|
|
|
Операция "Джэксонвилл" *СЕКРЕТНО*
Тип: глубинная разведывательная операция Ранг: особая важность
Боевая задача: - в кратчайший срок, преодолев расстояние примерно в 46 миль, добраться до окрестностей города Джэксонвилл, Флорида. - провести разведку местности на всем протяжении маршрута от точки исхода (город Хомленд, Джорджия) - провести разведку в окраинах города Джэксонвилл, по возможности углубиться в город и добраться до главного городского порта. - в бой с терминаторами, а так же агрессивно настроенными бандами не вступать. - по возвращении в исходный район дождаться группы эвакуации и доложиться старшему координатору группы.
Организация: -командиром группы назначается Рамон
Силы противника: - точно неизвестны - в окрестностях Фолкстона были замечены Дроны и Т-500, точное число неизвестно
Связь: -отсутствует, велика вероятность пеленгации со стороны машин.
Время, эвакуация: -на операцию отводится 7 дней -на 8 день в исходный район в 12-00 со стороны парка выйдет эвакуационная группа, в 12-30 группа возвращается. -следующее время прихода эвакуационной группы: 9 день в 13-00, 10 день в 15-00. -так же на 4 день в 11-00 выйдет разведгруппа в сторону Фолкстона, время возвращения 16-00 -возвращение без эвакуационной группы невозможно, минные поля активны.
Погодная ситуация: -температура варьируется от +12 (ночью) до +23 (днем) градусов по Цельсию. -ветер 2 м/с северо-западный, переменный -переменная облачность, без осадков.
Радиоактивный фон: -умеренный - в Джэксонвилле ради активный фон может быть повышенным
*Конфиденциальная часть, только для командира группы!*
Да хранит вас Господь!
Подпись: полковник Т. Бакстон. Дата: 29 июля, 2023 год.
|
1 |
|
|
|
Карта с указанной на ней исходной точкой.
|
2 |
|
|
|
Уровень радиации и влияние на человеческий организм! 10000 рад (100 Гр.) Летальная доза, смерть наступает через несколько часов или дней от повреждения центральной нервной системы.
1000 - 5000 рад (10-50 Гр.) Летальная доза, смерть наступает через одну-две недели от внутренних кровотечений (истончаются клеточные мембраны), в основном в желудочно-кишечном тракте.
300-500 рад (3-5 Гр.) Летальная доза, половина облученных умирают в течение одного-двух месяцев от поражения клеток костного мозга.
150-200 рад (1,5-2 Гр.) Первичная лучевая болезнь (склеротические процесс, изменения в половой системе, катаракта, иммунные болезни, рак). Тяжесть и симптомы зависят от дозы излучения и его типа.
100 рад (1 Гр) Кратковременная стерилизация: потеря способности иметь потомство.
30 рад Облучение при рентгене желудка (местное).
25 рад (0,25 Гр.) Доза оправданного риска в чрезвычайных обстоятельствах.
10 рад (0,1 Гр.) Вероятность мутации увеличивается в 2 раза.
3 рад Облучение при рентгене зубов.
2 рад (0,02 Гр) в год Доза облучения, получаемая персоналом, работающим с источником ионизирующего излучения.
0,2 рад (0,002 Гр. или 200 миллирад) в год Доза облучения, которую получают сотрудники промышленных предприятий, объектов радиационно-ядерных технологий.
0,1 рад (0,001 Гр.) в год Доза облучения, получаемая средним россиянином.
0,1-0,2 рад в год Естественный радиационный фон Земли.
84 микрорад/час Полёт на самолёте на высоте 8 км.
1 микрорад Просмотр одного хоккейного матча по телевизору.
