WE ARE JAPANESE GOBLIN | ходы игроков | Каждый гоблин должен знать

 
DungeonMaster Ищущий
15.04.2022 02:31
  =  
Сеттинг

Гоблины – бесполая* раса мелких вредителей, живущих рядом с городами. Мелкие зеленокожие твари ростом в 80-100 сантиметров с непропорционально крупной головой и кожей. Питаются мясом, обожают человечину – хотя многие из них роются в мусоре, поедает протухшую пищу, так что, теоретически, способны питаться вообще всем. Крайне слабы по одиночке и только толпами представляют опасность, но с началом 21 века и развитием коммуникационных технологий на крупные сборища гоблинов оперативно реагировали мико и онмеджи со всей Японии. Или кто-то один, достаточно сильный, чтобы стереть потенциальную угрозу в пыль.

Впрочем, все не так плохо – ведь гоблины могут эволюционировать. В пакет знаний, получаемый гоблинами при рождении, не входят, по какому принципу идет эволюция, однако они точно знают, что они могут стать хобгоблином, если будут поедать много человеческого мяса, или серыми гоблинами, если буду поедать мясо у еще живых людей. Однако куда эволюционировать дальше – простым гоблинам неизвестно. Гоблины самозарождаются, чаще всего близ людных мест, и получают некоторый пакет знаний о том, что из себя представляет общество гоблинов и о техническом прогрессе. Они не знают, на какой магии работает телевизор и холодильник – но знают, что первые показывает реальные и выдуманные картинки, а во втором холодят и хранят еду.

Адепты син-то

Неважно, кто это – важно знать лишь то, что это ваши естественные враги. Пользуясь божественной силой, они убивают всех злых духов (екаев), к которым почему-то причисляют и гоблинов. Правда, самим гоблинам об это следует помалкивать – если мелкий зеленокожий скажет это какой-нибудь кицунэ, они или тэнгу, то его почти наверняка заметят и прибьют. Так или иначе, слуги богов крайне опасны и встречаться с ним гоблинам не стоит. И вообще рядом с ними находиться – кто-то из них может почувствовать гоблина на близкой дистанции. Кроме того, не стоит залезать на территорию единственного храма Каннаги – слабого гоблина просто развоплотит от святой силы, наполняющей эту территорию, существ посильнее просто ощутимо ослабит.

В самом Каннаги слуг восьми миллионов богов мало – три мико и один онмеджи. Правда, каждый из них сильнее среднего по Японии уровня, но достаточно просто не попадаться им на глаза.

Кроме того, существуют и другие духи, условно "добрые" и нейтральные, но их в современной Японии (и Каннаги) чрезвычайно мало и гоблины о не-злых духах не знают.

Каннаги

Город расположен в префектуре Канто в получасе езды от Токио, разделен на 5 районов и населяет его... Очень много человек. Нескольким племенам хватит – жаль, что в современном мире даже просто человек с битой может победить одинокого гоблина. Сам город разделен на две части одноименной рекой. К западу расположены горы, к северу лес, медленно перерастающий в горы.

1. Центр (запад-центр от реки) – новенький район города, где расположена городская администрация, суд, полиция, несколько магазинчиков и свободно расположенные между друг другом многоэтажные дома. Все блестит и сверкает – сюда лучше не ходить, здесь активно поддерживается чистота и трудно чем-то поживиться. Иногда встречаются узкие переулки между неудачно расположенными зданиями.

2. Храмовый (юго-запад) – немного южнее центра, многоэтажные дома соседствуют с приличными частными домами. Главная достопримечательность района – некрупное синтоистское святилище, огороженное от остального мира и расположенное на лесистом холмике. Крайне опасно.

3. Пригород (северо-восток) – расположенные по другую сторону реки руины старого Каннаги, которые после войны было решено не восстанавливать. Сейчас там живут бездомные, маргиналы и бедняки – впрочем некоторые дома выглядят ухоженными.

4. Семья (восток-центр) – расположенный на противоположной стороне реки от Центра, этот район получил название по единственному трехэтажному гипермаркету "Семья". Кроме него здесь расположен единственный на город кинотеатр, парочка сомнительных увеселительных заведения (не для екаев) и множество болтающихся подростков, которых можно и нужно отлавливать по ночам в местных парках – но аккуратно, ночью тут все светится.

