"Memento de Vita" | ходы игроков | Инвентарь, система.

 
DungeonMaster Doppelganger
07.11.2011 20:13
  =  
Система

Происхождение
*Землянин. Гравитация и условия нормальные, изменений в телосложении нет. Эндоморфы, мезоморфы и эктоморфы. Никаких штрафов, никаких бонусов, кроме навыков отдельных.

*Орбитал. Человек большую часть жизни проживший на орбитальной станции. Проживание с помощью систем искусственного жизнеобеспечения и отсутствие активного биологического окружения привели к пониженному иммунитету. Немного более высоки. Склонны к костной и мышечной дистрофии. Чаще всего – эктоморф.
+ две градации интеллекта.
+градация ловкости
- две градации телосложения
-30 к броскам на сопротивление инфекционным заболеваниям

*Колонист – имеют большое количество подвидов зависимых от класса колоний. Бонусы, недостатки выдаются мастером в зависимости от планеты (ее название записывать в класс в скобочках, после AND)

Броски:
d100 во всех ситуациях требующих броска с модификатором от нужного перка или характеристики, а также по желанию d100 на удачу с модификатором характеристики удачи.Если значение броска на удачу семьдесят и больше – он прибавляется к основному. Шестьдесят девять и меньше – отнимается. Также исключительно мастером используется d20.

Характеристики
Сила
Ловкость
Телосложение
Интеллект
Мудрость
Сила воли
Харизма
Восприятие
Удача
Сила – физическая сила вашего персонажа, влияет на урон в ближнем бою, на грубые физические действия. Также влияет на вес вещей которые персонаж может поднять «за раз» то есть резким рывком. Базовый – 60 кг, за каждую градацию +5 к весу.
Ловкость – стандартно способность уворачиваться, гибкость персонажа, за удачные прыжки и падения.
Телосложение – физическая выносливость персонажа, его способность переносить долгие физические нагрузки, ранения, его выносливость к неблагоприятным окружающим воздействиям.
Интеллект – знания персонажа, его образованность и ум. То есть использовать уже полученные знания.
Мудрость – способность персонажа воспринимать нечто новое, усваивать и принимать новые знания, быстрее учится, и получать новые навыки.
Сила воли – психическая выносливость персонажа его способность выдерживать нечто тяжелое для психики обычного человека.
Харизма – общая «обаятельность персонажа» сила его личности, которая отвечает одновременно и за убеждение и за запугивание и за блеф. Отвечает и за меру красоты вашего персонажа.
Восприятие– способность персонажа воспринимать окружающий его мир лучше. Лучше слышать, видеть и т.д. Исходное значение – это человек без близорукости, без расстройств слуха, обоняния.
Удача – удача она удача и есть.
Изначально все они равняются пяти. Девять бонусных очков на раскачку. Можно что-то понизить и повысить другое. Особенности происхождения, не учитываются при изменении. Перки выдаются мастером на основании истории.

Количество очков жизни
Хиты каждого персонажа изначально равняются сотне очков. Плюс десять очков за каждую градацию выносливости выше пяти.

Попадание. Бросок на попадание - самое важное. Преодолели порог попадания - попали. Не преодолели - не попали, сколько бы урона вы не нанесли.
Высчитывается мастером.
Изначально равен 10.

1.Самый первый фактор - вид оружия.
Пистолеты - прицельная дальность 100 м.
Штурмовые винтовки, карабины - 400-500 м.
Автоматы - 300-400 м.
Снайперские винтовки - 900-1000 м. (При используемом оптическом прицеле, в прицеливании.)
Пистолеты-пулеметы - 100-200 м.
Пулеметы - 900-1000 м (только при прицеливании.)
Дробовики - 40-50 м.
Энергетическое оружие (все за исключением дробовиков и снайперских винтовок их значение как у их огнестрельных аналогов) - 400- 600 м За каждый 50 м больше назначенного расстояния - 1 вверх. За каждые 50 очков меньше – 1 очко вниз. (В случае с дробовиками выше назначенного урон не наносится вообще)
(При не прицельной стрельба из снайперских винтовок и пулеметов, модификаторы берутся как штурмовых винтовок)

2.Второй модификатор - по шкале восприятие - расстояние.
Восприятие Расстояние (м)
1 20
2 40
3 60
4 80
5 100
6 120
7 140
8 160
9 180
10 200
За каждые 20 метров, сверх назначенного расстояния штраф - 1 очко вверх.
В случае если цель ближе на 40 м, назначенного расстояния 1 вниз.

