Призвать Животное - Друид, сложность зависит от типа животного (равна сложности выслеживания + 2), призывает из дикой природы дружественное животное. "1" - несчастный случай, животное явилось, но оно ведет себя агрессивно.
Очаровать Животное - Друид, сложность зависит от типа животного (равна сложности приручения), применяется в бою, используется при встрече с враждебным животным, в том числе и в бою. Успех делает животное ручным. "1" - несчастный случай, животное впадает в ярость (удвоенная атака) и целенаправленно атакует друида.
Зачаровать Растения - Друид, сложность 6, при успехе до 10 единиц растений принесут удвоенный урожай. "1" - несчастный случай, растения погибают.
Жалящий Рой - Друид, сложность 6, применяется в бою, при успехе Друид призывает на поле боя рой пчел, ос, жуков, комаров и слепней, которые буквально жрут врагов заживо. Каждый враг на поле боя получает -1 урона. "1" - несчастный случай, насекомые жрут не только врагов.
Захват Корнями - Друид, сложность зависит от величины врага (6 для мелких и средних врагов, 8 для крупных, 10 для самых больших), применяется в бою, при успехе враг пропускает один ход в бою. "1" - несчастный случай, корни опутали самого друида.
Превратиться в Зверя - Друид, сложность 6, применяется в бою, при успехе Друид на весь бой превращается в могучего зверя (волка, медведя, тигра), который имеет природное оружие (+6 к силе удара) и удвоенную живучесть. Друид больше не может использовать другие способности до конца боя. "1" - несчастный случай, друид впадает в бешенство и атакует своих же товарищей