Действия

- Ходы игроков:
   Игровой процесс [Helo, Roslin, Starbuck, Tigh, Lee] (42)
   Игровая информация (13)
   Вопросы по правилам (13)
   Пример игры (14)
   ==Обсуждение Хода #1 (6)
   ==Обсуждение Хода #2 (15)
   ==Обсуждение Хода #3 (25)
   ==Обсуждение Хода #4 (6)
   ==Обсуждение Хода #5 (34)
   ==Обсуждение Хода #6 (12)
   ==Обсуждение Хода #7 (53)
   ==Обсуждение Хода #8 (29)
   ==Ход #9 - ход закончен, но игра продолжается (61)
   ==Обсуждение Хода #10 (27)
   ==Обсуждение Хода #11 (20)
   ==Обсуждение Хода #12 (24)
   ==Обсуждение Хода #13 (10)
   ==Обсуждение Хода #14 (18)
   ==Обсуждение Хода #15 (54)
   ==Обсуждение Хода #16 (55)
   ==Обсуждение Хода #17 (11)
   ==Обсуждение Хода #18 (2)
   ==Обсуждение Хода #19 (20)
   ==Обсуждение Хода #20 (14)
   На базовом корабле сайлонов №4122201 aka Ход #23 (4)
   ==Обсуждение Хода #21 (17)
   ==Обсуждение Хода #22 (6)
   ==Обсуждение Хода #24 (8)
   ==Обсуждение Хода #25 - THE END (30)
   Разбор полетов, или летопись всевидящего ГМа (28)
   Пинки и благодарности.  (20)
   Выбор персонажей на следующую игру (59)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3750)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41667)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20442)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

BSG:Boardgame. "Phoenix rising" | ходы игроков | Пинки и благодарности.

 
DungeonMaster guns_n_droids
02.09.2010 06:05
  =  
Здесь можно
а) Сказать ГМу что-то хорошее касательно игры
б) Поругать ГМа касательно того, что он делал не так.
в) Узнать, что следующую игру будет вести R2R, а не я, и порадоваться сему событию.
1

DungeonMaster guns_n_droids
02.09.2010 06:15
  =  
Отдельные спасибо от меня:
- R2R, за посты, которые были хоть и редки, но очень хороши. За то что не бросила игру несмотря на сложности в реальной жизни. За Хило на Каприке.
- Януке - за то, что подхватила персонажа, органично влилась в игру, и таки привела сайлонскую партию к победе. Большая моя удача. Хотя мне очень интересно, как вы договоритесь с игроками в следующей серии.)
- Фрики - за бесшабашную и при этом очень живую Старбак. Она, правда, не всегда соответствовала канону, но у каждой игры свой канон и свой дух. Спасибо. И не обижайте Леобена.)
- Меньш - за то что не послал меня куда подальше за фактически роль говорящей беспомощной стенки, за выход вперед в роли полковника, за четкое понимание правил и умение работать головой. За девятку.
- Драаг - за красивые и интересные посты и попытку понять и принять такого непростого индивида как Ли Адама. Фрики даже говорила, что ты на него похож.)) Пусть с планированием и правилами у тебя пока что не 100%, твердое 4+ у тебя есть. А остальное подгонишь. Спасибо - за игру, и в особенности за девятку. Она у нас получилась хорошей.

Неспасибо тем, кто оставил нас на полпути. Но Зарза полностью пропала с радаров, и мне хочется верить, что с ней все хорошо - просто пропало время для игр. А крыс..
Ладно, не будем о грустном.
Это была хорошая игра - пусть и немного грустно. Но сколько не убивай феникса - он возрождается. Увидимся на следующем витке.
2

Ли "Аполло" Адама Draag
02.09.2010 07:10
  =  
Я не знаю, что надо в таких случаях говорить. Я как будто попал на премьеру нового кино в костюме одного из актеров,но я там никогда не был и вообще: "где мы, что это все такое??" Изначально я и представить себе не мог, насколько умное и прочувственное произведение можно получить из обычной коробки-настолки. Я даже думаю, что авторы этой коробки-настолки и сами никогда не думали, что люди будут играть в это ТАК.

