"Печаль" | ходы игроков | +Инфоблок - инвентарь+

 
DungeonMaster Morte
26.07.2010 21:57
  =  
КД\Z.O.G.

Описание:
Бронекостюм (пластины полимерной брони темно-серого цвета, анатомически нашитые на подложку из плотной ткани, гермошлемы из той же полимерной брони (встроенное устройство связи),
перчатки, ботинки на застежках-липучках; Внутренний ИИ брони обеспечивает связь, хранит и воспроизводит различные аудио- и видеофайлы, управляет внутренними элементами брони персонажа.
Имеет систему замкнутой циркуляции воздуха, а также магнитные ботинки для того, чтобы передвигаться в условиях невесомости. В комплект входит дополнительный, сменный баллон воздуха на 180 секунд.
Так же, в броню встроен разъем для инъектора универсального медицинского геля. Залечивает некоторые физические повреждения (1шт). Офицерская броня снабжена кинезис-модулем для дистанционного управления небольшими физическими объектами. Офицер так же снабжается тремя картриджами Универсального мед.геля.



Бронекостюм UPA

Масса: 13.6 кг
Масса при ношении: 6.8 кг
Барьерный рейтинг: 50
Порог целостности: грудь/спина: 160, бока: 100
Бронезащита:

Фронтальная проекция:
Шея: 0.8
Грудь: 0.6
Брюшной отдел: 0.6
Плечи: 0.7
Пах: 0.8

Боковые проекции:
Боковая проекция торса: 0.6
Плечи: 0.7
Боковая проекция шеи: 0.7

Тыловая проекция:
Шея: 0.8
Верхняя часть спины: 0.6
Нижняя часть спины: 0.6
Плечи: 0.7


Шлем UPH

Масса: 2 кг
Масса при ношении: 1 кг
Барьерный рейтинг: 65
Порог целостности: 50
Бронезащита:

Фронтальная проекция: 0.6
Боковая проекция: 0.8
Тыловая проекция: 0.7
Макушка: 0.6

Включает в себя
- Универсальную защитную маску-респиратор
- ПНВ
- Встроенное переговорное устройство (рация)


Наколенники/налокотники:
0,5 кг - вес каждой пары.

- У корпоратов точно такая же броня, но со знаками отличия Z.O.G. Цвет черный.

Комплект одежды:
1. Китель
2. Штаны
3. Ботинки
4. Комплект нижнего белья (трусы, носки, майка нательная)

- общий вес комплекта одежды (при ношении) 2 кг.



Призрак

Бронекостюм "Тень". Облегченный, однако класс защиты соответствует пехотному. Имеет такие же характеристики и системы, но, помимо прочего, снабжается устройством невидимости на голографической основе.
Делает пользователя невидимым в визульном режиме.

Спешл фо Фиона


- призрак с магнитной винтовкой С-10

Вес: 9 кг
При ношении: 5 кг

Костюм:
Барьерный рейтинг: 60
Порог целостности: грудь/спина: 130, бока: 80

Шлем
Масса: -
Масса при ношении: -
Барьерный рейтинг: 75
Порог целостности: 30

Включает в себя:
- Универсальную защитную маску-респиратор
- ПНВ, Тепловизор, прицельное устройство
- Встроенное переговорное устройство (рация)

- как и в случае со скафандром, одевается на голое тело. Абсорбирующая подкладка прилагается.
- заряда хватает на 2 минуты полной невидимости. Перезарядка - 10 мин.
- маска включает в себя: ПНВ, рацию, тепловизор и систему прицеливания (+10 на стрельбу)
- импланты. 2 шт. При помощи них можно повысить 2 любые характеристики на +10 вне общего учета.
Отредактировано 30.07.2010 в 00:04
1

