|
|
Расы: Люди Плюс: нет Минус: нет Перк №1: «Вам всего лишь незаслуженно повезло, люди!» (с) неизвестный турианец.
После уничтожения Совета Цитадели Альянс Систем занял ведущее положение в пространстве Цитадели. Очень многие считают что человечеству всего лишь повезло и люди просто оказались в нужном месте в нужное время. Люди имеют бонус +15 на все проверки удачи. Или могут один раз за игру отменить эффект тяжелых ран, превратив их в средние, а смертельные — в тяжелые. После такого использования перка, бонус на удачу пропадает до конца игры.
Перк №2: «Старые и новые обиды»
События Скиллианского блитца сильно подпортили и так не слишком теплые отношения между людьми и батарианцами, а относительно недавнее уничтожение Совета Цитадели и быстрый рост влияния Альянса вызвал недовольство и у некоторых представителей других рас, таких как азари и турианцы. Персонаж-человек получает штраф -20 на навык Обаяние при общении с батарианцами и -10 при общении с отдельными представителями других рас (по решению мастера, должно быть обосновано прошлым NPC или его политическими/общественными взглядами)
Здоровье: 100
Турианцы Плюс: Ловкость +5 Минус: Сила воли -5
Перк №1: «Уроженец Палавена»
Из-за того, что ядро родной планету турианцев, Палавена, содержит мало тяжелых металлов, электромагнитное поле планеты пропускает больше солнечной радиации, чем, например, электромагнитное поле Земли. Это стало причиной того, что в процессе эволюции турианцы выработали природную стойкость к вредным излучениям, а их кожа покрылась природным металлическим экзоскелетом, защищающим организм от радиации. Турианцы имеют бонус +20 на броски Выносливости для определения эффекта воздействии радиации и других вредоносных излучений на организм.
Перк №2: «Декстроаминокислоты»
Хотя жизнь на Палавене основывается на углероде и кислороде, всё строится на декстро-аминокислотах. Этот факт помещает турианцев в меньшинство в галактике; кварианцы - единственная другая разумная раса с декстро-белком. Пища людей, азари, или саларианцев, в лучшем случае пройдет через системы турианцев, не давая никакой пользы. В худшем случае, это вызовет аллергическую реакцию, которая может быть фатальной, если немедленно не обратиться к врачу. В случае попадания в организм турианца пищи или питья, не предназначенных для него, игрок должен будет пройти тест на Выносливость с модификатором -15. От результата теста будет зависеть сила воздействия неподобающей пищи/питья на организм.
Здоровье: 120
Азари Плюс: Сила Воли +5 Минус: Сила -5
Перк №1 «Привлекательность азари»
Несмотря на свою «однополость», азари кажутся привлекательными как для мужчин, так и для женщин, причем практически всех гуманоидных рас. Персонаж-азари получает бонус +20 на навык Обаяния при общении с мужчинами-гуманоидами и +10 в случае женщин-гуманоидов (ворча являются исключением — слишком тупы и агрессивны).
Перк №2 «Долгая жизнь»
Азари живут очень долго, намного дольше людей и турианцев, не говоря уже о саларианцах, сравниться по протяженности жизни сними могут лишь кроганы. И за свою долгую жизнь азари приобретают как и множество друзей, так и множество врагов. При броске на удачу, в случае критического провала персонаж-азари может повстречать старого врага, с которым пересекался ранее (раса противника/класс/обстоятельства прежней встречи-встреч мастер оставляет за собой), так и старого друга — с соответствующей их реакцией.