Когда записывался в эту игру у меня было довольно напряженное морально-депрессивное положение и я вообще хотел уже было отказаться от участия... но я слишком люблю тематику "еще одного шанса". В конце концов, еще разок попробовать, а? Может получится что-то? И я записался.

Так-так, что у нас тут. Ганс 100% друг, Фрики-Зарзу-R2R-Меньша-Януку не знал почти совсем, крыс... трусливо бежать от одного другого нашего конфликта тут тоже не хотелось, и это тоже был в каком-то смысле "еще один шанс". И мне и ему - вдруг уживемся. Испытание вроде как. В каком-то смысле оно было пройдено - мы не поцапались и мирно и даже эффективно помогая друг другу играли первую треть игры. Я все еще надеюсь, что когда-нибудь потом мы еще сможем о чем-то нормально поговорить. То, что он ушел из игры я для себя объясняю его гигантскими нагрузками как мастера в Чужих. Это понятно - тянуть такой большой проект очень тяжело, и какие-то из взятых игр приходится приносить в жертву. Жаль, что о таком исходе никто не подумал заранее, но это тоже опыт - и ему, и всем. Спасибо ему за участие, все равно спасибо.

Я очень счастлив, что здесь мне удалось познакомиться с такими игроками как Фрики, Зарза, R2R, Меньш и Янука. Я даже надеюсь, что они уже не "обижаются" совсем на эти сокращения-упрощения их ников))) Правда, ребята, спасибо вам всем большое, с вами было очень интересно играть и творить, я даже не могу сказать насколько интересно. Для меня это был совсем новый опыт таких игр, где надо думать в двух ипостасях - inchar и outofchar, постоянно накладывая отыгрыш того или иного хода и кризиса на тактическое его решение. Это было... круто) Жаль, что далеко не ко всем ходам и кризисам я мог находить адекватный отыгрыш персонажа, но, думаю, оно придет со временем)

Пару слов о персонаже.
Да, выбор из предложенных к игре персонажей был очень сложным. Как абсолютный новичок и в сеттинге вселенной и в механике игры, я хотел взять для начала кого-то попроще, и быстро понял, что таковым классом являются пилоты, которым не надо сразу же чего-то там решать - в отличии от политиков и военных командиров. Двое из троих персонажей были девушками, и так как кросс-пол это то, что мне как игроку еще недоступно(и вряд ли я когда-либо смогу отыграть женщину), то выбор становился очевидным.
Ли Аполло Адама.
Я честно прочитал ВСЮ англо-русскую информацию о нем, что давал интернет. ИИРЦ часа три искал и читал. Все-таки не смотрел же сериал, а хотелось походить немного на него. Вызубрив инфу, понял, что он мне в чем-то близок. В чем-то. Немного. Может, какая-то частичка Ли живет в каждом, не знаю)
Но он мне очень понравился. И как пилот и как человек. Наверно я очень-очень поверхностно смог передать его характер, но даже такой слой для меня уже является большим опытом и удовольствием. Я о многом задумывался. О некоторых вещах грустил(особенно когда Кара вскрылась как сайлон). Но я понял, что бсг-произведение гораздо более глубокое, чем кажется с первого взгляда, и что его точно стоит посмотреть. Хотя бы для того чтобы почувствовать атмосферу обреченности лучше... ближе...

Мне нисколько не жаль, что в итоге мы проиграли. По крайней мере - и как это видно из Летописи - мы сделали что могли. Поэтому состояние "светлой грусти", в котором я сейчас нахожусь - оно... хорошее. Доброе такое состояние. Редкое такое.
И именно за него я хочу поблагодарить DungeonMaster'а Guns Linger'а, таинственное и мудрое существо с экрана монитора, показавшее мне иной мир и научившее, что никогда не надо отчаиваться. Ни посравшись с одним из лучших друзей и разочаровавшись в "интернетах". Ни убегая от бесчисленного флота сайлонов, преследующего тебя по пятам.))

