(Звездные волки) Корпоративная этика. | ходы игроков | [Информбюро]

 
DungeonMaster Вилли
30.09.2011 15:01
  =  
Введение
На дворе 2219 год. Человеческая цивилизация окрепла и возмужала, распространила свою власть на множество звездных систем. Далеко не каждая из них колонизирована или вообще имеет планеты пригодные для жизни. Но почти в каждом диком уголке, который хоть на что-то годен, есть своеобразный форпост цивилизации – звездные станции. И в некоторых системах, станция, это единственное место, где можно найти живых людей. Мертвых можно обнаружить в самых неожиданных местах
Полноценной колонизации подвергаются только планеты «земного» типа. Все остальные – в зависимости от ситуации, в большинстве своем они становятся сырьевыми придатками. Или не колонизируются вовсе.


Путешествия между звездными системами осуществляются посредством порталов. Система: точка входа (портал 1) – точка выхода(портал 2). И так пока не корабль не доберется до места назначения. Порталы бывают, как межзвездные, так и внутрисистемные. Чрезвычайно дороги в производстве, а потому любой портал оснащают системой автоматической защиты, активирующейся в случае агрессии и передающей тревожный сигнал на ближайшую станцию.

Гиперпрыжок существует, но чересчур затратен в энергетическом плане и требует очень точного расчета, чтобы корабль не занесло черти куда. При этом «чистый» прыжок не дает особого выигрыша в расстоянии, на современном этапе прыгнуть дальне одной-двух систем не удастся. Плюс, далеко не каждый корабль оснащен прыжковым двигателем.
Отредактировано 22.02.2012 в 16:21
1

DungeonMaster Вилли
30.09.2011 15:05
  =  
Фракции
Империя – сильнейший игрок на шахматном поле. Могучий флот, неповоротливая бюрократическая машина, шикарный императорский двор, власть аристократов и чрезвычайно объемный «золотой запас». Частенько сталкивается с восстаниями на дальних колониях.
Силы и средства:
ВКС – военно-космические силы, главная опора Старой Империи. Хорошо обученные и вооруженные пилоты ВКС безжалостны в бою. Очень сильные противники, предпочитающие атаковать большими группами.
СБ - служба безопасности Старой Империи, подчиняющаяся лично императору. Спецслужба, раскинувшая свои сети по всем обитаемым системам задолго до начала гражданской войны. Пилоты СБ – настоящие профессионалы. Хорошо вооруженные и оснащенные, они предпочитают тактику скрытных и молниеносных атак.
Патруль - это полицейский орган, уже более ста лет поддерживающий закон и порядок на территории Империи. Сейчас патруль переживает не лучшие времена, оказавшись между воюющими сторонами. С другой стороны, все понимают, что только патруль защищает многие системы от пиратского беспредела.

Космическая федерация – игрок уже почти выбывший. Сейчас ее «власть» распространяется всего на несколько систем и судя по всему долго федератам уже не протянуть, хотя они очень стараются отсрочить неминуемое.

ВКФ – военно-космический флот федерации. Изначально был основан из мятежных частей ВКС и нескольких подразделений наемников. Когда, в ходе завершающей стадии операции ВКС Империи, большая часть ВКФ была отрезана от основных баз снабжения и уничтожена при попытке прорыва окружения. Сейчас, когда федераты усадили за штурвал звездолета каждого, до кого дотянулись руки, численность ВКФ вновь возросла.

InoCo – одна из трех мегакорпораций. Специализируется на разработке и производстве «высоких технологий». По существу, является самой сильной из «триумвирата», что в экономической сфере, что в военной. Обладая не самой крупной СБ, и подготавливая не самых лучших пилотов, корпорация компенсирует это установкой на свои корабли лучшего оборудования. Новейшие истребители, мощнейшие пушки – это все у InoCo.

USS – специализируется на промышленности и крупномасштабном производстве. На огромных заводах корпорации производится всё, от сковородок до мощных космических крейсеров. Владеет наибольшим числом шахт и месторождений, превосходя в этом даже Империю. Корпорация USS располагает самой многочисленной службой
безопасности, в которой служат хорошо обученные профессионалы. Во многом
тактика действия боевиков корпорации скопирована с тактики ВКС и предполагает
использование большого количества истребителей.

Triada – состоящая из кланов и управляемая триумвиратом, заправляет практически всем черным рынком, а также незаконной финансовой деятельностью. Triada – рай для индивидуалистов. Даже её служба безопасности состоит преимущественно из агентов-одиночек, идеально подходящих для тактики скрытных убийств, а не
прямых боевых действий. Очень сильна в политической сфере и имеет покровителей среди высших чинов Империи.

С крупным закончили, переходим к мелкому.

