"Gott mit Uns: Rise" | ходы игроков | Инфа. Мир. Тезисы.

 
DungeonMaster Morte
17.04.2011 03:09
  =  
Раздел обновляется.

О Вселенной.

- Несмотря на то, что на дворе - 2179 год, человечество не достигло высоких технологий, вроде ИИ, боевых человекоподобных роботов и так далее. Корабли летают на термоядерных двигателях с использованием "форсированного режима" для путешествия, в остальном люди живут примерно так же, как мы сейчас.

- Общее число планет, открытых человечеством и пригодных к колонизации, чуть более 30. Тем не менее, процесс поиска новых миров еще не закончен.

- Человечеству так и не посчастливилось познакомится с инопланетным разумом (речь о действительно разумных, высокоразвитых существах). Пока что.

- Практически все основные нации имеют собственные суверенные планеты. Некоторые владеют несколькими. Основными игроками считаются: Европейский союз (Франция+Англия), Соединенные Планеты Америки (СПА), Африканский альянс, Китайский Народный Суверенитет.


Империя

- Миры: Земля, Марс, Луна, Новая Швабия, Гейдельберг. Общее население: ок. 230 млн. чел.

- Языки: немецкий (титул), английский, общеимперский (сочетание первых двух) национальные.

- Валюта: рейхсмарка.

- Планеты Солнечной системы находятся в плохом состоянии, местами непригодны к жизни, сильно истощены в ресурсном плане. Основное население проживает на Земле и Марсе в городских массивах, Новая Швабия и Гейдельберг - маленькие планеты с суровым климатом.

- Строй: диктат, капитализм.

- Отмечается возрождение и реабилитация символов и знаковых вещей Третьего Рейха (не идеологии). Учебники истории не соответствуют нашим.

- Армия: призыв, сверхсрочная. Общая структура: Рейхсвер (общее название всех родов вооруженных сил) - штаб OKR (верховное командование), Люфтваффе (планетарные и космические корабли) - штаб OKL, Вермахт (все сухопутные подразделения, включая флот) - штаб OKW, GEheime STAats POlizei, или просто гестапо (ВВ, спецслужба) - штаб OKG.

- Примечательные организации: Рейхсюгенд (пионеры, основной источник 17-летних "добровольцев" в армию), нацистская "Память и Гордость" (задача - непосредственная реабилитация Третьего Рейха), "Арийский Легион" (собственная служба безопасности Кайзера. Вопреки названию, служат там люди совершенно разных наций).
Отредактировано 20.04.2011 в 22:11
1

DungeonMaster Morte
17.04.2011 19:07
  =  
Вооруженные Силы

- Базовая тактическая единица - отделение, численностью в 9 человек, из них:
1. Военнослужащие рядового состава - 8 чел.
2. Унтер-офицерского - 1 чел.

6 отделений формируют Взвод, всего 54 человек л\с, 3 Взвода образуют Роту (всего ~148, включая старших унтер-офицеров и\или офицеров младшего состава) , 4-5 Рот образуют Батальон (~592-740), 3 Батальона образуют Полк (~2220), общая численность Дивизии составляет ~13320 человек л\с, которая образуется, обычно, из 4-5 Полков + Батальоны поддержки. Это имеет силу для мотопехотных частей.

- Унтер-офицерский состав включает в себя фельдфебелей (сержанты) и вахмистров (старшие), последние обычно исполняют обязанности мастеров-наставников взводного и ротного уровня.

- Рядовой состав образуется из рекрутов, рядовых, старших рядовых и ефрейторов (чаще "гефрайтеры"). Рекруты - новобранцы, рядовые - рекруты, закончившие подготовку, старшие рядовые - рядовые, которые отслужили в вооруженных силах 6 месяцев, ефрейторы являются заместителями командиров отделений.

- Зачастую вместо "рядовой" используются названия в зависимости от подразделения, например стрелок, санитар, гренадёр, десантник. Это имеет силу и для старших рядовых.

