Действия

- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17804)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41686)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14690)
- Неролевые игры (11855)

СИС --- Ветер перемен. | ходы игроков | [i]...Местности Империи...

 
DungeonMaster Ratidar
10.11.2010 19:57
  =  
ИСТЕРА---
Морозный день в граде Истера

Инфа: Родной град людей. Расположен в северо-западной части Империи, в долине, окруженной морозными скалами. С запада, над долиной возвышается Древняя стена, что проходит от самого берега Дiкаго Окiана до самого юга. Высотой стена со скалы, что окружают долину. А материал, из которого та сделана, такой же как в Столице. За пределами стены, лежат Неизведанные земли. И пока что ни одно изобретение дварфов, не смогло подняться на достаточную высоту, дабы перелететь эту древнюю стену.
Север Истеры омывается Дiким Окiаном, чьи бурные воды разбивают корабли о множество рифов. А в дополнение к этому, в нём обитают ужасающие чудовища.

Горный перевал. На пути в Истеру

Инфа: Единственный безопасный путь в Истеру. Но если быть точнее, вообще единственный существующий путь. Среди морозных гор, на достаточной высоте, расположился небольшой торгово-пропускной пункт. Последние 10 лет, Мэр Истеры ведёт политику, по которой, дальше этого места, путь открыт только людям. Остальные народы выпроваживают без всякого объяснения. А тех, кто попытается проникнуть дальше, разрешено убивать.

Хладный обелиск

Инфа: монумент, построенный древними. Виден издали и является единственным путеводным знаком к месту расположения древних руин.
Отредактировано 12.11.2010 в 23:49
1

DungeonMaster Ratidar
10.11.2010 20:02
  =  
ЖИВОЙ ЛЕС---
Опушка. Дом лесника.

Инфа: Домик лесника, расположенный у лесной опушки, что недалеко от Живого леса, в нём обитает старый лесник, хорошо знающий жителей этого леса и водящий дружбу с ними.

Скрытая роща. Дом Мурра.

Инфа: Роща что скрыта в глубинах Живого леса. Здесь издревле живут Мурра, в домах сделанных из старых древ и интересного раствора из местных трав, что источают дивный запах. Сам же Живой лес расположен на севере от Столицы Империи и на востоке укрыт скалами.

Чаща. Старое Древо

Инфа: Священное место народа Мурра. Старое Древо. Огромных размеров древо, которому уже больше двух тысяч лет. Стоит же оно на цепких корнях, уходящих в озеро чистейшей водицы, что находится под древом. Водица в этом источнике целительна и даёт силы. Но найти это место сложно, ибо сам лес его охраняет.
Отредактировано 12.11.2010 в 23:50
2

DungeonMaster Ratidar
10.11.2010 20:12
  =  
ТЭЙГИ---
Смотровая крепость

Инфа: Дварфийская смотровая крепость, построенная в прошлые века и расположенная на возвышении недалеко от восточного тракта, ведущего из столицы в Крепость Дартол, расположившуюся намного восточнее. Со всех сторон смотровая крепость окружена скалами Тейгов и Драконьего Хребта. Кроме севера, где находится малая пустошь, названная Северной.

Тейги Дварфов.

Инфа: Сами Тейги. Скрыты глубоко под горами. Дварфийские обширные подземелия и залы, показывающие свою монументальность и уверенную крепкость. Большая часть дварфийского народа проживает в трёх Тэйгах, путь между которыми пролегает глубоко под Драконьим Хребтом, мимо древних пещер и опасностей, скрытых во мраке.

Залы Предков

Инфа: Огромных размеров аллея, где по её краям, стоят статуи самых великих дварфов. Давно ушедших в Камень. Сюда пускают лишь почётных гостей из других народов и здесь же, проходят главнейшие обряды и ритуалы дварфов.
Отредактировано 12.11.2010 в 23:51
3

DungeonMaster Ratidar
10.11.2010 20:19
  =  
Лес Духов---
Древесная Аллея. Дом Альвари

Инфа: Широкая аллея из мощных тысячелетних дубов, расположенная в центре Леса Духов. Стала домом для народа Альвари. Все дома которых выдолблены внутри этих дубов. А также множество подвесных мостов раскинулись по всей аллеи. Альвари редко пускают сюда чужаков, ибо не хотят чтобы те нарушали созданную ими гармонию.

Врата в священную рощу

Инфа: Священное место проведения обрядов и ритуалов, расположена в глубине Леса Духов. Там, куда не пустят ни одного чужака. Вход в это место обрамлен двумя старыми камнями и древесной аркой, растущей на них. Вся конструкция создаёт образ врат.