Спасибо, Ганс.
3

"Шеф" Гален Тирол Mensch
02.09.2010 09:59
  =  
Хочу сразу же сказать, что я, в силу своего склада ума, характера и еще чего-то неведомого, не люблю все эти прощально-обязательные сборища, где принято петь дифирамбы и все такое.
Но! Компания у нас подобралась весьма славная: интересная и разносторонняя. Мне кажется именно поэтому наш Феникс получился таким живым и пылал (и в прямом, и в переносном смысле) так ярко и сгорел быстро ). Так что несколько слов я все же скажу.
Как мне поведал сам Ганс - он тостер, ибо только они могут беспристрастно вести игру. Но и тут он лукавит, так как находить такие связки между кризисами и ходами игроков, так естественно их вставлять, может только человек творческий, а это, на мой взгляд, машинам недоступно.
Draag меня вообще поразил удачным отыгрышем такого сложного перса как Ли Адама. Я бы, признаться честно, ни в жисть его бы не взял и не возьму ). А его финальное самопожертвование при вхождению в атмосферу - слов нет, это надо читать и перечитывать.
R2R, конечно не так нас баловала (я все таки решил, что это барышня, если не прав, то... не прав), но все же фраза: редко, но метко, как раз для нее. Кроме того, Хило был самым честным и ровным персонажем, что называется надежным. А отыгрывание парного с Ли полета на вайперах - выше всяческих похвал.
О Ratstranger я ничего толком сказать не могу, так как игрового соприкосновения у нас было минимум, но раз в инфе есть надпись "Здесь был Крыс", то это кому нибудь нужно ). Тоже самое относится и к Зарзе. Что такое жизненные обстоятельства мы все знаем.
freakygadget, или попросту Фрики, запомнилась искрометной Старбак. Она и полковников избить может и капитанов изнасиловать. Именно такая Кара Трейс нам и нужна! Помниться фраза Шефа о том, что этакую стерву сайлонам легче всего подделать... В яблочко.
К Януке у меня отношение неоднозначное. Лично как к игроку у меня к ней претензий нет, сайлон делает то, что он должен делать, и все психи полковника побоку. Но вот понимает ли Янука, что я и полковник это не одно и тоже лицо? Сложилось впечатление, что она дуется на меня, а я этого не люблю ибо я безгрешный ангел во плоти ). Будет очень хорошо, если мне это только показалось.
Ну и небольшая пилюля Мастеру. Под конец игры он стал кое где подхалтуривать в плане отображения четкой информации о сыгранных картах (ну должен же быть хоть какой-то минусик). А это мне, злобному полковнику, вооружившемуся блокнотом и карандашом, несколько затрудняло составление ваших досье.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ВСЕ ЭТО ГРОМАДНОЕ ИМХО
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

А в целом, ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО за игру, получил несказанно удовольствие! Обязательно буду участвовать в продолжении!
4

"Шеф" Гален Тирол Mensch
02.09.2010 10:21
  =  
И да, чуть не забыл. Нужно обязательно, слышите, обязательно делать такие комнатки, как 9-ка (это на будущее, много не надо - одну, но эпическую комнатенку)! Отдельно благодарю Мастера, и всех участвовавших в спасении рядового Райана за такую отдушину.
5

Лаура Розлин Янука
02.09.2010 13:07
  =  
Ух, не знаю с чего начать. :)

- Во-первых, еще раз спасибо дорогому мастеру, что зазвал меня на сие действо. Я очень, очень благодарна. Команда и в самом деле подобралась на редкость удачная. Я уже очень давно (а играю я три года) не играла в настолько слаженной, теплой и интересной компании. Большое вам всем спасибо! :)) По правде сказать, за все три года настолько теплая и одновременно интересная команда у меня впервые.

