Действия

- Ходы игроков:
   Белый Берег (404)
   Джунгли (348)
   Бесконечная Роща (45)
   Хижина Вора (146)
   Саванна (44)
   Волны (35)
   Пустая деревня (83)
   Чертоги Урака (16)
   Ложе (59)
   Источник (55)
   Пустота (5)
- Архивные комнаты: (показать)
    (1)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17798)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41684)
- Котёл идей (4367)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14689)
- Неролевые игры (11855)

Котел Суххру | ходы игроков | Саванна

12
 
DungeonMaster V1
18.03.2012 19:06
  =  
Рауро

Уходит Даккарай. Отступил в облака. Покачал головой один. Скривил губы другой. Третий. Четвёртый. Кивают молча. Расступаются. Хлопнул тебя кто-то из них по плечу. Исчезают их силуэты. Ушли. Оставили одного. Обнаружил внезапно, что сидишь на земле. Рядом качает ветер травинку. И если вот так сидеть - то, наверно, почти и не видно тебя, и хочется просто полежать, а ещё хочется дышать именно грудью, даже плечами, а не животом или, скажем, ногой, когда голова так себя ведёт, грудью - то, что нужно, особенно вдуматься если во всё это, то нет, лучше не вдумываться, а просто качаться вместе с травой или вернее было бы сказать вместе с ветром, потому что есть ли здесь что-то ещё кроме ветра - это, на самом деле, хороший вопрос, и сам ты зря боялся вначале, ведь можно было уйти с хуном, что было бы тем же самым, и не заметно, как в этих выборах ты, на самом деле, не выбираешь того - именно того - что хотел, но вместо этого ты просто даешь толчёк и дальше вот, если взять, к примеру руки, то движение продолжаешь не ты, хоть ты его и начал - понятно сейчас, что так же и с жизнью, а ветер этот рыжий , он всё просто тебе показал и когда вдыхаешь его, то вспоминаешь про дом и даже про оба дома, как в хижине ты однажды нашёл у друга жука-мозгоеда и как вместе вы потом ходили к реке, потому что в тот день был хрустально пронзительный лукрум - как стекло тех хрупких громад, что ты видел за морем и о которых кто-то тебе говорил, что они блестят так оттого, что тысячи человеческих взглядов стёрли с них что-то, что когда-то ты мог разглядеть и, быть может читать, но ты не читал - ты дрался на ринге, который оказалось совсем не сложно оставить, так же как сесть в лодку, поставить парус и приплыть сюда, хоть ты был и без паруса, но это не меняет ничего, потому что и тебя и парус - несёт всегда одним и тем же ветром, и он играет сейчас в твоих волосах, шевелит твои мысли, касается стеблями и может быть это был просто сон, о том, чего никогда не было, а ты просто лежал здесь всегда и слушал шум ветра, и может быть, здесь были ещё какие-то жизни, и так ясно теперь, что может это быть оттого, что его можно слушать очень. Очень долго.
- эффект "Спутанность мышления": -20 к проверкам обаяния и интеллекта;
31

Рауро Ри Вильгельм
18.03.2012 21:18
  =  
В голове было много мыслей. Вытекающие одна из одной умозаключения плавали у Ри перед глазами. Длинные и тягучие, они мешали сорседоточится и понять сложившуюся вокруг ситуацию. Увлеченный травинками и ветром, Рауро не заметил, как возникающие с ними ассоциации стерли всю важность ухода Дакарая. Стерли тревогу оранжевого тумана, стерли желание идти дальше. Сидеть и созерцать - вот единственная цель, стоящая перед мужчиной.
Мысли вертелись, мысли крутились. Абсурдные и бредовые идеи рождались в голове. Глупые, очень глупые. С этим местом явно было что-то не так. Слишком часто тут происходят непонятные вещи, влияющие на рассудок. Ри это бесилов, в конце концов. Едва помня кто он таков и зачем тут, он вынужден играть в дурацкие игры со своим разумом.
Насупившись, Рауро поднял ладонь, хлестнув себя по морде. Может отрезвляющий шлепок поможет нелегкому делу?
32

