"Путь странника" | ходы игроков | "Пламя вражды"

 
DungeonMaster Doppelganger
08.03.2012 13:11
  =  
Катакомбы под Фальтруантаром обширны и велики. Очень обширны и велики. Кто только в них не скрывается, каких только чудовищ там не встретишь. Склепы, в которых похоронено тысячи людей пересекаются с канализацией, переходя в естественные пещеры. Никто не знает их истинных размеров, никто никогда не создавал карт катакомб. Вот сюда и привел путь боевой маг Мигель Сордоны и чародей Ги. По разным причинам. Наверху шумело празднество чествования императорской семьи, сжигали чучела, шли парады войск, выступал император, а тут было тихо. Мрак, освещавшийся лишь светом факелов. Тишина, тихое капанье воды. Внезапно скрестился свет факелов, и Ги с Мигелем увидели друг друга выйдя из скрестившихся коридоров. Мигель пришел сюда по весьма прагматичным и простым причинам. Деньги. Заказ. Монстр какой-то, который недавно пробил брусчатку, выползя под лучи солнца, начав крушить направо и налево. И благополучно свалил, скушав жену сапожника Вендрички – малышку Маричку и жену Кирилчку. Вендричка ушел в запой, а власти пообещали большую награду тому, кто убьет «чудишше». А Ги пришел сюда по другим причинам. Он услышал слух, что где-то в катакомбах находится место, зайдя в которое любой маг видит духа, который обладает огромными знаниями. Может врут. А может и нет. Вот и встретились два человека под сводами катакомб.
1

Ги Sad_Kid
08.03.2012 14:41
  =  
Легкое потрескивание огня, полумрак, тяжелый, затхлый воздух и лабиринт ходов, уводящих в неизвестность.
Была некая ирония в том, что Ги, независимо от своих желаний и мотивов, неизменно оказывался на самой границе. Север, одинокие деревни и маленькие городки. Вдалеке от общества людей. Даже сейчас, добравшись до самой столицы Империи, чародей в одиночестве брел по катакомбам, обширно раскинувшимся под городом.
Тусклый свет факела выхватывал из темноты старые, замшелые стены, которые чудом не обвалились под тяжестью улиц сверху, и, скорее, подчеркивал тьму вокруг, чем разгонял её. А где-то дальше, в недрах этого лабиринта, его ждал дух. По крайней мере, так говорили. Шепоты, детские страшилки и пьяный лепет. Не самый надежный источник информации, но, иногда, северянину везло.
Никакой системы в его поисках не было. Ги разузнал, как пробраться в катакомбы, собрал провизии, как для долго путешествия, и без дальнейшей подготовки выдвинулся. Доходя до очередной развилки он, аккуратно выцарапывал ножом на стене пометку и двигался дальше. Всегда выбирая левый проход.
Чародей быстро потерял счет времени и уже не мог сказать, сколько бредет по этим темным коридорам, где мертвые были единственной его компанией, когда, очередной раз завернув за угол, он увидел ещё одного скитальца.
Отступать было поздно, незнакомец тоже его заметил.
- Кто здесь? - голос северянина, необдуманно громкий, развеял монотонную тишину.
2

Мигель Сордона Вилли
08.03.2012 16:54
  =  
Все-таки это было каким-то жутким невезением. Сесть на мель в самый разгар праздников. В результате пока народ наверху развлекается, я занимаюсь тем, что ищу непонятно-что, непонятно где. Игра: найди монстра в подземелье, да побыстрее.
Еще и коня оставить пришлось в руках у мутного вида типа. Только надеяться, что не сведет из стойла.

Встреча с еще одним умником изрядно удивила. Кто в праздник полезет в катакомбы? Только такой, как я. Значит конкурент и громкий какой.
- Не кричи. Мышей пугаешь.
Один плюс в его присутствии. Где он прошел и не был съеден, чудишша нету, разве что он шел с победой наверх и по пути заблудился.
Как выглядит примерно чудишше? Данные внешние, там, чтобы с крысой гигантской не перепутать.

