Действия

- Ходы игроков:
   = Информаторий = (8)
   - - Korean Random D100 Info -  (3)
   - - [Засекречено] =  
   USS "Халдин"  (32)
   Нью-Кимберли, мост Нельсона (62)
   = [Пустоши, 24 марта, утро] = (1)
   - - Большой Огрызок, Alcoua Corp. (22)
   - - Путь в никуда, Коалиция (108)
   = [Пустоши, 23 марта, день] = (1)
   - - Бункер "Столовая Гора", Коалиция (55)
   - - - Кабинет полковника (53)
   - - - Бар "Два кольта и смартган" (94)
   - - - Госпиталь (49)
   - - - Лабиринт (48)
   - - - The Empire has Risen (24)
   - - - Арсенал (42)
   - - - Прогулка под восходящей звездой (49)
   - - - Пепел (24)
   - - Пески свободы, Коалиция (230)
   - - Бункер L51, Alcoua Corp. (51)
   - - Пять призраков (29)
   - - Камни и пыль, Alcoua Corp, взвод М. Куортича (117)
   - - Фокстрот Юниформ, Alcoua Corp (52)
   - - Поворот не туда (21)
   = [Нью-Кимберли, 23 марта, ночь] = (1)
   - - Холод-И-Мрак (56)
   - - ID: M529 (149)
   - - Сердце тьмы (44)
   - - Логово (3)
   - - Цитадель (32)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41607)
- Котёл идей (4312)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11248)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

[Screamers] Точка невозвращения | ходы игроков | - - - Бар "Два кольта и смартган"

1234
 
DungeonMaster Eldve
13.10.2010 00:58
  =  
- Ох. У меня тут и не осталось ничего почти, надо Одину сказать. Но... ээ... секунду.

Задумавшись, Эмма развернулась и ушла в своё служебное помещение, закрыв за собой дверь. Тишина. Музыка доигрывает уже. Уоллес всё сидит, свернувшись клубочком, и не подаёт признаков жизни.
Возвращается барменша уже с "сикс паком" всё того-же "YEBISU". Кладёт его на стойку.

- Ох... больше ничего нет. Синтетическое только, пф...
Отредактировано 13.10.2010 в 00:59
91

- Не, синтетику не надо, - Кобус подтянул к себе упаковку. Оторвал задницу от табурета. - Ладно, милая. Пора мне, служба же. Я вечером зайду. В 22.00. Как договаривались.
Закрепив, как учили в Академии, достигнутый результат, лейтенант зажал "сикс пак" под мышкой и, улыбнувшись Эмме, направился к выходу. Шагов через пять остановился, хлопнув себя по лбу. Обернулся к стойке.
- Детка, слушай. Ты отцу кофе покрепче сделай, что ли. И пожрать что-нибудь пожирнее. Ну, или, хотя бы в подсобку его спрячь, пусть проспится. А то ведь негоже так вот. Офицер же все-таки. Теперь точно все. До вечера.
Кивнув девушке, Кобус покинул здание...

Двигает в сторону кубрика, проставляться Филу.
Отредактировано 13.10.2010 в 01:38
92

DungeonMaster Eldve
13.10.2010 02:16
  =  
Эмма, глянув с грустью на своего отца ещё раз, вздохнула. Едва заметно помахала ручкой напоследок.

- До скорого.
Кобус -> "Лабиринт"
93

Алекс Саммерс Tal
16.10.2010 14:17
  =  
Просидев довольно большое количество времени в баре, Алекс решил что пора немного отдохнуть. Давно пора. Похороны в 19:00 и туда лучше явиться чистым и свежим. Поднявшись из-за столика, куда он уселся после доклада Кобусу, Саммерс направился к своему "номеру". Скинуть опостылевшую броню, принять душ. Да поваляться немного. Совсем чуть-чуть, так чтобы не уснуть.
Собственно. Для меня можно скипать до похорон, если других планов нет.
94

1234
Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.