DungeonMaster Morte
26.07.2010 22:16
  =  
ПККП

Описание:
Бронескафандр "Клеть" штурмового класса. Является намертво смонтированным поверх тела заключенного, так что снять его самостоятельно невозможно. По сути, представляет собой экзоскелет, управление которым
осуществляется путем прямой связи управляющего процессора и мозга бойца через специальный разъем. Броня представлена монолитными керамитными пластинами и дополнительным усилением композитной броней.
Наспинный блок осуществляет питание систем брони. Имеется подача питательных смесей и сброса отходов жизнедеятельности, а так же инъектор стимуляторов "Стимпак" (3 дозы). Внутренний ИИ брони обеспечивает связь, хранит и воспроизводит различные аудио- и видеофайлы, дает ценные указания бойцу, управляет внутренними элементами брони персонажа.
В наличии четыре тактических фонаря, два - на уровне тазобедренных костей, и два - на уровне груди.
Имеет систему замкнутой циркуляции воздуха и регенератор кислорода, а также магнитные ботинки для того, чтобы передвигаться в условиях невесомости.
Так же, в броню встроен разъем для инъектора универсального медицинского геля. Залечивает некоторые физические повреждения (1шт).



Бронескафандр "Клеть"
Масса: 81,5 кг
Масса при ношении: - (экзоскелет)
Барьерный рейтинг: 40
Порог целостности: грудь/спина: 320, бока: 180
Бронезащита:

Фронтальная проекция:
Шея: 0.6
Грудь: 0.4
Брюшной отдел: 0.5
Плечи: 0.4
Пах: 0.5

Боковые проекции:
Боковая проекция торса: 0.6
Плечи: 0.5
Боковая проекция шеи: 0.6

Тыловая проекция:
Шея: 0.6
Верхняя часть спины: 0.4
Нижняя часть спины: 0.5
Плечи: 0.5

Шлем бронескафандра "Клеть"

Масса: - (часть всего комплекта)
Масса при ношении: - (экзоскелет)
Барьерный рейтинг: 50
Порог целостности: 80
Бронезащита:

Фронтальная проекция: 0.6
Боковая проекция: 0.5
Тыловая проекция: 0.5
Макушка: 0.6

- белье не полагается, скафандр одевается прямо на голое тело, снабжен специальной подкладкой.

- снабжен встроенной флягой с водой, и податчиком сигарет с небольшой примесью марихуаны.

- штраф -20 на действия, связанные с мелкой моторикой пальцев рук
- дополнительно штраф -20 на увороты, рывки и прицельную стрельбу для не-штрафников, в случае облачения в броню

- штраф -15 на использование "маленького" оружия (без пометки "ПККП")
Отредактировано 30.07.2010 в 02:04
2

DungeonMaster Morte
28.07.2010 00:47
  =  
ВООРУЖЕНИЕ.

AGR-14



Вес: 3,5 кг
Вес магазина (полный): 0,45 кг
Вместительность магазина: 30
Боеприпас: 7мм U-238
Скорострельность: 15 в\сек или 30 в\слот
Перезарядка: 2 слота
Доступные типы боеприпасов: бронебойные, разрывные
Особенность: невозможно сменить тип боеприпасов (обойму), пока текущая не будет потрачена.
Штатное количество магазинов: 7 (1 снаряжен по умолчанию)

- после очереди в 5 идет штраф в виде отдачи (-10), однако наличие тактической рукояти поднимает предел до 7 патрон

Апгрейды:

- тактическая рукоять

- открытый коллиматорный прицел. +10 к броскам на стрельбу на дальностях до 50 метров, прицеливание не требуется. Если свыше - бонус пропадает.
Навык "Меткий стрелок" не требуется

- закрытый коллиматор. +15 к броскам на стрельбу, требуется 1 слот на прицеливание.

- Ночной прицел. +15 к броскам на стрельбу, 1 слот прицеливая, без штрафов в ночное время. (штраф -20 в условиях кромешной темноты. И далее, по градации, меньше, в зависимости от степени освещенности цели)

-Оптический прицел с кратностью до Х2. +15 к броскам на стрельбу, требуется 1 слот на прицеливание. Видимость лучше за счет большей кратности, нежели у закрытого коллиматорника.

-Оптический прицел с кратностью от Х2.5 до Х5. +20 к проверкам стрельбы, 1 слот на прицеливание. На дальностях менее 30 метров штраф -20, т.к. оптика черезчур увеличивает.

-Оптический прицел с кратностью свыше Х5. +25 к проверкам стрельбы, 2 слота на прицеливание. На дальностях менее 60 метров штраф -25. Оптика бывает переменной кратности, т.е. можно менять увеличение в зависимости от дальности, т.к. оптика черезчур увеличивает.