|
3 |
|
|
|
Описание системы.Вступление. Система максимальна проста и интуитивно понятно. Игрокам не нужно будет кидать 100500 кубов для выяснения - попали они в цель или смогли залезть в окно. Все зиждется на кубе Д100+разнообразные модификаторы, а так же специальных проверочных интервалах. Основные моменты: 1) Игрокам и НПС дается 3 очка действия на ход. 2) У игроков есть возможность спрогнозировать свои действия и подстроится под различные ситуации (написать алгоритм своих действий "если А провал, то вместо Б делаем В...") 3) За 1 о.д. игрок и НПС (это относится к людям, для машин особые правила) может совершить передвижение на 50м. 4) В лежачем положении игрок и НПС может совершить передвижение на 25 метров. 5) Любое действие ( за исключением ряда моментов) стоит 1 очко действия. 6) Все кубы на любое действие (кроме стрельбы и метания) будут оценивать по таблице (Д100+специальные модификаторы): От 0 до 20 – полный провал (действие не удалось, будет побочный эффект) От 11 до 40 – провал (действие не удалось) От 41 до 80 – успех (действие удалось) От 81 до 100 – эпичный успех (действие удалось, 1 очко действия сохранено) Если что-то непонятно или вы с чем-то в корне не согласны, обращайтесь к Мастеру, обсудим и решим проблему!Как создать персонажа. 1) Внешность: авка обязательно, описать внешний вид, рост, возраст, отличительные черты (фразы типа "страшный и шрам на полебала" не прокатят, нужно создать персонажа, а не куклу) 2) Характер: будет влиять на поведение персонажа, а так же на его отношение к окружающим, и соответственно, их отношение к персонажу, так что не скупитесь на достоинства и недостатки. привычки и прочие тонкие детали личности. 3) История: а вот тут нужно постараться, расписать что да как, откуда, мол, появился, как жил до войны/после, добавить пару интересных моментов, ибо уже исходя из истории, а так же от пожеланий игрока я буду выдавать навыки. 4) Навыки: выдам сам в личку, в итоге их будет 3 штуки (может быть и больше, но в противовес должны быть и отрицательные эффекты). 5) Инвентарь: как расписать инвентарь будет описано ниже, тут же скажу, что я разрешу игрокам выбрать ЛЮБОЕ оружие (но все в пределах разумного), а так же прописать себе в инвентарь все что угодно (но опять таки, все в пределах разумного) ХарактеристикиДается 120 очков. Предела нет. Кач начинается с -20. Сила. Действия, связанные с применением силы: 1) Залезание/подтягивание куда либо (в окно, например): кидается Д100+сила+1/3 ловкости. 2) Подъем грузов: Д100+сила+спецмод. 3) Силовая борьба: Д100+сила+спецмод. 4) Мощь удара в ближнем бою: вычитается из стойкости цели 5) Количество носимого без штрафа имущества. 6) Позволяет лучше контролировать оружие при стрельбе: +1/3 с округлением в меньшую сторону.
Ловкость. Действия, связанные с ловкостью: 1) Точный удар в ближнем бою: Д100+ловкость 2) Преодоление препятствий: Д100+ловкость+1/3 силы 3) Извлечение вещей из подсумок и рюкзака: Д100+ловкость 4) Верткость под обстрелом: отрицательный модификатор к меткости стрелка, если цель движется. 5) Уклонения в ближнем бою: отрицательный модификатор к вероятности точного удара по цели. 6) Позволяет совершать меткие броски гранат/камней/ножей и тп.:+1/3 с округлением в меньшую сторону.
Стойкость. 1) Сопротивляемость ранам: Д100+стойкость+спецмод.
Меткость. 1) Умение использовать любые типы огнестрельного оружия: Д100+меткость+спецмод. 2) Умение метать взрывчатку/ножи/подручные средства: Д100+меткость+спецмод.
Интеллект. 1) Оказание первой помощи: Д100+интеллект+1/3 ловкости 2) Разминирование/установка: Д100+интеллект+1/3 ловкости 3) Взлом/ремонт/информационные технологии: Д100+интеллект+1/3 ловкости 4) Оценка ситуации вне боя: Д100+интеллект+1/3 чутья
Чутье. 1) Показывает, чье действие будет отыгрываться первым. 2) Чуть на опасности/неожиданных атак: Д100+чутье 3) Оценка ситуации во время боя: Д100+чутье+1/3 интеллекта
|
4 |
|
|
|
Стрельба и метание. Все о стрельбе и метании: что нужно для меткого выстрела, как отыгрывается очередь, мощь и точность оружия, прицелы и стрельба с упора. Оценка результатов бросков кубов на точность. От 0 до 20 – критический провал (оружие заклинило или граната не взорвалась) От 11 до 40 – промах (не попали в цель) От 41 до 80 – успех (попали в цель) От 81 до 100 – эпичный успех (попали в цель при особых условиях) Что влияет на точность стрельбы одиночными (сумма модификаторов к Д100): - умение стрелка - сила стрелка (1/3 от силы с округлением в меньшую сторону) - точность оружия на дистанции - прицелы - упор - укрытие - ловкость цели (ее верткость в случаи движения) Перед одиночным выстрелом нужно кинуть куб Д3, который покажет, сколько одиночных выстрелов можно совершить за 1 очко действия.Место попадания, если цель находится вне укрытия и не лежит на земле (кидается Д6): 1 – голова 2 – туловище 3 – правая рука 4 – левая рука 5 – правая нога 6 – левая нога Место попадания, если цель лежит или находится в укрытии и ведет огонь из укрытия или наблюдает из него (кидается Д4): 1 – голова 2 – туловище (верхняя часть) 3 – правая рука 4 – левая рука Стрельба по определенной части цели: - выполняется в том случаи, если на точность выпадет эпичный успех. - в другом любом случаи будет кидаться куб Д6 на определения места попадания (либо Д4 если цель за укрытием). Стрельба очередями. По одиночной цели: - определяется длина очереди (3, 4, 6, 8, 12, 16, 20 под кубы) - кидается куб на точность (-10 к точности) - если попал, кидаем куб Д3,4,6,8,12,16,20, определяем число попавших пуль из очереди. - если нет, все ушло мимо - если эпичный успех, то все пули попали в цель - для каждой пули куб на ранение кидается отдельно.
