо по невидимой из текущей позиции, но видимой после перемещения, предварительно "подсвеченной" напарником (см. так же "Стрельба в движении").

2)Стрельба навскидку:
Если персонаж не совершал в раунде действий, кроме "свободных", он имеет право на "стрельбу навскидку".
Такая стрельба производится по невидимым перед началом хода противникам, попадающим в поле зрения персонажей в процессе хода.
Стрельба может производиться как в "свой" ход, так и в "чужой".
Стрельба считается произведённой в "свой" ход, если контакт с противником состоялся в результате передвижения персонажа, а в "чужой" ход, если контакт состоялся в результате передвижения противника. В своей заявке на ход игрок может указать режим огня, который будет применяться в случае "стрельбы навскидку". В любом случае, при "стрельбе навскидку" персонаж получает модификатор -2 на попадание.
Исключение: в случае, если персонаж точно знает о наличии противника в зоне за пределами видимости на начало хода (враг скрылся за углом, из за угла вылетела граната, напарник был убит, повернув за угол и.т.п.), при вхождении в эту зону его "стрельба навскидку" производится с модификатором -1 вместо -2. Какой модификатор применять в каждом конкретном случае определяет мастер.

Если при контакте обе стороны имеют право на "стрельбу навскидку", между ними происходит соревнование ловкости на очерёдность стрельбы. "Активная" сторона производит проверку без модификатора, "пассивная" получает модификатор -1 при использовании лёгкого оружия, -2 при использовании обычного оружия, и -3 при использовании тяжелого оружия.

3)Заготовленная стрельба:
Персонаж может "зацелить" определённую точку, при появлении в которой (и маленьком темплейте вокруг нее, а так же коридоре шириной в маленький темплейт между стрелком и зацеленой точкой) противника, он откроет по нему огонь. При такой стрельбе персонаж не получает отрицательных модификаторов на попадание. Если цель имеет право на "стрельбу навскидку" по заготовившему стрельбу персонажу, между ними проводится соревнование в ловкости на очерёдность стрельбы. Заготовивший стрельбу персонаж получает модификатор +4 на эту проверку. Заготовленная стрельба стоит полного хода. Т.е. при заготовленой стрельбе нельзя даже перемещаться.


Дополнение:

Грань Быстрый
Персонаж с этой гранью получает бонус +1 на проверки Ловкости для определения очередности действий при одновременной стрельбе.

Бонус увеличивается до +2.
Отредактировано 18.04.2012 в 23:16
18

DungeonMaster Swin
20.04.2012 21:09
  =  
Игрок не имеет права на переброс за фишку кубика из мастерпоста, если только опция переброса не указана в посте игрока (Например: "Поворачиваю за угол и стреляю в ближайшего пришельца короткой очередью. В случае промаха - переброс за фишку" "Пытаюсь разминировать бомбу, если не удаётся - переброс за фишку").

Игрок имеет право выкупить негативные последствия "Змеиных глаз" за фишку.
19

DungeonMaster Swin
23.04.2012 23:19
  =  
Смена положений тела.

Подъём из положения лёжа стоит одно действие.

Смена положения на колено\стоя стоит одну единицу перемещения.

Стрельба по лежачей цели: -2, стрельба по сидячей: -1

Стрельба по цели, укрывающейся за углом.

В случае, если цель укрыта за углом, действуют следующие модификаторы:
1)Стрелок в оранжевой зоне: -4
2)Стрелок в жёлтой зоне: -2
3)Стрелок в бледно зелёной зоне: -1
4)Стрелок в зелёной зоне: без модификаторов.

Отредактировано 08.05.2012 в 09:20
20

DungeonMaster Swin
25.04.2012 18:00
  =  
Новые грани:

Молниеносный:
Требование: Опытный, грань «Быстрый», Ловкость к8
Персонаж с этой гранью получает бонус +4 на проверки Ловкости для определения очередности действий при одновременной стрельбе.

Темповая стрельба:
Требование: Опытный, Ловкость к8, Стрельба к8
Персонаж с этой гранью уменьшает отрицательный модификатор на попадание за стрельбу «навскидку» до -1.

