和: Перебирая закладки | ходы игроков | 📖 Префектуры

 
DungeonMaster Neron
26.06.2022 09:31
  =  
Восток - бамбуковый росток.

Восход - это не страна и даже не мир. Восход, это цветок оригами, сложенный кем-​то из разбитого зеркала реальности, в котором перемешалось множество мест и времен, где прошлое стало неотличимо от будущего, а сказка от были. В его Префектурах, разделенных, когда целыми эпохами, а когда и парой шагов, найдется место и для аументированного шиноби и для ронина с деревянным мечом. Для имперского чиновника и для пилота-​камикадзе. Для бродячего слепого монаха и для куртизанки-​кицуне. Это место, где можно рассказать или услышать удивительную историю. Далеко не каждая, из них закончится хорошо. Но каждая будет уникальной.
1

DungeonMaster Neron
26.06.2022 09:31
  =  


Столица:


Огромный мегалополис, вмещающий в себя как чудовищный комплекс бюрократической системы империи, каким-то чудом позволяющий поддерживать в равновесии баланс между префектурами и осуществлять ими общее руководство, так и самое большое количество «культурно-развлекательных» заведений во всем Восходе. Столица, это не просто главный административный округ, но центр развития всевозможных искусств начиная от каллиграфии и театра, и продолжая такими вещами как кулинария, фехтование или оммедо.

Жители:


Среди жителей других префектур о «столичных франтах» сложилось впечатление как о людях изнеженных и капризных, склонных к меланхолии и уделяющих сложению хокку больше внимания, нежели насущным вопросам. И нельзя сказать, чтобы это было так уж далеко от истины. В то же время, не стоит забывать, что за обманчиво хрупким телосложением членов благородных родов Столицы, скрываются плоды долгой эволюции, густо замешанные на связях с духами. Столичный житель с легкостью кошки перемещается по расположенным на высоте сотен этажей украшенными бумажными фонариками канатам-дорогам своего города и голыми руками ловит на лету почтовую стрелу. Скорость реакции, сила, ловкость и острота ума его, как правило значительно превосходит «обычного человека», сиречь простолюдина из Тысяч. Кроме того, практически каждый их них, в силу обязательного образования, является посетителем одной из традиционных фехтовальных школ и заклинателем духов одной, а порой и нескольких, стихий.

Чиновники:
Представители знаменитой Её Имперского Величества Бюрократии, наполовину в шутку, а нередко и довольно серьезно называемые личной армией Императора. Подготовка Чиновников весьма глубока, сложна, секретна и, судя по всему, включает в себя основы философского диспута, глубокие познания в законодательстве и обычаях различных префектур, а так же обязательную выработку умения быть абсолютно невыносимым занудой. Кроме того, каждый из Чиновников в обязательном порядке является мастером школы «веера», специализирующейся на фехтовании подручным оружием, способным превратить в смертоносный клинок любой, самый невинный, предмет, оказавшийся у них в руках.
Император:

Просто Император, без имени или номера. Согласно традиции каждый в череде правителей Восхода на период правление отказывается от своего имени, получая его обратно после смерти или, в крайне редких случая, отречения. Текущий император, впрочем, уже много лет ни умирать, ни отрекаться не торопится, крайне эффективно осуществляя управление своей безумной державой. О уме и способностям к анализу этого человека, без преувеличения, слагают легенды.