До групповой. Цели должны находиться в области около 50 метров в диаметре (очерчиваем воображаемый круг): - определяется длина очереди (3,4,6,8,12,16,20 под кубы) - кидается куб на точность (-10 к точности) - если попал, кидаем куб Д3,4,6,8,12,16,20, определяем число попавших пуль из очереди. - если нет, все ушло мимо - если эпичный успех, то все пули попали в цели. - попадания раздаются всем целям (если хватает) - для каждой пули куб на ранение кидается отдельно. Оружие и взрывчатка. Пистолеты - максимальная дистанция стрельбы: 50м. - 0-15м (-8 к точности), 16-30 (-14 к точности), 31-50 (-23 точности) - пули стандартной мощи -5/-3/-2 (вычитается из стойкости цели) - пули повышенной мощи -8/-5/-3
Пистолеты-пулеметы. - максимальная дистанция стрельбы: 120м. - 0-40м (-2 к точности), 41-80 (-5 к точности), 81-120 (-10 к точности) - пули стандартной мощи -6/-4/-3 - пули повышенной мощи -10/-6/-4
Дробовики - максимальная дистанция стрельба 100м. - 0-30м (+2 к точности), 31-68м (+0 к точности), 69-100м (-12 к точности) - дробь -16/-10/-8 - пули -30/-26/-20 Штурмовые винтовки и пулеметы (автоматные патроны). - максимальная дистанция стрельбы: 300м. - 0-100 (+6 к точности), 101-200 (+4 к точности), 201-300 (+0 к точности) - пули стандартной мощи -12/-9/-6 - пули повышенной мощи -18/-12/-9
Штурмовые винтовки и пулеметы (винтовочные патроны). - максимальная дистанция стрельбы: 500м. - 0-150 (+9 к точности), 160-300 (+6 к точности), 310-500 (+1 к точности) - пули стандартной мощи -18/-12/-9 - пули повышенной мощи -22/-19/-14
Снайперские винтовки (винтовочные патроны) - максимальная дистанция стрельбы: 500м. - 0-150 (+16 к точности), 160-300 (+12 к точности), 310-500 (+5 к точности) - пули стандартной мощи -22/-16/-11 - пули повышенной мощи -26/-21/-15
Снайперские винтовки (патрон 12,7) - максимальная дистанция стрельбы: 800м. - 0-300 (+20 к точности), 301-600 (+13 к точности), 601-800 (+7 к точности) -мощь -40/-36/-30
Разрывные боеприпасы. Осколочные (гранаты ручные/подствольные, самодельные бомбы, выстрелы от РПГ) - радиус разлета осколков 50м. - Д16 на количество осколков - раны раздаются всем целям в радиусе разлета - мощь осколков -10 - ударная волна мощью Д8 - при прямом попадании мощь взрыва -50 (для выстрелов РПГ и подствольников)
Безоболочные (взрывпакеты, самодельные бомбы) - радиус действия ударной волны (для 1 килограмма взрывчатки) 75м - мощь ударной волны: 0-25м (-30), 26-50 (-25), 51-75 (-20) - Д4 на количество осколков - мощь осколков -10
Боеприпасы кумулятивные - пробивают любую цель (в том числе и бетонные стены) - мощь -50 - при эпичном успехе на точность убивает/уничтожает вражескую цель
Прицелы. 1) Механические (стандартные) – без бонуса к точности. 2) Коллиматор, голографические, «акоги» - +5 к точности. 3) Оптические - +9 к точности. Стрельба с упора. 1) Уперлись магазином в землю или в подоконник, упор на ремень, удержание обеими руками (отдельно для пистолетов и пистолет-пулеметов) положили ствол на упавшее дерево или прижали его к столбу – получите +4 к точности. 2) Установили сошки - +10 к точности. Чтобы установить оружие на сошки нужно потратить 1 действие. Сняться с позиции - так же 1 действие. Если совершать перемещения с неубранными сошками, будет штраф к ловкости -7. Стрельба по целям, находящимся за укрытиями. Цель может вести стрельбу или выглядывать из укрытия, либо полностью скрываться за ним. 1) В том случаи, если цель находится в укрытии, которое пробивается данным оружием на данном расстоянии, и цель ведет огонь или наблюдает, то данное укрытие не дает штрафа к точности стрелка. 2) Если цель полностью скрылась за укрытием, которое пробивается данным оружием на данном расстоянии, то данное укрытие дает штраф к точности стрелка. 3) Если цель ведет огонь или наблюдает из укрытия, которое не пробивается данным оружием на данном расстоянии, то данное укрытие дает штраф к точности стрелка. 4) Если цель полностью скрылась за укрытием, которое не пробивается данным оружием на данном расстоянии, то данное укрытие дает штраф к точности стрелка и для поражения цели необходимо кинуть куб с эпичным успехом.