Здоровье: 90
Батарианцы Плюс: Восприятие +5 Минус: Обаяние -5
Перк №1 «La Familia»
Среди остальных рас батарианцы имеют репутацию — и вполне заслуженно, надо сказать — расы преступников и террористов. Хотя, возможно, они просто самая честная раса — криминальные синдикаты занимают официальное и узаконенное положение в их обществе, а работорговля узаконена и является неотъемлемой частью батарианской культуры. Большая часть батарианцев, находящихся на территории Систем Терминус или Пространства Цитадели — наемники, пираты, работорговцы и преступники или имеют с ними связи. Создавая персонажа-батарианца, игрок должен прописать его отношения с батарианской преступностью и создать контакт, отражающий его прямую связь с ней. Это может быть «кольцо» работорговцев, террористическая ячейка, небольшой картель наркоторговцев или криминальный синдикат, помощи которых персонаж сможет запросить во время игры. В первый раз помощь будет предоставлена свободно, последующие запросы могут быть связаны с проверками на Обаяние/Запугивание или траты денег/ресурсов.
Перк №2 «Плохая репутация? Спросите батарианца о плохой репутации» (с) неизвестный наемник «Затмения»
Большинство жителей пространства Цитадели и Систем Терминуса считает поголовно всех батарианцев преступниками, пиратами и работорговцами, из-за чего отношение к ним у местных властей, мягко говоря, не самое доброжелательное. Персонаж-батарианец получает штраф -20 на навык Обаяние в случае его применения в разговоре спредставителем власти (в первую очередь, правоохранительных органов).
Здоровье: 100
Саларианцы Плюс: Интеллект +5 Минус: Выносливость -5
Перк №1 «Я типичный ученый из рода саларианцев» (с) Мордин Солус, исполняется на мотив произведений Гилберта и Салливана
Среди рас галактики саларианцы известны своей прямо таки неудержимой тягой к исследованию чего бы то ни было — главное чтобы предмет исследования удовлетворял их жажду познания и получения новой информации. Персонаж-саларианец имеет бонус +20 при научных исследованиях, поиске информации в базах данных и бросках на знания персонажа.
Перк №2 «Быстрая жизнь»
Ускоренный метаболизм саларианцев делает их жизнь в прямом смысле насыщеннее и ярче, чем у представителей других рас. Саларианцы начинают быстрее испытывать голод, быстрее устают, но и пищи, и сна им требуется меньше, чем, например, людям и батарианцам. Однако если персонаж-саларианец на долгое время останется без пищи и сна (например, не будет есть/спать столько же, сколько и человек), то он может получить штраф к характеристик на усмотрение мастера.
Здоровье: 80
Кроганы Плюс: Сила +5 Минус: Интеллект -5
Перк №1 «Кровавая ярость»
Когда-то кровавая ярость была среди кроганов достаточно редка, однако после превращения большей части поверхности Тучанки в радиоактивную пустыню и использования турианцами генофага, кровавая ярость стала одним из фактора выживания кроганов. Чем яростнее сражался кроган и чм большие повреждения он мог вынести, тем дольше он выживал и тем более высока была вероятность продления рода. Поэтому на данный момент практически все кроганы подвластны кровавой ярости. Если персонаж-кроган получает штрафы от тяжелых ранений, он должен пройти тест на Выносливость и в случае прохождения теста, продолжает действовать без штрафов. Персонаж-кроган может делать до двух тестов в один бой — активируя вторичные и третичные системы органов. Первый тест проходится с модификатором +15, второй — +5. Третичная система органов активируется в случае ровала теста на вторичную систему или получения ею тяжелых повреждений.