3. Третий модификатор - прицельная, не прицельная стрельба.
Если стрельба ведется просто от бедра, не целясь, то штраф - 1 очко вверх. В случае если вы прицеливаетесь то 1 очко вниз.
В случае если вы стреляете из автоматического оружия, от бедра, на расстоянии до 20 метров - 50% пуль рассеивается. 21-50 метров - 60%. 51-400 метров - 75%.

4.Четвертый модификатор - освещение
0: солнечная безоблачная погода, хорошо освещенное здание (здание офиса или супермаркет)
0: слабая облачность
1 очко вверз: средняя облачность
1 очко вверх: облачно
2 очка вверх: средне освещенное здание (неплохо освещенное здание, бар)
3 очка вверх: легкий моросящий дождь или пыль
4 очка вверх: Средний дождь или пыль
5 очков вверх: Плохо освещенное помещение (вход в пещеру, ночной клуб)
6 очков вверх: Сильный дождь или сильная запыленность
8 очков вверх: Ливень, пыльная буря, пещера с фонарем или факелом
15 очков вверх: Гроза, ураган, торнадо
20 очков вверх: полная темнота в пещере (пещера без единого лучика света)
Для ночного времени, вычтите еще и следующее:
1очко вверх: полная луна
2 очка вверх: растущая/стареющая луна
3 очка вверх: новолуние (нет луны)

5.Пятый модификатор - очередь
В случае если вы стреляете очередью в один слот или режимом по три патрона то 3 очка вверх. Если два слота подряд то 6 очков вверх. И если все три слота то десять очков вверх, при этом штраф идет по нарастающей.

6.Шестой модификатор - укрытие
Зависит от процентного закрытия цели. То есть если противник закрыт на 50% - шанс попасть меньше вдвое. Это относится и к положению противника. Если он стоит - это ноль, а если лежит, то открытыми остались % 10 тела. Внимание - модификатор укрытия добавляется от начального (10)

7.Седьмой модификатор - состояние оружия
Чтобы не мучатся то состояние оружие может быть:
хорошим - 0
приемлемым - 1 очко вверх
плохим - 2 очка вверх
ужасным - 4 очка вверх

8.Восьмой модификатор - передвижение цели
В игре цели зачастую и двигаются. При стрельбе учитывается минус к модификатору выстрела если цель двигается не прямо на вас (В таком случае даже если цель очень быстро бежит, он не отнимается.)
Цель стоит - 0.
Цель двигается шагом - 1 очко вверх.
Цель легко бежит - 3 очка вверх
Цель бежит спринтом - 4 очка вверх.
Если цель постоянно меняет направления движения то сверх этого еще 2 очка вверх.

9.Девятый модификатор - восприятие
От порога просто отнимается восприятие.

10. Десятый – положение. Если вы стоите: 0. Бежите: -4, Сидите с упором на одно колено: +2, Лежите: +4.

11.Прицеливание в части тела
Штрафы для Прицельных выстрелов
0%: Торс
-20%: Ноги
-25%: Руки, Пах (х2 для всего урона)
-40%: Голова (х5 для всего урона, если есть игнорирование брони или если нет брони)
-70%: Глаза (х10 для всего урона)
Этот модификатор идет только если вы прицеливаетесь в какую-то часть тела которая не в укрытии, и этот модификатор высчитывается из начального (то есть на одно, одно, два, или три очка соответственно выше.)

12.Ситуативные бонусы и снаряжение на оружии: отнимается/добавляется к порогу попадания.

Каждый ход – это шесть секунд. В ходу три слота по две секунды. Каждый слот – это одно стандартное действие. Например: походить, пострелять, достать оружие, прицелится, бросить гранату. Понятное дело некоторые действия занимают большее количество слотов и ходов.