DungeonMaster V1
19.03.2012 09:12
  =  
Рауро

Ударил себя по лицу. Притуплены ощущения. Но всё равно кольнуло. Живой, значит. Мыслей собрать разбредающееся племя даккараев - не просто. Да за всеми и не уследишь. Но одна вот из них чаще всех остальных мелькает: сначала ты бежал от кого-то, а потом просто куда-то шёл. Явно не просто так же. Облака эти рыжие. Кажется, до них и не было ничего. Отсекают прошлое и путают. Как на предмет на дне мутного озера смотреть. Образы есть - и в чём-то даже правдивы. Щупаешь взглядом окресность за этими мыслями. Тошнотворные рыжие клубы. Сейчас очень легко может выйти из них кто-то. Или ты сам, сделав в сторону шаг, можешь в них раствориться.
- на выбор по желанию:
1) "Ожидание", rd100 на определение случайной встречи. 1-10: бес-инфильтратор; 11-25: червь Вобомбы; 26-40: бес-наблюдатель; 41-60: битва между стражами Кшатра и червями; 61-80: лукрумные лемуры; 81-100: лукрумная черепаха
2) "Прогулка в тумане", rd100 на определение неправления и следствий. 1: потерял себя в долгом пути; 2-20: бредёшь в следе охотничьей взвеси; 21-40: вышел в разрыв между облаками тумана; 41-60: пришёл к Роще; 61-80: пришёл в пустую деревню; 81-100: пришёл к Источнику
33

Рауро Ри Вильгельм
19.03.2012 18:10
  =  
Рауро почувствовал, как после слабоко удара его мысли немного поменялись в своем странном контексте. По крайней мере, одна уж точно. Он стал зацыкливатся на ней, раскручивая сложный рычажок мышления. В ней было немного о его туманных целях и действиях. Жаль, но Ри по прежнему не мог понять их как следует.
В задумчивости глянув на оранжевый дым вокруг, вздрогнул. Слабый приступ паранойи навевал мрачные ощущения что за ним кто-то следил. Кто-то, стоящий совсем близко. Без проблем сделав несколько шагов, он появится перед глзами Рауро...
Но ничего не происходило. Ри испуганно глядел на оранжеве клубы тумана, постепенно понимая, что нужно делать ноги. Если в тумане действительно что-то было то ему ничего не стоит схватить беспомощно сидящего человека, воспользовавшись плохой видимостью вокруг. И Рауро чувствовал, что ничего он ему сделать не сможет.
Покрутив головой, проклятый осторожно поднялся на ноги. Да, нужно идти, другого выхода он не видел. Глянув себе за спину, не прячится ли там что, Ри торопливо пошел вперед, ничего не видя и не разбирая среди оранжевого дыма. Хвала богам, он больше не источал тот приторный запах, от которого кружилась голова. Правад вот, не значит ли это что Рауро уже так сильно к нему привык, что дым перестал вызывать у него раздражение? Не от этого ли у него путаются мысли в голове? Интересный вопрос, очень интересный.
"Прогулка в тумане", rd100 на определение неправления и следствий
Отредактировано 19.03.2012 в 18:13
34