Перк №2 «Мастодонт»
Кроган в броне редко весит меньше полутонны, а для старых особей, проживших больше тысячи лет, и тонна не является пределом. Это не может не накладывать некоторые ограничения на кроганов и не доставлять им некоторые неудобства. Персонаж-кроган имеет штраф -15 на прыжки и увороты, а в случае приземления на поверхность, которая может не выдержать его вес, производится дополнительный немодифицируемый бросок. Также, стандартные средства передвижения не подходят для кроганов и требуют модификации пилотского/водительского/пассажирского сиденья
Здоровье: 160
*****Инфа по генережке общая: На старте:Характеристики:1). Сила 2). Ловкость 3). Выносливость 4). Восприятие 5). Сила Воли 6). Интеллект 7). Обаяние 30 очков на распределение, максимум 30 очков вхарактеристике, минимум -30 1. Физическая сила персонажа. Влияет на урон в рукопашном бою, грубые физические воздействия (выбивание дверей и т.д.), так же определяет какой вес персонаж может поднять одномоментно (т.е. рывок). Базовое число: 60 кг. Каждое очко в силе: +2 кг веса при подъеме рывком. 2. Гибкость персонажа, способность сохранять равновесие, прыгать, уворачиваться, удачно падать и быстро подниматься. Также отвечает за управление транспортом. 3. Способность персонажа переносить негативные последствия ранений. Определяет насколько персонаж устает при беге или иных нагрузках. 4. Определяет насколько развиты органы чувств персонажа и насколько он умеет ими пользоваться и воспринимать получаемую через них информацию. Отвечает за получение визуальной, звуковой и обонятельной информации. 5.Отвечает за силу и стойкость разума персонажа, его волю и психологическую устойчивость. Важно для биотиков. 6. Ум персонажа, его знания, образованность. Важно для инженерии и техники 9. Является некой совокупностью внешности персонажа, его «харизмы» и того впечатления, которое он производит на окружающих. Влияет на взаимодействие с НПЦ. Навыки10 очков навыка, при генережке максимум 3 очка в один навык На момент старта модуля персонажи считаются первого уровня, т.е. имеют 1 очко в классовом навыке. Повышается классовый навык при получении уровня, автоматически добавляется одно очко. ЗдоровьеВысчитывается так здоровье расы + 50% + бонус от классового навыка (бонус от классового навыка высчитывается по полному здоровью, т.е.: расовое+50% надбавки "за героизм", все проценты округляются вверх) С каждым повышением уровня: 2 очка навыка и одна ступень классового навыка; на повышение одного навыка можно потратить только 1 очко за раз. *****Классы:Солдат Типы брони: легкая, средняя, тяжелая
Классовый навык:
Боевое мастерство Каждый уровень: +20% здоровья +20% щитов +10% урон от оружия
Навыки:
1. Пистолет: 6 уровней
Каждый уровень умения +5 к броску стрельбы 2. Дробовик: 6 уровней
Каждый уровень умения +5 к броску стрельбы
3. Штурмовая винтовка: 6 уровней
Каждый уровень умения +5 к броску стрельбы
4.Снайперская винтовка: 6 уровней
Каждый уровень умения +5 к броску стрельбы
5. Тяжелое оружие: 6 уровней
Каждый уровень умения +5 к броску стрельбы
6. Первая помощь: 6 уровней
1 уровень: +10 к эффективности медигеля 2 уровень: +20 к эффективности медигеля 3 уровень: +30 к эффективности медигеля 4 уровень: +40 к эффективности медигеля 5 уровень: +50 к эффективности медигеля 6 уровень: +60 к эффективности медигеля