-Фонарь дает +15 к проверкам на осмотр в темноте. 50 метров

- ЛЦУ дает +10 к проверкам стрельбы. Днем на 50 метров, ночью - на 100 метров.

Условия:

- не более 2 апгрейдов на ствол

Вес 1 апгрейда: 0,2 кг


Пулемет AMR-1200



Вес: 6,5 кг
Вес магазина (полный): 4,5 кг (заплечный ранец)
Вместительность магазина: 1200
Боеприпас: 5мм U-238
Скорострельность: 30 в\сек или 60 в\слот
Перезарядка: 4 слота
Доступные типы боеприпасов: обедненный уран
Особенность:
Штатное количество магазинов: 1 заплечный ранец

- четырехствольный пулемет, с ленточным питанием из заплечного ранца
- стабилизирующий захват существенно уменьшает отдачу, позволяя вести ураганный огонь долгое время
- на раскрутку ствола требуется один слот.
- Оружие перегревается и может заклинуть после 250 выстрелов, совершенных за короткий период времени, как затяжной очередью, так и если между очередями был некоторый перерыв.
Отредактировано 29.07.2010 в 17:22
3

DungeonMaster Morte
28.07.2010 00:58
  =  
Магнитная винтовка С-14 - ПККП



Вес: 8 кг
Вес магазина (полный): 0,7 кг
Вместительность магазина: 100
Боеприпас: 8мм U-360 безгильзовый
Скорострельность: 30 в\сек или 60 в\слот
Перезарядка: 4 слота
Доступные типы боеприпасов: бронебойные (до 5мм броневой стали)
Особенность: невозможно сменить тип боеприпасов (обойму), пока текущая не будет потрачена.
Штатное количество магазинов: 4 (1 снаряжен по умолчанию)

- штраф -10 после очереди более чем в 15 патрон (в "Клети). -30 без "Клети"

- без "Клети" считается за пулемет со всеми вытекающими.
Отредактировано 28.07.2010 в 01:04
4

DungeonMaster Morte
28.07.2010 13:01
  =  
Автоматический дробовик SR-8



Вес: 4,7 кг
Вес магазина (полный): 2,1 кг (20 патрон), 0,9 кг (8 патрон)
Вместительность магазина: 20\8
Боеприпас: 12 калибр усиленный
Скорострельность: 6 в\сек или 12 в\слот
Перезарядка: 2 слота
Доступные типы боеприпасов: обычные усиленные или со стреловидными элементами
Штатное количество магазинов: 3 магазина на 20, или 7 магазинов на 8 (1 снаряжен)

- штраф -10 после очереди в 2, -20 после очереди в 3, -30 после очереди в 4
5

DungeonMaster Morte
28.07.2010 13:47
  =  
Плазменная винтовка PR-9



1 шт. на отряд

Вес: 4,5 кг
Вес магазина (полный): 0,3 кг (батарея на 15 выстрелов)
Вместительность магазина: 15
Боеприпас: синтетическая плазма
Скорострельность: 1 в\сек или 2 в\слот
Перезарядка: 3 слота
Доступные типы боеприпасов: синтетическая плазма
Штатное количество магазинов: 3 батареи

- штраф -10 после 2-х выстрелов

- имеет склонность к перегреву после 4-х и более выстрелов (подряд или с промежутком в 1 слот). Рекомендуется делать перерыв после каждых 4х выстрелов ( 12 секунд\2 слота). При стрельбе более 4 выстрелов - бросок д100 на перегрев, причем д100 бросается после каждого выстрела сверх 4. С каждым новым выстрелом вероятность перегрева увеличивается. В случае перегрева кидается д100 на определение последствий.

- у персонажа с навыком "инженерия" 2 или 3 уровня винтовка перегревается только при стрельбе подряд, без перерывов. (иными словами, в ход можно сделать до 4 выстрелов без последствий)
Отредактировано 28.07.2010 в 16:02
6

DungeonMaster Morte
28.07.2010 14:54
  =  
Пистолет ТХ2



Вес: 1,1 кг
Вес магазина (полный): 0,3 кг
Вместительность магазина: 14
Боеприпас: 0.45
Скорострельность: полуавтомат, 1 в\сек, 2 в\слот
Перезарядка: 2 слота
Доступные типы боеприпасов: стандарт, бронебойные, разрывные, зажигательные
Штатное количество магазинов: 5 (1 снаряжен по умолчанию)
Особенность: двойной ствол. Включив особый режим стрельбы, пистолет выпускает сразу 2 пули за одно нажатие, таким образом можно довести скорострельность до 4 в\слот. Однако после первого дуплета идет штраф -10 в виде отдачи.

