◆ Тишина | ходы игроков | ~ Подробности и генережка ~

 
DungeonMaster F_Lia
08.05.2022 11:17
  =  
16 мая 2022 год.
Условная реальность.
Скорый поезд 100Э: Москва (Ярославский вокзал) - Владивосток. Время в пути 6 дней 22 часа 39 минут.
Вы - пассажиры этого поезда.
На исходе третьих суток, между станциями Уяр и Заозёрная, происходит крушение поезда. Местное время 04:22. Причина крушения неизвестна.

Ничего нового:
~ Вы все погибли ~
Отредактировано 11.05.2022 в 09:56
1

DungeonMaster F_Lia
08.05.2022 11:38
  =  
Для генерации:
- имя: русское
- характеристики ни на что влиять не будут
- раса: человек
- класс: * смотрите ниже
- внешность: подходящие фото + описание
- возраст: от 22 лет
- в историю: все, что считаете нужным
- в навыки: исходя из истории персонажа; бытовые навыки доступные всем - прописывать не нужно
- инвентарь: багаж, который был с вами в поезде + сколько у персонажа с собой наличных денег (сумма).

Мне нужны 4 персонажа. Условно я обозначу их как «Разум», «Сила», «Чувства» и «Воля».

Персонаж «Разум» - человек рациональный, расчетливый, реалист. Не подверженный сильным эмоциям.
Персонаж «Сила» - человек решающий многие вопросы при помощи силы. Это может быть как физическая сила, так и сила власти.
Персонаж «Чувства» - человек, как уже понятно, живущий чувствами. Излишне эмоциональный, может даже истеричный или восторженный. В каком-то смысле оторванный от реальности.
Персонаж «Воля» - человек, который «сделал сам себя».

Разделение на «Разум», «Силу», «Чувства» и «Волю» достаточно условное - в каждом персонаже могут присутствовать все эти характеристики в той или иной степени, но упор должен быть на основную. Особенно в части отыгрыша.

* «Разум», «Сила», «Чувства» или «Воля» - указываем в разделе "класс"

Места 4, но это не значит, что я приму первых 4х подавших заявки. Я приму тех, чей персонаж будет мне интересен. Приоритет отдам проверенным игрокам с кем уже играла.

*** Поставьте галочки: Мастер может редактировать профиль, Мастер может редактировать посты.

Разное
- Я нормально отношусь к кроссполу, если вы адекватно его отыгрываете.
- Я не против ненормативной лексики. В своих играх я ее использую.
- Мне не важен размер ваших постов.
- Играть будем неторопливо. Иногда я буду безбожно тупить. Любителям быстрых игр у меня будет не комфортно. У меня, как и у всех есть реальная жизнь, иногда она бьет ключом. По голове. В такие периоды я могу игру забросить, но если у вас хватит терпения меня дождаться, мы, скорее всего, продолжим. Учитывайте.
- Если вам неприятно подробное описание убийств, насилия (в том числе в отношении вашего персонажа), смерти и мертвых - не заявляйтесь.
- Возможно, в процессе игры мы придем к некой конфронтации между вашими персонажами. А может и не придем. Это тоже учитывайте.
- Не смотря на два предыдущих пункта - большей частью у нас будет социалка.

Что подразумевает тег «Песочница»: рельсы отсутствуют. Есть контрольные сюжетные точки, мир и его правила.

Игра развивается в зависимости от реакции ваших персонажей на происходящее. Реакция игрового мира и НПС - это реакция на действия и решения ваших персонажей.

Схематично: стартовая ситуация/вводные данные – решение/действие игрока – реакция мира и НПС на решение/действие игрока – изменение данных – новая ситуация.

Все просто: когда ваш персонаж не делает ничего и никак толком не реагирует на стартовую ситуацию или последующие – данные не меняются/ситуация не меняется. Ничего интересного не происходит – мы топчемся на месте.

Я регулярно создаю новые ситуации для вашего персонажа. Но, признаюсь, это быстро мне надоедает, если я не вижу отклика – я словно сама с собой играю, а ваш персонаж плывет по течению.

Не бойтесь совершать Поступки своими персонажами. Тогда будет интересно и вам и мне.

Поддержка кубика:
В некоторых ситуациях мы будем использовать D100. Когда именно и как именно - я буду оговаривать для каждого случая отдельно.
Если я не прошу кидать кубик - значит кидать его не нужно. Результаты броска: больше – лучше, меньше – хуже.

***
Раздел ~ Мироустройство ~ создан исключительно для вашего ознакомления. На начало игры - персонажу вся эта информация недоступна. Он живет как обычный человек.

На старте у нас условная реальность. В процессе игры реальность будет меняться. Вплоть до абсурда.

О чем будет игра?
О том что вы умерли, и о том, что с вами случилось после смерти.

Игра - своеобразный спин-офф к незаконченной игре "Тише, мыши, кот на крыше" ссылка.

Играем в пати. Соло веток не предусмотрено. Отделение от пати = смерть персонажа
Отредактировано 13.05.2022 в 01:11
2

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.