R.I.O. (Rise In Opposition) | ходы игроков | Andaraí (Моура)

 
DungeonMaster MaXinatoR
21.09.2011 16:38
  =  
13 мая 2035 г. 06:30
Andaraí, Руа Барао де Мескита


Вагнер Алварис Моура сидит в водительском кресле патрульной машины, опустив боковое стекло и выставив в проем руку с зажатой в пальцах сигаретой. Солнцезащитные очки, классические для полицейского мирроршейды скрывают его глаза, но в выражении его лица все равно легко прочитать благодушие, которое немногим доступно в седьмом часу, когда рабочий день уже вот-вот начнется и нужно спешно заканчивать утренние приготовления. У Вагнера ситуация совсем другая – его рабочий день должен закончиться меньше чем через час. Еще тридцать минут – и пора возвращаться в участок, сдавать машину и оружие, а потом домой – к семье. Так что повод для благодушия, конечно же, есть.
- Comu manha, signor Moura! – здоровается проходящая мимо женщина. Ее зовут Изис, в честь ассирийской богини Исиды. Она живет на одной улице с Вагнером и работает на текстильной фабрике Сан-Педро-де-Алькантара. У нее одна из кистей заменена протезом, который позволяет напрямую подключаться к станку и манипулировать нитями словно струнами на арфе. Правда этим протезом трудно пользоваться, как обычной рукой – у него всего три пальца, расположенные симметрично, как клешня. Они гнутся в любую сторону, чем-то напоминая щупальца и к этому очень трудно привыкнуть. Бывший муж Изис – трафиканте из фавелы Мора да Круз, на границе с соседним кварталом Тижука. Он бросил ее, когда их младший сын умер в три года от атипичной пневмонии, забрав с собой старшую дочь. Изис очень тяжело переживала это – она любила своих детей и потеряв их разом, едва не сошла с ума от горя. Вагнер пытался помочь ей – он нашел трафиканте, благо фавела была небольшой и не такой опасной, как Моро да Формуга, например. Но законных оснований вернуть ребенка матери у него не было – Изис нужно было подавать в суд, но она не стала этого делать. Впрочем, после тех событий, женщина всегда тепло относилась к соседу-полицейскому.
Вагнер любит свой квартал. Говорят – он один из старейших в Рио, основан иезуитами еще до того, как сам город добрался до этих мест. На языке индейцев Andaraí означает «Река Летучей Мыши». Река эта течет и сейчас, только называют ее Джоан.
Восходящее солнце золотит крыши домов. Когда-то это была промышленная зона, здесь было множество разных заводов, а все жилье, которое было составляли лачуги, кое-как построенные рабочими. Сейчас в Андараи почти не осталось фавел, их заменили отстроенными кондоминиумами – крупными многоквартирными комплексами, построенными в рамках очередной государственной программы по борьбе с фавелами. Фавел меньше не стало – они продолжают расти по мере того, как в Рио прибывают все новые и новые поселенцы из глухих бразильских провинций – но Андараи стал спокойнее.
- Сегодня была неплохая ночь, - говорит напарник, до того мирно дремавший на соседнем кресле. Ночь и правда была хорошей – обошлось без стрельбы и убийств. Только несколько уличных краж и попытка взлома, окончившаяся арестом перекачанного наркотиками злоумышленника.
Напарник Вагнера, Мильен Кортас – человек хороший. Он в полиции недавно и еще не успел пропитаться грязью и кровью, которые хочешь - не хочешь, пропитывают работу патрульного, как дождь – джунгли Амазонки. У него есть жена и маленький сын – Риккардо. Мильен души в нем не чает. Вагнер даже немного завидует ему – к своим детям он уже привык и его отцовская любовь переросла из неописуемого восторга в иное, более тихое, но не менее сильное чувство.
И все же, Моура не спешит отвечать напарнику. Суеверие или нет, пока дежурство не окончено – лучше такого вслух не говорить.
Мимо проезжает машина – старый «Рено», возрастом не меньше двадцати лет, с облупившейся краской, многочисленными царапинами и вмятинами. В салоне двое, парни, лет по семнадцать-восемнадцать, один мулат, один черный. Ничего особенного. Они конечно из фавелы, но это еще не повод останавливать их…
Сигарета выскальзывает из пальцев Вагнера, рука резко ложится на руль, вторая в этот момент поворачивает ключ зажигания.
- Что такое? – от неожиданности Мильен подается вперед. Машина трогается с места, с визгом прокручивая по асфальту резину покрышек.
- У них кровь по всему салону. И брызги на лобовом стекле.
1

Вагнер не был таким уж хорошим водителем, но экзамены естественно в своё время сдал. А кто их не сдавал ? Без корочки в машину не пускали - оба полицейских должны были быть способны вести машину, иначе в случае если один из них выбывал из строя или, не дай бог, отправлялся на тот свет, машина становилась просто мёртвым грузом. Ну или, в лучшем случае, укрытием от пуль.

