"Путь странника" | ходы игроков | "Нет света без тьмы"

123
 
DungeonMaster Doppelganger
12.02.2012 20:10
  =  
Вся компания, воинственно настроившись, двинулась к руинам. Мох на лестнице мягко пружинил под ногами. Дух шел первым, а за ним наравне Сатрия и Омриль. Врата со створками, давно рассыпавшимися в пыль. Дух прошел через них, а за ним эльфы.
Внутри храм поражал больше, нежели снаружи. Длинный зал тянулся вперед, упираясь в стену украшенную барельефом, зоркие глаза Омриля разглядели на нем очертания драконов. Колонны тянулись с двух сторон, некогда поддерживая, обвалившуюся ныне крышу. Ее остатки хаотично валялись по ковру мха, укрывавшему камни пола здания. И даже внимательный Омриль не смог уловить момента, когда из тени созданной колоннами вышел отряд нежити, тут же кинувшейся на вошедших. ,Скелеты. Высохшие кости похрустывали, а слепые глазницы немигающим взглядом глядели на эльфов. В их руках были ржавые мечи, но их было немало - не меньше десяти.
Результат броска 1D100+40: 137
Из-за того что Омрилю очень не повезло с броском, он таки пропустил момент атаки и у нежити есть эффект внезапности.

Все ваши броски в первом слоту идут со штрафом: -35.
61

Следопыт буркнул что-то себе под нос, увидев ковыляющую в их сторону группу разложившейся нежити. Видимо, засмотревшись на очертания храма изнутри, Эйлэн упустил из виду эти ходячие ниши с костями. Плохо.
Мысленное повторяя себе это, Омриль выпрямился, вскинул лук, резко натянув тетиву, и тут же спустил ее, наблюдая за быстрым и ровным полетом стрелы. Конечно, стрелы и лук не заменят молот, крушащий хрупкие кости и черепа, но попытаться стоило. Можно выиграть время для чародея. Эйлэн не сомневался, что в умениях Сатрии найдется что-то полезное как раз для данной ситуации.
Уложив новую стрелу на тетиву, Эйлэн так же быстро и мастерски спустил ее, устремляя ее в одного из мертвецов, стоящего в первых рядах отряда. Кажется, всего их было десять. Может, больше.
Результат броска 1D100+75: 97
Результат броска 1D100+75: 158
Атакую. Два броска на меткость.
Целюсь в тех скелетов, которые идут впереди всех. Какая, кстати, на них броня и есть ли она вообще?
Если отряд нежити подобрался за это время слишком близко отхожу назад, держу дистанцию.
Отредактировано 14.02.2012 в 18:38
62

- Представление начинается. - Сатрия заметила атакующих скелетов.
"Ну это так, вступление. Похоже наш мерзавец хочет испытать нас. На самом же деле, сейчас мы просто разомнём кости. И свои, и эти, ходячие. Только ходячие разомнем насовсем."
Тонкие пальцы Сатрии сплетались новыми жестами, роняя на землю огненные искорки, свет которых отражался в глазах чародейки. Собранные волосы слегка растрепались и теперь развевались от ветра, созданного заклинаниями. В этот момент она была похожа на ведьму, одержимую демоном.
"Жаренные косточки, что может быть веселее?" - чародейка улыбнулась своим мыслям, обнажив острые белые зубы.
Она решила для начала запустить огненную стрелу в самого быстрого скелета, а затем создать огонь в толпе.
Результат броска 1D100+40: 86
Результат броска 1D100+40: 42
1. Разрушение. Огненная стрела.
2. Разрушение. Создать огонь.
63

DungeonMaster Doppelganger
16.02.2012 19:18
  =  
Сборная группа из духа, следопыта и чародейки вынесла скелетов за несколько секунд. Выстрелы Омриля пробив грудную клетку, ломали скелетов надвое. Огненная стрела Сатрии заставила одного из них буквально рассыпаться, разметав кости по ландшафту. Не отставал и дух каждым ударом унося одного из скелетов. А вот решив создать огонь в группе скелетов Сатрия почувствовала, что что-то идет не так. Не удалось заклинание, рассыпалось безвредным фейерверком огоньков.
Но дух и без помощи следопыта и чародейки справился с оставшимися скелетами, кроша их в пыль. Не осталось врага.
Результат броска 5D10+10: 5 + 2 + 1 + 3 + 7 + 10 = 28
Результат броска 5D10+10: 7 + 10 + 1 + 1 + 2 + 10 = 31
Результат броска 2D10+10: 7 + 2 + 10 = 19
Результат броска 2D10+10: 4 + 6 + 10 = 20
Скелеты
Скелет 1: Распался
Скелет 2: Распался
Скелет 3: Распался (треснул бедняга)
Скелет 4: Распался
Скелет 5: Распался
Скелет 6: Распался
скелет 7 и дальше: Уничтожены
64

