[Kr] Пентхаус | ходы игроков |

123
 
Первая мысль, которая приходит в голову - ну ниху... Нет, первая мысль, что приходит в голову, приходит туда вместе с первой затяжкой, и она в озвучивании не нуждается - каждый курильщик, дорвавшийся до желанной никотиновой палочки после длительного и мучительного воздержания, поймёт её. Нервное напряжение решительно идёт на спад, и хотя голова не то что бы фактически проясняется, но думать становится легче. По крайней мере, пока тлеет сигарета. О да, Джоан определённо закурит следом другую в надежде накуриться на весь остаток жизни, хотя подспудно знает, что ей захочется снова спустя то же самое количество времени, что пройдёт и после одной штуки.
Так вот, первая мысль, которая приходит в голову после того, как большая часть табачной дозы подошла к концу - теракт или что-то такое. Сентябрь, башни-близнецы - заговори сейчас об этом громко и вслух, и поднимется такая паника, что легче прямо сейчас сигануть через парапет туда, в смертельные объятия высоты, чем потом разбираться с последствиями. Очередная затяжка - чем ближе к фильтру, тем едче дым, но он заставляет думать быстрее. Нет, это явно что-то более масштабное, ведь обесточен весь город, и это не какой-нибудь Нэшвилл, а само Большое яблоко. Значит, рвануло где-то на атомной электростанции. Почему атомной? Ты представляешь себе, как это вообще выглядит? На самом деле, нет, но сложно представить другое разумное объяснение, почему город заволакивает дымом. Вот да, буквально весь. Но подумай ещё, Джо, ибо твой вывод дурацкий. Всё-таки теракт, хорошо организованный и стоивший больших денег. Ведь это какое-то химическое или биологическое оружие, не иначе.
Пальцы отщёлкивают выкуренный почти до самого фильтра окурок за борт, вниз, а пока взгляд провожает тусклый рыжий огонёк, они уже тянутся за новой сигаретой. И тут Малкович посещает ещё одна мысль, на сей раз практичная, пускай и невероятно оторванная от её должностных обязательств. Потому что всё идёт к тому, что совсем скоро ей эти обязательства, скорее всего, исполнять уже не надо будет. Она законопослушная гражданка, исполнительная работница, но сейчас всё говорит о необходимости отойти ненадолго от привычного шаблона. Это кажется... безопасным.
Но прежде она выкурит последнюю сигарету. А потом отправится в служебное помещение, где хранятся её вещи, и попытается связаться с начальством, полицией или кем-нибудь ещё.
- докуриваем сигарету, и, если ничего экстравагантного не происходит, уходим из зала, минуя скопление людей, в комнату персонала за личными вещами
61

Что должен делать любой адвокат при виде того, как кто-то хватается за телефон, набирает три цифры и, изменившись в лице, бросается прочь?

Правильно, как можно быстрее раствориться и оказаться как можно дальше от точки, куда должны прибыть ребята из "911".

Выходить вместе с Патриком на террасу - явно не лучшая идея. Ещё скинет, не дай бог. Идея пройти сто этажей пешком уже не показалась такой страшной, кстати. Поэтому Феникс, подсвечивая себе дорогу фонариком, решил двинуть в обратном направлении, решив, что вот в данной ситуации совершенно точно пора покинуть этот замечательный праздник.
Пора валить
62