Судьи:
Силы охраны правопорядка Столицы, являющиеся скорее множество разрозненных индивидуалистов, наделенных особым статусом, нежели хоть сколько-либо централизованной структурой. Стражи значительно рознятся как своим обликом, так и стилем и подходом к проделываемой ими работе. Что их объединяет – так это то, что каждый из Судей очень силен и обладает широчайшими полномочиями. Фактически, до тех пор, пока их не лишат права на «золотую печать» являющуюся своеобразным удостоверением их личности, Судья может творить «Именем Императора» все что захочет. Неудивительно, что к подбору кандидатов на эту должность относятся очень серьезно.
Судья Лао Пао
Известный так же как Золотой Сом или Безмечник, пожалуй самый знаменитый из столичных Судей и человек, зарекомендовавший себя как близкий друг Императора. Мастер ветра и грома, предпочитающей мечу лук, чем изрядно эпатирует наиболее традициональную часть столичных жителей. Так же, стоит упомянуть напарника и духа-хранителя судьи – Фу, нечто среднее между собакой, львом, маленькой грозовой тучкой и бездонной бочкой.
Судья Лобсанг
Слепой монах, которого довольно так странно видеть в Столице, да еще и в роли блистающего золотом наряда Судьи. Впрочем, пути Дао неисповедимы, поводов для сомнений в своей компетентности Лобсанг не дает, а его умения слепого монаха, равно как и то, что он способен допрашивать умерших вне зависимости от того, когда наступил срок смерти, делают его одним из ценнейших Судей, когда дело касается раскрытия запутанных преступлений.
Судья Фэй Лу
За глаза называемая просто Паучиха. Эта екай-полукровкаа, пожалуй пользуется самой дурной славой среди наиболее известных Судей города. Властная и жестокая она, как говорят вовсю пользуется предоставляемыми ее положением преимуществами, для удовлетворения собственных интересов, но в то же время всегда умудряется ловко балансировать на грани, не давая ни одного формального повода сместить ее с должности.
Судья Коккоро
Так же известный как Задира и Маленький Феникс. Существо компенсирующее небольшой размер огромным темпераментом, а так же невероятно умелый боец, в совершенстве владеющий алебардой и огненным омме. Просто таки обожает ввязываться в любую драку, не являющуюся санкционированной дуэлью, что само по себе является неплохим гарантом их мгновенного затухания при его приближении.
2

DungeonMaster Neron
26.06.2022 09:31
  =  


Тысячи тысяч

Самая загрязненная и криминогенная префектура Восхода. И в то же время – самая большая и лидирующая в отношении технологического развития. Многие, в особенности в Столице, считают Тысячи своеобразным гетто, отстойником для простолюдинов, однако доверяться этому поспешному суждению может быть поспешно. Тысячи с их развитыми технологиями, и что важнее, огромным населением имеют огромный политический вес, с которым приходится считаться всем остальным префектурам.

Жители

Жители Тысяч, как правило вполне обычные люди, родившиеся в этой префектуре или перебравшиеся сюда из за дешевизны жилья и высокого среднего уровня жизни. Многие из них неплохо разбираются в «современных» технологиях, владение которыми является одним из обязательных успехов в префектуре. В виду их доступности, а так же в связи с криминаренной обстановкой – широко распространены такие вещи, как огнестрельное и энергетическое оружие, электронные гаджеты и дешевые кибернетические аугментации.

Якудза

Многочисленные банды, контролирующие суммарно едва ли не половину всех ресурсов и источников доходов Тысяч и находящиеся в состоянии непрерывной уличной войны между собой и с силами Патруля, в которой рубка на энергетических катанах и перестрелки с погонями щедро перемежаются со взломом городских коммуникаций. За пределы префектуры их влияние распространяется крайне редко, но и на свой рынок тысячники посторонних не пускают.
Офицер якудзы


Патруль
Силы самообороны Тысяч, куда больше похожие на полноценную армию, нежели на полицейскую структуру, хотя и выполняют в том числе и ее функции. Известны своими жесткими силовыми методами, неразборчивостью в выборе целей и тем, что делают упор на хорошую броню и крупнокалиберное вооружение. Районы, по которым прошелся Патруль, нередко приходится отстраивать.
Офицер патруля


Кибермонахи


Резиденция:
Орден кибермонахов являет собой свойственный Тысячам более чем своеобразный стык "старого" и нового. Его члены изучают Дао и владеют приемами безоружного боя, во многом копируя традииции Монастыря, но в то же время не брезгуют использованием высокотехнологичных девайсов, не говоря уже о том, что большинство кибермонахов являлся отличными взломщиками.
Желтый Дракон
Основатель ордена Кибермонахов, некогда являвшийся наследником крупной фирмы, а затем потративший огромное количество сначала денег а потом времени на путешествие в Монастырские Земли с целью добиться возможности обучаться у слепых пророков. Несмотря на то, что это, как ни странное ему удалось, завершить послушничество и стать слепым монахом Желтый Дракон так и не сумел. Что впрочем ничуть не умаляет прочие его заслуги.
3