DungeonMaster V1
27.03.2012 20:28
  =  
Рауро

Встал с земли. И отправился в путь. Выбор по крайней мере всегда за тобой. Или может быть, ложь всё это и сон. Чей-то бред, где кому-то снится, что Рауро думает "выбор". Но лучше в этом направлении не углубляться. Да и - если подумать - зачем? Вот есть ты - идут твои ноги, месят туман, от которого болит голова. Какая ещё может быть в этом всём сложность или недостоверность? Вот только от этого сумасшедшего места ты начинаешь думать, как белый. Сложные, утомительные, бессмысленные - и что самое тяжёлое - не вполне твои мысли лезут в голову. Должно быть, так чувствует себя одержимый. Но ты знаешь, что это пройдёт. Будет снова спокойно и всё на свете ясно. Потом снова тревожно и непонятно вообще ничего. И так бесконечно. В этой жизни. Потом в чьей-то другой. Вязкий туман. В голове. И вокруг. Как всё плохо. И как не кончается всё. Стоит о чём-то подумать - о чём угодно вообще - начинает разворачиваться этот бесконечный тошнотворный лабиринт. Поэтому правильное решение: идти. Одна нога. Потом вторая. Даже если устал. Потому что если идёшь, то рано или поздно должен смениться ландшафт. И ещё, кажется, ты засыпал. Или падал. Чтобы снова найти себя идущим. Ладони касались жёстких стеблей. Колени касались земли. Взгляд натыкался даже на разрывы этого рыжего моря. Иногда ты помнишь, как просто лежал, и тогда тебя пугало, что ты забыл, что надо идти. Вспоминаешь сейчас, как в такие моменты подхватывался с земли судорожно. Брёл куда-то, не разбирая пути, да и есть ли здесь путь, чтобы его разобрать? Сейчас, когда ты думаешь об этом всём, нет уже ни тумана, ни того, что в нём с тобой было. Вокруг лес. Странный и не такой, каким он был, когда ты из него выходил. Он стал выше. И ещё более пустым. Хотя когда-то казалось, что он пуст, как раковина Укари, в которую для забавы дует мальчишка, создавая из пустоты звук. Листья шумят под ногами, как тысяча сезонов дождей. В них грохот твоих шагов. Волочащиеся ноги сильны и не знают устали, и если пробовать деражаться за ствол, то не можешь дотянуться до него рукой, потому что деревья стоят широко и теперь между каждым и каждым - пространство. Свет пронизывает лес сверху, хотя тогда была ночь. Здесь тихо. И хорошо. Жаль только, что начинает сложности вызывать вспомнить кому. Кому тихо.
- модификация эффекта "Сильная головная боль": -20 к проверкам ментальных характеристик;
- по желанию на выбор:
1) rd100 + модификатор интеллекта на попытку восстановить воспоминания текущего дня и ключевые воспоминания собственной жизни. 1-40: полная потеря воспоминаний, полная потеря идентичности; 41-80: частичная потеря воспоминаний; 81 и выше: полное восстановление воспоминаний;
2) rd100 + модификатор мудрости на попытку опираться в текущей ситации непосредственно на то, что есть, не пытаясь вернуть ускользающие детали (автоматически влечёт за собой потерю части воспоминаний). 1-20: паника, дезориентация; 21-40: страх; 41-70: состояние некоторой собранности, частичное снятие негативных эффектов; 71-90: никаких следствий долгого пребывания в охотничьей взвеси кроме частичной потери памяти; 91 и выше: перк "Вдыхавший эссенцию лабиринта"
Отредактировано 27.03.2012 в 20:33
35

Рауро Ри Вильгельм
27.03.2012 23:03
  =  
Рауро глупым взглядом ребенка глядел по сторонам. Он не заметил, как снова оказался у самой кромки леса и сейчас снова шел среди деревьев. О том времени, пока он шел по саванне он имел очень туманные представления. В голове было странное ощущение, что кто-то умышленно стирает все, что происходит с ним, оставляя в виде осадка какую-то странную аморфную массу из которой нельзя было сделать ни единого вывода. Настоящее проходит и, превращаясь в прошлое, исчезает. Голодный туман будто слизывает с головы Ри все мысли, связанные с прошедшим временем. Размышляя над этим, Рауро в буквальном смысле представлял себе, как по его затылку стекает густая субстанция. Мысли снова играли с ним, притворяясь чужими. Он думал как бледнокожий, совсем не как Ри.
Смотря на стоящие деревья-одиночки, проклятый бесцельно топал вперед. Если он пришел обратно, то лес удивительным образом успел поменяться. Он поредел, стал выше, серее. Нет, нет, лучше не думать об этом, не пускаться в детали. Пусть туман слизывает его прошлое, но он должен иметь контроль над своей головой. Он должен собрать племя непослушных даккараев…
Почему-то сейчас это показалось Рауро очень забавным. Рот мужчины растянулся в улыбке, а вскоре он и вовсе залился громким хохотом, тем не менее, продолжая идти и выписывая конечностями самые причудливые движения. Немного успокоившись, Ри грубо шлепнул себя по щеке, напомнив, что не время дурачится.
– Нужно идти. Не важно куда. Если у меня есть цель, я ее найду, и не важно даже, если я не знаю о ее существовании.
Хихикнув в последний раз, Рауро продолжил идти, но теперь уже полном спокойствии.
На попытку опираться в текущей ситации непосредственно на то, что есть, не пытаясь вернуть ускользающие детали
36