"Симпатичный", – промелькнула мысль у Дайаны. Мысль, плавно перерастающая в вожделение. Она не могла отвести глаз от его мирно-сонного лица. Такого привлекательного своей безмятежностью. Вот бы сейчас бы... – в её воображении замельтешили образы секса, странным и неожиданно-пикантным образом смешанного с кровавым пиршеством.
Девушка замерла, прислушиваясь к своим ощущениям. "Съешь, съешь!" – трепетало, шептало внутри что-то настойчиво и требовательно.
Дайана облизнулась, ощутив языком ванильный вкус губной помады. Нет, что за ерунда! Во-первых, она его даже не знает! Не то, чтобы секс обязательно должен быть поводом для знакомства, но не опускаться же до такой степени, чтобы домогаться незнакомого мужчину, который прилег отдохнуть в ванной.
Стоп, что-то не то. Прилег отдохнуть в ванной. Но тут достаточно спален. Зачем спать в ванной?
Дайана почувствовала, что путается в рассуждениях.
Нет, не надо на него смотреть, это сбивает.
Она отвернулась и уставилась в зеркало.
Значит так.
По порядку.
Она его хочет. Сейчас. Причем так сильно, что даже готова сожрать. Сейчас сожрать, прямо сейчас. Вечером после семи! Она много лет не ест в это время абсолютно ничего. Она пообедала сегодня как обычно. Но что-то не так. Что же?
Дайана вцепилась в чётки, отсчитывая
То, что она его хочет. Это неправильно, ей никогда не нравился просто секс без разговоров. Даже наоборот, главным было общение, а секс присоединялся.
То, что он спит в ванной. Это ненормально. Возможно, он болен?
То, что она хочет есть, причем вот так непреодолимо и жадно. Это вообще ни в какие ворота. Возможно, она тоже больна? Может быть, у нее горячка? Проклятие! Дайана вспомнила про карту. Нет, это слишком ужасно, чтобы быть правдой.
Сунув руку в сумочку, она вновь нащупала прохладный пластик с тончайшим рельефом узоров. Вынула ее в десятый раз за день, впилась в нее взглядом. Не может быть, чтобы ты предвещала это МНЕ.
Не может быть!
Отредактировано 17.05.2022 в 21:18
63

Артур Хеншоу Damien1505
17.05.2022 22:01
  =  
Голод. Такое сильное, такое острое желание впиться зубами в тёплую плоть, чтобы ощутить приятный вкус свежего мяса... Артур всегда любил, когда мясо было с кровью, не раз и не два бизнесмен из "General Motors" заказывал в дорогих ресторанах стейки с прожаркой "raw". Теперь Хеншоу казалось, что он уже вновь чувствовал на кончике языка этот такой знакомый, такой приятный вкус горячего мяса...

Перед глазами немного плыло, но в застилавшей взор дымке отчётливо вырисовывались аппетитные формы сегодняшней именинницы. Действительно аппетитные, в самом что ни на есть прямом смысле этого слова... Похоже, всем своим естеством предприниматель из Нью-Йорка теперь будто бы хотел только одного — прямо сейчас наброситься на эту цыпочку, и начать уминать за обе щеки такие сочные бёдрышки этой курочки...

"Что за глупости! Это же невеста моего лучшего друга, да и потом, ЛЮДЕЙ ЖЕ НЕ ЕДЯТ!" — эта мысль словно нож в руках мясника разрезала сознание уже пустившего было слюнки Артура, когда тот уже почти был готов наброситься на мясистые формы Энси. Невольно вздрогнув, мужчина заставил себя остановиться. Тело бизнесмена дрожало, то ли в предвкушении, то ли мучимое голодом, то ли полное страха и непонимания. Хеншоу невольно выронил стакан с ликёром, и стеклянный бокал разбился о камень зала. Не повезёт ведь тому, кто порежется в темноте об эти осколки...

Собрав всю свою волю в кулак, Хеншоу закрыл глаза и глубоко вздохнул. Самообладание и умение сохранить душевное спокойствие не раз помогали бизнесмену в деловых вопросах, и Артур искренне надеялся, что они помогут ему сохранить рассудок и сейчас. Похоже, в ликёре была какая-то чертовски забористая наркота — а может, вернее этого, дурь была в коньяке. Так или иначе, бизнесмен сейчас явно словил приход и рисковал превратиться в одного из тех наркоманов, что бросаются на всех аки дикие звери. Такого нельзя было допустить, тем более вблизи мисс Бантерз. Но и тут оставаться было нельзя. Нельзя, никак нельзя.

Сжав руки в кулаки, Артур открыл глаза и быстрее прежнего решительно направился прочь из зала, туда, к лестнице. Обогнать мисс Бантерз, чтобы её тело не маячило перед глазами, обогнуть по кругу её свиту и поспешить вниз, вперёд, по лестнице, быстрее и быстрее, вниз-вниз-вниз, прочь от всех этих людей и их запаха. Стиснув зубы и ускорив шаг, Хеншоу пытался отдалиться от этих потных, тёплых и вездесущих людей вокруг, решительно подавляя позывы чего-то внутри себя... Чёрт бы побрал того, кто подсыпал ему в стакан этот проклятый порошок!
64

DungeonMaster Kravensky
22.05.2022 09:59
  =  
Дайана

Карта. Впиваешься взглядом. Замирает сердце. Выпускаешь её из пальцев. Смотришь, как планирует на пол. Совсем не та, что была прошлые девять раз.

