Действия

- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17804)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41684)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14690)
- Неролевые игры (11855)

СИС --- Ветер перемен. | ходы игроков | [i]...Устои и прошлое народов...

 
DungeonMaster Ratidar
18.02.2011 19:28
  =  
ЛЮДИ---Молодой но очень амбициозный народ. Многочисленны и разношерстны. Как по верованиям, так и по жизненным устоям и принципам. Родина людей, Истера. Выглядят люди как люди. Ничего примечательного кроме жажды наживы и власти. Во время войны, что была 177 лет назад, один из людей, по имени Сарток, смог объединить народы людей, дварфов и альвари, дабы отбить угрозу, что пришла с Востока. Впоследствии им же была основана Империя Сартол.

Устои---
Культ Парна - официальный культ Бога Парна, олицетворение справедливости. Есть ещё один культ, посвящённый Хьёрблингу, легендарному предку жителей Истеры, родины людей.
Когда-то существовали последователи Ш. Моора, проклятого Бога. Его слуг изгнали из Империи.
Обычаи, традиции и устои различны, по сравнению с остальными народами. От твёрдого и грозного закона выживания сильнейшего, до прямо противоположного ему. Право же, люди народ не сочетающихся крайностей. Суровые жители Истеры, добродушные жители Аркольна, таинственные жители других земель и сборная солянка Сартола. В продолжении рода, чем люди обожают заниматься тоже нет устойчивости в нравах.

Прошлое народа---
Имперская библиотека, ставшая хранилищем старых хроник, насчитывает порядка трёх сотен записей. Только вот и здесь, имеются немалые пробелы...
Старые записи. Период до появления Империи, 711 лето до ныне. ---
Отсчёт ведётся от Хурмира, второго правителя Истеры, внука Хьёрблинга, как написано в самих записях. Далее, ввиду многих междоусобиц, имеется большой пробел во времени, ибо большая часть записей до ныне просто не дошла.
Имперские хроники. 177 лето до ныне. ---
Тёмное время смуты и войн за территории, хотя не смотря ни на что, так же это время расцвета и единения нескольких народов. Когда по землям шествовала армада войск Проклятого, выжигались деревни и города, творились безумные жертвоприношения, началось восстание против Проклятого. Его желания не сбылись, ибо люди смогли объединиться, не смотря на случаи предательства, заручились помощью дварфов и отбросили силы мрака на восток, за пределы Драконьего Хребта, восточнее реки Ну. После войны люди создали Империю Сартол, названную в честь человека, сумевшего повлиять на происходящие в тот период события.
Последняя запись. Неделя до ныне. ---
Долгое время Империю не могли сотрясти ни стычки с чужаками, ни внутренние проблемы, однако совсем недавно произошло несколько связанных событий. Нынешний Император убит, Империя погружается в хаос, на фоне которого мелькают неизвестные убийцы. Не говоря уже о новых проблемах. Война с чужаками, нападения неизвестных, появление слуг Проклятого, и другие события, мелькающие в их тени. Храни Парн нашу Империю в это смутное время перемен.

Другие заметки---
Люди... люди... О! Вот он! Так... и это всё? Опять придётся рыться в старых хрониках.

Отредактировано 18.04.2011 в 18:58
1

DungeonMaster Ratidar
18.02.2011 19:30
  =  
АЛЬВАРИ---Долгоживущий народ, обживший Лес Духов. Они стройны и грациозны. Красивы и умны. Длинновласы и часто заплетают свои власы в косы и украшают их разными лентами из тончайших тканей. Кожа их светла, как и власы, переходящие от серебристого к синему цветам. Очи у них серебристые либо лазурные. Живут они Родом. Чтят природу и духов её. Охраняют лес от чужаков. Люди завидуя, как их красоте, так и их долгой жизни, прозвали их Эльфами. Что для Альвари сродни ругательству.

Устои---
Культ Предков --- единственный сохранившийся культ, чьи жрецы способны общаться с давно ушедшими из нынешнего мира. Жрецам могут поведать многое, но они обязаны хранить молчание о некоторых знаниях.
Живут в деревне Альвари, устоями, схожими с родовой общиной. Женятся они лишь однажды, и на всю жизнь. И только с согласия обеих сторон, достигших ста лет жизни, не ранее. Духовидцы альвари, которые чаще всего становятся жрецами, играют роль духовных наставников. Ибо становятся мостами между живыми и ушедшими в иной мир.