- Mensch, я ушла из обсуждения потому, что мастер настучал мне по голове за то, что обижаю тебя. :) Я и ушла, чтобы не обижать. :)) С моей точки зрения, я не сделала ничего дурного, но слово мастера - закон. Если он считает, что я начала нагнетать обстановку, мне следует прекратить это делать. Так что ничего личного. :)

- Фрики. Кара была восхитительна. И как стратег, и как персонаж. Не знаю, какой она должна быть в каноне - я пока посмотрела только одну серию, - но пока мне кажется, что Кара была вполне канонична. Во всяком случае, в моем понимании. Я немного не ожидала, что у нас получится так слаженно действовать, но когда у игроков сайлонов одна и та же логика - это страшно. Потому что это делает их командой и повышает их эффективность раза в два, если не больше. Уверена, если хотя бы один из нас - либо я, либо Фрики - играли за людей, результат игры вполне мог бы быть иным. При условии, что Тай или Ли играли бы за сайлонов.

- Draag. Спасибо за теплоту и легкое принятие нового игрока! Это не всегда проходит гладко, так что я особенно благодарна.

- R2R. Чувствуется очень сильный игрок. Единственный, кого я принимала в расчет, когда просчитывала варианты развития событий, т.к. только твой Карл мог бы их нарушить. :))

- Мастер!!! Да, я очень хочу играть в дополнении. Жалко, что его ведешь не ты. :)) Но хочу сказать тебе отдельное спасибо за терпеливое разъяснение правил. В моей игровой жизни настолько терпеливый и одновременно хороший мастер встречается впервые. Большое тебе спасибо! За все. За замечательную игру и приятное общение. :))


Из минусов. Мне очень жаль двух вещей: что я очень долго въезжаю в новый сеттинг, поэтому поначалу я всегда жутко туплю. Вот и сейчас мне кажется, что я играла совсем не так, как могла бы. Зачастую мне было просто непонятно, что можно писать в посте, т.к. со вселенной "BSG" я не знакома. Я не представляю, что может быть на космическом корабле, что и как следует отыгрывать и так далее, не говоря о том, что все космическое у меня частенько вызывает игровой ступор. Поэтому я сосредоточилась на стратегической составляющей и просчетах ходов играющих.

И второе, чего мне по-настоящему жаль, так это того, что очень многое из того, что можно было бы обсудить в игре, так и осталось "за кадром". Игра действительно предлагала очень много сложных проблем, которые можно было бы красиво обыграть/обсудить, но я пришла к концу игры, все уже, видимо, устали, а может быть, сыграло то, что это настольная карточная игра и постоянные кризисы и их разрешение слишком сильно гнали игру вперед, не давая зацикливаться на моральных, психологических и иных проблемах. С одной стороны, это хорошо, не дает игрокам застревать в каких-то ситуациях, а с другой - плохо, т.к. обедняет игру с точки зрения ролеплея. (Не, я не в претензии - в общем-то, это и моя вина, что я не смогла наладить игру с остальными игроками, но поскольку на вхождение нового игрока в компанию всегда требуется время, я не очень расстраиваюсь, т.к. мы с вами успели только познакомиться, но не поиграть. Надеюсь, что все впереди. :)) )

И - да, я согласна с Драагом: сочетать ролеплей и карточки бывает сложновато. :)) Но все равно все очень понравилось! :)) Еще раз всем большое спасибо! :))

П.С. В следующий раз хочу играть пилотом, ибо политик - это слишком сложно для новичка в "BSG". :) Делать нечего. :)
6

DungeonMaster guns_n_droids
02.09.2010 13:28
  =  
не люблю все эти прощально-обязательные сборища, где принято петь дифирамбы и все такое.
Не в курсе, у кого что принято. У меня принято говорить, в чем я налажал. Например, одна из таких вещей - общаясь с игроками, ВОЗМОЖНО, я слишком часто подсказывал варианты решений. Но это по той причине, что игроки были новички, а я не люблю, когда новички тупят, поэтому лучше им быстро все объяснить.