7. Пилотирование: 6 уровней
1 уровень: гражданский транспорт (всех видов) 2 уровень: гражданский транспорт (всех видов) +10 3 уровень: военный транспорт (всех видов) 4 уровень: военный транспорт (всех видов) +10 5 уровень: суборбитальный и космический транспорт (всех видов) 6 уровень: суборбитальный и космический транспорт (всех видов) +10
8. Обаяние: 6 уровней
Каждый уровень умения +5 к броску обаяния
9. Запугивание: 6 уровней
Каждый уровень умения +5 к броску обаяния
10. Выброс адреналина: 6 уровней
Каждый уровень умения +5 к любому броску однократно во время боя (максимальный бонус зависит от кол-ва уровней в навыке, весь бонус вкладывается одномоментно)
АдептТипы брони: легкая
Классовый навык:
Биотика Каждый уровень: +10% здоровья +10% барьера +10% урона от биотических способностей
Навыки:
1. Пистолет: 6 уровней
Каждый уровень умения +5 к броску стрельбы
2. Пистолет-пулемет: 6 уровней
Каждый уровень умения +5 к броску стрельбы
3. Бросок: 6 уровней
1 уровень: 600 ньютонов, 60 ед. повреждений
2 уровень: 700 ньютонов, 70 ед. повреждений
3 уровень: 800 ньютонов, 80 ед. повреждений
4 уровень: 900 ньютонов, 90 ед. повреждений
5 уровень: 1000 ньютонов, 100 ед повреждений
6 уровень: 1100 ньютонов, 110 ед. повреждений
4. Подъем: 6 уровней
1 уровень: 4 секунды, 4 метра, 40 ед. урона при падении
2 уровень: 5 секунд, 5 метров, 50 ед. урона при падении
3 уровень: 6 секунд, 60 ед. урона при падении
4 уровень: 7 секунд, 70 ед урона при падении
5 уровень: 8 секунд, 80 ед. урона при падении
6 уровень: 9 секунд, 90 ед. урона при падении
5. Варп: 6 уровней
1 уровень: 40 единиц урона, в тот же ход, когда цель попала под воздействие Варпа физические повреждения (от огнестрельного оружия, ударов в ближнем бою и т.д.), получаемые ею, увеличиваются на 50%
2 уровень: 50 единиц урона, в тот же ход, когда цель попала под воздействие Варпа физические повреждения (от огнестрельного оружия, ударов в ближнем бою и т.д.), получаемые ею, увеличиваются на 50%
3 уровень: 60 единиц урона, в тот же ход, когда цель попала под воздействие Варпа физические повреждения (от огнестрельного оружия, ударов в ближнем бою и т.д.), получаемые ею, увеличиваются на 60%
4 уровень: 70 единиц урона, в тот же ход, когда цель попала под воздействие Варпа физические повреждения (от огнестрельного оружия, ударов в ближнем бою и т.д.), получаемые ею, увеличиваются на 60%
5 уровень: 80 единиц урона, в тот же ход, когда цель попала под воздействие Варпа физические повреждения (от огнестрельного оружия, ударов в ближнем бою и т.д.), получаемые ею, увеличиваются на 60%
6 уровень: 100 единиц урона, в тот же ход, когда цель попала под воздействие Варпа физические повреждения (от огнестрельного оружия, ударов в ближнем бою и т.д.), получаемые ею, увеличиваются на 75%
6. Сингулярность: 6 уровней
1 уровень: радиус 2 метра, продолжительность 4 секунды, максимум 2 объекта
2 уровень: радиус 3 метра, продолжительность 5 секунд, максимум 2 объекта
3 уровень: радиус 4 метра, продолжительность 6 секунд, максимум 3 объекта
4 уровень: радиус 5 метров, продолжительность 7 секунд, максимум 3 объекта
5 уровень: радиус 6 метров, продолжительность 8 секунд, максимум 4 объекта