Перемещение
1). Просто ходьба: 2 метра/слот
2). Бег: 6 метров/слот
3). Спринт: 1 слот тратишь на разгон со скоростью бега, следующий слот - бег+2 - следующий — бег+4 и далее перемещение со скоростью бег+4.
4) гуськом\на корточках - 1 метр\слот
5) ползком - 1 метр\2 слота

Рукопашный бой
При входе в рукопашный бой с противником кидается d100 на ловкость и d100 на рукопашный бой. Прибавляются модификаторы ловкости к первому броску и модификаторы навыков ко второму. Урон наносит тот чьи значения рукопашного боя выше значений ловкости противника. Урон это: d100, значение которого делится на пять. Потом к этому прибавляется сила умноженная на пять.
d100/5+сила*10.

Инвентарь

CW-7R (Прозвище «Пингвин»)
Обычный рабочий скафандр для работы в условиях открытого космоса, в отсутствие пригодной для дыхания атмосферы или неблагоприятных условиях окружения, как-то: высокая или низкая температура, большое количество микроастероидов, радиации и т.д. Защитить от агрессивной флоры или фауны, пули совершенно не может. Запас кислорода – 3 часа.

CWP-3Y
Для условий менее агрессивных к человеку, но более агрессивных со стороны живых существ кем бы они ни были. Имеет запас кислорода на 1,5 часа (возможна установка дополнительного контейнера с кислородом на 1.5 часа), а также возможность очищать воздух вокруг в возможный для дыхания. Имеет некоторую защиту от огнестрельного оружия, а также от холодного.

CP-2G – немного устаревший но самый распространенный защитный комбинезон в Содружестве для ЧКГ, экипажей КФ. Включает в себя комбинезон из качественной ткани с опознавательными знаками ВСС, налокотники, наколенники, сапоги, перчатки, бронежилет с разгрузкой и подсумками для патронов и гранат, встроенной рацией, тактическим шлемом с встроенным противогазом, имеющим режимы как замкнутого и открытого цикла. В замкнутом режиме имеет запас кислорода на полчаса. Впрочем, этот костюм, еще относительно «новенький». Большинство гарнизонов ЧКГ, на малообитаемых планетах носит еще CP-1G.

CP-4G. – Последняя модель, разработанная для КП, отличается от второй версии тем, что комбинезон является сплошным, с неотделяемыми частями брони сразу в него встроенными (за исключением шлема) и имеет намного больший уровень защиты. И контейнер с кислородом тоже встроенный и имеет запас на целый час. Шлем имеет встроенный противогаз который может отсеивать практически все известные опасные вещества, встроенную рацию, светофильтры регулирующие уровень освещенности под приемлемый.
Уровень защиты - 0.60
Емкость защиты: 2000


CPH-1G.
(Вообще, у персонажей его быть не может. Но поносить в ходе игры, возможно, придется.) Сверхтяжелый защитный комбинезон, который превращает обладателя в неповоротливый, но очень хорошо защищенный танк. Предназначен для штурмовых групп космической пехоты, которым раз нет другой возможности нужно брать хорошо защищенного врага «в лоб».
Уровень защиты - 0.40
Емкость защиты - 6000.


Личное оружие
Все находиться в арсенале.
(описывается лишь то которым можно вооружить себя, с помощью экземпляров находящихся на корабле, вообще моделей намного больше) Вообще в оружейном деле содружества резко разделяются два варианта создания оружия. Первый – это обычное огнестрельное с безгильзовыми патронами. Второе – это оружие, основанное на принципе разгонных колец Эриксона. И та и вторая концепция имеет своих ценителей и противников. Первая – потому что легче, намного дешевле и проще в создании. Вторая – потому что мощнее, но требует еще и аккумулятор, а также не очень надежная и не очень скорострельные. Пребывание в воде или падение ломает ее напрочь. Но они мощнее, да…

Пистолеты

PPD-1 «Охотник»

Маленький, легкий пистолет с обоймой безгильзовых патронов на 17 штук, калибра 9мм. Небольшая пробивная и останавливающая сила, но очень точный и скорострельный. Крайне распространен в космофлоте.
Урон - 25
Скорострельность 7 выстрелов/слот.