- Мурхаговы яйца! - выругалась чародейка после неудачной попытки сотворить заклинание. "Ну быть такого не может! Воздух тут что ли слишком влажный?"
- Спасибо тебе, благородный дух, ты здорово выручил меня. - обратилась Сатрия к духу. - И проявил свои великолепные воинские способности, чем вызвал ещё большее уважение к себе. Но впереди нас ждут более опасные враги и сам мерзавец, прячущийся здесь.
Ведьма сделала лёгкий поклон духу, кивнув лишь только головой. Затем она поправила волосы и обращаясь уже и к Омрилю, сказала:
- Нам нужно двигаться дальше и как можно скорее.
И чародейка, не ожидая ответа осторожно направилась в сторону барельефа с изображением драконов, так как предполагаемо это мог быть вход, который сперва следует внимательно изучить.
Осматривает барельеф.
65

DungeonMaster Doppelganger
16.02.2012 22:08
  =  
Знаешь эльф, я начинаю хотя бы меньше сомневаться в твоих способностях. Стреляешь ты неплохо. Если бы еще был бы жестче, а не таким нюней, то был бы великолепным воином. - С все той же иронией в голосе сказал Азбрутил.
Но поверь, с моими талантами ты мог бы достичь куда большего.

-Конечно. Я рад помогать тебе, чародейка. - Сказал дух, стряхивая череп с наконечника копья. А подойдя к барельефу, Сатрия заметила забавный оптический обман. Казалось что он был на цельной стене, но на самом деле, за ним была еще одна, а между ними был проход, и прямо за барельефом там был проход на лестницу, спускавшуюся вниз.
Сам барельеф был довольно любопытен. Полустертый, но с все еще сохранившимися остатками причудливого узора, складывающегося в фигуры.
Дракон, летающий в небесах. Маг с воздетыми к небесам руками, из ладоней которого исходит пламя, или сияние.
Люди, или эльфы, в робах, стоящие кругом вокруг дракона, опустившего голову.
На месте дракона вздымается столб пламени, вокруг которого по прежнему стоят люди.
Потом их один за одним сменяют призрачные силуэты, в итоге сливающиеся с драконом, выходящим из столба пламени. Потом города с этим драконом в небесах, который дышит огнем, сжигая их дотла. Столбы дыма поднимаются вверх, толпы беженцев.
Воин, сражающийся с драконом и одолевающий его. Потом он стоит на теле поверженного, поднимая руку с зажатым в ней амулетом. Но что-то в облике этого воина неуловимо меняется, словно он уже не тот кто сражался с драконом. И надпись внизу:
"Тут покоится великий воин, одолевший Аёльбертшалитсикена, могучий Тасгалл"
66

Эйлэн пришел к выводу, что кости нежити долгое время валялись тут без дела, пока кто-то их не поднял и не призвал к действию. Это объясняло их хрупкость. Что ж, если этот храм был такой старинный, что от его жителей остались лишь кучки праха да косточки это облегчало дело. Вероятность встретить нежить повнушительней была меньше. Но кто знает, не притащил ли злой колдун сюда весь мертвый лесной сброд, от потерявшихся давным-давно охотников до падших зверей?
Размышляя, следопыт пнул носком ботинка рассыпавшиеся на полу кости, высматривая среди них стрелы. Его колчан не бездонен, нужно быть осторожным и экономным. Закончив хлопоты, Эйлэн стал позади чародейки, глазеющей на барельеф. Убирать лук он не спешил.
Выискиваю среди того что осталось от нежити свои стрелы. Нахожу - обартно в колчан.
67

Разглядывание барельефа Сатрии ничего не дало. Возможно, барельеф имел отношение к тому чародею что напал на них, а возможно и нет. А размышлять над этой загадкой времени не было, потому ведьма в упор посмотрела на Омриля, как бы торопя его и сказала:
- Милок, давай, собирай свои стрелы и пойдём быстрее, нам нужно двигаться вперёд. - И, пропустив духа вперед, зашагала за ним к лестнице за барельефом.
68

