Система:Описание сторон:Светлые силы – Вы станете сторонником светлых сил и будете бороться со злом, сжимающим сопротивляющийся мир. Ваши крылья будут нести вас над бесчисленными полями сражений, ваши молитвы будут очищать землю от зла и не найдется силы, которая остановит вас ибо вы – надежда человечества. Похоже, последняя.
Демоны – Армии зла торжествуют. Темные порталы пропускают бесчисленных демонических тварей в мир, заклинания скашивают сотни жизней, поднимают трупы и направляют на еще живых, создают бесчисленных монстров. Если вы присоединитесь к ним, вы будете зубами вырывать свою цель в борьбе хоть со всем миром!
Культисты – Миг, который вы ждали, настал. Армии вашего повелителя вторглись в мир и жалкие потуги светлых остановить их были сметены лавиной пламени и стеной клинков. Люди, посвятившие всю жизнь подготовке этого события – страшная сила, ибо дары Повелителей Демонов подняли их на ступень выше обычных людей… Или спустили на ступень ниже. Решать вам.
Святой орден – Ужас, творимый бесчинствующими тварями тьмы не охладил ваше сердце, не опутал мерзкой паутиной страхов и соблазнов. Вы – надежный щит и непревзойденный клинок человечества, которые встали на защиту людей. Пришло ваше время! Ибо это падшие жалки, в своих пародиях на свет и вечной борьбе. Свет никогда не померкнет, и вы поможете ему очистить планету от демонов и им подобных!
Люди – ваш мир подвергся нападению и захвату. Чудовищные по своей мощи силы сошлись в борьбе за вашу планету. Вы должны взять оружие и выбрать сторону, за которую будете бороться!
Классы:Светлые силы:1. Серафим – ангел мести, спустившийся небес на защиту людям. Ваши клинки несут смерть и очищение вашим врагам, а крылья придают вам способность летать, так помогающую в боях.
Способности:
• Крылья – вы обладаете возможностью летать, чего не хватает вашим врагам.
• Небесное оружие – ваше оружие наполнено силой, поэтому его невозможно потерять и невозможно отобрать. Вы можете призвать его в любой момент и атаковать противника со всей своей силой.
• Карающий свет – ваши противники будут ослеплены светом, исходящим от вас, а если будут слишком близко, то этот свет обожжет их до костей.
2. Пророк – вы были избраны нести людям свет и вы не собираетесь сворачивать со своего пути. Ваши молитвы ослабляют тварей тьмы и наполняют верой сердца людей. Вы опасный враг и надежная опора. Вы пророк.
Способности:
• Молитва – вы обладаете возможностью читать молитвы, воздействующие на реальность (список будет представлен отдельно).
• Избранный – вы были выбраны Cветом и он не собирается бросать вас в беде. Будучи мертвым, вы пройдете через небеса и вновь вернетесь в реальный мир, став сильнее и мощнее (вы будете очень уязвимы сразу после воскрешения)
• Око оракула – пророк обладает способностью видеть то, чего не видят простые смертные, он может угадывать намерения противника, распознавать иллюзии и многое-многое другое..
3. Вознесшийся – еще при жизни вы занимались очищением планеты от тьмы и ваши навыки не потускнели за пребывание в свете. Вы еще можете держать в руках оружие, водить технику и использовать любые средства для достижения своей цели!
Способности:
• Управление техникой и оружием – вы не зачахли за время отдыха в райских кущах! В вас говорит бесценный опыт многих поколений воинов (серьезные бонусы к оружию и технике)
• Вечный свет – пока в вас теплится жизнь, вы обладаете способностью почти мгновенно заживлять даже самые страшные раны.
Демоны:1. Рыцарь хаоса – самые страшные и безжалостные из убийц попав в ад пополняют элиту дьявольских легионов. Рыцари хаоса – серьезные противники, несокрушимо продвигающиеся к своей цели и разрушающие все на своем пути.
