Действия

- Ходы игроков:
   === Система === (2)
   === Сеттинг === (1)
   === Накидка === (1)
   II. Revelations (54)
- Архивные комнаты: (показать)
   I. Welcome to the Swamp (84)
- Обсуждение (71)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17805)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41696)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14690)
- Неролевые игры (11855)

GO UNDER | ходы игроков | === Сеттинг ===

 
DungeonMaster Зерг
09.05.2022 15:54
  =  
История Мира
(как её знают персонажи)

В незапамятные времена в бескрайней Пучине обитали исполинские звери, имена которых давно забыты. Самой великой из них была Золотая Корова. Своим молоком она поддерживала жизнь и порядок. Однажды, из далекого царства, прибыл неукротимый завоеватель Зорин, вместе с войском на звездных колесницах. Своим пламенем он осветил небо над Пучиной и началась нескончаемая война с её слугами, которая продолжается и до сих пор.

Зорин зарубил Золотую Корову и с помощью этой жертвы создал мир, каким мы его знаем. Обитатели Пучины от злобы и зависти пытались уничтожить творение Зорина, но он со своей дружиной твердо стоит на страже. Тем временем, появились первые люди. Они нашли молочный источник глубоко в центре земли, и те кто испил из него, и их потомки, стали выше других. Многие из этих людей стали магами. Не теми фокусниками, что есть сейчас. Настоящими магами, правившими железной рукой, подчинявшими пространство и время, водившими огромные армии верхом на великих драконах!

Маги властвовали над всеми землями тысячи лет, устраивая разрушительные междоусобицы, пока народ не взбунтовался и не положил конец их правлению. Были открыты способы нейтрализовать магию на огромных пространствах и без своей силы маги были превзойдены числом. Однако, это не было так просто и быстро. Война длилась целыми поколениями, пока не пал последний из врагов человечества.

Из пепла поднялась Империя. Великая Ликейская Империя, цивилизация, подарившая миру грандиозные открытия культуры и технологий, возникших взамен запрещенной магии. Но и ей пришел конец. Просуществовав больше двух тысяч лет, Ликейская Империя пала не от внешних врагов, а от коррупции в самом своем сердце. На периферии Империи появились новые государства...

Тирения

Это архипелаг на севере, достаточно удаленный от самых развитых регионов мира, но тем не менее связанных с ними исторически и когда-то входивший в Ликейскую Империю. Тирения пережила несколько волн миграций самых разных народов и сейчас состоит из множества мелких королевств, племен и вольных городов. Королевство Элден занимает один из средних по размеру островов с одноименным названием. На Элдене много гор, особенно северная его часть практически полностью изолирована от остального острова. Несколько рек, стекающих с гор и впадающих в море с северной стороны, сделали этот малый участок земли заболоченным. Изоляция и бесполезная для обработки земля, сделали этот участок острова малозаселенным.

Магия

Мир, как системой вен, пронизан потоками магии, которые называются лей-линии. Там где они пересекаются, возникают целые магические озера. Магия незрима и неощутима для большинства организмов, однако она фундаментально повлияла на эволюцию в этом мире. Помимо обычной флоры и фауны, такой же как в реальном мире, в этом есть магические существа и растения. Эволюция развила в них различные магические способности, необходимые для выживания и добычи пищи. Возникли пищевые цепочки, ориентированные на потребление магии, как источник энергии: от микроорганизмов и растений, потребляющих магию, вместо солнечной энергии, до огромных хищных монстров, охотящихся на магических животных. Списка я приводить не буду, однако можете ориентироваться на фентезийные и сказочные экземпляры подобных организмов. Волшебные существа не могут прожить без магических "калорий", потребляя в пищу других магических животных и растений. И есть даже ограниченно разумные виды, такие грозовые великаны, живущие на вершинах гор, или хищные морские сирены, создающие звуковые иллюзии, заманивающие моряков на погибель.

К сожалению, людей природа обделила врожденными магическими способностями. Использовать магию они могут только если долговременно потребляют продукты, богатые магической энергией и годами изучают арканные науки. Но в этом есть и плюс, магия не необходима людям для выживания.

Тысячи лет назад, во время войны с древними магами, был изобретен способ как нейтрализовать главное оружие врага. Прожорливых микроорганизмов, питающихся магией, разводили и в больших количествах и выпускали в лей-линии. В этом состоял парадокс, участки без магии могли существовать только в местах могучих потоков лей-линий, которые давали пищу этим микроорганизмам. Образовались просторные участки с нулевой магией и в целом мировой магический потенциал сильно ослаб. Хотя это решило исход войны, это нанесло значительный удар по экосистеме, многие виды вымерли или остались на грани, особенно это задело самых больших альфа хищников, таких как драконы. Хотя сейчас экосистема выправилась и магия вернулась, мир больше никогда не увидит того магического разнообразия, какое было в прежние времена...