- Мастер!!! Да, я очень хочу играть в дополнении. Жалко, что его ведешь не ты. :))

Поправка: R2R ведет не дополнение, а просто новую игру по тем же правилам. У нее нет сил влезать в пегас, и мы не уверены, что все здесь с легкостью въедут в его несколько более сложные правила. Так что новых и интересных правил ждите в третьей серии. Впрочем, meanwhile я думаю вам кое-что другое подгоню.

И да - вести хорошо, но играть лучше. Авось со мной вы таки долетите до Кобола.

Вы главное механика не забудьте. Или хоть Балтара с его научным гением. Продолбаем ведро же.
Отредактировано 02.09.2010 в 13:40
7

Ли "Аполло" Адама Draag
02.09.2010 13:54
  =  
Ну, да, было такое несколько раз,что мастер наперед подсказывал, хех. Но в общем и целом это игру не портило.

Кстати из хайлайтов игры очень хочется выделить момент раскрытия истиной сущности Старбак - весь эпизод до и после. Имхо, в этом эпизоде игры у всех были очень-очень удачные и красивые посты(как раз и Янука вошла в игру, моментально и безупречно в нее вписавшись), ну и конечно сам пост Фрики поразил воображение же)) Начисто.

Еще мне лично понравилась девятка, конечно же (ради нее я выслушал от одного моего друга многочасовую лекцию про теорию использования универсальных космических истребителей в атмосфере))))), и еще посты-воспоминания R2R про Каприку(очень-очень красивы). Еще был классный момент когда был заключен союз полковника и Шефа) Кстати о чем они там тайно договорились-то? Меньш, расскажи,раз конец уже)
Комментарии Лауры тоже понравились в конце. Не упускала ведь ни единой возможности вставить шпильку) Очень весело было читать)

На самом деле я кстати считаю, что в нашей игре был неплохой баланс между чисто игровым скип-решением кризисов и их инчар-отыгрышами. Ну мож чуть больше второго - и идеал. Потому как все-таки по темпу над каждым-каждым кризисом расписываться не выходит, а некоторые вообще тяжеловато некоторым персонажам отыгрывать. Например, вспомните, как я изголялся из космоса с Приказами о Разведке))) Типа писал, что усталая радистка забыла выключить особый общий канал связи, и я по нему слышал разговор Тая и Кары)) А потому что иначе из космоса никак, только между патрульными машинами и диспетчерами больших кораблей. И вообще, технологически много моментов осложняют жизнь, особенно таким гуманитариям как я))
8

"Шеф" Гален Тирол Mensch
02.09.2010 14:00
  =  
Не так уж и подсказывал. Меня забавляло, когда я вслух рассуждал о своих подозрениях и расчетах, а Ганс таинственно молчал. Выходил этакий разговор с самим собой. Но мне помогало. Представляю, как Мастер лыбу тянул глядя на мои: дважды два - четыре, да папа? )))
9

Ли "Аполло" Адама Draag
02.09.2010 14:04
  =  
Сейчас бесстрастный тостер выдаст: "не знаю где это принято тянуть лыбу, я про-сто. Де-лал. Своё. Дело."))))))
10

черт )))


Вы все тут такие вещи умные пишете...сразу видно гуманитаааарии. Мой технический мозг говорит: играли прекрасно, надо еще.
И мы все чудесно спелись, мне пришлось даже съездить в гости к Гансу, чтобы до 5 утра обсуждать с ним проблемы раскрытия персонажа Аполло =)
Отредактировано 02.09.2010 в 14:05
11