ПОХОТЬ
Она же СИЛА
Она же ГОЛОД... если верить одному твоему знакомому, увлекающемуся японскими ролевыми играми. Оккультных подверждений этому ты не находила.

Нет. Приземляется карта. Глядишь. Всё та же СМЕРТЬ на полу. Тебе показалось. Мрак сыграл злую шутку. Глаза обманули. Мозг исказил реальность.

Этот парень сводит тебя с ума. Даже если не смотреть. Запах вкусного мяса — вкуснее любого барбекью, на котором ты была. Шум бегущей по сосудам крови. Биение такого живого сердца.
  Вожделение. Но не столько сексуальное, сколько тактильное. Рвать зубами плоть. Втягивать сок. Впиваться пальцами в тело. Ты хочешь вкуса, хочешь алого тепла. Хочешь заполнить внезапно образовавшуюся внутри бездонную пропасть.

Крик. Где-то близко, за стенкой. Женский. Не стон оргазма. Страх. Боль. Вдыхаешь воздух: новый аромат. Кто-то совсем рядом пустил кровь.
Дополнительная информация:
- ссылка
- пока ты сдерживаешься... усилием воли. Но чувствуешь, что рано или поздно зверь вырвется из клетки. Возможно, стоит накормить его?

Броски:
- (по желанию) rd100 на самоконтроль ([1-5]: он на свободе; [6-99]: он взаперти; [100]: он мёртв)
65

DungeonMaster Kravensky
22.05.2022 10:32
  =  
Артур

Спешишь. От дурноты не остаётся и следа, наоборот: ты чувствуешь себя абсолютно здоровым. Сильным. Ноги бегут быстрее, чем обычно, но ты всё равно не успеваешь: Энси с телохранительницей уже на лестнице. Спускаетесь. Места мало, но можно разойтись.

С соблазнами сложнее. Они повсюду. Большая часть осталась позади, но две женщины всё так же искушают. И мужчина. Сзади подошёл. В костюме. Видимо, решил последовать вашему примеру. И запах. Кровь. Разные люди. Открытые раны. Сзади. Крики. Аромат пьянит сильнее коньяка с ликёром. Каждый новый шаг вниз требует приложения воли — всё твоё нутро желает впиться зубами в ближайшее тело или, сшибая препятствия на своём пути, броситься обратно в зал, где уже льётся столь привлекательная влага.
Дополнительная информация:
- пока ты сдерживаешься... усилием воли. Но чувствуешь, что рано или поздно зверь вырвется из клетки. Возможно, стоит накормить его?
- ссылка

Броски:
- (по желанию) rd100 на самоконтроль ([1-5]: он на свободе; [6-99]: он взаперти; [100]: он мёртв)

- (по желанию) rd100 на обгон девушек (доступные модификаторы: грубость (+10))
или
- (по желанию) rd100 на возвращение в зал (доступные модификаторы: грубость (+10))
Отредактировано 22.05.2022 в 10:36
66

Саманта. Энси

Вы первые. Нижние. Сзади шаги — Артур. И чьи-то ещё. И крики сверху. С каждым шагом всё приглушённее. Продолжают веселье? Паникуют? Не разобрать. Узкая лестница. Вот свет телефона подсвечивает дверной проём. И ровно то, что ожидала увидеть Саманта: широкую спину Дугласа "Комодо" Гига. Но что-то не так. Едва уловимая деталь: для накаченного боксёра-тяжеловеса, не склонного к проявлению усталости, она слишком сутулая. И ещё одна: тяжёлое сиплое дыхание. Громкий звук: то Энси в очередной раз оступается на сломанном каблуке. И спина выпрямляется. Разворачивается. Дуглас, неестественно изогнувшись, смотрит на вас через плечо залитыми кровью глазами.
Броски:
- rd100 на уклонение (допустимые модификаторы: бой/проворство; Энси: -10 за сломанный каблук)
или
- rd100 на нападение (допустимые модификаторы: бой/проворство; Энси: -10 за сломанный каблук)
67