DungeonMaster Doppelganger
21.02.2012 18:23
  =  
Дух согласно кивнув последовал по лестнице вниз. А вслед за ним - и Сатрия с Омрилем. Лестница оказалось довольно длинной и идти пришлось не меньше пяти минут, прежде чем перед ними показался коридор. Довольно узкий и низкий, его каменные своды испещренные рунами тянулись далеко вперед, теряясь во тьме.
69

Спустившись по лестнице и войдя в коридор следом за чародейкой, Эйлэн понял, в какое невыгодное положение они попали. Коридор был слишком мал для того чтобы Омриль мог задействовать лук и стрелы, не опасаясь при этом задеть одного из соратников. Он может только прикрывать тыл, в то время как дух, призванный Сатрией, должен был принять на себя все атаки, которые могли нести отряды нежити далеко впереди. Также Омриля раздражал слишком малый радиус видения. Неизвестно было насколько был велик коридор, так как его чертания смазывались густой темнотой впереди. Всматриваясь во тьму, Омриль прислушивался. Услышит ли их шаги противник, ведь тут так тихо?
Результат броска 1D100+65: 151
Восприятие.
Отредактировано 23.02.2012 в 15:51
70

Сатрия задумчиво хмыкнула, осмотрев стены. "Руны. Нет, лучше не спешить. Дух конечно то может выдержит, но как знать."
Она осторожно подобрала камушек с пола и бросила его в коридор. Затем сколдовала туда струю песка. И если ничего не произошло, осторожно зашла, осматривая руны.
Результат броска 1D100+40: 106
Результат броска 1D100+40: 60
1. Разрушение. Струя песка.
2. Мудрость.
71

DungeonMaster Doppelganger
29.02.2012 11:56
  =  
Камушек полетел по коридору, несколько раз стукнувшись, но ничего не вызвав. И стоило струе песка уйти вглубь коридора - ничего не случилось. Но когда она потеряв силу, рассыпалась песком на руны... Они ярко вспыхнули, и огонь вырвался в коридор, коптя стены, обдав жаром. Цепная реакция вызвала активацию почти всех рун, но не всех. По крайней мере часть коридора теперь была свободна. Сатрия подойдя к потерявшим силу рунам, оценила их. Быстрый анализ дал точное определение: обычные руны-ловушки. Нарисовал, активировал - и любое касание теперь вызовет появление мощного огня. Просто и действенно.
Отредактировано 29.02.2012 в 22:32
72

Наблюдая мимолетные огненные вспышки, фейерверком прокатившиеся по коридору, Эйлэн от удивления приоткрыл свой рот. Правда, оцепенение длилось недолго. Эльф быстро одернул себя, вернув лицу его привычный вид.
Прислонившись плечом к стене, следопыт предоставил Сатрии огромное пространство для осмотра. Если в этом замешаны магические ловушки, пусть сама разбирается, это не в компетенции Омриля. А если это даже и обычные механизмы, в которых замешано умелое использование масла, ведьма все равно возьмет инициативу в свои руки и лучше ей не мешать. За время их похода эльф быстренько так прикинул, что лучше избегать недовольного ворчания эльфийки. В этом нет ничего хорошего.
Наблюдая за тем, как кольдунья педантично осматривает стены, Эйлэн задумался. Если этот коридор напичкан кучей ловушек, то каким образом по нему вообще можно пройти? Иными словами, пользовался ли им кто-то? Вероятно нет. Значит, колдун призвавший Азбрутила использовал для перемещения по этим руинам другие пути. И уж точно не этот коридор. Ведет ли этот путь куда-то?
– Как думаешь, мы выбрали правильную дорогу?
73

- Хорошо... - процедила сквозь зубы Сатрия. - Ловушки так ловушки. Хорошо.
Презрительно взглянула на Омриля.
- Другой путь? Нет-нет, мне не послышалось? Милок, у тебя галлюцинации начались от недостатка воздуха или как? Ты видишь тут другой путь? Сейчас сам прямо по коридору отправишься. А то стоишь вечно без дела, балбес, толку от тебя никакого! Ногой под зад и пойдёшь у меня проверять все ли очищено на пути.
Фыркнула, выражая этим своё негативное отношение. Затем обратилась к духу:
- Сейчас я освобожу проход и пойдем дальше.
После чего приступила к планомерному очищению прохода от рун. Камушки, комочки земли, магическое струи песка... Проход должен быть свободен.
Результат броска 1D100+40: 100
1. Разрушение
74