PE-3 «Шторм»

С двумя маленькими разгонными колечками для калибра 9мм, специально очень слабым током на кольца, так как будь оно сильнее отдачей стрелку вывихнуло бы кисть. Магазин револьверного типа, на шесть патронов. Тяжелое и мощное оружие для тех кому нравится убивать врага с одного выстрела. Аккумулятора хватает на 24 выстрела. Точность и дальность стрельбы чрезвычайно велики.
Урон - 45.
Скорострельность 1 выстрел/слот

Пистолет-пулеметы.

GL-1 «Туман»

(Пистолет-пулемет, на картинке вариант с подствольным гранатометом) Магазин круглый на 60 5,7 мм безгильзовых патронов. Универсальная платформа почти для любого снаряжения к оружию. Стандартный экземпляр включает в себя пистолетную рукоять и коллиматорный прицел. Можно даже прицепить подствольный гранатомет M160 вместо тактической рукоятки. Или фонарь. Сверху прицел оптический надеть. Все что угодно. Темп полностью автоматической стрельбы высокий, но можно переключить на режим по три патрона, или одиночный огонь. Специально для того чтобы радостно расстреливать врага в упор.
Урон – 30
Скорострельность – 1 выстрел/слот одиночными, 3 выстрела/слот (в режиме по три патрона), 15 выстрелов/слот (полностью автоматический)

Штурмовые винтовки, автоматы, карабины.

К10А6

Карабин. (На картинке с оптическим прицелом малой кратности и гранатометом) Самый популярный среди экипажей КФ, за компактность, надежность и долговечность. Неплохая точность, кучность огня. Магазин на 25 или 30 безгильзовых патронов калибра промежуточного 5,56 мм, который в Содружестве самый распространенный.
Урон – 35
Скорострельность – 1 выстрел/слот одиночными, 3 выстрела/слот (в режиме по три патрона), 11 выстрелов/слот (полностью автоматический)


GKH-5

Автомат который изготовляется по лицензии едва ли не везде по Содружеству. Совместный проект оружейников СНГ и ЕС. Старый уже, но хороший и надежный. Автомат на 40 безгильзовых патронов, предназначенный для тяжелых условий экзопланет. Чудеса точности на нем не покажешь, но ему это и не надо. Калибр 5,56 мм.
Скорострельность – 1 выстрел/слот одиночными, 3 выстрела/слот (в режиме по три патрона) 10 выстрелов/слот (полностью автоматический)
Урон – 40

AER-1

Три разгонных кольца Эриксона делают 4,7 мм пулю смертельно опасной. Но в тоже время делают темп стрельбы таким, как будто это винтовка со скользящим затвором. И отдача сильная. И весит много. Но мощная же черт ее возьми. При достаточной сноровке нужно просто действовать по принципу «один выстрел – один труп». Нацепив на нее оптический прицел, она превращается в снайперскую. Магазин на 15 патронов. Аккумулятор на 30.
Скорострельность – 1 выстрел/слот одиночными.
Урон – 80.


Пулеметы.

VVL-1 «Кабан»

Тяжелый, мощный, скорострельный. Лучше всего использовать с упором на сошки. Коробка на три сотни безгильзовых патронов калибра 7,6 мм. Но очень тяжелый, и чинить его вследствие сложности конструкции тоже сложно. Но общепринятый в ВСС.
Скорострельность – 1 выстрел/слот одиночными, 14 выстрелов/слот (полностью автоматический огонь)
Урон - 50

Дробовики.


TOR

Автоматическое ружье револьверного типа, которому уже двадцать лет, но который по прежнему вследствие надежности и простоты пользующийся популярностью. 20 патронов 12-калибра сидят в круглом магазине готовые разорвать любого на куски мяса. Есть разные модификации под 12, 10 и 8 калибры.
Скорострельность – 1 выстрел/слот одиночными, 4 выстрела/слот (полностью автоматический)
Урон – варьируется от расстояния. "В упор - 5 метров" – 120 "6-15 метров" - 70. "16-30 метров" - 50. "31-50 метров" - 25.