Улучшенная темповая стрельба:
Требование: Ветеран, Ловкость к10, Стрельба к10
Персонаж с этой гранью нейтрализует отрицательный модификатор за стрельбу «навскидку».

Врождённый псионик:
Требование: Фоновая, Ум д10, Дух д8.
Персонаж с этой гранью может пользоваться пси-силами без «усилителя».
Кроме того, количество стартовых сил увеличивается до 2-х, и требование по рангам уменьшается на одну ступень («новичок» может покупать и использовать силы для «опытного», и т.д.).
21

DungeonMaster Swin
29.04.2012 17:38
  =  
Силы для псиоников:

Новичок:

Чтение мыслей.
ПС: 1-2
Дальность: Ум х 2
Длительность: 2 (1/ход)
Позволяет прочитать мысли цели. Псионик делает встречную проверку навыка арканы против Духа цели. В случае успеха, псионик узнаёт ранг, Атрибуты и один Иммунитет, Невосприимчивость, Слабость или особый навык жертвы. В случае подьёма он узнаёт дополнительно навыки жертвы и все остальные Иммунитеты, Невосприимчивости, Слабости и особые навыки жертвы. В случае траты дополнительного пункта силы псионик может видеть глазами цели (команда получит обзор всего, что видит пришелец). Пока псионик удерживает контакт с чужим разумом, он не может совершать других действий, даже свободных.

Усиление/Ослабление
ПС: 2
Дальность: Ум
Длительность: 3 (1/ход)
Эта сила позволяет персонажу увеличить любую способность (атрибут или навык) на
один тип кубика при успехе и на два при подъеме. В результате, способность может
быть больше к12. Например, подъем при использовании этой силы на черте к12,
увеличит ее до к12+2.
Сила также может ослаблять способности. Это требует соревнования против Духа
жертвы. Успех понижает способность на одну ступень, подъем на две. Способность не
может быть ослаблена ниже к4.
Наложение этой силы несколько раз складывается, поэтому необходимо отслеживать
длительность каждой действующей силы отдельно.

Знание языков
ПС: 1
Дальность: Касание
Длительность: 10 минут (1/10 минут)
Эта сила позволяет говорить, писать (при наличии письменности) и читать на любом
языке (при использовании силы необходимо выбрать язык). Подъем позволяет
разговаривать на сложном (или малораспространенном) диалекте языка.

Оглушение
ПС: 2
Дальность: 12/24/48
Длительность: Особая
Иногда враг должен быть захвачен живым. Оглушение действует на всех, в радиусе
Среднего взрыва, вызывая вспышку перед глазами целей и расстройство функций вестибулярного аппарата.
При успехе, все в этой зоне должны пройти проверку Бодрости или быть Потрясены.
При подъеме, проверка Бодрости проходит со штрафом -2.

Опытный:

Страх:
ПС: 2
Дальность: Ум х 2
Длительность: Мгновенная
Эта сила повергает цель в страх и ужас. Это эффект, действующий на площадь,
равную Большому взрыву. Каждое создание в этой зоне должно пройти проверку
Храбрости (с -2, если пользователь силы получил подъем).
Дикие Карты при провале броска, кидают по табличке Страха. Экстра просто в
Панике.

Смятение:
ПС: 2-6
Дальность: Ум х 2
Длительность: Мгновенная
Эта сила вызывает в мозгу у жертвы образы и галлюцинации, дезориентирующие её и приводящие в потрясение. При успехе проверки навыка арканы, жертва должна выполнить проверку Ума с -2 (-4 в случае подъёма), илы быть потрясена.
Псионик может ударить силой до 3-х целей за одно действие, доплатив по 2 ПС за каждую дополнительную цель. В этом случае будет кидаться 1 кубик арканы на все цели и один Дикий Куб. Расход дополнительных пунктов и выбор целей должен быть определён до использования силы, а не в процессе.

Скорость:
ПС: 1
Дальность: Касание
Длительность: 3 (1/ход)
Скорость позволяет передвигаться персонажу быстрее, чем обычно. При успехе,
Скорость персонажа удваивается. При подъеме, бег становится свободным действием,
поэтому штраф -2 при беге может игнорироваться.

