Действия

- Ходы игроков:
   - [Информация] - (3)
   - [Advent] - (96)
   - - [Den] - (56)
   - [Infiltration] - (100)
   - [Transaction] - (69)
   - - [Den II] - (42)
   - [Vengeance] -  (104)
   - - [Mirk] - (35)
   - - [Halo] - (64)
   - [Сompetition] -  (14)
   - [Gathering] - (16)
- Архивные комнаты: (показать)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41607)
- Котёл идей (4303)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11247)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

'Mass Effect: Collapse' | ходы игроков | - [Информация] -

 
DungeonMaster Mafusail
19.11.2010 20:09
  =  
Расы:


Люди

Турианцы

Азари


Батарианцы



Саларианцы



Кроганы


*****

Инфа по генережке общая:


На старте:

Характеристики:

1). Сила
2). Ловкость
3). Выносливость
4). Восприятие
5). Сила Воли
6). Интеллект
7). Обаяние

30 очков на распределение, максимум 30 очков вхарактеристике, минимум -30

1. Физическая сила персонажа. Влияет на урон в рукопашном бою, грубые физические воздействия (выбивание дверей и т.д.), так же определяет какой вес персонаж может поднять одномоментно (т.е. рывок). Базовое число: 60 кг. Каждое очко в силе: +2 кг веса при подъеме рывком.
2. Гибкость персонажа, способность сохранять равновесие, прыгать, уворачиваться, удачно падать и быстро подниматься. Также отвечает за управление транспортом.
3. Способность персонажа переносить негативные последствия ранений. Определяет насколько персонаж устает при беге или иных нагрузках.
4. Определяет насколько развиты органы чувств персонажа и насколько он умеет ими пользоваться и воспринимать получаемую через них информацию. Отвечает за получение визуальной, звуковой и обонятельной информации.
5.Отвечает за силу и стойкость разума персонажа, его волю и психологическую устойчивость. Важно для биотиков.
6. Ум персонажа, его знания, образованность. Важно для инженерии и техники
9. Является некой совокупностью внешности персонажа, его «харизмы» и того впечатления, которое он производит на окружающих. Влияет на взаимодействие с НПЦ.

Навыки

10 очков навыка, при генережке максимум 3 очка в один навык На момент старта модуля персонажи считаются первого уровня, т.е. имеют 1 очко в классовом навыке. Повышается классовый навык при получении уровня, автоматически добавляется одно очко.

Здоровье

Высчитывается так здоровье расы + 50% + бонус от классового навыка (бонус от классового навыка высчитывается по полному здоровью, т.е.: расовое+50% надбавки "за героизм", все проценты округляются вверх)

С каждым повышением уровня:
2 очка навыка и одна ступень классового навыка; на повышение одного навыка можно потратить только 1 очко за раз.

*****

Классы:

Солдат


Адепт



Инженер



Штурмовик



Защитник



Инфильтратор



by Veng :)

*****

Базовая единица измерения времени\действий - ход.
Ход длится 6 секунд и, в свою очередь, состоит из трех слотов.
1 слот = 2 секундам. Это базовая ячейка, за которую можно сделать что-либо: походить, достать оружие и взять его наизготовку, бросить гранату, пострелять, дать по морде и так далее.
При этом следует учитывать, что некоторые действия потребуют, что логично, больше времени (слотов). Взлом консоли может занять 8 слотов, граната взрывается с замедлением, ракета тоже летит некоторое время.

Персонажи не так уж жестоко связаны ходами-слотами. Например, если ваш персонаж бежит (допустим, в заявке вы указали, что бежите воон к тому сараю, что займет у вас 6 слотов), и тут по нему открыли беглый огонь, то естественно будет предоставлен выбор - залечь (если успеет отреагировать) или же продолжить нестись дальше напролом.

by Мортец
Отредактировано 22.11.2010 в 14:11
1

Assistant
20.11.2010 14:15
  =  
Биотика и инженерия

Применение биотики: бросок на Силу Воли с соответствующим модификатором от характеристики. Имеющийся уровень способности будет своеобразной "базой" — если у персонажа есть Бросок 2-го уровня, то он в 90% случаев и получится 2-го уровня (уровень может снизится на одну ступень в случае критического провала или подняться на одну в случае критического успеха, так же от броска будет зависеть то, как быстро появятся отрицательные эффекты в виде головной боли, крови из носа и прочих прелестей перенапряжения и истощения организма.

