Pioneers | ходы игроков | +++Арсенал+++

 
DungeonMaster Ratstranger
08.01.2011 23:07
  =  
Пехотный боевый бронекостюм IFB M41 (Infantry Fighting Battlesuit M41)



Голова:
Броня: 6, Внутренняя структура - 2
Торс:
Броня: 10, Внутренняя структура - 5
Торс (Спина): Броня: 8 (В.С. та же)
Правая, левая руки, правая, левая ноги (в каждой локации): Броня: 8, Внутренняя структура - 2

Очков движения всего - 12
Виды движения (Считается не по потраченным очкам, а по кол-ву пройденных гексов в ход)
Шаг - до 4
Бег - до 8
Спринт - до 12

БОНУС К СИЛЕ +20

Разработка пехотного боевого бронекостюма велась корпорацией Golden Age Projects совместно с японским производителем оружия Arasaka. Основной послужили модели экзоскелетов, используемых элитными подразделениями вооруженных сил США, Китая и японских сил самообороны, но IFB, заказанный специально для проекта "Stage Alpha" должен был предложить абсолютно новый уровень защиты и независимости для его пилота.

Для данной модели разработчики отказались от встроенного вооружения, решив, что манипуляторы в отрезанных от баз снабжения условиях могут оказаться ценнее. Был создан набор вооружения, некоторые образцы созданы с нуля, некоторые уже имеющиеся - специально модифицированы для применения бронекостюмом.

Весящий 1 тонну бронекостюм может полностью автономно функционировать 1 сутки, что в целом вписывается в доктрину планируемых десантных операций. К каждой модели прилагается прыжковый ранец JP-1, однако его можно снять при действиях в ограниченном пространстве.

Примечание: "выстрел" - обозначает некое сферическое количество зарядов, которые нужно использовать в течение раунда, чтобы поразить цель. В случае с легким оружием это может быть 1 патрон. В случае оружием с высокой скорострельностью это может быть больше количество.

Пехотный бронекостюм несет до 10 магазинов к легкому оружию, и до 5 к тяжелому.

MBG-1 (Multi-Purpose Battlesuit Gun)

"Штурмовая винтовка", основное оружие в отделениях пехотных бронекостюмов. Эффективно против живой силы и легкой техники противника.
Калибр: 10х55 мм
Тип: Легкое
Емкость магазина: 10 «выстрелов»
Урон: 3
Дальность:
Малая: 5 гексов (штраф 0)
Средняя: 10 гексов (штраф -10)
Большая: 15 гексов (штраф -20)
Перезарядка: 2 очка


AGL M6BV (Automatic Grenade Launcher, Battlesuit Version)

Автоматический гранатомет - оружие поддержки в отделениях пехотных бронекостюмов.
Калибр: 20х40 мм
Тип: Легкое
Емкость магазина: 12 «выстрелов»
Урон: 6 (площадной, 1 гекс, группами по 2)
Дальность:
Малая: 6 гекса
Средняя: 12 гексов
Большая: 18 гексов
Перезарядка: 3 очка
*Невозможна стрельба на бегу

F-1 (Flame-thrower)

Огнемет. Полученные с "Христофора Колумба" сообщения, перед тем, как его экипаж был уничтожен зраа, говорят о том, что возможны частые столкновения в ближнем бою. Было принято решение включить огнемет в комплект.
Тип: Легкое
Емкость баллона: 15 «выстрелов»
Урон: 4, площадной (полоса длинной в четыре гекса)
Дальность: 4 гекса
Перезаоядка: 2 очка
*Игнорирование штрафов за бег и дальность


CQW-1 (Close Quarters Weapon)
Изображено вместе с самим бронекостюмом
Дробовик. Включен в набор по тем же соображениям, что и огнемет.
4-ый калибр.
Тип: Легкое
Емкость магазина: 8 «выстрелов»
Урон: 6 (группами по 2)
Дальность:
Малая: 2 гекса гекса
Средняя: 4 гекса
Большая: 6 гексов
Перезарядка: 2 очка


M6D Personal Defense Weapon System


Оружие, специально разработанные для экзоскелетов армии США, используется для проекта IFB в не измененном виде.
Калибр: 12.7x40мм
Тип: Легкое
Емкость магазина: 12 «выстрелов»
Урон: 2
Дальность:
Малая: 3 гекса
Средняя: 6 гексов
Большая: 9 гексов
Перезарядка: 1 очко


ML-1 (Missile Launcher)