Способности:
• Демоническое оружие - ваше оружие наполнено силой, поэтому его невозможно потерять и невозможно отобрать. Вы можете призвать его в любой момент и атаковать противника со всей своей силой.
• Демонические доспехи – ваши доспехи – нечто большее чем просто металл, они – ваша вторая кожа и одновременно – хранилище вашей Силы. Каждый экземпляр Доспехов обладает своими свойствами.
• Поглощение душ – ваши противники, поверженные вами, становятся вашими рабами до конца ваших дней, усиливая вас и придавая вам новые способности.
2. Гончая – самые лучшие из охотников получают возможность вечно охотиться за целями Повелителей демонов. Хитрые и стремительные, они – смертельно опасные противники.
Способности:
• Дух зверя – гончие наполнены духом какого-либо из хищников, обладая огромной силой и свирепостью (серьезные бонусы к силе и ловкости)
• Стремительность охотника – гончие, это самые быстрые из всех противников, которых возможно встретить в аду. Возможно, именно поэтому они настолько опасны (бонус к скорости).
• Живое оружие - гончая способна изменять строение своего тела, являясь по сути живым клинком.
3. Дух пустоты – различные алхимики, чернокнижники и колдуны после смерти получают возможность и дальше продолжать путь познания, становясь духами пустоты – смертельно опасными существами, обладающими огромной магической силой.
Способности:
• Темная магия – различные заклинания, собранные Духом за время пребывания в аду и подлунном мире позволяют совершать просто невероятные вещи, ослабляя противников и усиливая союзников!
• Нематериальная сущность – Духи пустоты по своей сути нематериальны и обладают возможностью при желании становиться призраками, свободно пропуская через себя пули и проходя через стены.
Культисты:1. Одержимый – заключив договор с демоном одержимые потеряли возможность попасть в рай, взамен на огромную физическую силу, нечуствительность к боли и ярость, затапливающую их сознание.
Способности:
• Сила проклятых – бонус к силе +3.
• Гнев одержимого – бонус +2 к скорости
• Демоническое сознание – бонус +2 к выносливости.
2. Еретик – ваши речи затуманивают разум, а молитвы несут горе и страдания. Вы обладаете властью над людскими умами и силой просить благословения у Тьмы.
Способности:
• Благословение тьмы – бонус +2 к силе воли и возможность применять Темные молитвы
• Власть над умами – способность подчинять ментально людей и других игроков.
3. Демонолог – самозваные повелители демонов, демонологи шагнули за грань знания ради силы. Их нечестивые заклинания позволяют призывать тварей из бездны, где они заточены уже многие сотни лет…
Способности:
• Демонология – знания и способности к призыву демонов из преисподней делают демонологов теми, с кем не стоит бороться в одиночку.
• Нечестивые знания – бонус +1 ко всем характеристикам
Святой орден:1. Паладин – защитники добра и адепты справедливости, паладины несут свет в самые темные уголки нашего мира, при этом оставаясь серьезными противниками для любой нечисти.
Способности:
• Молитва – вы обладаете возможностью читать молитвы, воздействующие на реальность (список будет представлен отдельно).
• Сила света – бонус +2 к силе.
• Аура спокойствия – бонус +2 к выносливости всем окружающим союзникам.
2. Крестоносец – карающие нечестивцев и изгоняющие зло, вы, как и ваши собратья по ордену идете по земле, огнем и мечом искореняя демонов и их приспешников.
Способности:
• Несущие крест – бонус +1 ко всем характеристикам.
• Ярость – на один ход +2 к силе и ловкости, на следующий ход -2 к ним же.
• Изгнание – атака врага, -1 ко всем вражеским характеристикам.
3. Рыцарь Света – Давно уже кони не несут своих седоков, давно уже обвисли стяги… Но только не у вас. Вы теперь – превосходные мастера работы с техникой и отличные стрелки, поражающие врага на расстоянии.
Способности:
• Знание техники – бонус +4 к работе с техникой.
• Ошеломительная ловкость – бонус +4 к ловкости.