6 уровень: радиус 7 метров, продолжительность 8 секунд, максимум 5 объектов
7. Барьер: 6 уровней
1 уровень: +200 единиц барьера, 10 секунд
2 уровень: +250 единиц барьера, 12 секунд
3 уровень: +300 единиц барьера, 14 секунд
4 уровень: +350 единиц барьера, 16 секунд
5 уровень: +400 единиц барьера, 18 секунд
6 уровень: +450 единиц барьера, 20 секунд
8. Пилотирование: 6 уровней
1 уровень: гражданский транспорт (всех видов)
2 уровень: гражданский транспорт (всех видов) +10
3 уровень: военный транспорт (всех видов)
4 уровень: военный транспорт (всех видов) +10
5 уровень: суборбитальный и космический транспорт (всех видов)
6 уровень: суборбитальный и космический транспорт (всех видов) +10
9. Обаяние: 6 уровней
Каждый уровень умения +5 к броску обаяния
10. Запугивание: 6 уровней
Каждый уровень умения +5 к броску обаяния ИнженерТип брони: легкая, средняя
Классовый навык:
Техническое мастерство Каждый уровень: +15% здоровья +15% щитов +10% урон от технических талантов
Навыки:
1. Пистолет: 6 уровней
Каждый уровень умения +5 к броску стрельбы
2. Пистолет-пулемет: 6 уровней
Каждый уровень умения +5 к броску стрельбы
3. Расшифровка: 6 уровней
1 уровень: взлом дверей и контейнеров +5, Саботаж I Саботаж: 40 единиц урона противнику, перегрев оружия на 4 секунды
2 уровень, взлом дверей и контейнеров +10, Саботаж I
3 уровень: взлом дверей и контейнеров +15, Саботаж II Саботаж II: 60 единиц урона, перегрев оружия на 6 секунд
4 уровень: взлом дверей и контейнеров +20, Саботаж II
5 уровень: взлом дверей и контейнеров +25, Саботаж II
6 уровень: взлом дверей и контейнеров +30, Саботаж III Саботаж III: 80 единиц урона, перегрев оружия на 8 секунд
4. Хакинг: 6 уровней
1 уровень: Взлом простого ИИ Взлом простого ИИ: взлом простых роботов. Примеры: мехи «Локи», разведывательные дроны большинства рас, сервисные роботы.
2 уровень: Взлом простого ИИ +10
3 уровень: Взлом ИИ средней сложности Взлом ИИ средней сложности: мехи «Фенрис», боевые дроны большинства рас, мобильные охранные платформы.
4 уровень: Взлом ИИ средней сложности +10
5 уровень: Взлом сложного ИИ Взлом сложного ИИ: Мехи «Ймир», автоматические турели, автономные боевые платформы.
6 уровень: Взлом сложного ИИ +10
5. Электроника: 6 уровней
1 уровень: Починка и взлом техники и компьютеров, взрывные устройства +5, Перегрузка I Перегрузка I: 50 ед урона синтетикам/мехам/технике,150 ед. урона щитам
2 уровень: Починка и взлом техники и компьютеров, взрывные устройства +10, Перегрузка I
3 уровень: Починка и взлом техники и компьютеров, взрывные устройства +15, Перегрузка II Перегрузка II: 80 ед урона синтетикам/мехам/технике, 200 ед. урона щитам
4 уровень: Починка и взлом техники и компьютеров, взрывные устройства +20, Перегрузка II
5 уровень: Починка и взлом техники и компьютеров, взрывные устройства +25, Перегрузка II
6 уровень: Починка и взлом техники и компьютеров, взрывные устройства +30, Перегрузка III Перегрузка III: 120 ед. урона синтетика/мехам/технике, 250 ед урона щитам
6. Первая помощь: 6 уровней
1 уровень: +10 к эффективности меди-геля
2 уровень: +20 к эффективности меди-геля
3 уровень: +30 к эффективности меди-геля
4 уровень: +40 к эффективности меди-геля
5 уровень: +50 к эффективности меди-геля
6 уровень: +60 к эффективности меди-геля
7. Медицина: 6 уровней