DungeonMaster Kravensky
22.05.2022 12:34
  =  
Феникс

Срываешься с бара, берёшь курс на лестницу. На неё как раз Энси только зашла. И ещё кто-то. Прибегаешь. И, похоже, вовремя: только вваливаешься в темноту, как сзади доносятся крики. Оглядываешься: гости сцепились друг с другом.
68

DungeonMaster Kravensky
22.05.2022 13:25
  =  
Джоан

Стоишь и куришь. А дым ползёт вверх. Куришь и стоишь. А он ползёт. Съедает бычок. И ползёт, пока ты стоишь и куришь. А когда докуриваешь и сходишь с места, почему-то уверена, что он продолжает ползти, как ни в чём ни бывало. Уже, наверное, переполз половину здания.

Зал... изменился. Когда ты уходила, гости были обеспокоенны происходящим. Теперь они паникуют... бегают друг за другом... кусаются. Как будто внезапно ты попала в сюрреалистический фильм. И здесь шумно. Не так, как раньше, когда стучала музыка. Кричат. Орут, даже. Испуганно. Болезненно. Злобно. Кидаешь взгляд на бар, за стойкой которого лежал Хосе... вот же он. Грызёт шею одному из трёх негров, качку. Второй, толстяк, сполз на пол, обхватив колени, раскачивается. Третий... к тебе спиной стоит. И, похоже, орёт на них всех.

За вещами. Вспоминаешь: да, ты хотела пойти за вещами. Для этого нужно пройти мимо бара. И мимо творящегося вокруг пиздеца. Смотришь на дверь. А из неё смотрит круглыми глазами твоя напарница — Дженнифер. Не на тебя. Рядом. Оборачиваешься. Какой-то парень, широко и низко расставив руки, несётся на тебя. Что-то не так с его глазами. Как будто они залиты чернотой.
Броски:
- (по желанию) rd100 на бегство к двери в служебное помещение (допустимый модификатор: проворство)
или
- (по желанию) rd100 на уклонение (допустимый модификатор: проворство)
или
- (по желанию) rd100 на самозащиту
69

Шаеста Мэйз Kravensky
22.05.2022 13:27
  =  
Саманта

Чирик в ухе.
— Джейн... тут такое!
Но тебе не слишком до того.
70

  – Держись рядом, – шепнула на ухо Энси, рукой отодвинув ту к стене.

  Число вариантов сократилось до трёх: пользуясь темнотой пройти мимо «Комодо» дальше по лестнице и понадеяться на то, что он выйдет из дверного проема, освободив путь; повернуть назад и попытаться добраться через зал к служебной лестнице, и дальше на крышу к внезапно прорезавшейся в эфире вертолетчице; или применить против верзилы пистолет, стреляя на поражение. Девять миллиметров в колено не остановят кого-то настолько большого достаточно быстро – стрелять придется в грудную клетку и голову: ты убьешь безоружного охранника за то, что он показался тебе опасным. Бантерз, наверное, отмажет тебя, но что ты скажешь сама себе после?

  – Дуглас, ты под воздействием психотропного вещества. Мне нужно пройти через эту дверь. Уступи дорогу, чтобы мне не пришлось стрелять на поражение. Те, кто идут следом, не с нами, – сказала именно так, как требовали того принципы тактической психологии: голос твердый, обратиться по имени, сразу перейти к сути, обозначить угрозу, предложить альтернативную цель.

  Мысленно поблагодарила себя, что заранее приготовила пистолет: «Комодо» – не боевик с автоматом и в бронежилете, но одного «мозамбика» и на него может вполне не хватить. Особенно, если в темноте ты промажешь. Два в грудь, один в голову, слитным движением, совсем машинально…
1. Честно пытаемся деэскалировать ситуацию и убедить Гига уступить дорогу.
2. Если не получится, стреляем на поражение и быстро ведем Энси в освободившуюся дверь.
71

123

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.