- Давай, чтоб всё по правилам было. Рявкни, чтобы останавливались!,- сказал он напарнику.

Впрочем, шансы на то, что эти уроды остановятся были минимальны. Если же они действительно остановятся... В общем Вагнер надеялся что этого не случится, потому как тогда это будет означать очень маленькую вероятность возвращения домой становилась просто мизерной. Поэтому он молился, всем святым сразу, каких только мог вспомнить, чтобы два урода в "Рено" не останавливались...
2

DungeonMaster MaXinatoR
26.09.2011 11:57
  =  
13 мая 2035 г. 06:37
Andaraí

Напарник хватает микрофон громкоговорителя и, зажав кнопку, кричит, будто стараясь своими силами перекрыть рев мотора:
- белый «Рено», немедленно сбавьте скорость, прижмитесь к обочине и остановитесь для досмотра полиции. Белый «Рено»…
Реакция кариока вполне предсказуема – едущий впереди «Рено» прибавляет газу и резко сворачивает на какую-то боковую улочку. Патрульная машина, которая уже успела хорошо разогнаться, тяжело проседает на повороте, взвизгнув покрышками. Мильен отбрасывает микрофон и выхватывает из кобуры пистолет. Выставив руку из окна он дает предупредительный – слишком щедрый подарок для такой мрази, по мнению Вагнера – и лишний шанс для них взяться за оружие и выстрелить в ответ.
Еще один поворот, в этот раз полегче. Кариока явно плохо знают район – едут вслепую, к тому же уходят от фавел. Может, надеются дать петлю?
Второй выстрел направлен уже в машину. Пуля с визгом рикошетит от асфальта. Пассажир разворачивается. В руках у него узи.
Длинная очередь, заднее стекло «Рено» рассыпается дождем мелких осколков и в ту же секунду, лобовое стекло патрульного автомобиля так же расцветает белесыми цветками пулевых отверстий. Мильен вскрикивает, хватаясь за плечо.
- Дьявол, меня подстрелили! – сквозь его пальцы, зажимающие простреленное плечо, проступает темно-красная жижа. Лицо его бледнеет, но свободная рука хватает рацию:
- Центральный? Это патруль 12А. Ведем преследование – белый «Рено». По нам стреляют… о diabo, больно-то как!.. Свернули с Барао де Мескита, движемся на юг…
Полицейская машина явно быстрее дряхлого «Рено»… но что делать, когда они его догонят?
Броски: Вагнер - вождение, сл. 15, успех
Кариока - подавляющий огонь, 2 м., 30 патронов, сл. 15 (30/2)
Стекло бронированное, но град пуль, обрушившийся на него, броню сносит.
Спаброски: Мильен реф+атл. +9 - не уклонился, одна пуля, корпус (1д3 = 2).
Вагнер: реф+атл. +8 - уклонился
Урон мильену - 8-2(ВТМ) - 6 хитов. серьезная рана
Бросок на стан: 7 (ВТ)-1=6 - в сознании.
3

Вагнер коротко выругался и резко повернул руль, уводя машину на параллельную улицу. Вот так на ходу вспомнить точно ли она приведёт его куда надо он сейчас не мог, но и оставаться под обстрелом означало обзавестись таким количеством дыр в теле, что зарплата ему больше уже никогда не понадобится, а ему ещё семью надо кормить.

Зато, вот если свернуть сюда, потом выжать газ до отказа, а потом вывернуть обратно с приличным запасом перед этими ублюдками, то можно будет обстрелять их машину из собственного окна... Конечно это не означало, что они окажутся в безопасности от узи этого урода, однако был неплохой шанс выстрелить первым.

Главное попасть в колесо, главное попасть в колесо,- как заведённый повторял про себя Вагнер, пока его руки и глаза занимались тем, что вели машину.
Прошу прощения, что так долго. Что-то куча проблем нарисовалась.

Собственно пытаюсь обогнать "Рено" по параллельной улице, вырулить перед ним с запасом и прострелить колесо.
4

DungeonMaster MaXinatoR
06.10.2011 09:35
  =  
Педаль газа с глухим стуком уходит в пол, тело, подчиняясь законам инерции вдавливается в кресло. Какой-то парень, похоже местный, бросается было через дорогу, но, успев сообразить, так и не делает рокового шага, расширенными от удивления и страха глазами проводив пронесшуюся мимо машину. Радар на приборной доске светящейся зеленой точкой отмечает несущуюся по параллельной улице машину кариока. Еще немного, еще... еще...
Амортизаторы едва справляются с многочисленными ухабами и рытвинами, в изобилии покрывающими узкую дорогу. Впереди показывается поворот - хорошее место, чтобы выскочить на перехват. но для этого нужно оторваться еще хотя бы метров на сто - чтобы были секунды на выстрел. Одной рукой Вагнер достает пистолет, зубами передергивая затвор, другой с усилием сдерживает норовящий вырваться руль. Точка на радаре отползает назад - медленно, слишком медленно...
Этот поворот нужно пропускать. Он не успеет, никак. Поверни он - и эти отморозки на полном ходу въедут ему в бок. Но есть ли дальше еще один поворот? Времени на размышления не было.
- Центральный! Центральный! Это 12А! Ну где вы там, дьяволы вас побери! - сквозь зубы выплевывает Мильен, сжимая рукой рану.
- 12А, мы вас засекли. На перехват отправлены две патрульные машины. На место выехали ребята из CORE. Держитесь, не прекращайте преследование!