У на один тоннель на двоих или еще какие-либо проходы есть?
3

Ги Sad_Kid
09.03.2012 10:10
  =  
Чародей передернул плечами. Трудно было определить, означал ли этот жест пренебрежение к нарушенному душевному равновесию местных грызунов или нечто иное.
В другой ситуации Ги, убедившись, что невольный знакомый не желает ему зла, молча продолжил бы свой путь. Однако, сейчас корысть заставляла его притормозить. Тот факт, что этот защитник животных прошел по тоннелям, до которых северянин пока не добрался, делал его обладателем необходимой Ги информации.
- Значит, крысолов? - не думая снижать голос, задал он новый вопрос.
Сам же чародей в это время пытался оглядеться.
Плюсую вопрос про проход.
4

DungeonMaster Doppelganger
09.03.2012 10:40
  =  
Один проход ведет дальше, и никаких дополнительных проходов не видно. Если идти дальше - то никак кроме как вместе. Назад - можно каждому в свои туннели вернутся.

А вот описание "чудишша" было примерным и на глазок. Ну чего ждать от перепуганных до смерти горожан? Большое, серое, с толстой кожей, двумя длинными руками и башкой.
5

Мигель Сордона Вилли
10.03.2012 16:02
  =  
- Вроде того.
А по сути, разница ведь действительно невелика.Крыса же по сути, паскудство вредное и не редкостное, а под такое определение можно много чего подогнать. Как людей, так и не совсем.

- Тебе туда? Или туда?
Ткнул факелом сначала в сторону "своего" прохода, потом в туннель, что дальше ведет. Мне-то все равно, куда он двигается, но если по пути вдруг, тогда пускай первым идет, раз смелый и громкий. Твари подземные они больше на слух и нюх полагаются. После недолгого путешествия мимо канализации запашок от меня так себе, а этот приятель явно громче меня.
6

Ги Sad_Kid
11.03.2012 00:18
  =  
Ги ответил не сразу: долгих полминуты чародей переводил взгляд с одного прохода на другой.
- Туда, - наконец кивнул он в сторону единственного тоннеля, который ни один из них не успел пока посетить и, после паузы, добавил: - А ты, крысолов, не слышал ли ты о духе, обитающем в этих катакомбах?

Надежда была мала, да и на крысолова человек, стоящий перед Ги, не походил, но торопиться с расспросами северянин не хотел. Спешка, вообще, была для него нехарактерна. Даже говорил чародей медленно.
7

Мигель Сордона Вилли
11.03.2012 18:43
  =  
- Туда? Отлично. Прошу.
Сделал приглашающий жест рукой, позволяя охотнику за духами идти первым.
- А духи? Не, не слышал. Но я вообще в байки не верю.
Хоел было представиться, но раз уж начал меня киысоловом звать, пусть продолжает. Главное, чтобы не прилипло.
8

Ги Sad_Kid
12.03.2012 00:49
  =  
Северянин кивнул, то ли в знак благодарности, то ли разделяя недоверие к байкам, и шагнул в сторону прохода.
Тем не менее, глаза его ещё несколько раз сверкнули, отражая свет факела, когда чародей бросал подозрительные взгляды через плечо.
Пройдя пару метров вглубь тоннеля он и вовсе остановился и оглянулся, желая посмотреть, какой дорогой пойдет "крысолов".
9

Мигель Сордона Вилли
12.03.2012 17:17
  =  
Пошоркав ногой по земле, двинулся вслед за бородачом. А когда тот оглянулся, лишь сделал удивленное лицо. Тоже оглянулся назад. Вдруг что?
Снова посмотрел на бородатого.
- Что?
10

Ги Sad_Kid
13.03.2012 09:30
  =  
Северянин равнодушно пожал плечами, развернулся и, уже не оглядываясь, двинулся вперед по проходу, вглядываясь в темноту впереди.
Шел неспешено, слегка ссутулившись, полностью игнорируя человека оставшегося за спиной.
Отредактировано 13.03.2012 в 09:31
11

DungeonMaster Doppelganger
05.09.2012 18:35
  =  
Ничего не предвещало беды. Нет, конечно редко можно ожидать в темной и мрачной канализации принцесс и цветных единорогов. Но все же. Канализации - это не обитель зла.

