Действия

- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41666)
- Котёл идей (4358)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20441)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

Война Второго Мира | ходы игроков | (i) Информация (i)

 
DungeonMaster Evrekeera
17.01.2011 01:44
  =  
Краткий словарный справочник

* это то что вспомнила с ходу, если будут некоторые непонятные определения буду давать пояснения в сносках и дополнять сюда.
Отредактировано 18.01.2011 в 20:01
1

DungeonMaster Evrekeera
17.01.2011 01:47
  =  
Мифология фрей:

**У каждого из богов намного больше функций чем написано здесь, но они уже скорее второстепенные.
2

DungeonMaster Evrekeera
17.01.2011 01:51
  =  
Список основных ролей с кратким описанием:



Мест больше нет.
Отредактировано 01.02.2011 в 16:40
3

DungeonMaster Evrekeera
17.01.2011 02:09
  =  
Вложение
Устройство Второго Мира:

География


Политическая система:


Особенности фрей:
Их не так много, но тем не менее:


Запреты на магию:


Генетические особенности:


Психологические особенности:


Энергетические особенности и часть экономики:


Некоторые социальные особенности:
Отредактировано 07.02.2011 в 01:29
4

DungeonMaster Evrekeera
17.01.2011 15:27
  =  
Религия Второго Мира:
5

DungeonMaster Evrekeera
17.01.2011 16:49
  =  
Хронология:



Про Третий Мир


Про мир богов:
Находится в разработке, поскольку мастер сидит и думает как бы выложить, что бы всё было понятно и не спойлернуть. Возможно появится более детальная информация по Второму Миру
6

DungeonMaster Evrekeera
17.01.2011 17:27
  =  
Флора и фауна:

Общее описание:


Про кэфи:


И кано:



И вообще кусочки животного мира в картинках:
1)

2)
Отредактировано 25.01.2011 в 22:50
7

DungeonMaster Evrekeera
19.01.2011 00:23
  =  
Магическая Система (1)

Введение:
8

DungeonMaster Evrekeera
19.01.2011 00:33
  =  
Магическая система (2)

Общее:


Школы:
Всего существует 4 школы: Разрушение, Создание, Изменение, Управление. Школа – это то как вы воздействуете дисциплиной.



Дисциплины:

Отредактировано 01.02.2011 в 22:45
9

DungeonMaster Evrekeera
19.01.2011 00:41
  =  
Магическая система (3):

Формирование заклинания



Расхитовка:

Отредактировано 19.01.2011 в 09:25
10

DungeonMaster Evrekeera
19.01.2011 00:58
  =  
Магическая система (3*):

Ритуалистика:


Ритуал происходит следующим образом:
11

DungeonMaster Evrekeera
20.01.2011 00:50
  =  
Физическое взаимодействие, боевая система:

Общее



Боевая система


Кулуарка:
Отредактировано 01.02.2011 в 22:11
12

DungeonMaster Evrekeera
22.01.2011 13:14
  =  
Интересные личности последних поколений:

Истрин Альтарше

Дядя Нарии, младший брат её отца. Ныне здравствующий. Является следующим претендентом на трон, в случае очередной кончины файерского Владыки.
Живёт отдельно в собственном поместье, в столице появляется очень редко, после последнего скандала связанного с ним.
Имеет домашнего ворона, прозванного Кыш.

Олар Альтарше

Отец Нарии, бывший Владыка Файров. Именно он начал новый виток затихающей войны, почти сразу после смерти своей жены. Шрамы получил в битвах, там же потерял правый глаз. Был известен абсолютно неудержимо кипучей деятельностью, как на фронте, так и в Карсисе, поговаривают, что спокойная королева была единственным уравновешивающим его фактором.
Погиб в битве у Острого Ущелья.

Астрид Инкарне

Мать Нарии, бывшая королева файров. Из высокого рода, вассального правящему, её отец гениальный полководец, Атон Инкарне, один из героев великой войны, умерший через несколько лет после рождения первенца.
Погибла в несчастном случае, когда спешила навестить свою сестру, не доехав до своего поместья нескольких километров. Самой Нарии на тот момент было около 70, а её брату около 120. Её смерть породила огромное количество слухов и, поговаривают сильно подорвала психологическую стабильность Владыки Олара.

Каиш Альтарше

Старший брат Нарии, был идеален для Совета, который жаждал активной войны и завоевания земель. Его, всего тридцатилетнее правление, надолго врезалось в память фрей. Вспыльчивый, агрессивный, склонный к садизму, старший сын рода, поговаривают большую часть допросов вёл лично, развлекаясь на всю катушку.
Погиб в результате достаточно странной и бесполезной вылазки на границу, когда пренебрёг всеми правилами и лично (видимо вспомнив детство) тайно уехал с отрядом.