Сам Лес Духов

Инфа: Красивый лес, хотя люди его ценят лишь как место добычи древесины отличного качества. Лесорубы много раз пытались вырубить этот лес, но постоянно натыкались на меткие альварийские стрелы. Дабы прекратить подобные конфликты, предыдущий император, Сарток Четвёртый, подписал договор с лесным народом. Благодаря которому официальные стычки прекратились. Ещё в Лесу Духов растёт много древ, чьи стволы покрыты серебристой корой, которую альвари используют в создании одёжи и доспехов. Сам же материал, назвали серебролистом. Одёжа из него получается лёгкой, красивой и не стесняющая движений. Имея при этом хорошие защитные свойства.
Отредактировано 16.03.2011 в 14:52
4

DungeonMaster Ratidar
10.11.2010 20:33
  =  
ГРАД НАР’АК---
Улицы

Инфа: Улицы Града Нар’ак, единственного града в Империи, имеющего морской порт и морские же торговые пути. Является сборной солянкой из всех народов Империи. Хотя большинство жителей здесь орки, давно покинувшие южные земли, что за Внутренним морем расположены. Причины были разными, но главная, нежелание подчиняться законам и устоям народа Орков. Улицы города опасны не только по ночам, и путникам надо быть настороже, входя в этот град, полный трактиров и постоялых дворов.

Захоронение Арду Освободителя

Инфа: Захоронение оркского воина по имени Арду, ставшего освободителем для жителей этого града, погибшего в битве, что произошла 13 лет назад, когда корабли южных орков, нагло обстреляли город с моря. Арду храбро бился и одолел лидера врагов. Говорят, во время той битвы, его обступили противники. Арду был ранен, и продолжал неистово биться, не смотря на 9 мечей, проткнувших его тело. Когда же десятый меч опустился на Арду и прервал его сдавленное дыхание, битва была уже выиграна.
Отредактировано 12.11.2010 в 23:51
5

DungeonMaster Ratidar
10.11.2010 20:39
  =  
СТОЛИЦА ИМПЕРИИ---
Нижний Ярус. Оранжевая аллея

Инфа: Оранжевая аллея, названная так из-за нависающих над ней полотен из оранжевой ткани. Находится вокруг центра Нижнего Яруса, создавая кольцевую структуру. Имеет 4 перехода, а также крепкие врата и стражу, что часто патрулирует эту аллею. В праздничные дни, врата открыты для всех, даже бедняков, что ютятся во внешних лачугах и пристройках.

Нижний Ярус. Рынок

Инфа: Занимает собою всю центральную часть Нижнего Яруса и состоит из множества лавок, окружающих центральную площадь. Центр площади украшен 3-х метровой статуей нынешнего императора Сартока Пятого.

Верхний Ярус. Храм Парна

Инфа: Самое величественное строение Верхнего Яруса, ежели не считать Лазурного Дворца. Храм Бога Парна. Носителя света и стража правосудия. Внутри, залы храма поражают своим великолепием. Высокие белоснежные колонны, уходящие ввысь, да обрамлённые златом. Прозрачный свод, открывающий доступ солнечному свету днём, и свечению трёх лун ночью. По пути к главному залу, стоят возвышенные статуи, изображающие восхваление Богу. А в глубине этого зала, на возвышении, стоит алтарь, где Дети Парна, проводят свои ритуалы.
Отредактировано 12.11.2010 в 23:52
6

DungeonMaster Ratidar
10.11.2010 20:44
  =  
ГРАД АРКОЛЬН---
Его улицы

Инфа: Небольшой крестьянский городок, окруженный южными пахотными угодьями. Люди в нём простые, да весёлые. Любят трудиться да веселиться. Праздники у них особенно красивы, не смотря на всю простоту исполнения. В центре града есть поместье местного лорда, а чуть поодаль от Аркольна, стоит одинокая башня.

Башня жреца-отшельника

Инфа: Эта башня стоит около града Аркольн. По слухам, в ней проживает жрец-отшельник, который отказался от высокого титула и занимается своими исследованиями. Иногда его посещает местный лорд, дабы получить мудрые советы.
Отредактировано 16.03.2011 в 14:48
7

DungeonMaster Ratidar
10.11.2010 20:51
  =  
ОСТАЛЬНЫЕ МЕСТА---
Земли Империи

Инфа: Живописные и плодородные земли окружают столицу Империи, град Сартол. Мирные и прекрасные, не предвещающие опасности в путешествиях, но не все так хорошо, как может показаться на первый взгляд.

Дорога в Истеру

Инфа: Торговый путь из Столицы в Истеру, что ведёт путников по северному тракту. Обходящему Живой лес с востока и пахотные угодья с запада.

Старый колодец

Инфа: Где-то на северном тракте есть старый колодец. Местные жители рассказывают о том что он волшебный, и иногда, проходя мимо, можно услышать какие-то голоса и слабое свечение из самого колодца.

Трактир «Солнечные девы»

Инфа: На южном тракте, пройдя в сторону града Аркольн, усталые путники могут передохнуть с дороги, остановившись в этом трактире. Известным красивыми официантками, всегда свежим и наилучшим вином, сделанным из сладчайшего винограда, растущего рядом с трактиром. Да добрым отношением к гостям.

Отредактировано 12.11.2010 в 23:52
8

DungeonMaster Ratidar
12.11.2010 23:53
  =  
ДРУГИЕ ЗЕМЛИ---
Пока закрыты...
9

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.