Частота «каста» для биотики:

1 раз/ход: без штрафов

2 раза/ход: штраф -10 на второй «каст» (может быть уменьшен/нейтрализован улучшениями/тренировками/критическим успехом на кубе)

3 раза в ход: штраф -20 на третий «каст» (может быть уменьшен улучшениями/тренировками/критическим успехом на кубе)

В случае трех кастов в один ход, биотик будет иметь штраф -30 на первый каст в следующий ход, -40 на второй и -50 на третий. Избежать этих штрафов можно, если игрок решит «передохнуть». В случае непрерывного каста в течении двух ходов, в третий ход биотик должен пройти тест на силу воли со штрафом -50 для определения негативных последствий.

Каждая биотическая/инженерная способность применяется ОДИН РАЗ В ХОД. Ограничения на массовый последовательный каст разных способностей прописаны. Биотический барьер может кастоваться только после уничтожения или прекращения действия предыдущего скастованного барьера. Каст всегда 1 слот. Это же касается и "штурма" у вангарда - считается что он аки экспресс пробигает эти 20 или сколько-там-метров-на-уровень за один 2-хсекундный слот.

Нестандартное применение биотики:

Биотик не ограничен в только прописанными силами. Он может использовать поля эффекта массы достаточно нестандартно: например, облегчить самого себя, чтобы замедлить падение и даже провернуть некое подобие левитации и т.д. Для подобного использования биотики необходимо:
1. Обыграть подобное использование способностей в посте
2. Четко и понятно объяснить чего игрок хочет в комментарии к посту.
3. Кинуть кубик по Силе Воли.

В случае удачного броска и хорошего отыгрыша все вполне может получиться, инфа 100%

Применение инженерии: бросок на Интеллект + модификатор навыка (при починке, взломе и т.д., при применении инженерных способностей не плюсуется). От броска зависит попадание способности (так как все эти саботажи и прочее это не "трах-тибидох, страшная железка взорвись пожалуйста!", а запуск специального заряда посредством омнитула.

Частота «каста» для инженерии:

1 раз/ход: без штрафов

2 раза/ход: -5 на второй «каст»

3 раза в ход: -10 на третий «каст».

В случае трех «кастов» в один ход, инженер будет иметь штраф -15 на первый «каст» в следующий ход, -20 на второй и -25 на третий. После двух ходов непрерывного каста он должен будет сделать перерыв в один ход, необходимый для перезарядки омнитула.

Омнитулы есть у всех — это повседневные инструменты, с помощью которых управляют техникой, просматривают новости, слушают музыку, играют в игры, но только инженеры и соответствующие классы могут с их помощью активировать инженерные способности. Так же и биотические способности доступны только соответствующим классам.
Отредактировано 22.11.2010 в 14:09
2

Assistant
20.11.2010 17:56
  =  
Инвентарь

Пистолеты

М3 «Хищник»



Урон: 45 ед. за выстрел
Емкость магазина: 12 выстрелов
Скорострельность:
1 выстр/слот
Отдача: нет

М3 "Хищник" производится фирмой Эланус Риск Контрол и позиционируется как дешевый надежный пистолет для охранных предприятий и частных военных компаний. Не пользуется популярностью среди вооруженных сил, однако широко распространен в частном секторе.

М6 «Карнифекс»



Урон: 85 ед. за выстрел
Емкость магазина: 6 выстрелов
Скорострельность:
1 выстр/слот
Отдача: -5 на выстрел в следующий слот

Высококлассное оружие, излюбленный выбор офицеров и технических специалистов ЧВК "Затмение". Очень точное и мощное оружие, обладающее, однако, очень высокой отдачей. Многие сходятся во мнении, что "Карнифекс" действительно способен остановить атакующего крогана, как это показывается в рекламном ролике производителя.

Пистолеты-пулеметы

М4 «Сюрикен»



Урон: 25 ед. за выстрел
Емкость магазина: 24 выстрела
Скорострельность:
Очередь 3 выстр/слот (фиксированная)
Отдача: -5 на выстрел в следующий слот
Перезарядка: 1 слот

Известный пистолет-пулемет, производится Элкосс Комбайн как легкое скорострельное оружие для частных охранных фирм, наемных подразделений и служб безопасности крупных корпораций. Заслужил репутацию не самого сильного, но надежного и простого в использовании оружия.

М9 «Буря»



Урон: 21 ед. за выстрел
Емкость магазина: 50 выстрелов
Скорострельность: Очередь до 20 выстр/слот
Отдача: -5 после 10 выстрелов
Перезарядка: 1 слот

Пистолет-пулемет, производящийся компанией Эланус Риск Контрол в основном для ЧВК "Затмение". Обладает крайне высокой скорострельностью, в следствие чего эффективен против щитов и биотических барьеров — очереди быстро их "прогрызают". Дорогое оружие, однако, ценимое профессионалами.