ELS

Энерговариант. Голыми руками использовать невозможно – кость сломает. Предназначен для КП. Аккумулятор на 20 выстрелов, в магазине по десять. Ручками надо каждый загонять. Но мощность такая, что даже камни крошит в пыль.
Скорострельность – 1 выстрел/слот одиночными,
Урон варьируется от расстояния. "В упор - 30 метров" – 250 "31-70 метров" - 125. "71-150 метров" - 70. "151-400 метров" - 20.

Снайперские винтовки.

ASR-1 «Паук»

Легкая снайперская винтовка отделения, надежная, простая в использовании с прицелом переменной кратности 12х 8х и 6х. Сошки складывающиеся, двадцать безгильзовых патронов, высокая скорострельность. Радость и счастье. Патрон 7,62 мм.
Скорострельность – 1 выстрел/слот одиночными, 4 выстрелов/слот (полу-автоматический)
Урон – 120

AESR-1 «Тигр»
Тяжелая, очень тяжелая штука, которая может своей 12мм пулей убить космопеха с одного выстрела. А если в голову, даже если он в своем супер-костюме. Без сошек использовать невозможно, из-за веса и гигантской отдачи. Магазин на 5 патронов, аккумулятор на столько же. 12,7 мм
Скорострельность – 1 выстрел/два слота одиночными.
Урон – 160.

Так же в вооружении входит:
Боевой нож М20(Высококачественная заточка, эргономичная рукоять. 150 мм великолепной стали. На одной стороне – лезвие, на другой - пила)


Гранаты осколочные G-1
Радиус поражения:
Фугасный: 0-4 метра
Сплошное осколочное поражение: 0-5 метров
Частичное осколочное поражение: 6-15 метров


Гранаты дымовые GS-1
Длительность замедления: 130 секунд
Радиус задымления: 7 метров
В маленьких, замкнутых помещениях вызывает среднее раздражение слизистых оболочек тела: -30 на проверки на проверки попадания, а также на проверки выносливости и внимательности. После покидания зоны поражения остается штраф на два хода.


Гранаты светошумовые GI-1.
Радиус поражения: 2 метра
Попавшие в зону поражения теряют возможность действовать на 3 хода. На 4-ый - штрафы на проверки внимательности и выносливости: -30. На 5-ый: -15. Те кто находится на расстоянии трех-шести метров теряет возможность ходить на два хода и штраф на проверки внимательности и выносливости: -15 на третий. То кто находился на расстоянии семи-девяти метров получает штраф к проверкам внимательности и выносливости: -20 на два хода. Обращенный глазами к взрыву, но находящийся на расстоянии до 12 метров, теряет возможность видеть на четыре слота.


ЭМИ-гранаты
Радиус поражения: 7 метров.
Граната при взрыве генерирует мощный электромагнитный импульс который отключает всю электронику в радиусе поражения. От действия импульса защищают некоторые экранирующие щиты.


Патроны:
В вооружении могут быть различные разновидности патронов для различных ситуаций.
Патроны безгильзовые, для огнестрельного оружия.

JHP – состоят на вооружение КП. И у пиратов пользуются большей популярностью. Но зачастую из-за брони целей малоэффективны.
Бонусы: +30 к урону против незащищенных целей.
Минус: -50 к урону против защищенных целей.

AP (бронебойные) – широко распространены, благодаря широкому использованию средств защиты. Сердечник выполнен из обедненного урана или корбида вольфрама.
Бонусы: игнорирует защиту цели.
Минусы: -5 на броски попадания.

FMJ – самый обычный армейский боеприпас. Совершенно обычный.

Трассирующие пули – светящийся в полете снаряд, оставляет за собой дымный след, для корректировки стрельбы.

Бронебойно-зажигательные пули – совмещает действия зажигательных и бронебойных пуль, используется в автоматическом оружии.
Бонусы: Частично игнорирует броню цели, (50%) воспламеняет горючие материалы на цели.

Дробовые патроны для дробовиков: стандартные 12, 10 и 8 калибры под разные модификации.