DungeonMaster Neron
26.06.2022 09:31
  =  


Вечный цвет сакуры


Своеобразная «резервация» для екаев, не стремящихся перенимать людской быт. Самая загадочная и волшебная, и чего греха таить, одна из самых опасных для жизни префектур Восхода. Цвет Сакуры, это скорее заповедный лес, нежели провинция, местные обычаи здесь имеют куда больше силы, нежели имперские указы.

Жители:



Более чем разнообразны и странны для неподготовленного человека. Людей здесь, впрочем, живет достаточно немного, в виду того, что сохранить их жизнь и здоровье может только выдающаяся личная сила, или покровительство кого то из сильных префектуры сей. То есть, действительно поистине выдающихся личностей, нередко исчисляющих свой возраст тысячами лет. По уровню личной силы на единицу населения это, пожалуй, самая могущественная из префектур. Но собрать из них всех хоть сколько либо единую армию, не под силу никому и никогда. Многочисленные роды населяющие Цвет и делящиеся, как правило, в зависимости от вида, к которому принадлежат, бесконечно борются за влияние, грубой ли силой, или утонченными интригами.

Голубой Дракон
Нельзя назвать его правителем, но он наиболее близок к тому, кого можно назвать «неофициальным лидером» Цвета Сакуры. Его уважают все без исключения крупные фракции префектуры, а огромную личную мощь одноглазого дракона дополняет не меньшая мудрость с которой он ее использует. Легенды гласят, некогда он потерял этот глаз, когда отказался склониться перед Богом Драконом и стать одним из его стражей. Где теперь тот Бог Дракон?

Король обезьян
Еще один полюс личной силы, или даже, скорее сосед и антагонист многочисленных, но разрозненных екайских кланов, собравший племена своих сородичей в единую фракцию. Обезьяний народ, зачастую, откровенно уступает другим обитателям Цвета, с большинством из которых находится в состоянии пергаментной войны, если не в силе, то как минимум в мастерстве, но компенсирует это численностью и кооперацией. Что впрочем, ничуть не мешает обезьяньему царю на равных сталкиваться с сильнейшими из воинов кланов.
Обезьянья армия:
4

DungeonMaster Neron
26.06.2022 09:32
  =  


Монастырские Горы

Если Столицу порой зовут Головой Империи, то Монастырь и прилегающие к нему горы и долины, без сомнения можно назвать ее Сердцем. Здесь сохранился простой уклад жизни. Монастрырские земли, это почти не тронутый временем кусочек Восхода таким, каким он, говорят, некогда был изначально. Не потому ли, что у некоторых из живущих здесь, совершенно особенные отношения со временем?

Жители


Местные жители возделывают землю, придерживаясь скромной рисовой диеты, и выше всего чтят старый кодекс чести, призывающий к скромности, честности, и готовности в любой момент пожертвовать свой жизнью. Но не стоит обманываться простотой быта и одежд местного населения. Эта земля носит на себе множество живущих тихой жизнью мастеров клинка, что без труда способны утереть нос лучшим Столичным фехтовальщикам, а то и кому-нибудь из Судей.
Человек в дурацкой шляпе:
Вы можете услышать, как его называют Кэнсай или Кеншин, впрочем, это имя скорее нарицательное, так на Восходе могут назвать любого человека, достаточно взрослого, чтобы носить меч. Собственно, именно по этому сложно сказать наверняка существует ли Кэнсай в реальности, или это некий идеальный образ, воплощающий в себе такие достоинства самурая как скромность и готовность встать на защиту слабого, этакий групповой псевдоним которым может прикрыться любой ронин из монастырских земель. Однако, если человек в дурацкой шляпе действительно существует и хотя бы сотая часть того, что о нем рассказывают - правда, то это до абсурда могущественная личность.