1 уровень: медицина +5
2 уровень: медицина +10, +1 меди-гель в запас
3 уровень: медицина +15
4 уровень: медицина +20, +1 меди-гель в запас
5 уровень: медицина +25
6 уровень: медицина +30, +1 меди-гель в запас
8. Пилотирование: 6 уровней
1 уровень: гражданский транспорт (всех видов)
2 уровень: гражданский транспорт (всех видов) +10
3 уровень: военный транспорт (всех видов)
4 уровень: военный транспорт (всех видов) +10
5 уровень: суборбитальный и космический транспорт (всех видов)
6 уровень: суборбитальный и космический транспорт (всех видов) +10
9. Обаяние: 6 уровней
Каждый уровень умения +5 к броску обаяния
10. Запугивание: 6 уровней
Каждый уровень умения +5 к броску обаяния ШтурмовикТип брони: легкая, средняя
Классовый навык:
Штурмовая подготовка Каждый уровень: +15% здоровья +15% щитов +5% урона от оружия и биотических способностей
Навыки:
1. Пистолет: 6 уровней
Каждый уровень умения +5 к броску стрельбы
2. Дробовик: 6 уровней
Каждый уровень умения +5 к броску стрельбы
3. Тяжелое оружие: 6 уровней
Каждый уровень умения +5 к броску стрельбы
4. Бросок: 6 уровней
1 уровень: 600 ньютонов, 60 ед. повреждений
2 уровень: 700 ньютонов, 70 ед. повреждений
3 уровень: 800 ньютонов, 80 ед. повреждений
4 уровень: 900 ньютонов, 90 ед. повреждений
5 уровень: 1000 ньютонов, 100 ед повреждений
6 уровень: 1100 ньютонов, 110 ед. повреждений
5. Подъем: 6 уровней
1 уровень: 4 секунды, 4 метра, 40 ед. урона при падении
2 уровень: 5 секунд, 5 метров, 50 ед. урона при падении
3 уровень: 6 секунд, 60 ед. урона при падении
4 уровень: 7 секунд, 70 ед урона при падении
5 уровень: 8 секунд, 80 ед. урона при падении
6 уровень: 9 секунд, 90 ед. урона при падении
6. Штурм: 6 уровней
1 уровень: +5 к урону от удара (тест на силу), мощность удара 350 ньютонов, дальность 20 метров
2 уровень: +10 к урону от удара (тест на силу), мощность удара 400 ньютонов, дальность 25 метров
3 уровень: +15 к урону от удара (тест на силу), мощность удара 450 ньютонов, дальность 30 метров
4 уровень: +20 к урону от удара (тест на силу), мощность удара 500 ньютонов, дальность 35 метров
5 уровень: +25 к урону от удара (тест на силу), мощность удара 550 ньютонов, дальность 40 метров
6 уровень: +30 к урону от удара (тест на силу), мощность удара 650 ньютонов, дальность 40 метров
7. Барьер: 6 уровней
1 уровень: +200 единиц барьера, 10 секунд
2 уровень: +250 единиц барьера, 12 секунд
3 уровень: +300 единиц барьера, 14 секунд
4 уровень: +350 единиц барьера, 16 секунд
5 уровень: +400 единиц барьера, 18 секунд
6 уровень: +450 единиц барьера, 20 секунд
8. Пилотирование: 6 уровней
1 уровень: гражданский транспорт (всех видов)
2 уровень: гражданский транспорт (всех видов) +10
3 уровень: военный транспорт (всех видов)
4 уровень: военный транспорт (всех видов) +10
5 уровень: суборбитальный и космический транспорт (всех видов)
6 уровень: суборбитальный и космический транспорт (всех видов) +10
9. Обаяние: 6 уровней
Каждый уровень умения +5 к броску обаяния
10. Запугивание: 6 уровней
Каждый уровень умения +5 к броску обаяния ЗащитникТипы брони: легкая
Классовый навык:
Оборонительная подготовка Каждый уровень: +10% здоровья +10% щитов +5% урона от биотических и инженерных способностей
1. Пистолет
Каждый уровень умения +5 к броску стрельбы.