5. Южный объезд (юго-восток) – здесь размещен единственный завод, выезд из города и несколько фастфудов. Живет людей мало, домов еще меньше – однако почти все многоэтажные. Здесь же размещены несколько складов.
*не размножаются половым способом и не имеют репродуктивной системы, однако в некоторых случаях могут иметь определенные половые признаки.
Отредактировано 15.04.2022 в 14:42
1

DungeonMaster Ищущий
15.04.2022 17:37
  =  
Генерация

Имя: Любое, подходящее японскому гоблину.

Раса: Злой дух или ёкай.

Класс: Гоблин.

Мастер может редактировать профиль: Поставьте галочку.

Внешность: Любой более менее адекватный и качественный арт гоблина.

Характер: Можно в пару строк описать, чем ваш гоблин отличается (или НЕ отличается) от хитрых, тупых, злобных сородичей.

История: Не стоит много расписывать (да и вообще расписывать), хотя если гоблин совершил что-то из ряда вон выходящее (вроде сбежал из родного племени или был изгнан) – то это стоит упомянуть. В целом прошло всего несколько дней с рождения и гоблин, скорее всего, сущий ребенок – одержимый вечным голодом монстр без понятий о человеческой морали и обществе.

Навыки: К сожалению, гоблин пары дней отроду совершенно бесполезен – но его обучили одному D-рангу на ваш выбор. Вложите следующий шаблон:



Система

Проста, как две копейки. У гоблина есть три характеристики:

Мышность – насколько велика магическая мощь гоблина, его проворность и хитрость. При высоких значениях гоблин становится тоньше и выше.

Японскость – показывает, насколько гоблин странный, насколько тонко управляет мистическими силами и насколько он красив. При высоких значениях японскости глаза начинают светится и становится больше.

Гоблинскость – насколько гоблин силен, вынослив и прочен. Чем больше это значение – тем более гоблин мускулист и брутален.

Любое действие, которое может провалится, совершается гоблином одним из трех методов: с помощью его хитрости или ловкости, с помощью убеждения или необычного подхода, с помощью силы или выносливости. Соответственно, бросается Nd6, где N число соответствующей характеристики. Каждая выпавшая 5-6 – это успех.

Кроме того, у каждого гоблина есть навыки. Навыки могут быть активными, пассивными и активируемыми, но в общем они как-то меняют условия для получения "успеха" на кубах, открывают новые возможности или дают какие-либо еще преимущества. Каждый навык имеет уровень и ранг. Уровень показывает его линейную силу, ранг же показывает его редкость и многопрофильность. Навыки ранга D дают простой незначительный бонус (вроде владения копьем или умение кидать камни), навыки ранга С дают два незначительный бонуса или один значительный, но узкоспециализированный. Ранг B и А дают, сооветственно, два сложных бонуса и один крайне профильный, но достаточно сильный. Ранг S для гоблинов вряд ли достижим – ведь ранг навыка не может быть выше ранга гоблина.

Прокачка

Все просто: гоблин получает одно очко навыков каждый уровень и 3 очка характеристик каждые три уровня. По достижению десятого уровня гоблину, в зависимости от способа его развития, предлагается два варианта эволюции. Для повышения навыка на один уровень требуется вложить 1 очко навыка – если навык достигает 10 уровня, он переходит на следующий ранг (если возможно) автоматически и его развитие следует начинать заново. Если гоблин вкладывает очко навыков в навык более низкого ранга (например, существо А ранга вкладывает очко навыков в навык D ранга), то навык получает 2 уровня за один раз.

С характеристиками все сложнее. Если у гоблина нет ведущей характеристики (характеристики, которая опережает каждую другую по отдельности), то развитие характиристики стоит 2 очка характеристики, однако развитие ведущей характеристики стоит всего 1 очко. В процессе эволюции есть шанс получить новые характеристики или увидеть, как меняются старые – но для этого следует дожить до столь прекрасного момента. Что касается самой прокачки, то с ней еще проще – у вас есть Шкала Поглощения, которая повышается при определенных условия, вроде поедания плоти – хотя полный список условий, очевидно, гоблины не знают.

Боевая система

Гоблины не сражаются.
Точка.

Но если все-таки так получилось, что первый удар не стал для врага смертельным или сам гоблин каким-то чудом уклонился от удара, бой переходит в иную плоскость. У каждого участника боя есть 2 действия, которые он может потратить на что угодно – атаку, защиту, применение способности, попытку побега, etc. В остальном все станадартно – бросаете кубик, в зависимости от способа атаки, используете пассивные или активные свойства навыка, наслаждаетесь.
Отредактировано 16.04.2022 в 17:00
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.