[Cortex-P] Железный Легион | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster DarhanAliman
15.06.2022 21:09
  =  
Создание персонажа!

Имя. Напишите имя вашего персонажа.

Раса. Человек.

Класс. Наемник.

Мировоззрение. Любое на ваш вкус.

Характеристики. Нету.

Внешность. Просто картинка и метрические данные.

Характер. Опишите свой характер в несколько коротких и ярких пунктов. Не стоит перебарщивать! Пусть ваша суть, ваши вкусы и предпочтения раскрываются по ходу игры и меняются вместе с приключениями и невзгодами.

История. Где родился, чем жил, как к такой жизни докатился.

Навыки. Сюда вписываем всё по системе: 3 отличия, Суровость, 4 специализации (1 со значением к10, 1 со значением к8, и 2 со значением к6), 2 комплекта способностей (выбор ты знаешь)

Инвентарь. 2 ресурса к6, броня и/или оружие.
Отредактировано 15.06.2022 в 23:45
1

DungeonMaster DarhanAliman
15.06.2022 21:53
  =  
Наборы способностей.
В этом мире, люди обладающие даром чаще всего делятся на Заклинателей и Воителей, которые по разному подходят к использованию МР энергии. Из-за принципиально разного воздействия на МР энергию, случаи когда разумный способен управлять обеими типами крайне редки, можно сказать даже уникальны. Впрочем, из-за сложности обучения, подобные личности редко выходят на уровень выше среднего, из-за чего их часто считают отбросами, отказываясь тратить время и деньги на то чтобы сделать из них нечто большее.
Есть все две вещи, которые объединяют заклинателей и воителей. Первая - доспех духа, техника направленная на защиту разумного обладающего даром от внешних воздействий, необходимая как для того чтобы защититься от обычных снарядов, так и для того чтобы выдерживать атаки другого владеющего. Вторая - ранговая система, именно по ней делят как заклинателей так и воителей. Подмастерье (к2) - стартовый уровень любого владеющего, им владеет большинство обычных разумных рожденных с даром, и не имеющих денег или возможностей для того чтобы найти учителя, или устроиться в подходящее учебное заведение. Воин (к4) - уровень который обычные люди, не аристократы, считают пиковым, достигая его обычно к 20 годам или позже, именно начиная с этого уровня владеющий способен использовать базовый Доспех Духа, и минимальные взаимодействия с стихиями для заклинателей, слабые усиления ауры для воителей. Ветеран (к6) - практически недостижимый уровень для обычного разумного, аристократы же достигают его чаще всего к 20 годам, говорят если разумный сумел достичь этого ранга до 16 лет, то он возможно станет Виртуозом в будущем. Начиная с этого ранга заклинатели способны создавать мощные объемные техники своей стихии, воители поддерживать более мощные ауры, и растягивать свою ауру на свое оружие, броню. Учитель (к8) - недостижимый уровень для простолюдина, аристократы же чаще всего достигают его к 30 годам, говорят если разумный сумел достичь этого ранга до 20 лет, то он возможно станет Виртуозом в будущем. Начиная с этого ранга заклинатели способны создавать стихийный доспех духа, воители продолжают укреплять уже созданные ауры, подводя их к линии совершенства. Базовый Доспех Духа Учителя способен выдержать прямое попадание 45 мм снаряда. Мастер (к10) - аристократы достигают этого уровня чаще всего к 60 годам, обычно для них это пиковый уровень, считается что если разумный сумел достичь этот ранга до 25-30 лет, то он сможет стать Виртуозом в будущем. Начиная с этого ранга, заклинатели способны создавать каскады объемных стихийных техник, накрывая огромные площади своими ударами, воители же выводят свои ауры на невероятный уровень, что к примеру позволяет некоторым из них ускоряться до такого состояния, что время вокруг них практически останавливается. Виртуоз (к12) - вершина возвышения владеющего, недоступная для многих, всего в мире существует не больше 400 Виртуозов, при чем сотня из них проживает в Китае, каждый из них подобен Ядерной Боеголовке, и считается особым военным потенциалом страны. Доспех Виртуоза способен выдержать попадание корабельного артиллерийского снаряда в упор, а техники Заклинателей способны покрывать до километра в своем масштабе, уничтожая все живое не способное защититься или найти укрытие, Воители же в одиночку вполне способны вырезать миллионные армии обычных людей, особо не напрягаясь при этом.

Заклинатели.
Заклинатели в основном воздействуют на окружающую МР энергию, используя свой личный резерв для того чтобы придавать ей нужную форму и вид. От рождения, каждый заклинатель имеет врожденную предрасположенность к одной из стихий, именно в ней его развитие будет наиболее быстрым и простым, именно с помощью неё он сможет создавать самые мощные и масштабные техники. Но это не означает что заклинатель так же не может обучиться ещё одной стихии, чаще всего стихии собрату первой, так как тогда пускай обучаться будет и тяжело, но далеко не так сложно как если это будет стихия противоположность врожденной.

Воители.
Воители воздействуют на МР в основном только использованием её внутри своего тела, создавая различные усиливающие или защищающие их ауры, самой известной техникой воителей считается ускорение тела, благодаря которому воитель уровня Виртуоза способен почти полностью остановить время для себя. В мире так сложилось, что касту воителей считают уделом плебса, аристократы рожденные с этим даром, чаще всего лишаются большинства своих привилегий, или их семьи стараются скрыть это, делая упор на изучение Доспеха Духа. Не смотря на это, эта каста самая многочисленная и имеет самое большое количество учебных заведений готовящих специалистов по всему миру. Воители от уровня Ветерана легко попадают в слуги Рода, иногда даже получают возможность образовать свою побочную ветвь, впрочем такие случаи за все время существования системы случались довольно редко.

Родовой дар.
Малоизученная область МР, в основном из-за того что Родовые дары образуются лишь в древних и старых родах, ведущих свою историю не меньше нескольких сотен лет. Пробуждение Родового дара считается основным атрибутом, для признания Рода династией, некоторые подобные Рода существуют более нескольких тысяч лет, ведя свою историю со времен Римской Империи.
Родовой дар, чаще всего представляет из себя одну мощную, ультимативную технику, способную изменить картину битвы одним фактом своего использования.
2

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.