Флеччет-боеприпасы для дробовиков в которых вместо дробинок – металлические стрелы.
+20 к урону.

Пулевые патроны для дробовика - на расстоянии назначенном для гладкоствольного оружия наносят урон назначенный для конкретного дробовика со штрафом к урону: -50

FRAG-12 HE-FA - предназначены для гладкоствольного оружия.
Бонус: +40 к урону против целей низкой или средней защищенности.

XREP - предназначены для не летального вывода целей из боя.
Цель теряет возможность ходить на четыре хода.
Совершенно бесполезны против сколько-нибудь защищенных целей.

Маломощные пули – созданы специально для применения в абордажах космических кораблей для предотвращения опасного в подобных условиях рикошета пли пробития оболочки корабля.
Минусы: -15 к урону

Энергетические пули:
Разных калибров, все – предназначены расплющиваться или взрываться при попадании, для нанесения урона.

Дополнительное снаряжение к вооружению
*Коллиматорный прицел без кратности: -10 к порогу попадания на расстояние до 50 метров
*ACOG, закрытый коллиматор кратность х1.5 -15 к порогу попадания на расстояния до 50 метров.
*Ночной прицел -10 к порогу попадания в ночное время суток. В кромешной темноте почти бесполезен.
*Голографический прицел кратность х1.5. -15 к порогу попадания при стрельбе на расстояния до 100 метров.
*Оптический прицел с кратностью х2. -15 к порогу попадания на расстояния от 50 метров, если меньше то штраф -5.
*Оптический прицел с кратностью от х2.5 до х5. -20 к порогу попадания, +20 к порогу попадания на расстоянии ближе 50 метров.
*Оптический прицел с кратностью свыше х5. -25 к порогу попадания, штраф на расстоянии ближе 50 метров +25. Может быть переменной кратности.
*Лазерный целеуказатель. -10 к порогу стрельбы днем на расстоянии 50 метров, ночью до 100 метров. Не виден для невооруженного глаза, но выдает факт прицеливания.
*Фонарь. +25 к проверкам осмотра в темноте. Расстояние до 50 метров.
*Тактическая рукоять. -5 к порогу попадания в любых условиях
*Глушитель. Делает стрельбу бесшумной, аннулирует штрафы на скрытность при стрельбе.
*Гранатомет подствольный М160 калибра 40мм. Используется для большей части вооружения ВСС. Типы боеприпасов:
-M161 - Осколочно-фугасные, предназначены для поражения живой силы противника. Радиус разлета осколков 15 метров.
-М162 - Фугасная граната двойного действия, способна пробить стальной лист толщиной 5 см.
-M163А3 Airburst - осколочные гранаты предназначенные для поражения групповых целей. Взрываются в воздухе.
-М164 - граната снаряженная слезоточивым газом CS.
-М165, 166, 167 - сигнальные, отличаются цветом сигнальной ракеты (165-белая, 166-зеленая, 167-красная).
-М168 - осветительная граната, осветительный заряд снабжен парашютом. Время горения 40 секунд.
-М169 – дымовая граната.

Прочее снаряжение:
Кроме вооружения и защитного комбинезона в снаряжение обычного космопеха входит комплект разгрузок для боеприпасов и гранат,
Подсумки (пять на поясе (утилитарный считается за два), два (подсумок+пистолетная кобура, 2 подсумка) на бедрах, два на груди:

*Пистолетная кобура
Пистолет + 2 обоймы к нему.

*Подсумок под штурмовые винтовки
Два магазина для автоматов, винтовок или карабинов.

*Подсумок под магазины пистолета-пулемета
Два магазина для пистолет-пулеметов.

*Пистолетный подсумок
Два магазина к любому пистолету.

*Бандольер для дробовых патронов.
24 патрона

*Гранатный подсумок
Две ручных или для подствольного гранатомета гранат.

*Подсумок под аккумуляторные батареи
Две универсальные батареи «Афина-6»

*Утилитарный подсумок
Может вмещать магазины, компас, рацию, ИПП или что-либо еще.