Люди: (способности раздаются по договоренности, в личке)1. Солдат
2. Священник
3. Ученый
4. Обыватель
5. Бандит
Общедемонические способности:• Нечистый – временный бонус +1 к силе на союзника или -1 к силе на врага. Может усиливаться количеством захваченных душ.
• Темный гром – короткая атака силой Хаоса. Может усиливаться количеством захваченных душ.
• Пожирание плоти – пожирая врагов или трупы, демоны увеличивают свою регенерацию. Может усиливаться количеством захваченных душ.
Общеангельские способности:• Мерцание – способность мгновенно перенестись на короткое расстояние. Очень полезно для атаки или выхода из боя.
• Окрыленный – бонус +1 к скорости
• Обновление – усиливает регенерацию, в обмен на скорость.
Общекультистские способности:• Познание – временный бонус +1 к силе воли.
• Ритуальное убийство – исцеление союзника путем убийства (ритуального) кого-нибудь
Общеорденские :) способности:• Стойкость – бонус +1 к выносливости.
• Стремление – бонус временно +1 к скорости.
Характеристики:Дается 15 очков на все!Сила – силовые действия, урон в ближнем бою.
Ловкость – шанс на уклонение от атаки (15%+5*ловкость в дальнем бою, 15%+3*ловкость в ближнем) , а также меткость в дальнем бою.
Сила воли – сила молитв и различных заклинаний.
Выносливость – защита, отрицательный прирост к броскам на урон.
Скорость – влияет на количество действий за раз.
Работа с техникой – удачность действий, произведенных с техникой, вождение машин, вертолетов, бонусы к использованию автоматического оружия.
Интеллект - влияет на успешность пси-приемов (сил Разума) и защиту от них.
Молитвы:• Protection – бонус +5 к защите.
• Sanationem – исцеление
• Ira – бонус +5 к силе и +3 к ловкости
• Dedicatio – отрицательный бонус, - 2 к силе, -2 к ловкости и -3 к выносливости врагам.
• Clamate – атака ближестоящих врагов
• Alis angeli - позволяет совершить прыжок на большое расстояние, своего рода левитация.
Темная магия:• Перст Хаоса – атака (нанесение повреждений вражескому персонажу), -3 к выносливости. Перезарядка 1 ход.
• Коготь Хаоса – атака (нанесение повреждений вражескому персонажу), -3 к выносливости, -2 к ловкости. Перезарядка 2 хода.
• Укус Хаоса – атака (нанесение повреждений вражескому персонажу), -3 к выносливости, -2 к ловкости, -2 к силе. Перезарядка 3 хода.
• Нечестивый щит – защита, +3 к выносливости.
• Темное исцеление – регенерация повышена, +2 к выносливости
• Преследование – увеличение скорости +2.
• Мрачное течение - вызывает нематериальный поток, взаимодействующий только с определенными вещами, например для того, чтобы взлететь или сбить противника с курса.
Темные молитвы:• Maledicta – отрицательный бонус, -5 к защите врага.
• Venenum – отравление.
• Dolor – бонус – 2 к силе, -2 к ловкости и -2 к силе воли.
• Proditio – бонус себе +1 ко всем характеристикам, врагам то же , но в минус.
• Clamor – атака ближестоящих врагов.
Силы разума: (доступны всем)
• Телекинез – перемещение предметов по воздуху. (сила зависит от интеллекта)
• Пирокинез – использование огня.(сила зависит от интеллекта)
• Криокинез – использование льда (холода). (сила зависит от интеллекта)
• Ментальная атака – атака, урон зависит от разницы в интеллекте
• Зона незаметности – невидимость для одного конкретного противника, при разнице в интелекте больше трех.
Внимание, активные силы действуют один ход и перезаряжаются тоже один ход, если не сказано обратное!
Т.е. вы применили простую магическую атаку, на следующий ход противник, если выжил, получает отрицательный бонус, но вы снова применить это заклинание не можете!