Дробовики

М23 «Катана»



Урон: 30 ед урона за картечину (8 картечин в выстреле)
Емкость магазина: 5 выстрелов
Скорострельность:
1 выстр/слот
Отдача: -5 на выстрел в следующий слот
Перезарядка: 1 слот

Стандартный армейский дробовик, производимый Ариэйк Технолоджиз. Популярен среди наемников и колонистов на планетах с высокой популяцией варренов.

М27 «Ятаган»



Урон: 35 ед урона за картечину (8 картечин в выстреле)
Емкость магазина: 8 выстрелов
Скорострельность:
2 выстр/слот (фиксированно)
Отдача: -10 на выстрел в следующий слот
Перезарядка: 1 слот

Разработанный, как и "Катана", инженерами Ариэйк Технолоджиз", этот дробовик очень популярен среди наемников. Предназначавшийся изначально для "Затмения", "Ятаган" через некоторое время начал очень широко использоваться среди бойцов "Кровавой Стаи". В М27 установлено два генератора эффекта массы, что значительно повысило скорость ведения огня по сравнению с остальными дробовиками.

Штурмовые винтовки

М8 «Мститель»



Урон: 14 ед урона за выстрел
Емкость магазина: 40 выстрелов
Скорострельность:
1 выстр/слот
Очередь до 10 выстр/слот
Отдача: -5 после 5 выстрелов
Перезарядка: 1 слот

Стандартная армейская штурмовая винтовка. Дешевизна производства, модульная конструкция и большое количество дополнительных модулей, предлагаемых производителем, Элкосс Комбайн, сделали М8 широко распространенным оружием среди армий и наемных подразделений пространства Цитадели и Систем Терминус.

М15 «Защитник»



М15 «Защитник»
Урон: 47 ед урона за выстрел
Емкость магазина: 24 выстрела
Скорострельность:
Очередь в 3 патрона/слот (фиксированная)
Перезарядка: 1 слот

Данная винтовка разработана компанией Эланус Риск Контрол и самим производителем классифицирована как "боевая"*, а не "штурмовая винтовка", то есть оружие, предназначенное для ведения боя и оказания огневой поддержки на средне-дальних дистанциях. Разрабатывалась для "Синих Светил", очень популярна среди профессиональных наемных убийц и высококлассных ЧВК.

* - "battle rifle" в зарубежной терминологии это автоматическое оружие, использующее винтовочные, а не промежуточные патроны, в отличии от "assault rifle". Другого нормально передающего различие между классами вооружения перевода не встречал. Во вселенной МЭ такое разделение, скорее всего, бессмысленно из-за очень вероятного отсутствия разницы в калибре (хотя "" обозван крупнокалиберной снайперской винтовкой), но разработчиками употреблен термин "battle rifle". [прим. ассистента]

Снайперские винтовки

М92 «Богомол»



Урон: 280 ед. за выстрел
Емкость магазина: 1 выстрел
Скорострельность:
1 выстр/слот
Отдача: нет
Перезарядка: 1 слот

Снайперская винтовка М92 производится Девлон Индастриз и широко применяется полицейскими силами и планетарными ополчениями многих систем. Крайне мощное и точное оружие, однако очень высокий уровень нагрева буквально "прожигает" магазины, их хватает только на один выстрел.

М97 «Гадюка»

Урон: 115 ед. за выстрел
Емкость магазина: 12 выстрелов
Скорострельность:
1 выстр/слот
Отдача: нет
Перезарядка: 1 слот

Скорострельная снайперская винтовка, разработанная Розенков Материалс для армейских нужд, так как против широко применяющихся кинетических барьеров более мощные, но менее скорострельные винтовки предыдущих околений были менее эффективны — барьеры успевали отчасти восстановиться во время задержек в стрельбе. Система гашения отдачи позволяет вести беглый огонь без потери точности.

Тяжелое оружие

Ручной гранатомет М100



Урон: 570 ед. за гранату, радиус поражения 3 метра
Емкость магазина: 5 гранат
Скорострельность:
1 выстр/слот
Отдача: -5 на выстрел в следующий слот
Перезарядка: 2 слота

Скорострельный ручной гранатомет, очень любимый служащими "Кровавой стае" ворча. Получил заслуженную популярность как многофункциональное и надежное оружие.

Гранаты и спецбоеприпасы

Осколочные гранаты

Урон: 250 ед., радиус поражения 5 метров
Замедление: 10 секунд или подрыв по сигналу

Стандартная осколочная граната в виде диска с выдвижными стабилизаторами. Электронный запал имеет 10-ти секундную задержку и может быть активирован по сигналу с комм-линка. "Прилипает" к твердым поверхностям, что позволяет использовать гранату как своеобразную "магнитную" мину.