Монастырь
Мало у кого сейчас повернется язык назвать его Далеким, или Затерянным. И все же, Монастырь весьма таинственное место, окутанное паутиной легенд в которой уже невозможно обнаружить запутавшуюся в них правду. Говорят, что именно он послужил причиной катастрофы, из-за которой Восход и все что его окружает, и приняли тот вид, в котором существует сейчас. Говорят, что только его существование удерживает эту шаткую конструкцию от того, чтобы развалиться на осколки, летящие через изначальный хаос. Много чего говорят.
Монахи


Слепые старцы, пусть и весьма неохотно, но все, же иногда принимают на обучение талантливых юношей, а иногда и девушек, большей частью, происходящих родом из Монастырских Земель. Молодые монахи – бродячие философы, недурно владеющие и языком и кулаком, мастера использования своей внутренней энергии и выбивания подаяний. Если встреченный вами монах прячет свои глаза под тугой повязкой – скорее всего ему удалось пройти первую ступень посвящения и овладеть «зрением сквозь время». Таких «счастливчиков» зачастую можно встретить в самых отдаленных уголках Восхода, выполняющими самим им непонятные поручения их мудрых наставников.
Слепые пророки:
Легендарные Слепые Пророки – девять сварливых и совершенно неотличимых друг от друга старцев. Известны своей привычкой давать на вопросы ответы, которые в лучшем случае ничего не объясняют, а то значительно усугубляют озадаченность спросившего.
5

DungeonMaster Neron
26.06.2022 09:32
  =  


Багровое море
Багровое море, часто называют влажной сестрой близнецом Цвета Сакуры. Это не совсем точно, в целом, не так далеко от истинны. Багровое море, полностью расположенное под, окрашенной особым планктоном в насыщенный розовый цвет, водой, выглядит для глаз постороннего даже более дико, нежели заповедные вечноцветущие леса Сакуры. Однако, при более глубоком погружении, становится ясно, что местные жители куда доброжелательны и прогрессивны, нежели традиционные екайские кланы. Лучшим свидетельством гостеприимности и высокого уровня развития префектуры можно назвать собственно ее красные воды, являющиеся плодом работы работы лучших биомагов префектуры, и кроме красивого цвета примечательной тем, что ей может дышать любое живое существо. Стоит так же отметить, что в провинции действуют достаточно жесткие ограничения на рождаемость, введенные чтобы избежать проблем перенаселения. Багровое море - не столько подводные джунгли, сколько сад, экзотичный по своему содержанию, но тщательно возделываемый и поддерживаемый в аккуратности его хозяйками.

Жители:




Обитатели багрового моря это гремучая смесь из подводных видов и екаев приспособившихся для жизни в морской воде, сдобреная катализатором в виде высокого уровня биотехнологического развития префектуры. В виду того, что большинство местных обитателей могут себе позволить модифицировать себя тем или иным образом - разнообразие форм и содержаний поражает. Если исключить возможность запросто оказаться изнасилованым - Багровое Море, особенно в своих центральных районах, не уступает уровню безопасности жизни в Столице. За последнее можно быть благодарным глубокой религиозности большей части населения, при том, что любовь ко всему живому ими традиционно не разделяется на духовную и плотскую, а пансексуальность почитается за добродетель.

Умиротворители:

Живое подтверждение того, что мягкие и любвеобильные щупальца багрового моря тоже не лишены возможности выпустить острые когти. Переливающиеся всеми цветами радуги, способные легко менять свою форму Умиротворители одновременно прекрасны и пугающи, ибо несмотря на свое название, лучше всего они подходят для быстрой и кровавой расправы с теми, кто был признан представляющим опасность требующую их вмешательства.