- В Вермахте нет практики избиения солдат унтер-офицерами, обычно это заменяется крайне суровыми физическими упражнениями, хотя за провинности есть и официальные телесные наказания, как правило публичные удары кнутом по спине, количество ударов зависит от степени провинности.
- Впрочем на казарменные отношения между рядовыми унтер-офицеры смотрят сквозь пальцы.

- Повсеместно в учениях применяются настоящие боеприпасы, в случае гибели рекрута его родителям выплачивается небольшая компенсация и пенсия. В конце обучения всегда проводится "тренировочный" бой, с использованием аниматроников или заключенных\бойцов штрафных батальонов, причем все они так же используют настоящее оружие. Заключенным и штрафникам в случае "победы" полагается реабилитация в правах (при обязательном условии отслужить в вооруженных силах не менее 4 лет).
Отредактировано 20.04.2011 в 20:47
2

DungeonMaster Morte
21.04.2011 18:16
  =  
"Черный рынок", армия

Везде, по-любому, чем-то приторговывают. Обменивают, покупают, перепродают.

Источники условного дохода рядового:
- жалование (200 рейхсмарок)
- казенное имущество
- воровство
- мародерство
- личные вещи с гражданки

Примечания.
- казенное имущество. Вы можете специально не кушать сладости из пайка и не курить сигареты, не пить кофе, да и вообще тупо экономить на еде. Все эти вещи являются универсальной валютой в полевых условиях. Особенно курево. Можно исхитрится продать много чего, но надо понимать - такие вещи как форма и снаряжение, обувь, являются неприкосновенными вещами
- воровство. Офицеры богаты, и у них можно достать кучу ништяков, бабла и прочего, всё это можно выменить на крутой хабар. Плюс, воровство казёнки со складов. Правда, за воровством следует публичное избиение с отправкой в штрафбат. По факту это приравнивается к смерти персонажа, поэтому воровством есть смысл заниматься, имея определенные навыки.
- мародерство. Неплохой источник доходов. Можно снимать с трупов и забирать себе много чего, хотя конечно продать пулемет на сторону не получится (надо быть в сговоре со старшим по званию, т.е минимум с унтером). Кроме того, мародерством нельзя заниматься в присутствии офицера. С унтером еще можно договорится. Но мародерство снижает человечность в случаях, когда вы снимаете сугубо личные вещи - золотые или серебряные символы веры, обручальные кольца и тому подобное.
- личные вещи с гражданки. то есть то, что у вас есть с момента старта.

Хабар можно обменять на деньги и наоборот.

"Прейскурант" и эффекты.
Примечание. По воскресеньям у солдат выходные. Это, конечно, не касается фронта. Увал, условно, наступает между "миссиями". В это время можно продавать хабар и пользоваться разными услугами:

1. Поход в шлюшарню. Стоимость захода - 50 р.м. Восстанавливает человечность и ускоряет восстановление ран.
2. Поход в шлюшарню типа "люкс". Стоимость захода - 100 р.м. Эффекты как и выше, только больше.
3. Отжор в солдатском кабаке - 20 р.м. Ускоряет восстановление ран, но минус к человечности.
4. Крутой нажор в цивильном заведении - 50 р.м. Ускоряет восстановление круче, чем после простой шлюшарни, минусов к человечности нет.
5. Дискотэки, кинотеатры, боулинги и пр. - 50 р.м. Восстанавливает человечность круче, чем после шлюшарни, однако не сказывается на залечивании ран.
6. Татуировки. 10 р.м. за штуку. Не более 5. Только после КМБ. Выдержать армейский стиль. Снижают темпы убывания человечности.

Так как все мы не железные, и вряд ли вы откажетесь от таких услуг, то разок на получку куда-то надо сходить, даже если вы не ранены и с человечностью всё в порядке.

Дополняется.
Отредактировано 21.04.2011 в 18:28
3

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.