DungeonMaster V1
28.03.2012 12:33
  =  
Рауро

Отмахнулся от блужданий ума. Хватает пока и того, что с телом творится. А с ним плохо. Чуть не остановился от этой простой и трезвой мысли. Да. С телом плохо. Зашло неизвестно куда. Но это бы ещё полбеды. Руки трясутся. Болит голова. Кружится. Всякий бред в ней. Но больше хоть не тошнит. Пот на лодонях. Неприятно. И холодок. Не из тела - из головы на этот раз. Ты здесь не один. В этом пустом лесу - минимум двое вас. Там кто-то есть. Кто-то смотрит из-за деревьев. За тобой. Ты слышал, как хрустнул лист лопуха. Как шуршала листва. Он идёт, когда ты идёшь. Видит, как ты оглядывался. А впереди - пусто. Пустая деревня посреди голого места. Вышел на его край. Домов немых колпаки. Нет никого. Мгла. Рассвет сейчас или только что был закат - потерялся. Здесь сам Умма не разберёт, какой сейчас день и какая сейчас его часть, когда только что ты видел солнце в лесу, но вышел из-за деревьев и вокруг темнота. Дрогнули эти дома. Могло просто показаться. Что-то здесь происходит. Идти туда - опасно. Это ловушка. Смерть. Идти назад - Он уже ждёт. Ты не знаешь кто. Но скоро вы познакомитесь. Шёл за тобой всё это время. Чувствуешь присутствие. Наверно ждал, пока ты умрёшь. Кто-то рассказывал тебе - на одном из островов живут ящеры До. Они охотятся на человека. Но ящер меньше, чем человек. Поэтому он просто кусает - и убегает в пустыню. А потом ждёт. Просто ходит следом и ждёт. Может так долго ходить. Охотники из тех, что смогли прийти в деревню, бредят в последнем бреду про холодные лапки у себя на груди. Про зубастую морду. Про колодцы-глаза, заглядывающие им в лицо. У всех повторяется один и тот же сюжет. Вспомнил об этом - и просто физически их ощутил. Шероховатые трёхпалые лапы. Тебя ведь могли укусить там, в тумане. Ты мог не почувствовать даже. Забыл откуда пришёл и куда идёшь. Есть только то, что сейчас. Только то, что здесь. А здесь и сейчас - Страх.
- эффект "Страх": -20 на проверки ментальных характеристик;
- снятие эффекта "Тошнота";
- переход в комнату "Пустая деревня"
Отредактировано 04.06.2012 в 14:43
37

DungeonMaster V1
15.08.2012 19:48
  =  
Дарт Унга Ди

Кончился лес. Не так уж и бесконечен, когда подходишь к его кромке. Был - тёмной и душной вечностью из шагов. Стволами огромными. Сплетениями ветвей. Стал - ровным, как стол, и залитым солнцем местом. Саванна. Просторна и полна трав. Красива даже. Без рыжего тумана теперь. Щекочет ноздри запах жжёных стеблей. Тут и там - натыкаешься взглядом на чернеющие отвалами жирной земли ямы.
Отредактировано 15.08.2012 в 19:49
38

