Терминатор 2023 | ходы игроков | Миссия и система

 
DungeonMaster botaniqus
27.08.2011 14:20
  =  
Вложение
Операция "Джэксонвилл" *СЕКРЕТНО*

Тип: глубинная разведывательная операция
Ранг: особая важность

Боевая задача:
- в кратчайший срок, преодолев расстояние примерно в 46 миль, добраться до окрестностей города Джэксонвилл, Флорида.
- провести разведку местности на всем протяжении маршрута от точки исхода (город Хомленд, Джорджия)
- провести разведку в окраинах города Джэксонвилл, по возможности углубиться в город и добраться до главного городского порта.
- в бой с терминаторами, а так же агрессивно настроенными бандами не вступать.
- по возвращении в исходный район дождаться группы эвакуации и доложиться старшему координатору группы.

Организация:
-командиром группы назначается Рамон


Силы противника
:
- точно неизвестны
- в окрестностях Фолкстона были замечены Дроны и Т-500, точное число неизвестно

Связь:
-отсутствует, велика вероятность пеленгации со стороны машин.

Время, эвакуация
:
-на операцию отводится 7 дней
-на 8 день в исходный район в 12-00 со стороны парка выйдет эвакуационная группа, в 12-30 группа возвращается.
-следующее время прихода эвакуационной группы: 9 день в 13-00, 10 день в 15-00.
-так же на 4 день в 11-00 выйдет разведгруппа в сторону Фолкстона, время возвращения 16-00
-возвращение без эвакуационной группы невозможно, минные поля активны.


Погодная ситуация
:
-температура варьируется от +12 (ночью) до +23 (днем) градусов по Цельсию.
-ветер 2 м/с северо-западный, переменный
-переменная облачность, без осадков.

Радиоактивный фон:
-умеренный
- в Джэксонвилле ради активный фон может быть повышенным

*Конфиденциальная часть, только для командира группы!*



Да хранит вас Господь!

Подпись: полковник Т. Бакстон.
Дата: 29 июля, 2023 год.



Отредактировано 06.09.2011 в 13:38
1

DungeonMaster botaniqus
27.08.2011 16:04
  =  
Вложение
Карта с указанной на ней исходной точкой.
2

DungeonMaster botaniqus
27.08.2011 19:49
  =  
Уровень радиации и влияние на человеческий организм!

Отредактировано 28.08.2011 в 18:14
3

DungeonMaster botaniqus
16.02.2012 13:47
  =  
Описание системы.

Вступление.
Система максимальна проста и интуитивно понятно. Игрокам не нужно будет кидать 100500 кубов для выяснения - попали они в цель или смогли залезть в окно. Все зиждется на кубе Д100+разнообразные модификаторы, а так же специальных проверочных интервалах.

Основные моменты:
1) Игрокам и НПС дается 3 очка действия на ход.
2) У игроков есть возможность спрогнозировать свои действия и подстроится под различные ситуации (написать алгоритм своих действий "если А провал, то вместо Б делаем В...")
3) За 1 о.д. игрок и НПС (это относится к людям, для машин особые правила) может совершить передвижение на 50м.
4) В лежачем положении игрок и НПС может совершить передвижение на 25 метров.
5) Любое действие ( за исключением ряда моментов) стоит 1 очко действия.
6) Все кубы на любое действие (кроме стрельбы и метания) будут оценивать по таблице (Д100+специальные модификаторы):
От 0 до 20 – полный провал (действие не удалось, будет побочный эффект)
От 11 до 40 – провал (действие не удалось)
От 41 до 80 – успех (действие удалось)
От 81 до 100 – эпичный успех (действие удалось, 1 очко действия сохранено)


Если что-то непонятно или вы с чем-то в корне не согласны, обращайтесь к Мастеру, обсудим и решим проблему!


Как создать персонажа.


Характеристики
Дается 120 очков. Предела нет. Кач начинается с -20.