Апгрейды:

- ЛЦУ дает +10 к проверкам стрельбы. Днем на 50 метров, ночью - на 100 метров


Пистолет Т-10 - ПККП



Вес: 2,5 кг
Вес магазина (полный): 0,5 кг
Вместительность магазина: 6
Боеприпас: 20mm снаряды
Скорострельность: полуавтомат, 1 в\сек, 2 в\слот
Перезарядка: 2 слота
Доступные типы боеприпасов: бронебойные, разрывные, зажигательные
Штатное количество магазинов: 5 (1 снаряжен по умолчанию)

- это скорее ручные пушки, нежели пистолеты. Каждый патрон - суть миниатюрная ракета; пистолет инициирует выброс ракеты, далее она летит самостоятельно.

- в силу своего веса, размера рукояти и отдачи не может использоваться без "Клети"

Апгрейды:

- ЛЦУ +10 к проверкам стрельбы. Днем на 50 метров, ночью - на 100 метров
Отредактировано 29.07.2010 в 13:14
7

DungeonMaster Morte
28.07.2010 20:23
  =  
Магнитный карабин С-10



- доступно только для Призрака. Однако, в случае смерти, данное оружие может использовать кто-нибудь другой.

Вес: 4 кг
Вес магазина (полный): 0,5 кг
Вместительность магазина: 50
Боеприпас: 8мм U-360 безгильзовый
Скорострельность: 30 в\сек или 60 в\слот - в автоматическом режиме, 6 в\слот - в режиме короткой очереди, 1-2 в\слот - в одиночном режиме.
Перезарядка: 2 слота
Доступные типы боеприпасов: бронебойные (до 5мм броневой стали), разрывные (шрапнельного типа), кумулятивные, из обедненного урана (крайне эффективны против легкобронированных одиночных целей).
Особенность: встроенный компьютер автоматически распознает тип цели и выдает рекомендации по наиболее эффективному боеприпасу против данной цели.
Штатное количество магазинов: 8 (1 снаряжен по умолчанию)

- после очереди более 10 выстрелов идет штраф -10
- навык "меткий стрелок" не требуется

Встроенные улучшения:

- глушитель, пламегаситель
- откидной оптический прицел Х2 с встроенным ПНВ; +15 к стрельбе при использовании
- ЛЦУ +10; бонус действует до 50 метров при хорошем освещении, и до 100 метров - в плохом. Совместим с ПНВ - автоматически переключается на луч, видимый только в "ночном" диапазоне.
- дульный тормоз
Отредактировано 28.07.2010 в 20:30
8

DungeonMaster Morte
28.07.2010 20:41
  =  
Полуавтоматический дробовик С-4 - ПККП



Вес: 6 кг
Вес магазина (полный): 2 кг (20 патрон), 1 кг (10 патрон)
Вместительность магазина: 20\10
Боеприпас: 4 калибр
Скорострельность: 1 в\слот
Перезарядка: 2 слота
Доступные типы боеприпасов: обычные\СПЭЛ (обедненный уран)
Штатное количество магазинов: 3\6 (1 снаряжен)

- штраф -30 после первого выстрела без "Клети"
- требует +10 силы без "Клети"
9

DungeonMaster Morte
28.07.2010 20:56
  =  
Плазменный огнемет С-140 "Печь" - ПККП



Вес: 4 кг
Вес магазина (полный): 0,5 кг (баллон на 15 выстрелов)
Вместительность магазина: 15
Боеприпас: синтетическая поджигаемая плазма
Скорострельность: 1 в\сек или 2 в\слот - стреляет дозированными "залпами"
Перезарядка: 3 слота
Доступные типы боеприпасов: синтетическая поджигаемая плазма
Штатное количество магазинов: 4 баллона