Возлюбленная Жрица:
Скорее знаменательная должность, достаточно часто переходящая из одних щупалец в другие, нежели титул какой-то конкретной личности. Пришедшая к власти Возлюбленная Жрица во многом определяет текущую политику префектуры в деталях, но редко когда сильно отклоняется от общего курса определенного ее предшественницами. Строит так же отметить, что хотя конкуренция между жрицами достаточно жесткая, но до открытой агрессии и тем более вещей вроде заказных убийств в их среде не доходит почти никогда. Куда большее распространение имеют интриги и так называемые "постельные" битвы.
6

DungeonMaster Neron
26.06.2022 09:32
  =  


Сегунат
Суровая префектура зарекомендовавшая себя в качестве главной военной силы Империи, по крайней мере в вопросах, связанных с отражением внешних угроз, а так же как Кузница Восхода. Подход к развитию Сегуната и используемые им технологии схожи со Столичными, но гораздо более практичные и направленные на нужды силовых структур. Больше всего развиты школы управления металлом и камнем, из фехтовальных преобладают те, что ориентированы сражение в полном доспехе. Не брезгуют в Сегунате и огнестрельным оружием, предпочитая, впрочем, «современным» винтовкам тысяч зачарованные мушкеты, представляющие из себя порой настоящие произведения искусства. Здесь можно найти лучших мастеров фортификаторов и оружейников. Здесь же лучшее место для того, чтобы сделать карьеру военного.

Жители


Жители Сегуната практически поголовно или военные, или семьи военных, или люди занятые связанным с обеспечением военных делом. Этои, и еще готовность в любой момент перейти к мобилизации или отражать внезапное нападение приводят к тому, что модным кимоно из невесомой ткани здесь предпочитают качественные доспехи даже молодые красивые девушки. Встретить же невооруженного человека и вовсе задача довольно непростая. К слову об оружии, тут очень важно отметить, что в Сегунате развита технология «одушевленного оружия». Так что, не редко местный житель имеет со своим клинком или мушкетом полноценные партнерские отношения.

Боевые големы:

Наследие долгой и не то чтобы до конца оконченной войны с Нежитью из внешних Восходу осколков реальности и второе, ярко выраженное, применение технологии «одушевления». Многие из ветеранов этой войны получили ранения не совместимые с нормальным существованием и в качестве выхода променяли тела из плоти и крови на стальные. Конечно, получать удовольствия от жизни голему несколько сложнее, чем человеку, но боевой мощи и карьерному росту такая перемена только способствует, так что с поправкой на менталитет местных жителей, желающих переселиться в, сработанное мастерами-оружейниками, металлическое тело хватает и сейчас.

Сегун
Главный военный чин, и соответственно, правитель префектуры. Впрочем, если верить слухам, главным на практике является не столько очередной Сегун, нежели передаваемый ими вместе с постом клинок – Обломок. Обломанный чуть ли не у рукояти, и тем не менее все еще «живой» меч еще ни разу не был замечен использованным в бою, но вполне способен быть наставником и мудрым советчиком своим подопечным. Текущий же Сегун – известен тем, что будучи на четверть Они обладает чудовищной физической силой, несоразмерной с его внешним обликом и своим мастерством в обращении с канабе. В виду последнего, как это часто бывает в Сегунате, с момента своего назначения он продвигает на ключевые посты мастеров именно этого оружия. Особенно искусным тактиком или стратегом Сегуна, предпочитающего прямолинейные силовые операции с использованием локального численного преимущества назвать сложно, что впрочем, не отменяет того, что для соответствия занимаемой должности его компетенции вполне хватает.
7

DungeonMaster Neron
26.06.2022 09:32
  =  


Разорванная цепь:

Самая «молодая» и, пожалуй, самая неоднозначная префектура Восхода. Появление ее связанно с недавней экспансией Смертной Тени – объединения осколков реальности контролируемых нежитью, натолкнувшихся в своем марше на Сенунат. В последовавшей за этим войне погибло огромное количество самураев, очень многие из которых после смерти были рекрутированы в качестве бойцов Тени. Чего не учли их «новые хозяева», так этот менталитета и силы воли жителей Восхода. Закончилось дело восстанием немертвых восходцев и некоторых присоединившихся к ним обитателей Тени, в буквальном смысле отбивших у тени ближайший к Восходу осколок реальности и потребовавших у Императора принять их подданство. У Цепи, учитывая сильно испорченные за время войны отношения, очень напряженные напряженная ситуация на границе с Сегунатом, часто выливающаяся в вооруженные стычки. В Столице, впрочем, на эту необъявленную войну двух самых агрессивных префектур предпочитают закрывать глаза.