Отредактировано 25.02.2012 в 11:03
4

DungeonMaster botaniqus
16.02.2012 14:03
  =  
Стрельба и метание.
Все о стрельбе и метании: что нужно для меткого выстрела, как отыгрывается очередь, мощь и точность оружия, прицелы и стрельба с упора.

Оценка результатов бросков кубов на точность.
От 0 до 20 – критический провал (оружие заклинило или граната не взорвалась)
От 11 до 40 – промах (не попали в цель)
От 41 до 80 – успех (попали в цель)
От 81 до 100 – эпичный успех (попали в цель при особых условиях)

Что влияет на точность стрельбы одиночными (сумма модификаторов к Д100):
- умение стрелка
- сила стрелка (1/3 от силы с округлением в меньшую сторону)
- точность оружия на дистанции
- прицелы
- упор
- укрытие
- ловкость цели (ее верткость в случаи движения)

Перед одиночным выстрелом нужно кинуть куб Д3, который покажет, сколько одиночных выстрелов можно совершить за 1 очко действия.

Место попадания, если цель находится вне укрытия и не лежит на земле (кидается Д6):
1 – голова
2 – туловище
3 – правая рука
4 – левая рука
5 – правая нога
6 – левая нога

Место попадания, если цель лежит или находится в укрытии и ведет огонь из укрытия или наблюдает из него (кидается Д4):
1 – голова
2 – туловище (верхняя часть)
3 – правая рука
4 – левая рука

Стрельба по определенной части цели:
- выполняется в том случаи, если на точность выпадет эпичный успех.
- в другом любом случаи будет кидаться куб Д6 на определения места попадания (либо Д4 если цель за укрытием).

Стрельба очередями.


Оружие и взрывчатка.


Прицелы.
1) Механические (стандартные) – без бонуса к точности.
2) Коллиматор, голографические, «акоги» - +5 к точности.
3) Оптические - +9 к точности.

Стрельба с упора.
1) Уперлись магазином в землю или в подоконник, упор на ремень, удержание обеими руками (отдельно для пистолетов и пистолет-пулеметов) положили ствол на упавшее дерево или прижали его к столбу – получите +4 к точности.
2) Установили сошки - +10 к точности. Чтобы установить оружие на сошки нужно потратить 1 действие. Сняться с позиции - так же 1 действие. Если совершать перемещения с неубранными сошками, будет штраф к ловкости -7.

Стрельба по целям, находящимся за укрытиями.
Цель может вести стрельбу или выглядывать из укрытия, либо полностью скрываться за ним.
1) В том случаи, если цель находится в укрытии, которое пробивается данным оружием на данном расстоянии, и цель ведет огонь или наблюдает, то данное укрытие не дает штрафа к точности стрелка.
2) Если цель полностью скрылась за укрытием, которое пробивается данным оружием на данном расстоянии, то данное укрытие дает штраф к точности стрелка.
3) Если цель ведет огонь или наблюдает из укрытия, которое не пробивается данным оружием на данном расстоянии, то данное укрытие дает штраф к точности стрелка.
4) Если цель полностью скрылась за укрытием, которое не пробивается данным оружием на данном расстоянии, то данное укрытие дает штраф к точности стрелка и для поражения цели необходимо кинуть куб с эпичным успехом.
Отредактировано 28.02.2012 в 07:48
5

DungeonMaster botaniqus
16.02.2012 14:11
  =  
Укрытия и индивидуальные средства защиты.
Все об укрытиях, личной броне, их стойкости, залегании.

Укрытия.
Разные объекты на поле боя можно использовать в качестве укрытия, способные защити



Влияние укрытий на точность попадания в цель.
Попасть в цель, которая укрывается за разными по габаритам укрытиями, по-разному сложно. Чем больше укрытие – тем лучше!
1) Мелкогабаритные укрытия (-10 к точности)
Укрытия, за которым можно укрыться лишь частично либо лежа. Это деревья, всякий мусор, крупные детали машин.
2) Среднегабаритные укрытия (-15 к точности)
Это остовы автомобилей, самодельные укрытия, окопы, невысокие стены.
3) Крупногабаритные укрытия (-20 к точности)
Дома, крупная техника, укрытия особой прочности.