Свето-шумовые гранаты

Урон: Нет, штраф -15 на проверки зрения/слуха, затруднено получение визуальной/аудио информации. Радиус поражения: 10 метров
Замедление: 10 секунд или подрыв по сигналу

Гранатометный модуль (устанавливается на штурмовые винтовки и пистолеты-пулеметы)

Урон: 60 ед. энергия 350 ньютонов
Скорострельность:
1 выстр/слот
Перезарядка: автоматическая, 3 слота

Миниатюрный гранатомет, устанавливаемый многими наемниками и бойцами спецподразделений на штурмовые винтовки и пистолеты-пулеметы. По сути, является скорее крупнокалиберным "кинетическим" модулем, похожим на древние разработки, еще начала XXI-го века, людей. "Граната" не производит осколков, но цель получает повреждения, а удар достаточно силен чтобы свалить с ног почти любого противника, кроме разве что крогана.

Зажигательные боеприпасы
Урон: +25% урона здоровью
Установка модуля: 1 слот
Смена установленного модуля на другой: 2 слота

Электромагнитные боеприпасы
Урон: +25% урона синтетикам/мехам/щитам
Установка модуля: 1 слот
Смена установленного модуля на другой: 2 слота

Броня

Начальной броней игроков является линейка бронекостюмов "Наемник", производимая Ариэйк Технолоджис. Линейка включает в себя все виды брони, подходящие практически для всех рас.

Внешний вид примерно такой:



Внешний вид типов брони различается не слишком сильно, средняя и легкая броня просто более массивная и громоздкая чем легкая, а в бронекостюмы для кроганов внесены некоторые изменения в конструкцию шлемов и грудных-спинных модулей. В комплект входит шлем с комм-линком и дыхательной системой. В случае если боец не пользуется шлемом, он может использовать малый комм-линк и портативный респиратор.

Броня «Наемник» производства Ариэйк Технолоджиз

Легкая версия

Количество магазинов для легкого стрелкового оружия: 15
Боезапас тяжелого оружия: 5
Количество гранат: 2
Базовый заряд щитов: 160
Базовое количество меди-геля: 1
Штраф на ловкость (на увороты и прыжки): 0

Средняя версия

Количество магазинов для легкого стрелкового оружия: 20
Боезапас тяжелого оружия: 10
Количество гранат: 4
Базовый заряд щитов: 200
Базовое количество меди-геля: 2
Штраф на ловкость (на увороты и прыжки): -5

Тяжелая версия

Количество магазинов для легкого стрелкового оружия: 25
Боезапас тяжелого оружия: 15
Количество гранат: 6
Базовый заряд щитов: 240
Базовое количество меди-геля: 3
Штраф на ловкость (на увороты и прыжки): -10

Магазины для стрелкового оружия

Магазины универсальны для всего оружия, количество выстрелов разнится из-за разных уровней нагрева моделей. После начала стрельбы магазин ожно сменить, но тогда все оставшиеся выстрелы пропадут, так как после экстракции магазин будет непригоден для повторного использования. В случае перегрева оружия можно либо дождаться, пока оно остынет, либо немедленно сменить магазин, потеряв оставшиеся в нем выстрелы, но избавившись от перегрева.

Восстановление щитов

Полученные кинетическим щитом брони повреждения можно восстановить. Для этого персонаж должен найти укрытие, заявить восстановление щита и на протяжении одного хода (то есть, например, в начале хода сразу спрятаться и начать восстановление щитов или совершив ряд действий, занять укрытие в конце, заявив что следующий ход он будет восстанавливать щиты) не получать повреждений и не совершать активных действий вроде стрельбы или применения атакующих биотических/инженерных способностей. По окончании хода щиты будут восстановлены. Если в процессе восстановления щита персонаж получит повреждение, восстановление прервется и барьер снова будет сброшен во избежание перегрузки.

Меди-гель

Базовый эффект: восстановление 40 ед здоровья
Время на применение: 1 слот

Меди-гель является самым распространенным средством первой помощи. Производимый Сирта Фоундэйшн, меди-гель распространен по всему пространству Цитадели, Систем Терминус и т.д. Эффект от применения наступает почти сразу же. Меди-гель является эффективным обезболивающим, средством для обработки открытых ран и ожогов, однако он не способен срастить сломанные кости или вылечить обширные повреждения внутренних органов — такие раны требуют квалифицированного медицинского вмешательства.

Меди-гель можно применить и как самому на самом себе, так и оказать первую помощь товарищу по отряду, если он не способен это сделать. Применение геля - 2 слота.

Омнитулы

Омнитулы есть у всех — это повседневные инструменты, с помощью которых управляют техникой, просматривают новости, слушают музыку, играют в игры, но только инженеры и соответствующие классы могут с их помощью активировать инженерные способности.
Отредактировано 29.05.2011 в 01:51
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.