Резкий вскрик мага шедшего рядом с Мигелем заронил в его душу сомнения о правильности принятого решения о том чтобы спустится в эти катакомбы. Утробный рев, выхваченные огнем черты монстра обхватившего Ги в полумраке были водой благодаря которым зерно растения переродилось в крепкий стебель. А уж когда три головы впились зубами в тело мага, стебель в один миг превратился в вековое древо. Отвратительная вонь, смешанная с запахами канализации. Кровь, потоком устремившаяся на влажные камни, стекая струйками в водосток, обегая преграды в виде мусора. Шипы по всему телу. Кожистые крылья с прорехами. Мощный хвост, бьющий по стене. Первая голова - голова какой-то ящерицы с рогами. Вторая - что-то вроде льва. И третья - серая, напоминающая козлиную, с длинными рогами.
12

Мигель Сордона Вилли
05.09.2012 19:43
  =  
О том, что эта химера меньше всего походит на описанный заказ, прижимавшийся к стене Мигель подумал как-то отстраненно, пока пытался бочком-бочком прошмыгнуть подальше. Нет сомнений в том, что одного бородача на три головы будет мало.
- Извини браток, - два слова шепотом, все что досталось магу растерзаному монстром, ведь связаться с "этим" и "здесь" мог только герой из разряда недолго живущих. Сразу по проишествию отбросивший факел и схватившийся за меч Сордона едва не пополнил их ряды. Но опомнился. И сейчас потихоньку отступал, готовый в любой момент сорваться на бег. Хвала богам, он успел зачаровать сапоги. Ибо наскоро прикинув свои шансы в данной ситуации, Сордона изошел на пот. Только идиоты имперцы могли дать химере обжить канализацию, в родном Нарнаде бы сразу нашли, прищучили и разобрали на ингридиенты.
Результат броска 1D100+50: 122 - "Скрытность".
Результат броска 1D100+35: 95 - "Знание монстров??".
Результат броска 1D100+35: 63 - "Знание монстров??".
1. Сапоги. Активация "ускорения"
2. Отступление подальше. Кубик на скрытноту "ловкость(без бонуса чар) +скрытность".
3(?). Если обратит внимание зверюга, но не бросится сразу, включу кольцо со вспышкой. Иначе увороты, куда-нибудь.

Параллельно, кубик на инту. Что там по химерам местным, силы/слабости, какого хрена тут делает? Пылкает она огнем али нет?(раздвоился бросочек, пардон)
13

DungeonMaster Doppelganger
25.10.2012 11:30
  =  
Прошептал активирующее слово, и сапоги сверкнули синеньким узором, тут же сделав ноги легкими, словно не липли они к камням в грязи. Став медленно отступать Мигель все-таки обратил на себя внимание монстра. Но не всего. Одной ее головы, драконьей, которая раскрыв пасть медленно заурчала, уставившись на воина. С клыков капала черная кровь, а глаза недобро поблескивали в мраке. Сордона тут же активировал кольцо и закрыл глаза, защищая их от вспышки которая ярким света резанула по глазам минимум одной головы. И тут же донесся звериный, полный боли и ярости рык. В общем, обратил на себя внимание по полной.
Химера - зверюга противная. Особенно если разрастется. Может до трех метров в длину вырасти, а эта в половину меньше. Взрослая особь может огнем дышать из одной, а кислотой плеваться из второй. Для этого они в отличие от драконов у которых это свойство магическое, жрут какие-то руды. Пищеварительная система у них одна, но есть камеры присущие каждой из голов. Опаснее под небом - потому что может взлететь, хотя летает как курица - плохо, неуклюже и редко.
14