Прошлое народа---
У Альвари сохранилось очень мало источников знаний, коими когда-то они обладали. И единственное что осталось...
Древние времена --- О них Альвари ничего не известно по многим причинам. Разве что осталась пара сказаний о Древних, народе, оставившем после себя великие артефакты, повторить которые до сих пор никто не смог.
Время Войн --- 1040 лето до ныне.
То было возможно самое ужасное происшествие в жизни народа Альвари. Когда была уничтожена вся их культура и утеряны былые знания. Война, оставившая тот гигантский шрам на лике Ардагарда, сильнее всего затронула именно их. Единственные выжившие, бежали в лес, который по странному стечению обстоятельств, сохранился. Там, в глубине Леса Духов, как его впоследствии назвали, выжившие основали маленькое поселение и занимались возрождением своей культуры, не покидая границ своего леса.
Союз с Империей --- 23 лето до ныне.
Пару сотен лет к ряду, происходили стычки с людьми, бесчинствующими на границах Леса Духов. Пока к не произошло появление Империи, что лишь уменьшило количество стычек, многие из которых заканчивались печально для обеих сторон. Но всё же, четвёртый император, смог ослабить напряжение между двумя народами, а спустя несколько лет сложных переговоров, Лес Духов вошёл в состав Империи, причём вполне мирными методами. И хотя обе стороны имеют обязательства, Альвари сохранили за собою право наказывать чужаков, за их деяния на родной земле Альвари.

Другие заметки---
Хотя доподлинно известно, что в пределах Империи и изученных земель нету других поселений Альвари, но они ещё надеются однажды найти своих сородичей.

Духовидцев среди альвари в нынешние времена гораздо меньше, нежели было раньше. И к сожалению, мужчин среди духовидцев ещё меньше.

Ходят слухи о том, что эльфы что-то прячут в своём лесу. Ох... как же противно, когда эти невежественные люди, ставят себя выше альвари, да ещё и обзывают их...

Женщины Альвари не только хороши в вышивке, да других ремёслах, но так же хороши в танцах и пении. Правда честь лицезреть это, дана была лишь двоим людям. Первому и Второму Императорам. И то, благодаря их заслугам.
Признаюсь... что-то выведать у этих э... извините, альвари, было куда сложнее, чем станцевать с орком, оставшись живым.
Отредактировано 16.03.2011 в 15:32
2

DungeonMaster Ratidar
18.02.2011 19:32
  =  
ДВАРФЫ---Гордые мастеровые и отличные воины. Они заселили горы, что рядом с Драконьим Хребтом. Но большая часть их строений, подземные Тэйги, множество залов и ходов, выдолбленных прямо в скалах. Живут битвой, пивом, изобретениями да добычей руд. Внешне они крепкие и зачастую грузные бородачи, уступают людям в росте. Обычно их рост от 1.5 до 1.7 метров. Общество имеет касты Трудяг, Воинов, Жрецов. Почитают Отца Камня. Веря что были созданы из него и уйдут в него же.

Устои---
Отец Камень --- это главный культ, которому следуют дварфы. Ибо живя в подгорных чертогах... и так ясно, что вокруг лишь камень.
Существует ещё один культ, посвящённый Легендарному предку дварфийского народа, коему имя Фьёльбринг.
Общество кастовое, где возможен переход из одной касты в другую касту. Но лишь по особым заслугам. Женятся дварфы лишь на тех, кто входит в ту же касту. Присутствует как отдельное объединение, каста непотребных - по аналогии с неприкасаемыми. В эту касту попадают либо отбросы общества, либо те, кто нарушили нравственные законы, либо не способные к нормальному труду.