- наручный, применение возможно только с Клетью
- дистанция боя - 30 метров
- нахождение менее чем в метре от струи без брони класса "Клети" и выше приведет либо к плавлению брони и ожогам
- не имеет отдачи. не перегревается
- меткое попадание в баллон (вставляется в специальный отсек огнемета) может привести к детонации со взрывом - гарантированная потеря конечности и выжигание органики в радиусе не менее 15 метров
Отредактировано 28.07.2010 в 21:01
10

DungeonMaster Morte
28.07.2010 21:26
  =  
Гранаты

Осколочная граната FG-1

Масса гранаты: 0,4 кг
Замедление: 4 сек
Дальность метания: 30 метров

Радиус поражения:
Фугасный: 0-4 метра
Сплошное осколочное поражение: 0-5 метров
Частичное осколочное поражение: 6-15 метров

Дымовая граната SG-3

Масса гранаты: 680 гр
Замедление: 2 сек
Дальность метания: 30 метров
Длительность действия: 130 секунд
Радиус действия: 6 метров

- в небольших, замкнутых помещениях вызывает среднее раздражение слизистых, в случае отсутствия респиратора (носоглотка, глаза) -20 на проверки на проверки Огневой, Боевой подготовки, а так же выносливости и восприятия. После покидания зоны действия гранаты, остается некоторый эффект (-10) в течении 30 секунд.

Магнитная граната MG-1

Масса гранаты: 0,4 кг
Замедление: 4 сек
Дальность метания: 30 метров

Радиус поражения:
Фугасный: 0-4 метра
Сплошное осколочное поражение: 0-5 метров
Частичное осколочное поражение: 6-15 метров

- "прилепает" к железным объектам
- не более 4 гранат на отряд


ЭМП-граната EG-6

Масса гранаты: 0,5 кг
Замедление: 4 сек
Дальность метания: 30 метров

Радиус поражения - 10 метров

- выводит механические и электрические объекты из строя в указанном радиусе. Кроме того, сбивает плазменные щиты
- не более 2 гранат на отряд


"Умная" граната HG-1

Масса гранаты: 0,7 кг
Замедление: 3 сек
Дальность метания: 20 метров
Радиус поражения - 10 метров

- После детонации граната распадается на 5 снарядов, выполненных из обедненного урана. При помощи специального устройства автоматически наводятся на вражеские цели (определяет по теплу), и атакует их.
- не более 4 на отряд
Отредактировано 28.07.2010 в 21:27
11

DungeonMaster Morte
28.07.2010 21:51
  =  
Оружие ближнего боя

Уставная короткая катана S-3



Вес: 0,8 кг
Выполнена из современных композитных материалов.

- удар возможен по противнику, который стоит как в одной клетке с персонажем, так и в соседней


Боевой нож "Стигмата" - ПККП



- Вес: 3 кг
Выполнен из современных композитных материалов.

- удар возможен по противнику, который стоит как в одной клетке с персонажем, так и в соседней
- требуется не менее +10 Силы для использования без "Клети"
12

DungeonMaster Morte
28.07.2010 22:15
  =  
Снаряжение

Универсальное устройство хакинга UHD-17



Вес: 0,2 кг

- ударопрочный корпус
- дисковое пространство с набором программ-агентов для подключения и взлома консолей как производства Федерации, так и Рейха, Псайгона.
- комплект включает в себя различные переходники для подключения, есть и устройство беспроводной связи.
- скоростной порт позволяет скачивать большие объемы информации и, при желании, пересылать их на личные компьютеры бойцов отряда
13

DungeonMaster Morte
28.07.2010 22:18
  =  
Аптечка первой помощи индивидуальная

За многие столетия ничего лучше придумать так и не удалось. За исключением медицинского геля, однако и он не всесилен.

Состоит из:
- подсумка
- двух пакетов-модулей внутри.

Вес: 0,5 кг
Один комплект на бойца. Санитар несет на себе, помимо индивидуального, еще два запасных.