|
5 |
|
|
|
Укрытия и индивидуальные средства защиты. Все об укрытиях, личной броне, их стойкости, залегании. Укрытия. Разные объекты на поле боя можно использовать в качестве укрытия, способные защити Объекты тонкостенные (+5 к модификатору на ранение за 1 «стену») В строительстве в большинстве зданий (в частности – жилых) во Флориде применяются древесина (фанера, доски, брусья) и пластик. Ядерная война и годы запустенья не прошли бесследно. Пистолетные пули пробивают одну стену вблизи. Автоматные прошивают вблизи и на средней дистанции одну стену. Винтовочные прошивают на любой дистанции одну стену. Дробь/пуля пробивает одну стену вблизи. Пули 12,7 прохерачивают южноамериканские дома насквозь. Осколки пробивают одну стену вблизи.
Объекты из кирпича, пеноблоков, металлических листов (+9 к модификатору на ранение за 1 «стену») В основном это специальные здания (пожарная часть, больницы, магазины, ангары и производственные помещения, стены, всякий разный хлам). Время так же их не пожалело, однако эти постройки выглядят куда лучше своих фанерных «собратьев». Пистолетные пули не пробивают. Автоматные пули пробивают одну стену вблизи и на средней дистанции. Винтовочные пули пробивают одну стену на любой дистанции. Дробь/пули не пробивают. Пули 12,7 прошивают две стену на любой дистанции. Осколки не пробивают.
Остовы автомобилей (+8 к модификатору на ранение за 1 «стену») Ржавые развалюхи легковых автомобилей/мотоциклов, большинство из них разобраны, все, что могло быть снято и унесено – снято и унесено. Остались одни ржавые каркасы. Пистолетные пули не пробивают. Автоматные пули пробивают вблизи Винтовочные пули пробивают вблизи и на средних дистанциях. Дробь/пули не пробивают. Пули 12,7 прошивают на любой дистанции. Осколки не пробивают.
Остовы крупногабаритной техники (+10 к модификатору на ранение за 1 «стену») Ржавые «скелеты» грузовиков, автобусов и спецтехники. Пистолетные пули не пробивают. Автоматные пули пробивают вблизи. Винтовочные пули пробивают вблизи и на средней дистанции. Дробь/пули не пробивают. Пули 12,7 прошивают две стену на любой дистанции. Осколки не пробивают.
Мешки с песком (+4 к модификатору на ранение за 1 «стену») Классическое укрытие, простое и крайне надежное. Пистолетные пули не пробивают. Автоматные пули не пробивают. Винтовочные пули пробивают вблизи. Дробь/пули не пробивают. Пули 12,7 прошивают один мешок вблизи и на средней дистанции. Осколки не пробивают.
Бетонные укрытия. Будем считать непробиваемыми, но таких построек крайне мало.