Прошлое народа---
Летописная скрижаль. Сохранила указания на три важнейших периода жизни подгорного народа, то-бишь дварфов. Записи о более древних временах были давно утеряны.
Период расцвета --- 7098 лет до ныне. Судя по уцелевшим скрижалям, в те далёкие времена, Подгорный народ процветал, даже был способен создать немыслимые ныне изобретения, механизмы и другие, не менее удивительные артефакты. В одной из скрижалей записаны отсылки к девяти великим Родам. Среди этих девяти, самым почитаемым был Род Ордос, существующий и по ныне.
Период разлома --- 1040 лет до ныне. Сохранилась лишь одна сильно повреждённая скрижаль, рассказывающая о реальных событиях Времени войн. Но она закрыта за девятью печатями, дабы повреждённая структура материала не рассыпалась в миг, когда к ней кто-нибудь прикоснётся. Сделана копия частично расшифрованной записи. В ней рассказывается о падении четырёх Родов и их Тэйгов в первые дни войны. И о последующих поражениях дварфов. Тэйг Ордос выстоял неимоверными усилиями своих жителей и беженцев из других Тэйгов, став впоследствии столицей Подгорного народа. Дварфы были откинуты далеко назад, как культурно, так и в плане знаний. За исключением одного затворнического Тэйга, построенного Родом Горрот. По слухам, там занимались изучением утерянных дварфийских секретов.
Период единения --- 177 лет до ныне. Об этом периоде ещё хорошо помнят и рассказывают как о великом и переломном моменте в жизни Подгорного народа. В то время, судя по записям в летописных скрижалях, шла война среди людского народа, с которым у дварфов были не шибко хорошие отношения, ввиду частых военных конфликтов на совершенно разной почве. От кровавых походов в честь какого-то из людских божков, до простого на вроде, некачественного пива. Так вот, война эта достигла Тэйгов и волной прошлась по дварфам. Как оказалось, людское войско боролось с последователями проклятого бога, который использовал ужасные методы ведения войны. Первый Император новой людской империи убедил Подгорного Царя примкнуть к его походу. Тот согласился, ибо в одиночку ни люди, ни дварфы, не могли одолеть демонов и тварей мрака, кои сражались на стороне проклятого бога. Итогом объединения стало изгнание гадкого войска из подземных чертогов. В результате Восточный путь был заблокирован, а некоторые молодые рода заслужили великие почести, сильно повлияв на результат той битвы.

Другие заметки---
Главная причина появления слухов о бородатых дварфийках, заключается в желании дварфов сохранить своих женщин от чужаков. Ведь их женщины обычно хороши собою, пышны телом и широки душою.

Тэйги, расположены в горах, что восточнее столицы империи. Ещё восточнее, идёт Драконий хребет. В центре этих территорий расположен самый главный тэйг Ордос.

Тэйг Ордос, родина Подгорного Царя, отлично защищён. По периметру подгорные крепости стоят. Атак на тэйги давно не было, ещё со времени создания Империи. Остальные территории патрулируют воины дварфов и отпинывают периодические нашествия гоблинов-гопников, и других, более опасных тварей.

Слухи о Ш.Мооре, проклятом боге. Он по сути, использовал в той битве, столетней давности, демонов, которые его кстати предали в самый нужный момент. Так же его слугами были всякие твари из мрака изшедшие. Даже земля повреждалась от их присутствия.

Опасности шастания по подгорным путям без амуниции:
Самые распространённые, это пауки, гопники(так двафы гоблинов порою называют), Урглуки, Хэврры и стихийные твари огня и земли.
Есть ещё Борлы. Мелкие одомашнены, наподобие псов. Большие же дики и опасны.
Уф... летописные материалы да прочие записи разобраны. И зачем они все записи делают на камнях?..
Отредактировано 18.04.2011 в 18:41
3

DungeonMaster Ratidar
18.02.2011 19:37
  =  
МУРРА---Малый народ, издревле живущий в Живом Лесу. Они храбры, быстры и ловки. Имеют прекрасную чувствительность. Как и у их кошачьих предков. Да, Мурра народ подобный кошкам, своевольный, но миролюбивый. Внешне как люди, за исключением пушистого хвоста, да кошачьих ушей, иногда с кисточками на концах. Расположены их уши так же как у кошек. Очи же их, обладают теми же качествами что и у их предков. Живут они общинно. Верят в то что всё живое и имеет душу.