Боль. Постоянна и ноющая боль. Иногда начинает казаться, что конец близок. Бессмертия нет и не будет, в этом мире. По крайней мере, так считал Унга Ди. И снова и снова он шел вперед. Наконец лес закончился, и он оказался в пустыне. Ностальгия. Ещё недавно он лежал в этой саванне и умирал, когда ему помогли солдаты Кшатра. Вот и сейчас он умирал. Сильная боль, изнеможение и покидающие его силы. Парадокс. Или судьба. Одно из двух. Он продолжил свой путь. Всюду были видны следы артобстрела. Захватчики. Зло. Главное успеть в рощу. Ещё есть время. Главное не умереть.
39

DungeonMaster V1
16.08.2012 13:51
  =  
Дарт Унга Ди

Саван из трав. Бредёшь через него мерно. Колышется, шумит в тишине на ветру. Тут и там - руки воинов. Головы. Тела. Натыкаешься взглядом. Не то, что бы в глаза бросалось - но ты видишь. Изредка. Тут и там. Ямы тоже. Глубокие, как гигантские котлы. Оплавленные внутри. Вдалеке - прошёл в сторону леса лукрумный носорог, коротко на тебя посмотрев. Тихо. Топчешь хрустящие, запечённые жаром стебли. Пыль.
- rd100 на определение активности наблюдателей инферналов в районе следования. 1-35: замечен; 36 и выше: нет;
- rd100 + модификатор выносливости на определение скорости развития "Гниения". 1-15: стал "Гниющим"; 16-50: на грани трансформации; 51-80: ощущаешь болезнь; 81 и выше: ты оказался сильней;
Отредактировано 16.08.2012 в 13:51
40

Горячий песок. Испепеленная земля. Останки армии Кшатра повсюду. Жаль нельзя вот так просто подойти, подать руку и поднять солдат. Они мертвы и мертвы навсегда. Полное одиночество, перемешанное с сильной болью. Раны пульсировали, боль наростала, а путь казался все труднее и труднее.
41

DungeonMaster V1
16.08.2012 18:33
  =  
Дарт Унга Ди

Нельзя. Нельзя. А может - и можно. Если ещё поискать. Или как-то по-новому постараться. То можно. Вдруг да? Свежая и новая мысль. А может быть - просто глупость. Между тем - затошнило тебя вдруг. Мутит.
- выбор: поискать недобитых воинов Кшатра и попытаться поднять (rd100 + модификатор интеллекта: поиск; rd100 + модификатор мудрости: "поднять") или дойти до Рощи, не отвлекаясь ни на что (rd100 + модификатор выносливости)
- связанный эффект "Тошнота": -10 к проверкам ментальных и физических характеристик;
42

Усталость навалилась. Тошнит. Боль жуткая. Мысль. Желание появилось. Поднять воинов преданных забвению. Но нет. Нельзя. Нужно идти. Иначе будет поздно. Слишком поздно. О смерти начал думать. Странные мысли.
Внезапно остановился. Выпрямился. Воздух вдохнул. Сам тошноту вызвал. Прокашлялся. Лапу поднял, глянул на неё, как бы в кулак согнул. Сила воли появилась, слабость отгоняет, не так слаб Унга, как ему кажется. Мысли о силе война в голове крутятся. Нет рано ещё, рано ещё. Смерть отгоняет. Уверенно вперед пошел.
43

DungeonMaster V1
17.08.2012 19:58
  =  
Дарт Унга Ди

Жизнь - котёл страдания. Путь - сбитые ноги и тошнотворные мысли. А ты - несгибаем. Открыл сейчас в полной мере это про себя.

Когда стихли спазмы и закончился приступ рвоты, ты просто пошёл дальше. Перешагнул через это. Через импульс искать воинов. Да и кто знает, через что ещё. Всё ради цели. Дойти. Вот и всё. Всё просто. Мир вообще прост.
- перк "Дойди-или-Умри": +20 к броскам выносливости в случае марш-бросков на длинные дистанции;
- снятие эффекта "Тошнота";
- переход в комнату "Бесконечная Роща"
Отредактировано 17.08.2012 в 19:59
44

12

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.