DungeonMaster Doppelganger
09.03.2012 11:36
  =  
Сатрия последовательно зачистила коридор, освободив его от рун-ловушек. Даже почти не устала. Плевое дело. Освободив проход, она заглянула идущий за ним зал - квадратный, с нишами в стенах, которые могли скрывать что угодно. Прямо напротив входа в него, был и выход. Освещался зал тусклым мерцанием "светящихся грибов" под потолком. Сатрия зала эти грибы. Полезная штука, могут светится целый день после того как их сорвать.
75

Подавив в себе раздражение возникшее после слов неспокойной Сатрии, эльф уверил себя, что скоро все это закончится и ему больше не нужно будет терпеть несносный характер колдуньи. А пока оставалось только держать себя в руках, ведь сейчас перед ним стояли более важные цели, нежели собственный душевный комфорт.
Откинув лишние мысли, Омриль послушно двинулся дальше, по ставшему безопасным коридору. Ведьма впереди замешкалась, что-то высматривая. Следопыту, стоящему позади, ничего не было видно.
76

DungeonMaster Doppelganger
03.04.2012 20:37
  =  
Шаги двоих. В полной тишине - тихие шаги. Омриль слышал как демон стал хмыкать и уже собирался что-то сказать...
Дух, вызванный Сатрией шагал впереди, за ним - следопыт и в конце Сатрия. Внезапно послышался тихий щелчок, и прямо перед носом у чародейки следопыт погиб быстрой и безболезненной смертью. Громкий хруст, с которым выпавшая с потолка плита смяла череп эльфа, капельки крови и мозгов брызнувшие во все стороны - и окровавленный гранит с грохотом свалился рядом с распростертым телом, голова которого смялась вовнутрь, среди кровавого месива которой торчали осколки черепа. Теперь его даже не опознаешь. Кровавая лужа растеклась по полу, и остановилось у ног Сатрии. Смерть прошла рядом, так близко. Что же - ей не привыкать.
77

- Вот и помер милок. Быстро и насовсем. - Сатрия присела на корточки около тела мертвого эльфа, уже начавшего источать трупную вонь. Внимательно осмотрела его. - Фу, гадость то какая!
Взглянула на духа снизу вверх.
- И что нам с ним теперь делать? Даже в карманах у него порыться мерзко, все в кровище и его вытекших бесполезных мозгах заляпано. Проверь, что это было - ловушка или быть может проход не безопасен из-за ненадежного потолка?
Сама же ведьма стала присматриваться к потолку, а именно, к тому месту, откуда на Омриля свалилась плита.
Результат броска 1D100+25: 73
Восприятие.
78

DungeonMaster Doppelganger
28.08.2012 22:02
  =  
-Слушаюсь. - Безропотно сказал дух, и немного приподнялся над полом, загородив собой место откуда упал камень. Так что обзор был закрыт. Опустившись, он развернувшись всем телом произнес:
-Это была ловушка, тут плита на полу, а там - зажимы и пружины. Я шел первым, но я не очень материален, поэтому плита не была нажата.
79

- Нужно идти дальше, - обратилась эльфийка к духу. - Хотя эта затея нравится мне все меньше и меньше...
Еще раз взглянула на окровавленный труп Омриля. Скорчила гримасу отвращения. - Фу, фу, фу, идем дальше.
Сатрия встала, обошла мертвое тело.
- Продолжаем идти как и прежде, ты, дух, как храбрый воин, идешь впереди. Давай-Давай, шевели своими не совсем материальными ногами.
И тут она вспомнила о демоне. "Мурхаг побери, в пареньке-то был демон! Куда он мог деться теперь? Как бы он не материализовался в самый неловкий момент..."
80

DungeonMaster Doppelganger
16.11.2012 23:27
  =  
Сатрия продолжала идти по коридору, но чувствовала что с каждым шагом она слабеет. Мир стал расплываться, зрение затуманилось и кожа покрылась холодным потом. Голову охватил жар, ноги стали ватными и чародейка упала бы, если бы не оперлась о стену. А потом, громовым гласом прозвучал голос идущий из глубины головы - "Подчинись мне, великому демону Азбрутилу!"
81

123

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.