Жители:


Большей частью являются бывшими жителями Сегуната, каким он был пару сотен лет назад, со всеми вытекающими. Со смертью самураи не стали слабее, скорее наоборот, да и оружием пользоваться не разучились. Одушевленного оружия, впрочем, к сожалению практически не водится, что впрочем, несколько компенсируется унаследованными от Тени некротехнологиями. Так же, в Цепи довольно много иммигрировавших из других провинций Юрэй – призраков, которым не приходится сталкиваться с дискриминацией в целиком населенной нежитью префектуре. Чего только стоит то, что пост префекта занимает один из них. А так же имеет место быть некоторое количество, порой довольно разношерстных, переселенцев из Тени.

Бессмертный
Префект Разорванной Цепи. Могущественный призрак-оммёдзи твердой холодной рукой управляющий своей провинцией. Предпочитает отдавать распоряжения письменно, вполне возможно потому, что рот префекта зашит. Зарекомендовал себя как жутковатая, но широко образованная личность и умелый политик.
8

DungeonMaster Neron
26.06.2022 09:33
  =  


Тихая гавань


Прилегающая к крупному пресному озеру торговая провинция. Скорее разросшийся пригород Столицы, чем полноценная префектура. Что, впрочем, компенсируется очень высоким политическим влиянием. Тихая гавань это столица интриг, торговли из под полы, сплетен и, разумеется шпионажа. Она известна как место, где можно купить что угодно и добыть любые интересующие сведения, если можешь себе это позволить. В то же время, она так же известна и тем, что скорее всего к этому моменту вас десяток раз успеют облапошить и хорошенько облегчить ваш кошелек.

Жители


В столичных районах Тихая Гавань известна как «префектура чудаков». Местные жители во многом похожи на столинчых бытом, но зачастую куда более эксцентричны. К примеру, Тихая Гавань, своего рода магнит для ученых-оммедзи со странными идеями, ищущими для них финансирование. Кроме этого и торговли во всех ее видах, Гавань так же известна своими мастерами водного омме, сравнимые с которыми найдутся разве что среди рыбаков Хоккая. Стоит ли говорить, что основной вид транспорта в префектуре – водный. Не стоит так же забывать и о том, что в Тихой Гавани самая большая концентрация екаев-полукровок, предпочитающих «человеческий» образ жизни иммиграции в Цвет Сакуры. Виды оружия, включая фехтовальное, здесь тоже предпочитают довольно экзотические. Впрочем, гавань достаточно тихое место и нельзя сказать, чтобы местным жителям приходилось слишком часто пускать его в ход.

Торговцы


Тихая Гавань известна как место, где можно купить практически что угодно, если, разумеется у вас есть на это деньги и достаточно количество времени на поиски. На практике же, стоит отметить, местный асортимент все же больше концентрируется на двух разновидностях товара: информации и всевозможных магических редкостях. Что впрочем, не отменяет наличия торговцев готовых продать вам хоть безрогого они, хоть подлинные тапочки Человека в дурацкой шляпе.
Усаги
Частный торговец информацией, слывущий наиболее осведомленным и имеющий самую приличную репутацию среди подобного рода дельцов. Про непроверенным данным имеет своих людей в Анбу, которые и сливают ему немалую часть нужных сведений. Согласно другим теориям - сам член Анбу под прикрытием, занимающийся выдавливанием частных дельцов с информационного рынка.
Тортуга
"Скромный картограф" подмявший под себя практически все водные перевозки осуществляемые Гаванью. В сочетании с детальным знанием причудливейшей "географии" этого места и закономерностям по которым она изменяется, обеспечивает пожалуй самые надежные пассажирские перевозки в пределах Восхода. Там, разумеется, куда вообще возможно попасть водным транспортом.