1 модуль включает в себя (Травм-пакет):

1. Бинт простой - 2 ед.
2. Бинт эластичный - 2 ед.
3. Складной турникет - для сдавливания артерии - 1 шт
4. QuikClot - гемостатический порошок (обеззараживает рану и способствует быстрому свертыванию крови) - 1 пакет

2 модуль включает в себя (малый пакет первой помощи):

1. Лейкопластырь 8,5 см на 7,5 см - 10 ед.
2. Противожоговая перевязка 10 см на 40 см
3. Раствор йода 15 мл
4. Пузырек с таблетками для очистки воды, йодин, 50 шт
5. Треугольный бинт 100 на 100 на 140 см
6. Лейкопластырь 5 см на 11,5 см - 5 ед.




Медицинский гель

Вес: 0,2 кг

- штатно имеется в количестве одной уже встроенной дозы у бойцов, и по три - у офицера и сотрудников корпорации.

- поставляется в виде ампул, с насадками для введения внутримышечно в район травмы, или поверх.

- оказывает болеутоляющее, обеззараживающее, кровоостанавливающее и регенеративный эффект. Так же эффективен против ожогов.

- не восстанавливает поврежденные артерии, кости и мозг
Отредактировано 29.07.2010 в 08:55
14

DungeonMaster Morte
28.07.2010 22:25
  =  
Боевой стимулятор М2



Вес: 0,1 кг

- поставляется только для бойцов ПККП, для других - в особых случаях.
- эффект: мгновенный взлет всех физических характеристик на +40. Длительность - 60 сек
- В "Клеть" по умолчанию встроено три таких стимулятора. Входят в вес брони. Прием очередной дозы менее чем через час после предыдущей грозит серьзными последствиями вплоть до остановки сердца.
- Прием трех доз в сутки приводит к тяжелой зависимости
15

DungeonMaster Morte
28.07.2010 22:39
  =  
Набор инструментов RT



Вес: 3 кг

- включает в себя все необходимые инструменты для починки оружия, брони, различных устройств.
- некоторые инструменты могут быть использованы в качестве оружия ближнего боя
- содержит прибор для диагностирования неполадок
16

DungeonMaster Morte
28.07.2010 23:34
  =  
Взрывчатка.

Ранцевый заряд D10

Вес: 10 кг (дейтерий)

- предназначается для подрыва укреплений, особо тяжелой техники, саботажных миссий.
- каждый ранец снабжается всем необходимым (детонаторы с ДУ, провода) для установки зарядов

Заряд D8

Вес: 2 кг (дейтерий)

- поставляется блоком, весом в 2 кг. Однако при помощи инструментов, входящих в комплект заряда, его можно поделить на более мелкие части.
- каждый комплект D8 снабжается всем необходимым (детонаторы с ДУ, провода) для установки зарядов

Саперный комплект ET

Вес: 1 кг

- включает в себя инструменты, необходимые как для безопасного разминирования, так и для установки зарядов


Мина "Паук"

Вес: 2 кг
Область поражения: 15 метров
Область обнаружения: 40 метров

Интеллектуальная мина. Снабжена четырьмя "лапами" для передвижения и крепления к любому виду поверхности, детектором движений и системой распознавания "свой-чужой". После обнаружения противника она либо автоматически выкапывается (если была установлена на грунт) либо отцепляется от поверхности и крайне быстро направляется к противнику, после чего происходит подрыв.

- не более 6 мин на отряд
Отредактировано 28.07.2010 в 23:47
17

DungeonMaster Morte
29.07.2010 10:46
  =  
Провиант

Армейская фляга 1 л

Вес: 1 кг

- специальное покрытие внутренних стенок эффективно и быстро обеззараживает воду
- "термос". Отлично держит температуру содержимого, будь то холодная вода или что-то иное
- поставляется с трубочкой. Пить можно "на ходу" через оную трубку, которая монтируется прямо в броню, или же без оной, если требуется умытся\сделать большой глоток\использовать воду как-то иначе.

Армейский рацион MRE

Вес: 0,5 кг
Количество: 2 шт (два комплекта MRE на сутки)

Состав:
Жаренная соя (эрзац-мясо)
Питательный батончик "Снэкерс"
Серо-коричневое что-то (гарнир к мясу)
Серо-зеленое что-то (основное блюдо рациона)
Столовые принадлежности
Салфетки
Пачка сигарет (4 шт) и прикуриватель

- обладает низкой вкусовой ценностью, однако, обеспечивает бойца необходимыми калориями и витаминами.
- прикуриватель имеет свойство ломатся сразу после первой его активации
18

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.