В последнюю секунду Вагнер резко рвет руль на право. Машина, визжа горящими покрышками, поворачивает в узкий проулок, заставленный мусорными баками, сбивает их разбрасывая хлам по капоту.
- Пригнись, Мильен! - рычит Моура, выставив поверх головы напарника руку с пистолетом. Машина выезжает на дорогу, Вагнер видит преследуемый "Рено" - близко, совсем близко. настолько, что видно отпавшую от удивления челюсть водителя.
Прицел взят точно - дуло смотрит прямо в лоб водителю. Но Вагнер собирался стрелять по колесам. шансов меньше, меньше и вероятность остановить машину. Промах - и "Рено" на полном ходу ударит в патрульную машину.
Выбор. Снова выбор.

Вождение Вагнера против вождения Кариока - Вагнер побеждает.
Удача, на то что улица не отвернет и не окажется тупиком - успех.

Выстрел в водителя проще, но он почти наверняка убьет его. При это есть шанс, что завалившись на бок он отправит "Рено" в ближайшую стену. Если стрелять по колесу попасть тяжелее и тогда надежда только на то, что кариока сам отвернет, испугавшись столкновения.
5

Вагнер сжал пистолет и прицелился. Как же хотелось выстрелить прямо в это удивлённое лицо, увидеть как между глаз появляется тёмное пятно и как водителя "Рено" откидывает назад, чтобы он никогда, никогда больше не мог выехать в этой чёртовой машине с дружками и оружием... Однако, есть одно маленькое но, когда-то давно, а сейчас кажется что бесконечно давно, Вагнер давал обещание защищать закон, оберегать граждан и что-то там вроде ещё было. В любом случае убийство этих самих граждан, пусть и самых мерзких, никогда не должно было стать его профессией. Поэтому Вагнер чуть опустил дуло пистолета и выстрелил в колесо - не потому, что ему было жалко этого конкретного бандита или бандитов вообще, а потому, что именно для того, чтобы люди не стреляли друг в друга он и поступал на работу в полицию.
Стреляю первый раз в колесо с +8 с удачи и сколько там ещё успею в асфальт, чтобы уже просто напугать водителя.
6

DungeonMaster MaXinatoR
14.10.2011 16:03
  =  
Пистолет кровожадно рявкает, выпуская из ствола тяжелую свинцовую болванку. С тяжелым хлюпаньем она вгрызается в переднюю шину "Рено", за ней следует вторая, с визгом срикошетив от асфальта. Кариока, ошалело рвет руль в сторону, машина, трясясь и вихляя, уходит с дороги, в щепки разнося какой-то кисок, газетный кажется. Продолжая движение, автомобиль пересекает узкий тротуар и ударяется в стен дома проминая ее и уходя внутрь на всю длину капота. От удара оба кариока вылетают вперед, с силой ударяясь о бронированную поверхность лобового стекла. Рев двигателя заглушает визг зажатого клаксона.
Через секунду дверца со стороны водителя открывается и из нее буквально выпадает кариока. Лицо его разбито в кровь, но в правой руке зажат пистолет. Слепо щупая впереди себя руками, он на четвереньках ползет по тротуару. Второй кариока - тот, что стрелял в полицейских - остается неподвижным.
- Патруль 12А, - хрипит радиостанция, голосом сержанта Онейроса, - идем к вам, уже на подходе. Как вы?
- Достали проклятых кариока, сержант, - сипло отзывается Мильен, - Подъезжайте, будем паковать.
Вагнер внимательно наблюдает за ползущим по тротуару преступником. Сейчас нельзя расслабиться, такой момент - всегда самый опасный. В руках этого человека - оружие. И он не будет сомневаться по поводу его использования. Ни секунды не будет. Сколько хороших парней получили пулю в такой же точно ситуации, когда преступник избитый, сломленный и обессиленный валялся у их ног. Власть над человеком, упоительное чувство победы - вот что губит полицейского. Хочется пить его по глоткам, наслаждаясь каждым мгновением своего триумфа - не важно, ради чего ты это совершил - месть, долг, злость или жажда наживы - так или иначе, соблазн предаться ему есть всегда. Как и билет на тот свет весом в девять грамм и фаллических очертаний.
7

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.