Лаура Розлин Янука
02.09.2010 14:10
  =  
Мне мастер подсказывал, но я сопротивлялась и все равно принимала _свои_ решения. Так, мастер уговаривал меня выбрать вариант кризиса с топливом (он-то знал, что один из кораблей будет с топливом :)) ), но я решила не рисковать. :))

Драаг, это были не шпильки. :) Это было искреннее расстройство персонажа, что его не оценили. :) При том, что ведь она советовала все правильно - так, как надо людям. В результате человечество избавило Лауру от моральных терзаний на тему "Ах, они так хотели жить, а я такая плохая!" и исполнение долга стало для нее на порядок проще. :)
12

"Шеф" Гален Тирол Mensch
02.09.2010 14:10
  =  
чтобы до 5 утра обсуждать с ним проблемы раскрытия персонажа Аполло =)

ню-ню, это тот эпизод с наручниками? )))))))))
13

DungeonMaster guns_n_droids
02.09.2010 14:11
  =  
Меня забавляло, когда я вслух рассуждал о своих подозрениях и расчетах, а Ганс таинственно молчал. Выходил этакий разговор с самим собой. Но мне помогало. Представляю, как Мастер лыбу тянул глядя на мои: дважды два - четыре, да папа? )))

На самом деле я был дюже рад, что хоть кто-то начал считать карты. Я предполагал, что таким счетчиком будет R2R, но у нее банально не было времени.
Таинственное молчание мое требовалось по той причине, что даже самый слабый намек от мастера приводящий к раскрытию сайлона - это плохо. Игроки должны доходить сами.

мне пришлось даже съездить в гости к Гансу, чтобы до 5 утра обсуждать с ним проблемы раскрытия персонажа Аполло =)
Приезжай еще) Персонажей много, обсуждений на наш век хватит)

Так, мастер уговаривал меня выбрать вариант кризиса с топливом (он-то знал, что один из кораблей будет с топливом :)) ), но я решила не рисковать. :))
Не уговаривал. Я сказал, что он интересный, и уточнил, почему.
Отредактировано 02.09.2010 в 14:16
14

Лаура Розлин Янука
02.09.2010 14:16
  =  
Авось со мной вы таки долетите до Кобола.
Во, будет прикол, если ты будешь сайлоном в следующей игре. :)
15

DungeonMaster guns_n_droids
02.09.2010 14:19
  =  
Запятая после "Во" - лишняя. А если я буду сайлоном, то будет ЕЩЕ более весело.) опять-таки, чистым сайлоном я не играл еще ни разу. будет полезный опыт. Впрочем, к слову, много опыта я почерпнул из наблюдений за игрой - ГМство все-таки очень в этом деле помогает. Хотя я бы наверное в ситуации "сажать невозможно" играл кудааа более агрессивно.
16

"Шеф" Гален Тирол Mensch
02.09.2010 14:21
  =  
в ситуации "сажать невозможно" играл кудааа более агрессивно.

Да-да ) (ответил полковник, начищая до блеска любимый пистоль)
17

Лаура Розлин Янука
02.09.2010 14:28
  =  
Не уговаривал. Я сказал, что он интересный, и уточнил, почему.
Это был прозрачный намек. :) Не будь я такое упертой, я бы выбрала первый кризис. :)

Запятая после "Во" - лишняя.
Извините. :) *усердно сдерживается, чтобы не прочитать лекцию о междометиях и вводных конструкциях*
18

Карл "Хило" Агатон R2R
03.09.2010 00:02
  =  
Более агрессивно - это в Пегасе, там есть фшлюс. А тут что? Ругаться? Или агрессивно чинить каюту? :)
19

DungeonMaster guns_n_droids
03.09.2010 00:05
  =  
Я бы сайлоном играл куда более агрессивно. Т.е. открыто гадил в чеки, тратил политику на инженерию чтобы еще более гадить в чеки, двигал связью корабли под рейдеры и комцентром вайперы от кораблей... В общем гулять с шумом и блеском
20

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.