Анбу

Организация, включающая в свои ряды большое количество екаев-полукровок выполняющая функции главной контрразведывательной структуры Империи. Ее агенты влияния, сиречь, шпионы и убицы действуют по всему Восходу, однако, официальный штаб их располагается именно в Тихой Гавани. При исполнении ее членов довольно легко опознать по форменным «фестивальным» бело-красным маскам.
Манеки Нэко
Официально считается заместителем главы Анбу, но на практике, в связи с постоянным отсутствием непосредственного начальства на рабочем месте, тащит на себе все связанные с его действием организационные и в особенности финансовые вопросы. В личном отношении может показаться довольно эксцентричной, однако это не повод забывать, что это один из самых умелых управленцев Восхода, контролирующий сеть шпионов, окутавшую его целиком.
Четыреххвостая
Номинальная глава Анбу. На практике же даже ее члены видят Четыреххвостую крайней редко, а где она проводит свое время и чем занимается в каждый текущий момент является одной из самых непостижимых загадок Восхода. Что в целом не слишком удивительно, учитывая, что речь идет о лучшем мастере иллюзий Восхода, которой ничего не мешает оставаться незамеченной даже на самых видных местах.
Обаяси
Не имеет какого то особого статуса, но более чем известен как главный "силовик" организации и лицо урегулирующее вопросы требующие дуэли. В целом, Анбу практикует достаточно тихий сбор информации, да и ликвидирует цели как правило без лишнего шума, опираясь на заранее проработанный план. Однако, Обаяси - яркий пример того, что и исключения в этом правиле тоже встречаются.
9

DungeonMaster Neron
26.06.2022 09:33
  =  


Хоккай:
Шумная и веселая рыбацкая провинция, потягаться с которой возрастом способны только горы вокруг монастыря, является таким же занятным отражением Тихой Гавани, каким Монастырские земли в свою очередь приходятся столице. Хоккай - бесконечный источник шуток, поговорок и занимательных историй, ходящих по всему Восходу.

Жители:




Быт на Хоккае простой, а большая часть его населения рыбаки или торговцы. А чаще всего и то и другое по очереди. Это крепкие физически и морально люди, готовые встретиться со множество опасностей, начиная со штормов и ззаканчивая гигантскими морскими чудовищами. "Знаете как на Хоккае называют Кракена высотой в сотни ли? Много такояки!". За этой простотой одежд и манер очень легко забыть о том, что лучшие мастера Ветра и Воды всегда были выходцами с Хоккая. Да и истории о том, как какой нибудь заблудившийся рыбак вышел против зазнайки столичного мастера клинка с веслом или лопаткой для перемешивания риса и крышкой от кастрюли и успешно того проучил - имеют больше реальных оснований, чем могло бы показаться.

Дедушка Харо Но
На вопрос «а собственно, чей он дедушка?», Дедушка Харо Но лишь ухмыльнется в седые усы. Всехний он дедушка. Дедушка Харо в его потертой лодке, словно воплощение всего Хокая. Нет, он совсем не герой спаситель, его невеликих талантов едва хватает чтобы огреть веслом между ушей не слишком грозного грабителя или болтать духов послать в его дырявый парус ветер. Но временами кажется, что Дедушка Харо успел везде побывать, все повидать, и всем это пересказать, рассыпая по ходу повествования словно жемчуг свои знаменитые присказки, подхватываемые позднее тысячей языков. А временами кажется, что он просто брешет.

Сагир
Он же Ходячая Гора. Довольно странный герой для традиционно рыбацко-морского края и обладатель самой громкой походки на всем Восходе. Земля под его ногами отзывается словно натянутый барабан, так что становится гораздо тише, когда он скачет куда-то на своем ручном носороге, а не путешествует пешком. Дедушка Харо Но говорит, что на самом деле это не "Тот Самый Сагир" о котором рассказывается чуть ли не треть сказок на Хоккае, а то ли его сын то ли правнук, но кому до этого какое дело? Очень любит суши. Ну и вообще пожрать.