Мигель Сордона Вилли
29.10.2012 13:20
  =  
Вообще, первое правило выживания при встрече с монстрами - держаться подальше. Не драпать с криком прочь, но просто не приближаться лишний раз. Все эти когти, клыки и иные звериные таланты не располагают к близкому знакомству. А химеры, те еще хуже. Башка всегда место уязвимое, но когда есть две запасных...
Но вот не отвалим же теперь друг от друга. И я её разъярил, и мне бы работу закончить побыстрее. Сейчас у неё на голову меньше, преимущество минимально.
Результат броска 1D100+45: 136 - "Разрушение-Ученик-Кислотная сфера".
Результат броска 1D100+80: 152 - "Ловкость+Бездоспешный бой".
15

DungeonMaster Doppelganger
31.10.2012 13:12
  =  
Расстояние позволяло Мигелю рискнуть нанести химере неприятный сюрприз в виде кислоты в морду. Сцепив руки, он произнес слова заклинания, а раскрыв из сцепленного замка - на ладони плясала кислотная стрела, которая выглядела как изломанная линия. Ее Сордона и направил в жадную кошачью пасть. Бросок достиг цели, но не был сильно удачен - она обожгла щеку головы, заставив ее затрястись в боли, пытаясь стряхнуть разъедающую кожу субстанцию. Выведя из строя одну голову Мигель вывел сразу три, так как они вполне ощущали боль третьей. Монстр припал к полу, начав елозить по камням, и биться об стены в ярости. Самый лучший момент чтобы сбежать. Или напасть.
Результат броска 1D100+40: 53.
Результат броска 1D10+5: 6 - "Урон (1 ход) ".
Результат броска 1D10+5: 6 - "Урон (2 ход)".
Критикал страйк!
-18/182/200 - Химера. Выведена из строя на два хода по причине кислоты.

Мана: -25/+13/163.
16

Мигель Сордона Вилли
31.10.2012 20:31
  =  
И хотя момент для поспешного отступления был лучше не придумаешь, кровожадно ухмыльнувшийся Мигель не стал тратить драгоценное время на бегство. Наоборот. Три головы конкретной химеры куда лучше, чем одна башка неведомой твари.
Результат броска 1D100+30: 101 - "Длинные клинки".
Результат броска 1D100+30: 54 - "Длинные клинки".
Результат броска 1D100+80: 133 - "Бездоспешный бой".
1. Подскочить сбоку(Ускорение активно?).
2. Удар по ближайшей лапе(Куб 1)
3. По ближайшей голове(Куб 2)
Куб 4 - уклонение(оно вроде бы не занимает отдельного слота Иначе займет слот 3)


Отредактировано 31.10.2012 в 20:32
17

DungeonMaster Doppelganger
01.11.2012 18:02
  =  
Мигель скользнул к химере, быстрый как молния благодаря ускорению сапог. Прыжок. Прыжок. Шаг в сторону, сапог вошел по щиколотку в грязь, но Сордона уже переступает и с разворота наносит удар по лапе, рассекая жесткую шкуру, рассекая плоть, круша кость. Монстр взвыл от боли, и упал туловищем на камни, загребая воду и грязь задними ногами. Бьет крыльями, силясь подняться. Безрезультатно. Головы свирепо посмотрели на мага, осознавая что уже ничего не сделаешь. Свирепая химера беспомощна.
Посмотри в глаза того кого ты будешь убивать. Тот которые отдает приказ, должен сам его и выполнить. Нельзя казнить чужими руками, это необходимо сделать самому, надо посмотреть осужденному в глаза, заглянуть в глаза смерти...
Результат броска 3D10+15: 4 + 2 + 7 + 15 = 28.
Результат броска 1D100+40: 69.
Химера:
28*2=74/89. Истекает кровью.
18