Положение лежа.
И так ясно, что боец, попавший под обстрел на открытой местности, либо попытается найти укрытие, либо заляжет. От типа ландшафта зависит, какие бонусы и штрафы получит боец.
1) Если боец залег на дороге или местности с низкой травой, то стрелок, стреляющий по нему, получает штраф -7 к меткости.
2) Если боец залег на местности с высокой травой или за кустами, то стрелок, стреляющий по нему, получает штраф -13 к меткости. При этом боец так же получает такой же штраф. Если боец, или стрелок, или стрелок и боец за два хода не совершат перемещения, то этот штраф уменьшится до -7 по отношению к тому, кто не сменил позицию.
3) Если боец залег на границе «зеленки» и открывает огонь первым, то штрафа он не имеет, а стрелок, начавший стрелять в ответ, получит штраф -13 к меткости только на первую стрельбу.

Индивидуальные средства защиты.
1) Каска/шлем дает +4 к модификатору на ранение для головы и защищает ее от взрывных волн, осколков и ударов. При попадании теряется одно очко действия.
2) Бронежилеты в основном полицейские и гражданские. Дают +8 к модификатору на ранение и защищают туловище от холодного оружия, пистолетов на любых дистанциях, от осколков и ударов. При получении попадания теряется одно очко действия.
3) Армейские варианты крайне редки. Дают +13 к модификатору на ранение и защищают туловище от автоматных пуль на средних и дальних дистанциях и винтовочных на дальних, осколков, холодного оружия и ударов. При получении попадания теряется одно очко действия.
4) Защита рук и ног не предусмотрено. Однако «хэнд мэйд» никто не отменял.


Отредактировано 16.02.2012 в 14:16
6

DungeonMaster botaniqus
16.02.2012 14:22
  =  
Ранение.
Все о ранениях.

Что влияет на результат ранения в случаи меткого попадания в цель (сумма модификаторов к Д100):
- стойкость цель
- тип оружия
- тип боеприпасов
- дистанция
- тип укрытия
- броня/бронежилет

Оценка результатов бросков кубов на ранение:
От 0 до 20 – смерть/уничтожение
От 11 до 40 – тяжелое ранение (переломы, контузии, ранение внутренних органов, сильное кровотечение, потеря сознания)
От 41 до 80 – среднее ранение (ушибы, вывихи, контузии, ранения мягких тканей, слабая кровопотеря)
От 81 до 100 – царапина (царапины, ссадины, синяки)

7

DungeonMaster botaniqus
16.02.2012 14:32
  =  
Инвентарь и нагрузка.
Как было сказано выше, игрокам предоставляться возможность самому снарядить себя как вдумывается. Конечно же, в конечном итоге часть из инвентаря придется удалить чтобы не было перебора и лицо поперек шва от счастья не расходилось.

Как должен быть выглядеть инвентарь.


Нагрузка.
1 полный килограмм – 1 единица нагрузки (е.н.).
Каждая 1е.н. уменьшает показатель Силы на 1 очко. Если показатель Силы становится равным -20, то за каждую 1е.н. из Ловкости вычитается 2 очка.
Когда Ловкость становится равной -20 – персонаж теряет возможность двигаться.

Если масса вещи не выражается целым числом (в килограммах), то масса сокращается до целого числа в меньшую сторону.

Две гранаты – 1 е.н. (одна граната – вес не учитывается).
100 винтовочных патронов – 2 е.н.
100 автоматных патронов – 1 е.н.
60 патронов для ружья – 1 е.н.
10 патронов 12,7 – 1 е.н.
Аптечка – 1 е.н.
Фляга – 1 е.н.
Порция сухпайка – 1 е.н.
Бинокль – 1 е.н.
Комплект сапера – 1 е.н.

Вес одежды не учитывается.
Индивидуальная защита оценивается отдельно.
Всякое мелкое барахло, весом меньше 1кг – не учитывается.
Отредактировано 25.02.2012 в 12:23
8

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в архивной комнате.