Портативная ракетная установка, при использовании манипуляторы бронекостюма остаются свободными, возможно использование основного оружия.
Калибр: 105х380 мм
Тип: Тяжелое
Емкость магазина: 1 выстрел
Урон: 9
Дальность:
Малая: 12 гексов
Средняя: 24 гексов
Большая: 36 гексов
Перезарядка: 3 очка
*Невозможна стрельба на бегу

RR M11BV (Recoiless Rifle, Battlesuit Version)

Безоткатная винтовка. Тяжелое оружие поддержки пехоты. Благодаря возможностям бронекостюма, позволяет сохранять мобильность.
Калибр: 30х276 мм
Тип: Тяжелое
Емкость магазина: 5 «выстрелов»
Урон: 7
Дальность:
Малая: 9 гексов
Средняя: 18 гексов
Большая: 27 гексов
Перезарядка: 3 очка
*Невозможна стрельба на бегу


MBHMG M1 (Multi-Barrel Heavy MG)

Трехствольный тяжелый пулемет поддержки.
Калибр: Калибр: 6х39
Тип: Тяжелое
Емкость магазина: 20 «выстрелов»
Урон: 4
Дальность:
Малая: 5 гексов
Средняя: 10 гексов
Большая: 15 гексов
Перезарядка: 4 очка
*Невозможна стрельба на бегу
Отредактировано 06.02.2011 в 17:53
1

DungeonMaster Ratstranger
17.01.2011 19:13
  =  
Тяжелый бронекостюм поддержки HSB B8A1 (Heavy Support Battlesuit)



Голова:
Броня: 8, Внутренняя структура - 3
Торс:
Броня: 16, Внутренняя структура - 7
Торс (Спина): Броня: 12 (В.С. та же)
Правая, левая руки, (в каждой локации): Броня: 10, Внутренняя структура - 3
Правая, левая ноги (в каждой локации): 12, Внутренняя структура - 3

Движение (аналогично)
Шаг - до 3
Бег - до 6

БОНУС К СИЛЕ: +50 Не плюсуется с силой пилота

HSB предполагается в качестве огневой платформы, использовавшийся в составе отделения пехотных бронекостюмов. Первоначальный проект был создан компанией Arasaka еще за несколько лет до начала работ по "Stage Alpha", но после изготовления нескольких прототипов заказчик свернул финансирование. В ходе работ над проектом модель была модернизирована с использованием новых технологий из проекта Infantry Fighting Battlesuit.

Вес HSB составляет три тонны. При модернизации была применена концепция модульного вооружения, благодаря которой перед применением можно установить различные конфигурации оружейных систем.

Каждый HSB несет три ракеты (калибр: 300х2500 мм), с кумулятивной, фугасной или термаборической БЧ на выбор. Помимо этого имеются два "слота" для модульных систем.

Тяжелый бронекостюм поддержки не нуждается в перезарядке. Он может вести огонь до тех пор, пока не закончатся боеприпасы. Указано полное их количество.

Слот №1 ("Легкий") - Тип: Легкое

Arasaka Typhoon A-10
(Изображено вместе с самим бронекостюмом)
Противопехотный модуль, состоящий из совмещенных пулемета калибра 8x40 мм и автоматического гранатомета калибра 20x40 мм.

Ствол №1
Калибр: 8х40 мм
Боезапас: 100 "выстрелов"
Урон: 4
Дальность:
Малая: 5 гексов
Средняя: 10 гексов
Большая: 15 гексов

Ствол №2
Калибр: 20х40 мм
40 "выстрелов"
Урон: 6 (площадной, 1 гекс, группами по 2)
Дальность:
Малая: 6 гекса
Средняя: 12 гексов
Большая: 18 гексов


HF-1 (Heavy Flamer)
Тяжелый огнемет
40 "выстрелов"
Урон: 6, площадной (полоса длинной в шесть гексов)
Дальность: 6 гексов


Слот №2 ("Тяжелый") - Тип: Тяжелое

M38 "Avalanche" (Rotary Autocannon)
Роторная автоматическая пушка
Калибр: 35х278 мм
Боезапас: 60
Военная модель, модифицирована для использования с тяжелым бронекостюмом
Урон: 10
Дальность:
Малая: 8 гексов
Средняя: 16 гексов
Большая: 24 гекса


AC-1 (Autocannon)
(Изображено вместе с бронекостюмом)
Автоматическая пушка
Калибр: 65х407мм
Боезапас: 40
Урон: 14
Дальность:
Малая: 12 гексов
Средняя: 24 гексов
Большая: 36 гексов