Ветеран:

Кукла
ПС: 3
Дистанция: Ум х 2
Длительность: 3 (1 / ход)
При помощи этой силы можно убедить других драться за вас посредством контроля над разумом жертвы.
Использование этой силы требует встречной проверки навыка арканы персонажа против Духа жертвы. Чтобы получить над целью полный контроль, нужен успех при встречной проверке. Жертва будет драться с друзьями и даже совершит самоубийство, хотя именно эти приказы позволяют ей ещё раз осуще-
ствить встречную проверку, чтобы попробовать разрушить чары.

Быстрота
ПС: 4
Дальность: Касание
Длительность: 3 (2/ход)
Особые действия псионика растормаживают мозжечок цели, увеличивая скорость рефлексов и координацию движений. При успехе, цель получает два действии в ход вместо одного (без штрафов за множественные действия, при совершении 2 действий) и получает +2 на броски соревнования ловкости на очерёдность стрельбы. При подъеме, цель реагирует еще быстрее, и получает дополнительно +4 на броски соревнования ловкости на очерёдность стрельбы.

Герой:

Вытягивание пунктов силы:
ПС: 3
Дистанция: Ум
Длительность: Мгновенная
Эта сложная техника позволяет псионику энергетически опустошать своего противника, вытягивая его силы и пополняя за счёт этого свои.
Псионик и цель проводят соревнование навыка арканы. В случае успеха жертва теряет д6+2 пунктов силы (д10+2 при подъёме), а псионик получает столько же, но не более своего максимума.
В случае, если пункты силы жертвы упадут ниже 0, она теряет сознание.
Эта сила может применяться только на целях, обладающих навыком арканы.
Отредактировано 29.04.2012 в 17:49
22

DungeonMaster Swin
16.05.2012 06:25
  =  
Правила по умиранию.

Персонаж, получивший количество ран большее, чем его максимум (2+ дли новобранцев, 3+ для остальных) оказывается в состоянии «при смерти».
Он немедленно делает проверку Выносливости, применяя к нему все модификаторы от ран. В зависимости от результата, определяется его дальнейшая судьба.
Подъём: Герой только оглушён. Его количество ран уменьшается до 3-х, он потрясён, и испытывает временные неудобства. Кидается 2д6 по Таблице Ранений. Полученный эффект кратковременный, и исчезает в конце боя.
Успех: Герой без сознания. Его можно привести в себя успешной проверкой Лечения. Кидается 2д6 по Таблице Ранений. Полученный эффект исчезает, когда все раны исцелены.
Провал: Жертва истекает кровью. В начале каждого хода противника кидается проверка Выносливости со всеми штрафами за раны. При успехе персонаж стабилизируется, но остаётся без сознания, пока не будет полностью исцелён. Кроме того, кидается 2д6 по Таблице Ранений. Полученный эффект постоянный, и рана требует специального лечения (читай – траты Развития).
При провале проверка кидается снова в следующем раунде.
Если при провале (с учётом всех модификаторов) результат 1 или меньше, персонаж умирает.
Критический провал: Герой сразу умирает.
Отредактировано 16.05.2012 в 06:38
23

DungeonMaster Swin
21.05.2012 21:08
  =  
Вся стрельба на дистанциях до 3-х клеток (за исключением стрельбы в ближнем бою), получает модификатор +2 на попадание. Вся стрельба от 4-х до 6-и клеток получает модификатор +1 на попадание.
24

DungeonMaster Swin
18.06.2012 10:03
  =  
Правила по стрельбе через лифт в тарелках:

Можно стрелять в того, кто стоит на этаж выше\ниже в самом лифте из смежных с ним клеток. В тех, кто стоит около лифта на этаж выше\ниже, можно стрелять или из лифта, или из клеток, не находящихся с целью клетки на одной линии.

Для маленького лифта:


Для большого лифта:


Слева позиция врага на условном первом этаже, справа - откуда можно стрелять на втором. Из зелёных зон, соответственно, огонь доступен, из красных - нет.

Стрельба идёт без модификаторов( -2 среднее укрытие, + 2 ультракороткая дистанция).

Стрелять через два этажа и более можно только стоя в лифте и только по тому, кто тоже стоит в лифте.
Отредактировано 18.06.2012 в 10:13
25

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.