________________________________________

Эитен Кейнаре

Отец Селаса, бывший Владыка Силаров, единственный ребёнок в этом поколении. Славился своей мудростью и рассудительностью, фактически поддержал политику Олара, сначала осторожно, а затем и с размахом ввязавшись в новый виток войны. Было известно всего несколько фактов его бешенства, один из них произошёл в Остром Ущелье, когда Эитен принял поединок с Владыкой Файров.
... победителя, как известно не оказалось.

Атиша Файканте

Мать Селаса, нынешняя королева силаров (поскольку сам Селас не женат, да и не собирается, если честно). Из высокого рода, вассального правящему. Амбициозная, частенько стервозная слухов вагон и тележка, которые впрочем расползаются по углам, ибо не дай бох услышит. Говорят искренне любила Эитена, по крайней мере после его смерти сокрушалась долго. На столько, что в месте с сестрой Селаса ушла в собственное поместье и до сих пор не появляется в Сакте ещё больше слухов.

Нитира Кейнаре

Младшая сестра Селаса, следующий претендент на трон в случае смерти Владыки. Тихая, милая девочка в возрасте 167 лет (через три года достигнет совершеннолетия). Уехала с матерью в её родовое поместье, что бы поддержать "старушку" и скрасить её траур.

_____________________

Всякие разности:

На Катоне есть одна актёрская трупа, которая знаменита не столько своими замечательными актёрскими постановками, сколько тем, что в её составе находятся и файры и силары. Они кочуют по граничным землям, собирая огромное количество народу. Впрочем, из-за состава дело это рискованное, могут и камнями забросать.
* возможно будет добиваться
Отредактировано 01.02.2011 в 13:59
13

Assistant Чекушевский
24.01.2011 19:03
  =  
Общая система навыков

На игре то, что принято называть навыками, разделено на три группы: непосредственно сами навыки (есть или нет), умения (1..5) и знания (есть или нет)

Навыки


Умения


Знания
Отредактировано 26.01.2011 в 13:13
14

Assistant Чекушевский
26.01.2011 13:08
  =  
Меры наказания за преступления в Силарской империи.


Уголовный Кодекс

Общие положения


Глава 1. Наказанием Высокого уровня тяжести и уровня Экстра-класса караются следующее преступления:

Глава 2. Смягчающие обстоятельства:

Глава 3. Наказанием Среднего уровня тяжести караются следующее преступления:

Глава 4. Заключением в тюрьму и смертью караются следующее преступления:

Глава 5. Смертью караются следующие преступления


Дуэльный кодекс

Состязательной Дуэли (Gloria bellum):

Дуэль чести (Satisfactia bellum)


________________________________
Судебная система:

Фаерское законодательство приблизительно такое же, только у них нет такого упора на Запрещенные Разделы Магии и Некромантию
Отредактировано 26.01.2011 в 14:53
15

DungeonMaster Evrekeera
26.01.2011 23:25
  =  
Правила постов:



И на последок, очень хочется напомнить, что вы мать вашу аристократы и ведёте себя соответственно. Не кляньчите семки и не гопаете на мобилу.
Заранее спасибо.

Дополнение:
Если вы окончательно покидаете локацию пишите об этом в комментарии к посту.
Фраза типа "направился к выходу" может совсем не означать, что вы вышли.
Отредактировано 07.02.2011 в 00:58
16

Assistant Чекушевский
28.01.2011 01:12
  =  
Артефактизм


Уровни здоровья:
Отредактировано 28.01.2011 в 01:21
17

Assistant Чекушевский
02.02.2011 15:07
  =  
Старшинство титулов на игре:


Про дворян пару слов


18

Assistant Чекушевский
02.02.2011 15:37
  =  
Простейшие заклинания
Отредактировано 02.02.2011 в 15:45
19

DungeonMaster Evrekeera
02.03.2011 18:56
  =  
"Звездограмма"

Итак, все звёздно-хронологические периоды делятся следующим образом:
* внутреннее колесо младшего пантеона
* внешнее колесо старшего
Внешнее колесо идёт по часовой, внутреннее - против.
В этом случае получается, что за каждым из стихийных богов стоит кто-то из старших, придавая стихии её окрас (разрушения, создание и равновесие).
Каждое из колёс движется со своей скоростью из чего и получается отсчёт нынешней эпохи.
Сейчас эпоха Вольтахши под покровительством Сокхаша, но обе находятся на исходе (Вольтахши должна закончится в приделах 30 лет, Сокхаша в приделах ста).
Каждая крупная эпоха обычно ознаменовывается каким-то мощным событием, например эта эпоха Сокхаша ознаменовалась трагедией на Проклятом Острове.

PS Заканчиваться эпохи внешнего колеса могут не менее феерично чем начинаться.

Отредактировано 02.03.2011 в 20:15
20

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.