M141
Миномет. Калибр 81x400. Для поддержки огнем с закрытых позиций.
Боезапас: 10
Урон: 12 (площадной, 1 гекс, группами по 3)
Дальность:
Малая: 14
Средняя: 18
Большая: 42
При стрельбе при отсутствии ЛОСа или наводчика (дрона, бойца) штраф -20

Ракеты: До трех, любых:

1. Кумулятиваная БЧ
Калибр: 300х2500 мм
Урон: 18 (точечный, бросок на крит даже в случае не уничтожения брони)
Дальность:
Малая: 15
Средняя: 30
Большая: 45

2. Фугасная БЧ
Калибр: 300х2500 мм
Урон: 24 (площадной, 7 гексов, 24 в гексе попадания, 16 в прилегающих)
Дальность:
Малая: 12
Средняя: 24
Большая: 36

3. Термобарическая БЧ
Калибр: 300х2500 мм
Урон: 20 (площадной, 7 гексов, 20 в гексе попадания, 14 в прилегающих, укрытия не спасают)
Дальность:
Малая: 14
Средняя: 28
Большая: 42
Отредактировано 06.02.2011 в 17:55
2

DungeonMaster Ratstranger
05.02.2011 15:52
  =  
Каждый бронекостюм имеет несколько локаций, в которых расположена броня и различные системы. Значения брони указаны в разделах, относящихся к моделям бронекостюмов.

Нанесение урона по локации, не имеющий брони - в результате может понести повреждения то, что находится в этой локации - системы бронекостюма, внутренняя структура, или пилот.

В случае повреждения системы - выбирается случайно одна из находящихся в локации систем и отключается. В некоторых случаях это может привести к очень печальным последствиям.
Каждая локация имеет определенное количество очков внутренней структуры, которые отображают её целостность. Если это количество доходит до нуля, то локация разрушается. Это не означает, что пилот будет обязательно ранен (или убит). К примеру, если разрушится рука, то конечность сьюта просто отвалится. А своя, человеческая рука может остаться торчать. Все системы в разрушенной локации считаются уничтоженными.
Потеря торса приводит к фактическому уничтожению сьюта. Но удачливый боец имеет шанс вылезти из этой "скорлупы".
Повреждение внутренней структуры также в большинстве случаев приводит к разгерметизации костюма. При сражениях в непригодной для жизни атмосфере, это может закончиться, мягко говоря, печально.
Повреждение пилота - вопрос сложный и связан с характеристиками самого пилота. Однако, ничего хорошего в этом нет, так как оружие, которое пробило бронекостюм, скорее всего сделает с нежным человеческим мясом что-то страшное. Тем не менее, бывают и счастливые сукины дети.

Расположение систем:
Голова:
Сенсоры, Система коммуникации, Командный модуль (если есть)
Торс:
Система жизнеобеспечения, Генератор, Медицинский модуль
Торс (спина):
Прыжковый ранец (Если есть, если нет или уже выбит - то системы из локации "Торс"
Правая, левая руки, правая, левая ноги (в каждой локации):
Силовые приводы.
3

DungeonMaster Ratstranger
05.02.2011 16:57
  =  
Командный модуль:

Особое оборудование, устанавливаемое на командирский бронекостюм. Позволяет использовать ряд особых возможностей, таких как тактический интерфейс, карта, улучшенные коммуникационные системы и использование дронов. Использование требует навыка "Электронные системы".

Управление дронами.

-Разведывательный дрон R-22 "Wasp"


Предназначенный для разведки и сбора информации на местности. Оснащен системой наблюдения, тепловизором, системой распознавания целей и электронно-оптической камерой, информация с которой передается на командный модуль в режиме реального времени. Оружия не несет.

-Боевой дрон M35A1 "Spartan"


Вооружен пулеметом, который по своим характеристикам близок к MBG-1 и имеет тот же калибр, а также безоткатной винтовкой
RR M11BV. Может напрямую управляться с помощью командного модуля, или быть переведенным в автономный режим, используя систему автоматического распознавания целей.

-Ремонтный дрон RaM-3 "Ant"


Созданные для ремонта и обслуживания, эти дроны несут набор инструментов и материалов, модифицированный для починки бронекостюма в боевых условиях. Они запрограммированы на совместную работу - обычно "Муравьи" используются партиями по 3-4 дрона.

БПЛА ракетной наводки M9-B "Crow"


Перед операциями на планетах со слабой противокосмической защитой рекомендуется выпускать на орбиту спутники, несущие на себя ракеты. БПЛА-наводчики могут быть использованы для того, чтобы указать цель для них. В случае уничтожения наводчика, может быть запущен другой. После завершения операция спутники могут быть возвращены на корабль.
4

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.