Магия
Магия представлена Аккадемией пяти стихий (4+жизнь), но шаманов пустынных княжеств практикующих собственные методики об этом не предупредили, эльфийские друиды своими таинствами не делятся... магии времени, разума, некромантии, демонологии, вампиров, оборотней и прочих радостей жизни как бэ официально не существует.
С магическими шмотками все относительно: с одной стороны вещей, которые делают реально полезные вещи (какой нить огненный меч, метательные кинжалы возрождающиеся в ножны, кольца палящие молниями где не попадя, амулеты увеличивающие атрибуты носящего) достаточно слабо распространены, с другой, в связи с особенностями магической системы, вещей, которые усиливают способности магов чуть более чем очень много (как минимум по одной на каждого живущего мага). Магической техники официально не существует.
Магическим способностями (уровень которых достаточен для того, чтобы хоть чему то полезному научиться) обладает в среднем один из тысячи, что вроде бы немного, но если учесть, что население мира около 20 млн, то вообщем то не так и мало.
в действительности не наследуется, но кто-то подсчитал, что если родители маги (те более оба), то шансов вроде бы немного больше
Есть по сути два параметра назовем их условно способность и объем
Способности практически невозможно изменить
Объем накапливается в течении жизни, но тут есть особенность:
можно копить объем можно в живых сосудах (чаще всего в себе) - это удобно (себя у тебя никто не украдет), но увеличение рост идет медленно
можно копить в неживых (кольцо, перчатка, колесо от телеги) - это неудобно (могут украсть, сломать, для использования нужен физический контакт), но рост раз в десять быстрее
На практике:
человек с низкими способностями, но большим объемом способен пару недель не прекращая поддерживать слабый магический огонек, который будет освещать комнату
человек с высокими способностями, но небольшим объемом (при необходимых знаниях) легко продержит магически огонь всего час, но сила будет такая, что прожжет дыру в городской стене
Воздушные маги как раз из воздуха копят ))
объем
восполняется до максимума примерно за неделю
увеличивается, если он сейчас на твоем максимуме
скорость увеличения зависит от окружения
если маг воздуха: нашел место где ветра сильные и качай. огня - к вулкану. с жизнью все плохо - она везде примерно одинаково растет, поэтому маги жизни как правило самые слабые, но кто из вас представляет хилера в роли первого мага? =))
> 1. Сосуд желательно должен быть цельным (но это не правило). Просто потому, что так его проще оставить целым ибо подвижные элементы изнашиваются и отламываются, а это приводит к проблемам.
На примере посоха:
рубим на 2 части и у нас уже два сосуда каждый с половиной объема целого посоха.
острогали его ножиком и сила чуть чуть сократилась, но у нас появилась стружка содержащая некоторых магический объем )
В случае сосуда из нескольких частей можно закачивать силу только в одну из них (но именно с ней должен быть контакт).
На примере меча:
К примеру гарда съемная и силу вкачиваем в нее. Снял с одного меча, одел на другой: лезвие новое, а меч вновь с магическим объемом
> 2. При использовании сосуда (кроме себя самого) маг должен пропускать собственно заклинание через сосуд и оно соответственно из него выходит.
На примере магов огня:
Перчатка - файрбол из руки
Посох - с конца посоха
тапок - из ноги
Медальон - из груди
Заколка (по моему личном представлению где-то на затылке носится) - из затылка
> 3. заклинание выходит из сосуда в точке дальше всего расположенной от заклинателя.
На примере магов огня:
посох:
взялся ближе к одному концу - бахнуло с другого, взялся ближе к другому - бахнуло с первого
взялся двумя руками? ну так силу то все равно только через одну посылаешь (если найдутся извращенцы, которые убедят, что их персонаж способен концентрироваться настолько, что управлять сразу двумя потоками, то буду много думать над проблемой)
щит круглый (ну вдруг кто-то хочет быть боевым магом):
вот тут проблема в том, что если не надеть перчатку, то выйдет непонятная хрень и нужен будет дополнительный контроль.
С перчаткой дело пойдет иначе: касаемся щита локтем - самой дальней точкой становится край как раз воле кисти.
> 4. Вариант три можно обойти, но для этого нужно тратить силы и дольше сохранять концентрацию чтобы заставить поток пойти не по тому пути, которым он стремиться, а перенаправить его(чем сильнее изменяется направление, тем больше сил).
То есть заставить посох палить с ближнего к хвату конца и т.д., что полезно в бою, что глупо в постоянном использовании.
> 5. Сосуд не может быть из адамантина и желательно чтобы даже деталей из него не было: магический поток при контакте с этим металлом отражается как свет в зеркале и может оказаться так, что вместо противника молния шарахнет в вас.
Я все склоняюсь к тому, что заклинаний, как таковых нет. Магия не создает что-то из ничего, а скорее управляет потоками энергии и материей.
То есть поток направляет в определенном направлении и по определенному пути, если все сделано правильно, то маг достигает желаемого эффекта, если нет, то эффект достигается какой-то другой, но любое магическое действо не может прости бесследно.
Это в принципе практически не оставляет места для новых заклинаний, но многих эффектов получается добиться достаточно сложно: нужно четко понимать, что и как нужно сделать.
в основном шаманство распространено в княжествах, где не так сильны храм и академия, которые с ним борются. Заключается в том, что вместо обычно магической силы используются магические духи (стихии, существа и тд)... на основе шаманства развилась демонология (не использование духов, а их материализация), на её основе в свою очередь появились различные еретические культы, которые поклоняются сильным духам и возможно пытаются их материализовать. Для мира, к слову, было бы полезно поводить как раз подобного сектанта.