Харизмион. Проработка мира | ходы игроков | Инфо. Общая информация

 
DungeonMaster alucarD_farG
12.08.2011 08:26
  =  
История мира по версии Культа Пяти Богов

Давным-давно создали пять великих богов, а кто не помнят уже сами боги. Создатель поделил между ними власть надо всем, что нас окружает: землей и водой, огнем и воздухом, жизнью и смертью. Марикордану, активному и меняющемуся, досталась вода. Мудрый и медлительный Хобос получил в управление землю. Могущественный и воинственный, но всё же справедливый Форон стал повелевать огнем. Дерзкая и игривая Виндра принялась повелевать, столь близкими ей ветрами. Во главе четверых встал Асхан, получивший власть над пятой важнейшей стихией - жизнью и смертью.

Впятером они сделали безжизненный мир, пригодным для жизни и создали нас: людей и орков, эльфов и гномов, огров, драконов, кентавров и всех остальных живущих на просторах Харизмиона и его островов. Со временем населявшим Харизмион расам надоело жить в мире и гармонии и начались войны в ходе которых были созданы великие и не очень государства.


История мира по версии Культа Шестого Бога


Давным-давно из пустоты мира родилось два бога Альтер и Риаль. Долго они существовали лишь вдвоем и жили в любви, как муж и жена. Однажды, решив удивить и порадовать свою возлюбленную, Альтер создал землю и воду, огонь и воздух. Риаль, решив превзойти подарок возлюбленного заселила этот мир множеством живых существ в том числе и разумных: так появились люди и орки, эльфы и гномы, огры и гоблины. Время шло и два бога заботились о мире и относились как к детям своим (что в некотором роде было правдой) к населявшим его существам, а затем у них появились собственные дети, что тоже становились богами. Альтер и Риаль делили свои силы с детьми поровну и чем больше было детей, тем слабее становился каждый из богов. Последним появившимся на свет близнецам отец и мать отдали свои силы и стали смертными, а затем состарились и погибли.

Долгое время дети Альтер и Риаль заботились о мире, что сотворили их родители, как о своем собственном: войны и маги, воры и честные люди жили в относительном мире и поклонялись своим богам. Но и на земле и на небе были те, кто хотел возвыситься над другими.

Земной мир, что казался таким прочным и ясным, оборвался всего из-за одного вора. В день, что не был хуже или лучше любого другого, он вынес из катакомб гномов, оружие доселе не покидавшее места своего создания. Обыкновенное пороховое ружье оказалось способным перевернуть мир. Продав его простому коллекционеру, вор не сделал нечего опасного, как ему казалось. Новый же обладатель столь невероятного оружия быстро осознал его разрушительную мощь и в миг превратился из слабого и маленького человечка в великого и разрушительного бога войны. Продолжалось это не долго, так как патроны к этому смертоносному оружию быстро кончились, а новорождённый полубог уже вошёл во вкус. Тогда он снова обратился к помощи воров, но гномы осознали свою ошибку и пещеры их были заперты на веки. Не желая, мирится с этим, он нашёл других умельцев способных разобраться со сложными технологиями гномов – гоблинов. Будучи технологичной, но при этом очень хитрой и корыстной расой гоблины выполнили заказ, но в тайне скопировали ружье. Размножив в тысячи раз, гоблины выпустили оружие в свет. Мировой порядок рухнул...

Люди, в ходе начавшейся повсеместно войны, поверили в свою мощь и перестали поклоняться почти всем своим богам. Гномы заперли входы в катакомбы и избрали политику изоляции. Эльфы как самый мудрый народ пытались успокоить начавшуюся резню, но вскоре были сами втянуты в неё.

С земли война перекинулась на небо. Воспользовавшись невнимательностью братьев и сестер своих пятеро богов (Марикордан - бог льда и снега, Хобос - покровитель охотников, Форон - отвечавший на молитвы воинов, Виндра - ведающая штормами и ураганами и Асхан - бог смерти, что отправлял души в их последний путь) убили всех братьев своих кроме самого сильного из них Матари, призванного родителями следить за ходом времени и наделенного наибольшей силой. Как не был силен старший из братьев он слишком поздно узнал о измене и не смог защитить остальных, но и пятеро предавших кровь свою не смогли его уничтожить. Не в силах убить старшего брата пятеро заперли его в магической темнице и заставили всех забыть о существовании старшего брата, что выжил во время их измены.

Заточив брата, пятеро принялись делить божественные силы между собой. Бог льда забрал себе, все, что касалось воды. Бог охотников получил землю. Бог войны теперь повелевал огнем. Богиня штормов потребовала себе весь воздух. Асхан - бог смерти, убивший близнеца своего, получил лишь его силу - силу бога жизни.

Со временем, оскорбленные невниманием смертных, слишком увлеченных войной, боги возродили мир. Пятеро жестоко покарали гоблинов за их деяние и выжила лишь небольшая часть до этого многочисленной расы, а технологиями отныне было разрешено пользоваться лишь гномам, которые и создали их. Не терпя даже упоминания о преданных ими братьях и сестрах, боги уничтожали каждого, кто произносил имена павших и со временем о них забыли, как забыли и о Матари, но бог времени бежал и отомстит за предательство.
Отредактировано 18.08.2011 в 14:01
1

DungeonMaster alucarD_farG
12.08.2011 08:29
  =  
География

Почти всю северную половину материка заняла Империя. Государство населённое всеми известными расами, но преобладали там именно её создатели - люди. Империя создавалась как торговое государство, но защищая свои интересы набрала огромную военную мощь: Зеленый шторм - отличный тому пример. Все известные в мире сообщества и гильдии имеют здесь свое представительство, а Храм пяти богов силен как нигде.

С северо-западного берега Империи раскинулась на шести островах Триполитания, предпочитающая изоляцию общению с окружающим миром. Населяют её только люди, входящие в десяток кланов, во главе которых стоит Император, по легенде назначенный самим Фороном.

На юге Имеперия граничит с Лесным Альянсом, управляемым советом старейшин. Почти полностью земли Альянса покрыты непроходимыми для иноземцев лесами, населённым эльфами, збежавшими из южных степей кентаврами, а также редкими существами.

Юго-западней Альянса расположились степи, пустыни и леса варваров. Орки, огры, тиграсы и люди - вот основные представители здешнего населения. Эти земли война покидает лишь изредка, да и то лишь для того чтобы сильнее вспыхнуть вновь. Правителя здесь нет и никогда не было - ни один смертный не способен подчинить себе буйный нрав здешних жителей.

На самом юге материка под замершими Адамантовыми горами расположились катакомбы гномом, куда другим расам хода нет. Гномы с самого начала времен были самой технологичной и скрытной расой, скрытой от остального мира тяжелыми адамантиновыми вратами, увенчанными парой башен огромными дальнобойными пушками.

Южнее гномов расположились только бесстрашные Белварцы, на небольшом архипелаге из четырех островов они год за годом переживают тяжелейшие зимы, под предводительством четырех князей. Белварцы известны тем что никогда не признавали богов и поклонялись самим стихиям. Трижды потерпев неудачу в попытке колонизировать Белвар, Храм пяти богов решил, что дикари просто неверно воспринимают религию Храма, но верят именно ей. Огромная боевая машина Империи и Храма оказалась просто неспособной воевать с белварскими берсерками в условиях смертоносных зим.
Отредактировано 22.08.2011 в 17:03
2

DungeonMaster alucarD_farG
22.08.2011 17:52
  =  
Физическая карта
ссылка

Политическая карта
ссылка
Отредактировано 23.08.2011 в 08:08
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.