2. Бросок: 6 уровней
1 уровень: 600 ньютонов, 60 ед. повреждений
2 уровень: 700 ньютонов, 70 ед. повреждений
3 уровень: 800 ньютонов, 80 ед. повреждений
4 уровень: 900 ньютонов, 90 ед. повреждений
5 уровень: 1000 ньютонов, 100 ед повреждений
6 уровень: 1100 ньютонов, 110 ед. повреждений
3. Барьер: 6 уровней
1 уровень: +200 единиц барьера, 10 секунд
2 уровень: +250 единиц барьера, 12 секунд
3 уровень: +300 единиц барьера, 14 секунд
4 уровень: +350 единиц барьера, 16 секунд
5 уровень: +400 единиц барьера, 18 секунд
6 уровень: +450 единиц барьера, 20 секунд
4. Расшифровка: 6 уровней
1 уровень: взлом дверей и контейнеров +5, Саботаж I Саботаж: 40 единиц урона противнику, перегрев оружия на 4 секунды
2 уровень, взлом дверей и контейнеров +10, Саботаж I
3 уровень: взлом дверей и контейнеров +15, Саботаж II Саботаж II: 60 единиц урона, перегрев оружия на 6 секунд
4 уровень: взлом дверей и контейнеров +20, Саботаж II
5 уровень: взлом дверей и контейнеров +25, Саботаж II
6 уровень: взлом дверей и контейнеров +30, Саботаж III Саботаж III: 80 единиц урона, перегрев оружия на 8 секунд
5. Электроника: 6 уровней
1 уровень: Починка и взлом техники и компьютеров, взрывные устройства +5, Перегрузка I Перегрузка I: 50 ед урона синтетикам/мехам/технике,150 ед. урона щитам
2 уровень: Починка и взлом техники и компьютеров, взрывные устройства +10, Перегрузка I
3 уровень: Починка и взлом техники и компьютеров, взрывные устройства +15, Перегрузка II Перегрузка II: 80 ед урона синтетикам/мехам/технике, 200 ед. урона щитам
4 уровень: Починка и взлом техники и компьютеров, взрывные устройства +20, Перегрузка II
5 уровень: Починка и взлом техники и компьютеров, взрывные устройства +25, Перегрузка II
6 уровень: Починка и взлом техники и компьютеров, взрывные устройства +30, Перегрузка III Перегрузка III: 120 ед. урона синтетика/мехам/технике, 250 ед урона щитам
6. Первая помощь: 6 уровней
1 уровень: +10 к эффективности меди-геля
2 уровень: +20 к эффективности меди-геля
3 уровень: +30 к эффективности меди-геля
4 уровень: +40 к эффективности меди-геля
5 уровень: +50 к эффективности меди-геля
6 уровень: +60 к эффективности меди-геля
7. Медицина: 6 уровней
1 уровень: медицина +5
2 уровень: медицина +10, +1 меди-гель в запас
3 уровень: медицина +15
4 уровень: медицина +20, +1 меди-гель в запас
5 уровень: медицина +25
6 уровень: медицина +30, +1 меди-гель в запас
8. Пилотирование: 6 уровней
1 уровень: гражданский транспорт (всех видов)
2 уровень: гражданский транспорт (всех видов) +10
3 уровень: военный транспорт (всех видов)
4 уровень: военный транспорт (всех видов) +10
5 уровень: суборбитальный и космический транспорт (всех видов)
6 уровень: суборбитальный и космический транспорт (всех видов) +10
9. Обаяние: 6 уровней
Каждый уровень умения +5 к броску обаяния
10. Запугивание: 6 уровней
Каждый уровень умения +5 к броску обаяния ИнфильтраторТипы брони: легкая
Классовый навык:
Оперативная подготовка Каждый уровень: +15% здоровья +15% щитов +5% урона от оружия и инженерных способностей
Навыки:
1. Пистолет: 6 уровней
Каждый уровень умения +5 к броску стрельбы
2. Пистолет-пулемет: 6 уровней
Каждый уровень умения +5 к броску стрельбы
3.Снайперская винтовка: 6 уровней
Каждый уровень умения +5 к броску стрельбы
4. Электроника: 6 уровней
1 уровень: Починка и взлом техники и компьютеров, взрывные устройства +5, Перегрузка I Перегрузка I: 50 ед урона синтетикам/мехам/технике,150 ед. урона щитам