Пираты - трудно назвать пиратов полноценной фракцией, скорее, это множество различных кланов, часто ведущих между собой настоящие войны. Главный промысел любого пирата – это грабеж всех, кого он сочтет неопасным для себя. В условиях гражданской войны встретить пиратов стало возможно практически в любой звездной системе. Несколько «ничейных систем», бывших полем боя между ВКС и ВКФ, попали под полный контроль пиратов, после того, как оба военных флота покинули их, готовясь к решающему сражению.

Мусорщики - мусорщиков часто путают с пиратами, но это не совсем верно. Мусорщики не нападают на торговые корабли, они занимаются разграблением могильников и мест крупных сражений. Из останков линкора можно вывезти и продать много ценных вещей, поэтому мусорщики очень ревностно охраняют свои угодья, атакуя
всех, кого посчитают конкурентами.


Пока все. В случае необходимости, информация будет дополняться.

2

DungeonMaster Вилли
01.10.2011 00:53
  =  
Патруль
Прорвутся, опера!(с)

Полицейские, патрульные, крысоловы. Называйте, как хотите. Пока Империя расширяется, сепаратисты бунтуют, корпорации интригуют, эти люди вычерпывают дерьмо, отлавливая пиратов, патрулируя системы и выполняя другую черновую работу. Патруль весьма неоднороден по составу. Чем ближе к столичной системе, Солнецевке, тем лучше видно, как близость метрополии преображает все вокруг себя. В столичном секторе нелегко будет найти патрульного на списанном звездолете, кустарно улучшенном при помощи гаек и молотка. В тоже время, такие ситуации сплошь и рядом встречаются в пограничных мирах, где пиратов ошивается больше, чем торговцев. Хотя и вероятность встретить на фронтире неумелого пилота стремится к нулю. Хочешь жить – умей вертеться. Патрульные и вертятся, как могут. Не гнушаясь привлекать к работе мимопролетающие наемные команды. Однако существует несколько систем, где сильна именно власть Патруля. Такие системы являются оплотом спокойствия не меньшим, чем столичная система, где порядок поддерживает исключительно императорская гвардия. Чаще всего это заслуга новых комендантов, попадающих на фронтир после очередного повышения. Все-таки кадровые перестановки везде одинаковые.

Во время последней гражданской войны, большинство пилотов Патруля, оказавшиеся на территории Федерации, долгое время придерживались четкой политики невмешательства. Война войной, но кто-то должен и пиратов пинать. После объявления о всеобщей мобилизации в ВКФ, почти все патрульные покинули Федерацию и на некоторое время обосновались в «ничейных» системах, почти незаселенных и не представляющих особой ценности ни для одной из сторон. Пока.
Иные же, вернулись в системы подконтрольные Империи.
3

DungeonMaster Вилли
01.10.2011 23:02
  =  
Корпорация Triada

Самая малая из трех. Слабейшая. Хотя кому придет в голову назвать мегакорпорацию подмявшую под себя изрядную часть преступного мира и несколько звездных систем слабой? Может у нее нет технологических открытий InoCo, нет производственных мощностей USS, она берет другим.
Промышленный шпионаж и силовая борьба. Пилоты СБ Триады одни из лучших бойцов человечества. И если бы не раздробленность, что в низших, что в высших эшелонах корпорации, Триада могла бы добиться куда большего.
Собственно сама корпорация состоит из множества кланов и управляется советом, куда входят три сильнейших фракции. При этом, перестановки внутри совета редки до чрезвычайности. А вот на более низких ступенях лестницы власти они случаются куда чаще. Политика «козлов отпущения», подстав и несчастных случаев. Во всех кланах с ней по разному, где-то хуже, где-то лучше. А где-то вообще, приличные люди работают.
При этом, корпорация не чурается самых невероятных авантюр. Советом выбирается один из кланов, получающий, в награду за хорошую работу, новую работу, повышенной важности. И в случае провала и выхода авантюры в «свет», проштрафившийся клан признается виновным во всех грехах, бедах и катастрофах и в полном командном составе отправляется на плаху, при этом чересчур информированные лица убираются заранее. А связи в императорском окружении позволяют корпорации отделываться временными санкциями. Что, впрочем, положительной репутации ей не прибавляет, плюс финансовые ресурсы подрываются.
Да и сами кланы частенько грызутся между собой, иногда устраивая локальные «гражданские войны».
4

DungeonMaster Вилли
06.10.2011 15:53
  =  
Карта:

Легенда к карте:
Красный цвет - ситемы находящиеся под контролем Федерации.
Оранжевый цвет - системы подконтрольные Империи.
Белый цвет - "ничейные системы", которые временноне подчиняются ни одной из сторон.
Белые линии - сеть гиперпространтсвенных порталов.