Они Гири



Относительно молодая, но уже сделавшая себе имя спецслужба, ядром которой являются люди с демонической кровью. На данный момент, основной конкурент небезызвестных Анбу, плоть до достаточно жестких столкновений между этими структурами. Что, возможно и объясняет выбор их префектуры для штабквартиры на другом конце Красного Моря от Тихой Гавани. Уступая анбу в тонком мастерстве шпионажа демоны и полукровкии очень хороши в "горячих" операциях.
Асура:
Глава Они Гири, несмотря на свой вид, известен как человек весьма рассудительный. Впрочем, большей частью это обуславливается тем, что долгие года выработали у него привычку сдерживать и направлять в нужное русло свой бесконечно кипящий в нем гнев. Когда же он все таки выпускает его наружу, лучше всего оказаться как можно дальше от того места, где он это сделает.
10

DungeonMaster Neron
26.06.2022 09:33
  =  


Парящие пирсы


Скорее административно, нежели территориально выраженная префектура. Парящие Пирсы – нечто вроде переходного звена между Столицей и Тысячами, вмещающий в себя всего по немногу, по большей части считающимся в них устаревшим, в самых интересных сочетаниях. Впрочем, основное и главное назначение Пирсов не это, а то, что эта провинция практически монополист в дальних грузовых авиаперевозках. Производятся ли они на крылатых кораблях, авионесущих дирижаблях или ховеркрафтах – дело десятое.

Жители:


Вотчина мастеров управления духами воздуха, а так же хороших пилотов, навигаторов, штурманов и прочих связанных с управлением воздушной техникой профессий. Фактически, большая часть населения, так или иначе, принадлежит к какой-то из этих двух широко пересекающихся категорий, вне зависимости от того, официальные ли они перевозчики, контрабандисты или воздушные пираты. Главными характеристиками жителя Пирсов являются желание и возможность проводить в воздухе огромную часть жизни. Другой примечательной чертой пирсян стала их бережливость, являющая собой с одной стороны иметь минимум необходимых вещей, дабы избегать перегрузки, а с другой чинить и продолжать использовать любой предмет до тех пор, пока он не выйдет из строя окончательно. В виду того, что пополняется «парк» летающих аппаратов по остаточному принципу, а на аппарат все еще держащийся в воздухе всегда найдется покупатель, независимо от его состояния – пирсы просто забиты летающий старьем всех видов. Наиболее распространенны, в качестве индивидуального гражданского транспорт - планеры из бумаги и дерева, широко оцененные жителями Парящих Пирсов, за их дешевизну и неприхотливость. Фактически, средний житель Пирсов передвигается «за рулем» планера больше чем пешком.

Зеро
Начальник таможни Парящих Пирсов, что по сути и является наименованием самой облеченной властью должности в префектуре. Несмотря на свой облик и далекое от благородного происхождение – Зеро сильный оммедзи воздуха. А вот любви к холодному оружию, затронувшей практически каждого жителя Восхода, он не испытывает, почитая лучшим оружием ближнего боя автоматический дробовик на два цилидра патронов.

Железный Карп:
Эта металлическая рыба - удивление быстроходный и маневренный корабль, преспокойно плавающей по воздуху, словно в воде. Его капитан и по совместительству изобретатель, известен как самый ушлый контрабандист Пирсов и имеет в их среде огромное влияние. По слухам, родом он из Тихой Гавани, а забавный солнечный зонтик в его руках, при попытке взять Карпа на абордаж показывает себя как довольно грозное оружие.

Божественный Ветер
"Бывший" офицер патруля, в данный момент представляющий интересы той фракции пирсов, что имеет плотные связи с Тысячами и обеспечением их грузооборота. Большей частью те интересы, решение которых требует силового вмешательства, разумеется.
11

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.