2 уровень: Починка и взлом техники и компьютеров, взрывные устройства +10, Перегрузка I
3 уровень: Починка и взлом техники и компьютеров, взрывные устройства +15, Перегрузка II Перегрузка II: 80 ед урона синтетикам/мехам/технике, 200 ед. урона щитам
4 уровень: Починка и взлом техники и компьютеров, взрывные устройства +20, Перегрузка II
5 уровень: Починка и взлом техники и компьютеров, взрывные устройства +25, Перегрузка II
6 уровень: Починка и взлом техники и компьютеров, взрывные устройства +30, Перегрузка III Перегрузка III: 120 ед. урона синтетика/мехам/технике, 250 ед урона щитам
5. Тактическая маскировка: 6 уровней
1 уровень: +5 на скрытное перемещение, 4 секунды
2 уровень: +10 на скрытное перемещение, 4 секунды
3 уровень: +15 на скрытное перемещение, 6 секунд
4 уровень: +20 на скрытное перемещение, 6 секунд
5 уровень: +25 на скрытное перемещение, 6 секунд
6 уровень: +30 на скрытное перемещение, 8 секунд
6. Расшифровка: 6 уровней
1 уровень: взлом дверей и контейнеров +5, Саботаж I Саботаж: 40 единиц урона противнику, перегрев оружия на 4 секунды
2 уровень, взлом дверей и контейнеров +10, Саботаж I
3 уровень: взлом дверей и контейнеров +15, Саботаж II Саботаж II: 60 единиц урона, перегрев оружия на 6 секунд
4 уровень: взлом дверей и контейнеров +20, Саботаж II
5 уровень: взлом дверей и контейнеров +25, Саботаж II
6 уровень: взлом дверей и контейнеров +30, Саботаж III Саботаж III: 80 единиц урона, перегрев оружия на 8 секунд
7. Хакинг: 6 уровней
1 уровень: Взлом простого ИИ Взлом простого ИИ: взлом простых роботов. Примеры: мехи «Локи», разведывательные дроны большинства рас, сервисные роботы.
2 уровень: Взлом простого ИИ +10
3 уровень: Взлом ИИ средней сложности Взлом ИИ средней сложности: мехи «Фенрис», боевые дроны большинства рас, мобильные охранные платформы.
4 уровень: Взлом ИИ средней сложности +10
5 уровень: Взлом сложного ИИ Взлом сложного ИИ: Мехи «Ймир», автоматические турели, автономные боевые платформы.
6 уровень: Взлом сложного ИИ +10
8. Пилотирование: 6 уровней
1 уровень: гражданский транспорт (всех видов)
2 уровень: гражданский транспорт (всех видов) +10
3 уровень: военный транспорт (всех видов)
4 уровень: военный транспорт (всех видов) +10
5 уровень: суборбитальный и космический транспорт (всех видов)
6 уровень: суборбитальный и космический транспорт (всех видов) +10
9. Обаяние: 6 уровней
Каждый уровень умения +5 к броску обаяния
10. Запугивание: 6 уровней
Каждый уровень умения +5 к броску обаяния by Veng :) ***** Базовая единица измерения времени\действий - ход. Ход длится 6 секунд и, в свою очередь, состоит из трех слотов. 1 слот = 2 секундам. Это базовая ячейка, за которую можно сделать что-либо: походить, достать оружие и взять его наизготовку, бросить гранату, пострелять, дать по морде и так далее. При этом следует учитывать, что некоторые действия потребуют, что логично, больше времени (слотов). Взлом консоли может занять 8 слотов, граната взрывается с замедлением, ракета тоже летит некоторое время. Персонажи не так уж жестоко связаны ходами-слотами. Например, если ваш персонаж бежит (допустим, в заявке вы указали, что бежите воон к тому сараю, что займет у вас 6 слотов), и тут по нему открыли беглый огонь, то естественно будет предоставлен выбор - залечь (если успеет отреагировать) или же продолжить нестись дальше напролом. by Мортец
|