Прочее
Медицинская, универсальная капсула. MYNS-1.
Небольшая капсула предназначенная в основном для космопехов, с помощью скафандра CP-4G. Содержит состав, ускоряющий регенерацию организма после ранений. Вводится с помощью инъекции, или помещаясь в специальный разъем скафандра. Может остановить легкое кровотечение, царапины, легкие повреждения.

Легкая аптечка КП:
Комплектуется бинтами, кровоостанавливающими жгутами, набором простейших медицинских инструментов и лекарств, раствор йода, лейкопластыри, противоожоговые повязки, также имеет несколько таблеток для дезинфекции воды.

Набор инструментов.
Компактный ремонтный набор на все случаи жизни. Там находятся: отвёртка со сменными насадками, стандартные корабельные ключи трех размеров, пассатижи, многофункциональный тестер, ручной резак\горелка, фонарик, топорик, и т.п. В комплект также входит несколько мотков изоленты, медной проволоки и сверхпрочный шнур.

Имплантаты
Они есть. Но они дороги, редки и не сказать, чтобы очень мощны. Что-то мелкое, довольно полезное. Рука усиленная немного. Или немного армированный трос. Небольшой нейроинтерфейс для просмотра видео и прослушивания аудио-файлов сразу из микрочипа в теле. Передатчик в голову встроенный. Градусник. Часы. В таком духе.

Корабль

Корабль CF-2 «Спрут».(73211)
Класс:
С. Модификация: F-2. Сверхдальний разведывательный корабль, большой автономности.
Определение:
Лигренский флот, третья эскадра, двадцать первая разведочная эскадрилья.
Экипаж:
Капитан корабля, помощник капитана корабля, пилот, навигатор, командир оружейных систем, главный техник, техник-помощник, врач, врач общей специализации, лингвист, ученый экзопланет, командир десантной команды, шестеро солдат КП.
Двигательные установки:
Основной двигатель: Двигатель на принципе аннигиляции, энерго - подающей установкой мощностью 10 Эриксов для разрыва пространства-времени - «Эриксон DAT-3000».
Маневровые двигатели: два двигателя «Эриксон SEO-1500»
Максимально допустимая скорость без разрыва ткани пространства времени – 0.9
световой. Крейсерская – 0.5 световой.
Вооружение:
Основное орудие длиной в шестьдесят метров с десятью разгонными кольцами, «Паладин М340» калибр 240 мм.
х2 орудия под крыльями «Стрелец-5» длиной в десять метров, для коротких дистанций, скорострельные, три разгонных кольца, возможно управление вручную.
х4 ракетные установки для ракет класса космос-космос.
х2 установки для пуска ловушек-имитаторов.
х2 спаренные пушки калибра 40-мм на задней части корабля. Возможно управление как вручную, так и из управляющего терминала.
Защитные системы
СКЗ, поле импульсных установок закрывает командную рубку, склад, двигательный отсек. В максимальном режиме поле защищает весь корабль. Длительность работы в максимальном режиме, за счет энергии рассчитанной на потребление СКЗ – 48 часа.
Дополнительные средства перемещения:
Три управляемые спасательные капсулы (в каждой может поместиться до 6 человек) RCC – 100
Один управляемый десантный челнок DLF-100 (прозвище «Жук») в десантном отделении может поместиться восемь человек а также человек который управляет им.
Габариты:
110 метров длина х 15 метров (в самом широком участке) ширина х 10 метров (в самом широком участке) высота
Автономность:
два года в штатном режиме. С экономией и урезанием питания на 12 человек, без гипер перемещения и боевых действий – четыре года.
Масса:
6 тысяч тонн (совершенно пустой)
Электроника корабля:
корабельный компьютер с КИИ (корабельным искусственным интеллектом) с памятью на 100 зеттабайт
БРЛС SNS-5000
Системы связи:
Телескопическая компьютерная система, работающая в оптическом, инфракрасном и ультрафиолетовом диапазонах, а также в спектрографическом режиме.
система узконаправленных антенн для радиосвязи на близких расстояниях
передатчик информации на дальние расстояния методом червоточин.
Отредактировано 30.01.2012 в 18:29
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.