Во время Ликейской Империи, магическое искусство было запрещено. Однако, в последний период её существования, этот запрет нарушался почти в открытую. Новые магические школы и системы возникли еще во времена Империи. Прошло более пятиста лет со времени её крушения, новые поколения магов активно познают тайны мироздания. Но они не близки и к толике того могущества, каким обладали маги древности.

Магия имеет стихийную, хаотическую природу. Соприкосновение с её энергиями очень опасно, особенно для людей, ведь они не приспособлены природой к управлению её яростными потоками. Заклинания это лишь побочный эффект изучения магического искусства. Сама суть это постижение тайн вселенной, богов и форм бытия за пределами понимания обычного человека. Каждое заклинание всегда имеет широкий диапазон основного эффекта, зависящим не только от опыта мага, но и от случайности.

Магия не прощает ошибок. Любая оплошность в применении заклинания может привести к выходу буйных энергией из-под контроля колдующего, и подкрепляясь местными лей-потоками, причинить разрушительные последствия всему вокруг. Именно по этой причине, магам и магическим школам запрещено находиться на территории городов и они располагаются в какой-то глуши. Но чаще, соприкосновение с изменчивыми вихрями вышедшего из под контроля заклинания, трансформируют физическое состояние и разум самого мага. И даже опытные маги не застрахованы от ошибки...

Религия

Культ Зорина был официальной религией Ликейской Империи, благодаря ей он распространился по всему известному миру, а после её распада он только окреп. Во всех крупных государствах священство Зорина обладает огромным влиянием, ему возводятся грандиозные храмы и монументы. Зорин считается зодчим этого мира, а так же его защитником от демонических сил Пучины. Сам Зорин ассоциируется с солнцем, а его войско с звездами на ночном небе, сама чернота ночи ассоциируется с Пучиной. Зорин описывается как божественный царь-завоеватель, прибывший откуда-то извне. Говорят, когда Пучина будет побеждена, в наш мир прибудут и другие боги, оставшиеся при королевском дворе Зорина. Каждый из его войска по сути - божество, однако не принято воздавать молитвы никому кроме Зорина. Несмотря на это, в народе почитаются и некоторые его воины:

- Содей - Искусный лучник и следопыт. Его созвездием является фигура человека с изготовленным к стрельбе луком. Почитается всеми, чья жизнь связана с дорогой: странниками, бродягами, странствующими торговцами, путешественниками и приключенцами всех мастей.
- Рогнан - Один из генералов Зорина. Его созвездием является фигура человека с огромным топором. Считается идеальным воином, воплощающим силу, храбрость, честь и дисциплину. Он почитается воинами, солдатами и офицерами среднего звена. Командиры армии и знатные воины вместо него поклоняютя Зорину, который так же олицетворяет воинское искусство, но в ключе авторитета, славы завоеваний и стратегических побед.
- Нирос - хромой и одноглазый бог кузнец. Является мифологическим создателем многих божественных артефактов. Его созвездием является фигура человека, держащего в руке молот. На лице, символизируя глаз, сияет лишь одна звезда. Почитается многими ремесленниками, особенно кузнецами.
- Энобра - Дочь Зорина и единственная женщина в его армии. Ассоциируется с луной. Она является легендарной охотницей на гигантских зверей, поэтому почитается всеми кто как-то связан с охотой и жизнью вблизи природы. Однако, она так же считается покровительницей женщин благородного происхождения, поэтому почитается дворянками и знатными женщинами, особенно облеченными реальной властью.
- Монер - Известный под именем "бьющий в спину." Избегает прямых столкновений, но своим коварством способен погубить любого врага. Его созвездием является фигура человека с кинжалом в одной руке и с посохом в другой. Почитается многими ворами и пройдохами, жаждущими наживы. Бесчестные политики, вместо хвалы Зорину, ищут благосклонности Монера, чтобы преуспеть в своих интригах. Монер так же известен тягой запретным знаниям и раскрытию тайн, поэтому некоторые маги так же могут его почитать.
- Ормос - Добродушный толстяк и прямолинейный воин. Его созвездием является фигура человека с большим животом и с кубком в одной руке и мечом в другой. Он полностью отдается войне и развлечениям. Он почитается безрассудными воинами, изменяющих сознание специальными наркотиками и идущих в таком состоянии в бой. Он так же почитается свободными фермерами - йоменами, считающих за благодетель накрывать богатый стол и защищать свою землю с помощью длинных Тиренийских луков.

Помимо культа Зорина, существует еще масса самых разных примитивных религиозных практик и местечковых верований.
Отредактировано 11.05.2022 в 23:33
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.