ГЕНЕРАЦИЯ ПЕРСОНАЖАИмяУкажите имя вашего персонажа.
РасаЧеловек.
КлассЖрец, Маг, Вор, Менестрель, Воин или Странник.
МировоззрениеЛюбое, соответствующее выбранному характеру.
Способности (характеристики)У вас есть шесть способностей. Ваше первоначальное значение каждой способности варьируется от 1 (низкая способность) до 6 (высокий уровень способности).
Минимальное значение способности составляет 1 — ниже оно стать не может.
ОБАЯНИЕ - умение заводить дружбу с людьми и нелюдьми.
СРАЖЕНИЕ - искусство боя.
МАГИЯ - искусство накладывать заклинания и проводить магические ритуалы.
НАБОЖНОСТЬ - дар божественной силы и мудрости, искусство проводить жреческие ритуалы.
СЛЕДОПЫТСТВО - чтение следов и знание дикой природы.
ЛОВКОСТЬ – талант к лазанию, изворотливости, скрытности и взлому замков.
Не все искатели приключений одинаково хороши во всём. У каждого есть сильные и слабые стороны. Ваш выбор класса определяет первоначальные значения этих шести способностей.
› Жрец: ОБАЯНИЕ 4, СРАЖЕНИЕ 2, МАГИЯ 3, НАБОЖНОСТЬ 6, СЛЕДОПЫТСТВО 4, ЛОВКОСТЬ 2
› Маг: ОБАЯНИЕ 2, СРАЖЕНИЕ 2, МАГИЯ 6, НАБОЖНОСТЬ 1, СЛЕДОПЫТСТВО 5, ЛОВКОСТЬ 3
› Вор: ОБАЯНИЕ 5, СРАЖЕНИЕ 4, МАГИЯ 4, НАБОЖНОСТЬ 1, СЛЕДОПЫТСТВО 2, ЛОВКОСТЬ 6
› Менестрель: ОБАЯНИЕ 6, СРАЖЕНИЕ 3, МАГИЯ 4, НАБОЖНОСТЬ 3, СЛЕДОПЫТСТВО 2, ЛОВКОСТЬ 4
› Воин: ОБАЯНИЕ 3, СРАЖЕНИЕ 6, МАГИЯ 2, НАБОЖНОСТЬ 4, СЛЕДОПЫТСТВО 3, ЛОВКОСТЬ 2
› Странник: ОБАЯНИЕ 2, СРАЖЕНИЕ 5, МАГИЯ 2, НАБОЖНОСТЬ 3, СЛЕДОПЫТСТВО 6, ЛОВКОСТЬ 4
РангПо сути, это уровень персонажа. Вы начинаете игру с Рангом
1. Выполняя задания и побеждая врагов, вы повышаете свой Ранг. Максимальный Ранг, которого вы сможете достигнуть - 10.
В ходе ваших приключений вам сообщат, когда вы имеете право продвинуться в Ранге. Персонажи более высокого Ранга крепче, удачливее и вообще лучше справляются с неприятностями.
БогНа начало игры у Вас нет бога, которому Вы поклоняетесь (за исключением Жреца, Жрец может придумать себе любого бога, которому поклоняется). В ходе игры вера вашего персонажа может измениться по той или иной причине, и тогда ваша характеристика «Бог» получит соответствующее значение.
Максимальная Выносливость9 - это ваше максимальное значение Выносливости на начало игры. Оно может увеличиваться в ходе игры при повышении вашего Ранга.
ВыносливостьВыносливость снижается, когда вам наносится повреждение. Путешествуя, не забывайте следить за значением Выносливости. Вам следует опасаться, чтобы ваша Выносливость не упала до нуля — это означает потерю сознания, а если она станет меньше нуля – это верная смерть. Впрочем, мастер всегда найдёт способ вернуть вас в игру ;)
Утраченную Выносливость можно восстановить различными способами, но она не может превышать первоначальное (максимальное) значение, пока вы не получите новый Ранг.
Вы начинаете игру с
9 очками Выносливости.
ЗащитаВаше значение Защиты равняется:
› ваше значение СРАЖЕНИЯ
› плюс значение вашего РАНГА (на начало игры 1).
› плюс бонус надетого доспеха (на начало игры +1).
То есть на начало игры Защита=
Сражение+2.
У каждого найденного вами комплекта доспехов будет указан его бонус Защиты. Вы можете нести с собой несколько комплектов доспехов, если хотите, но поскольку одновременно вы можете надеть только один, вы получаете только бонус Защиты от надетого доспеха.
Мастер может редактировать профильДа. Необходимо для правки характеристик и инвентаря после каждого изменения. Хотя при желании вы сами можете их править, ориентируясь на указания об изменениях в комментариях.
Мастер может редактировать постыНет.
ВнешностьКраткое описание с картинкой в стиле аниме.
ХарактерКраткое описание.
ИсторияНе очень коротко, но и не очень длинно.
НавыкиНавыки, а также слабые места (если есть) персонажа. Можно концептуально. На механику они почти не повлияют, хотя в случае проверок на действия с неочевидным результатом могут принести бонусы или штрафы к броску.
ИнвентарьПри себе (и на себе, включая доспехи и оружие, простая одежда не в счёт) вы можете нести максимум 12 предметов. Вы начинаете с 16 шардами (медяками) наличными и следующим имуществом:
› одно простое оружие (меч, топор, кинжал и т.д.), посох или жезл на выбор
› кожаная куртка (Защита+1)
› карта Земель Сказаний и Сокары
Не забывайте, вы не можете нести больше 12 предметов, поэтому если у вас их окажется больше оговорённого количества, вам придётся выбросить их или оставить где-то на хранение (например, в снятой вами комнате в таверне).
Суммы денег, которые вы можете нести, не ограничены.
Записываем по шаблону:
[u]Деньги:[/u] [b]16[/b] шардов.
[u]Снаряжение:[/u]
1. [i]...выбранное вами простое оружие (меч, кинжал, алебарда, топор, булава и т.д.), посох или жезл...[/i]
2. Кожаная куртка (Защита +1).
3. Карты (Земли Сказаний, Сокара)
4. -
5. -
6. -
7. -
8. -
9. -
10. -
11. -
12. -
[u]Благословения:[/u] нет.
[u]Болезни и проклятия:[/u] нет.
[u]Договор о воскрешении:[/u] нет.
[u]Недвижимое имущество:[/u] нет.
АватараАниме-картинка, на которой чётко видно лицо.