Стволы деревьев (+6/+7/+8 к модификатору на ранение за 1 «стену») В зависимости от размеров и толщины, деревья имеют разную «стойкость». Пистолетные пули не пробивают. Автоматные пули пробивают вблизи и на средней дистанции. Винтовочные пули пробивают на любой дистанции Дробь/пули не пробивают. Пули 12,7 пробивают на любой дистанции. Осколки не пробивают. Влияние укрытий на точность попадания в цель. Попасть в цель, которая укрывается за разными по габаритам укрытиями, по-разному сложно. Чем больше укрытие – тем лучше! 1) Мелкогабаритные укрытия (-10 к точности) Укрытия, за которым можно укрыться лишь частично либо лежа. Это деревья, всякий мусор, крупные детали машин. 2) Среднегабаритные укрытия (-15 к точности) Это остовы автомобилей, самодельные укрытия, окопы, невысокие стены. 3) Крупногабаритные укрытия (-20 к точности) Дома, крупная техника, укрытия особой прочности. Положение лежа. И так ясно, что боец, попавший под обстрел на открытой местности, либо попытается найти укрытие, либо заляжет. От типа ландшафта зависит, какие бонусы и штрафы получит боец. 1) Если боец залег на дороге или местности с низкой травой, то стрелок, стреляющий по нему, получает штраф -7 к меткости. 2) Если боец залег на местности с высокой травой или за кустами, то стрелок, стреляющий по нему, получает штраф -13 к меткости. При этом боец так же получает такой же штраф. Если боец, или стрелок, или стрелок и боец за два хода не совершат перемещения, то этот штраф уменьшится до -7 по отношению к тому, кто не сменил позицию. 3) Если боец залег на границе «зеленки» и открывает огонь первым, то штрафа он не имеет, а стрелок, начавший стрелять в ответ, получит штраф -13 к меткости только на первую стрельбу. Индивидуальные средства защиты. 1) Каска/шлем дает +4 к модификатору на ранение для головы и защищает ее от взрывных волн, осколков и ударов. При попадании теряется одно очко действия. 2) Бронежилеты в основном полицейские и гражданские. Дают +8 к модификатору на ранение и защищают туловище от холодного оружия, пистолетов на любых дистанциях, от осколков и ударов. При получении попадания теряется одно очко действия. 3) Армейские варианты крайне редки. Дают +13 к модификатору на ранение и защищают туловище от автоматных пуль на средних и дальних дистанциях и винтовочных на дальних, осколков, холодного оружия и ударов. При получении попадания теряется одно очко действия. 4) Защита рук и ног не предусмотрено. Однако «хэнд мэйд» никто не отменял.
|
6 |
|
|
|
Ранение. Все о ранениях.
Что влияет на результат ранения в случаи меткого попадания в цель (сумма модификаторов к Д100): - стойкость цель - тип оружия - тип боеприпасов - дистанция - тип укрытия - броня/бронежилет
Оценка результатов бросков кубов на ранение: От 0 до 20 – смерть/уничтожение От 11 до 40 – тяжелое ранение (переломы, контузии, ранение внутренних органов, сильное кровотечение, потеря сознания) От 41 до 80 – среднее ранение (ушибы, вывихи, контузии, ранения мягких тканей, слабая кровопотеря) От 81 до 100 – царапина (царапины, ссадины, синяки)
|
7 |
|
|
|
Инвентарь и нагрузка. Как было сказано выше, игрокам предоставляться возможность самому снарядить себя как вдумывается. Конечно же, в конечном итоге часть из инвентаря придется удалить чтобы не было перебора и лицо поперек шва от счастья не расходилось. Как должен быть выглядеть инвентарь. 1) Одежда и экипировка (ремни, сумки, кобуры). 2) Оружие в руках с указанием боезапаса (х/х), типом прицела, калибра. 3) Амуниция в нагрудных сумках, карманах, на ремне и в набедренных сумках, кобуры и ножны: - боеприпасы в магазина расписать как (х/х) с указанием типа патронов - гранаты и шашки - оружие в ножнах/кобурах - прочая амуниция 4) Амуниция в рюкзаке (извлечение чего либо из рюкзака 2 очка действия) Нагрузка. 1 полный килограмм – 1 единица нагрузки (е.н.). Каждая 1е.н. уменьшает показатель Силы на 1 очко. Если показатель Силы становится равным -20, то за каждую 1е.н. из Ловкости вычитается 2 очка. Когда Ловкость становится равной -20 – персонаж теряет возможность двигаться. Если масса вещи не выражается целым числом (в килограммах), то масса сокращается до целого числа в меньшую сторону. Две гранаты – 1 е.н. (одна граната – вес не учитывается). 100 винтовочных патронов – 2 е.н. 100 автоматных патронов – 1 е.н. 60 патронов для ружья – 1 е.н. 10 патронов 12,7 – 1 е.н. Аптечка – 1 е.н. Фляга – 1 е.н. Порция сухпайка – 1 е.н. Бинокль – 1 е.н. Комплект сапера – 1 е.н. Вес одежды не учитывается. Индивидуальная защита оценивается отдельно. Всякое мелкое барахло, весом меньше 1кг – не учитывается.
|
8 |
|