Устои---
Главный культ, почитание природы и вера в то, что душа есть у всего, и всё разумно, по-своему, но разумно.
Другой культ, посвящён Раосу, легендарному предку, совершившему великий подвиг. Для Мурра, он стал эталоном благородства и силы. Таким, каким должны быть настоящие воители.
Женятся обычно Мурра лет в тридцать, не ранее. Ибо до 20 лет жизни, они все, лишь котята. Через пять лет, они проходят испытания взросления. Сложный ритуал выживания. Зато прошедший, с честью вступает в ряды взрослых. Живут они одной маленькой общиной, и всегда готовы помочь друг другу.

Прошлое народа---
Малый народ пушистых ушасто-хвостатых существ, во многом похожих на кошек, смогли сохранить знания о своём прошлом, но вот ведь проблема. По их устоям, знания эти в молчании хранит жрица Кошачьей лапы.
Появление Мурра --- 2109 лет до ныне.
Каждый Мурра знает, что великий предок Раос, привёл своих сородичей в Живой Лес, спасая их от враждебного мира. Более точными знаниями об этом, владеют жрицы Кошачьей Лапы, но они вынуждены молчать об этом. Таков их обет.
Падение Небес --- 1040 лет до ныне.
Ещё один народ пострадал от этого ужаса. Но не смотря на весь ужас того времени, Мурра спрятались под Старым Древом, и когда казалось, что их лесу и им самим пришёл конец, пробудился Древний Хранитель и спас их. Но что точно происходило, опять же, известно жрицам Кошачьей Лапы.
Внешний мир --- 53 лета до ныне.
Долгое время, народ Мурра мирно жил в лоне природы, не нуждаясь в связях со внешним миром, что окружает границы Живого Леса. Но всё же, странные безхвостые существа, называющие себя людьми, стали хозяйничать на окраинах их леса. Произошло несколько мелких стычек, результатом чего, стал поход Сартока Пятого. Его небольшой отряд продвигался вглубь Живого Леса, но встретил на своём пути охотников народа Мурра. Император Сартола проявил свою мудрость. Он приказал воинам опустить оружие и с трудом, но уговорил охотников, не нападать, а поговорить. Результатом долгого разговора, стал уход Сартока Пятого из Живого Леса. Он обещал, что люди не будут вмешиваться в жизнь лесного народа, а те позволят одному из его верных людей, жить на окраине леса.

Другие заметки---
Есть поверье, что эти лесные кошки, очень злые и опасные, но красивы. Особенно их шёрстка.

Главная проблема Мурра, недавний уход новой жрицы Кошачьей Лапы. Говорят она ушла на заход. Только вот куда, никто не знает.

Интересные думы порою летают средь мыслей людских. Мол, кошки, они везде кошки. Угости их молоком, да пригладь, они тут же примут тебя как друга. А уж если ты угостишь их кошачей травкой, то для них ты будешь как свой.
Сложности... Самая большая, найти их общину. Вторая же проблема, доказать, что тебе можно доверять. Ух... это крайне утомительно.
Отредактировано 09.04.2011 в 19:03
4

DungeonMaster Ratidar
18.02.2011 19:40
  =  
ОРКИ---Агрессивный народ, живущий на южном острове, что расположен за Внутренним морем, как его привыкли называть. Сила, Честь, Битва – главные принципы жизни этого народа. Внешне они схожи с людьми, но гораздо крепче и выносливее. Росту они от 2х метров до 2.5м. Кожа у них смуглая, власы от черного до рыжего. Часто покрывают тела татуировками. Лики брутальны, с точки зрения человека. Их королевство называется ОР’АК.

НАРОД ВЕТРОВ---Люди, живущие в Земле Ветров, что лежит за Дikiм Окiаном. О них известно мало. Разве что, им подвластны ветра, да еще у них грозные воины.

ДРАККАРЫ---Малочисленный народ тех, в чьих жилах течет кровь драконов. Они сильны и крепки. Ловки и грациозны. Внешне они схожи с людьми. Отличия у них в хвостах и небольших крыльях, за спиной. Дающих им возможность летать, но лишь когда они окрепнут. А это происходит лишь по достижении 100 лет жизни. Живут дольше Альварi. Иногда встречаются как одинокие странники.

ДРЕВНИЕ---Информация засекречена и не доступна. Необходима расшифровка древних рун.
ДРУГИЕ ИЗВЕСТНЫЕ НАРОДЫ --- Имперскому летописцу о них известно мало, необходимо перерыть кучу старых записей и летописей. Возможны искажения и неточности...
5

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.