Мигель Сордона Вилли
02.11.2012 19:55
  =  
Такая беспомощная, да. Минуту назад порвавшая странного бородача на тряпочки, химера внезапно встретила рыбу крупнее. И сейчас Мишель стремился закончить все как можно быстрее, пока зверюга не очухалась и не пустила в дело хвост. А значит, пришла пора сечь головы. Одну за другой. Почти, как палач настоящий. Только у тех, кто на плахе кинжала под рубашкой не бывает, а здесь расслабляться непозволительно. Опасная дичь нередко не перестает быть таковой даже сдохнув.
Результат броска 1D100+30: 92 - "Длинные клинки".
Результат броска 1D100+30: 105 - "Длинные клинки".
Результат броска 1D100+80: 95 - "Бездоспешный бой".
1. Рубить ближайшую голову.
2. Рубить голову(ту же, или следующую на очереди, если первая уже на месте)
3. Отскочить подальше.
19

DungeonMaster Doppelganger
05.11.2012 19:20
  =  
Первая голова. Воздев мечь, Мигель приготовился срубить ее, стараясь не смотреть в глаза монстра. И едва не проворонил момент когда драконья голова метнулась к ноге мага, в последнем, горячем желании впиться и не отпускать ее. Но неудачно, и меч опустился на шею, брызнул поток крови, но... Меч Мигеля безнадежно увяз в шейных позвонках химеры, которая начала биться в агонии.
Результат броска 1D100+40: 44.
Химера в агонии, и может просто снести. Либо дергать меч (бросок на силу) и убегать, либо просто убегать.
20

Мигель Сордона Вилли
06.11.2012 19:10
  =  
Застрял. Случается. Но меч можно и обратно достать, а оторванную ногу назад не приделаешь. Не искушая судьбу Мигель хотел было отпрыгнуть обратно... Но вместо этого дернул на себя проклятую застрявшую железяку.
Результат броска 1D100+30: 82 - "Сила".
Дернуть и убежать.
21

DungeonMaster Doppelganger
16.11.2012 23:10
  =  
Кинул рукоятку меча вниз, потом резко вверх и на себя - и поддалась кость, освободив сталь. Мигеля по инерции понесло назад, и он быстро переступая ногами смог не упасть в грязь и увернутся от крыльев и хвоста химеры. Отступив на благоразумную дистанцию, он наблюдал за последними мгновениями жизни чудовища. Они продлились недолго, и в подземелье настала тишина. Буро-красная кровь смешивалась с грязью.
22

Мигель Сордона Вилли
21.11.2012 22:42
  =  
Мигель утер лицо и даже присел, пользуясь случившейся передышкой. Меч рядышком положил.
- Вот тебе и конец.
Сообщив эту неприглядную новость химере, Сордона наконец задумался, что же дальше. Три головы места много занимают. А через некоторое время на такой здоровый кусок мяса кто-нибудь, да сбежится.
Скривившись, Мигель занялся заготовкой голов на будущую безбедную жизнь. Грязно, муторно, но необходимо. Но когда три боевых трофея уже находились в мешке, ведьмак самоучка притормозил. По хорошему, зверюга для алхимиков, да и не только, весьма ценная и бросить так - бросить полный кошелек. А разделывать самостоятельно... Нет, не хочется.
Уйдя недалеко в подход, откуда пришел, Мигель отложил протекающий мешок в сторонку и сел у стеночки, перебирать в уме варианты.
Результат броска 1D100: 17 - "Алхимия".
1. Куб - Алхимия +25, что в мертвой химере с магической точки зрения ценного.

2. Есть возможность вызвать какого-нибудь пленарного духа, чтобы помог с проблемкой? Охладить труп монстра заклинанием до состояния замороженной курицы реально? Есть представление о ближайшем выходе к канализации, кроме как туда, откуда явился?
Отредактировано 21.11.2012 в 22:47
23

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.