Цели и задачи: убийство заместителя советника Федерации.
Обшая информация: в ближайшее время цель будет начнет движение по маршруту Гефест - Вулкан - Пегас - Ахиллес, с целью инспекции космических станций. По имеющимся данным группа сопровождения будет состоять из одного звена истребителей.
Место завершения операции: системы Харон или Голоконда. В случае отступления в систему Харон, группа будет встречена агентами СБ корпорации и препровождена в безопастное место. В случае невозможности прыжка в Харон - самостоятельное отступление в Голоконду.

Краткие сведения о составе ВКФ на пути следования цели.
Вулкан, Пегас - тыловые системы без серьезных скоплений войск ВКФ. Несколько отдельных звеньев патрулирующих систем и сводная группа быстрого реагирования на патрульной станции.
Ахиллес - агентами зафиксирано налчие нескольких крупных соединений военных кораблей Федерации. Плюс, звенья патрулей усилены ввиду близости к пограничной системе Аргон. Федераты заранее заготовили себе второй эшелон обороны.
Рекомендации: Наиболее уязвима цель будет во время инспекции звездных станций в системе Пегас. Добраться до нее легче, чем до Вулкана и там меньше патрулей, чем в Ахиллесе.
Дополнительныя информация: все потралы в системах Федерации, в данный момент, активируются исключетельно по вводу пароля.
Рекомендации: Системщик может попробовать взломать систему безопастности портала, в случае неудачи, наиболее эффективным выхдом будет уничтожение одного из патрулей, взломав базы данных их кораблей можно будет выяснить нынешний код активации.
"Свободные " системы - на данный момент находятся в состоянии полной анархии. Большое количетво пиратских группировк состоящих из бригад бывших наемников и дезертиров из ВКФ. Возможны контакты с остатками сил патруля этого сектора. Имеется вероятность наличия отдельных звеньев кораблей из ВКС в системах.
Рекомендации: действовать по обстоятельствам.

Также, наш агент на корабле цели хоть и не не имеет доступа к кодам ативации, будет дистанционно передавать вам информацию о нынешнем местонахождении транспортного корабля. В первом сообщении будет содержаться информация о классе транспортного корабля цели и количество истребителей сопровожбения.
Связь - односторонняя.

Агента рекомендовано ликвидировать вместе с транспортником. Спасение в основную задачу не входит.
Информация о возможных гиперпрыжках без испоьзования порталов:
Имеющихся батарей: 2
Дебрис - Ахиллес(1 б.)
Дебрис - Пегас(2 б.)
Крон - Пегас:(1 б.)
вулкан - Харон(2 б.)
Пегас -Харон(1 б.)
Отредактировано 24.11.2011 в 15:34
5

DungeonMaster Вилли
11.10.2011 17:56
  =  
Истребитель завоевания превосходства в космосе "Эскалибур"

Скорость: 750;
Маневренность: 90;
Щит: 50;
Броня: 130;
Тяжелые пушки: 1 шт.
Ракетные подвески: 1 шт.
Системы: 2 шт.
Создавался как истребитель завоевания превосходства в космосе. Для выполнения этой задачи машина несет солидное вооружение: одна пушка "большого формата", ракеты на двух универсальных узлах подвески, а также две навесные системы (классический вариант – противоракетная и экстренного ремонта). Истребитель получился эффективным, универсальным, способным решать широкий спектр задач. Признан лучшим истребителем первого поколения, и мог успешно конкурировать на протяжении многих лет с более совершенными и дорогостоящими кораблями.

Легкий истребитель-разведчик "Рэптор"

Скорость: 900;
Маневренность: 120;
Щит: 100;
Броня: 100;
Малые пушки: 4 шт.
Системы: 4 шт.
Скоростной разведчик второго поколения. Разрабатывался в соответствии с концепцией, согласно которой главным оружием разведывательного корабля является скорость. Однако главный конструктор, отвергнув все попытки руководства корпорации вмешаться в процесс разработки, добился установки на корабль не двух, а четырех малых пушек. В результате корабль получился неожиданно "зубастым", способным постоять за себя в самых сложных ситуациях. На рынке вооружений его успех был настолько значительным, что он позиционировался сразу в нескольких классах, вытесняя из своих традиционных ниш специализированные противоракетные корабли, ремонтники, корабли ДРЛО и даже легкие истребители.

Истребитель-перехватчик "Бриганд"

Скорость: 750;
Маневренность: 90;
Щит: 30;
Броня: 70;
Большие пушки: 1 шт.
Системы: 1 шт.
Морально устаревший истребитель, бывший одним из первых кораблей, приспособленных нести на борту тяжелую пушку. Благодаря отлаженной технологии и удачной компоновке, эта модель без особых изменений производилась в течение почти сорока лет. В настоящее время может представлять интерес лишь благодаря своей исключительно низкой стоимости.
6

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.