|
|
|
Дальше идут посты-шаблоны.
Просто скопируй их в комнату соответствующих игроков и впиши их ник.
|
1 |
|
|
|
КоролиДобрый Король: [b]=== Ник/Добрый Король ===[/b]
[img]/images/upload/6892_Portraitcard_bluedragon_goodking.png[/img]
Фракция: Синие Драконы Условия победы: Победи Незримых/Культ и всех нейтралов, что стремятся навредить нам.
[b]Способности:[/b] [i]Королевская тайна[/i]. Пассивно. Никто не может узнать, на кого и как вы применяете способности или проверить вас. [i]Упорство[/i]. Пассивно. Иммунитет к конверту. [i]Королевский палец[/i], М. Дневная. Ваш голос против этого персонажа удваивается на этот день. Все об этом узнают. [i]Лояльность[/i]. Пассивно. Если казнены за измену, то на следующий день голосования не будет из-за траура. Есть только у стартового Доброго Короля. [i]Злоупотребление[/i]. Дневная, М. Один раз за игру, можете выбрать персонажа. Все узнают, что он не может быть казнён этим днём ИЛИ один раз за игру, можете выбрать персонажа. Он будет гарантированно казнён. После любого применения, способность Королевский Палец теряется.[/strike] [i]Анализ крови[/i]. Ночная. Узнайте, есть ли у цели способность "Королевская кровь". [i]Стража![/i] Ночная. Два раза за игру, можете получить иммунитет к смерти на эту ночь. Есть только у Доброго и Нейтрального Короля. [i]Защита[/i]. Ночная. Четыре раза за игру, можете дать цели иммунитет к смерти на эту ночь. Коронованный Добрый король не получает способность. Король-Незримый[b]=== Ник/Король-Незримый ===[/b]
[img]https://static.wikia.nocookie.net/tol1879/images/0/04/Portraitcard_unseen_unseenking.png[/img]
Фракция: Незримые Условия победы: Под прикрытием, победи Синих Драконов и всех нейтралов, что хотят причинить нам вред.
[b]Способности:[/b] [i]Королевская тайна[/i]. Пассивно. Никто не может узнать, на кого и как вы применяете способности или проверить вас. [i]Упорство[/i]. Пассивно. Иммунитет к конверту. [i]Королевский палец[/i], М. Дневная. Ваш голос против этого персонажа удваивается на этот день. Все об этом узнают. [i]Злоупотребление[/i]. Дневная, М. Один раз за игру, можете выбрать персонажа. Все узнают, что он не может быть казнён этим днём ИЛИ один раз за игру, можете выбрать персонажа. Он будет гарантированно казнён. После любого применения, способность Королевский Палец теряется.[/strike] [i]Анализ крови[/i]. Ночная. Узнайте, есть ли у цели способность "Королевская кровь". [i]Союзники[/i]. Ночная. Три раза за игру, узнайте если цель принадлежит к вашей фракции. Игнорирует все маскировки. [i]Защита[/i]. Ночная. Три раза за игру, можете дать цели иммунитет к смерти на эту ночь. Можно применять на себя. Король-Культист[b]=== Ник/Король-Культист ===[/b]
[img]https://static.wikia.nocookie.net/tol1879/images/3/3d/Portraitcard_cult_cultking.png[/img]
Фракция: Культ Условия победы: Под прикрытием, победи Синих Драконов и всех нейтралов, что хотят причинить нам вред.
[b]Способности:[/b] [i]Королевская тайна[/i]. Пассивно. Никто не может узнать, на кого и как вы применяете способности или проверить вас. [i]Упорство[/i]. Пассивно. Иммунитет к конверту. [i]Королевский палец[/i], М. Дневная. Ваш голос против этого персонажа удваивается на этот день. Все об этом узнают. [i]Злоупотребление[/i]. Дневная, М. Один раз за игру, можете выбрать персонажа. Все узнают, что он не может быть казнён этим днём ИЛИ один раз за игру, можете выбрать персонажа. Он будет гарантированно казнён. После любого применения, способность Королевский Палец теряется.[/strike] [i]Анализ крови[/i]. Ночная. Узнайте, есть ли у цели способность "Королевская кровь". [i]Союзники[/i]. Ночная. Три раза за игру, узнайте если цель принадлежит к вашей фракции. Игнорирует все маскировки. [i]Защита[/i]. Ночная. Три раза за игру, можете дать цели иммунитет к смерти на эту ночь. Можно применять на себя. Нейтральный Король[b]=== Ник/Добрый Король ===[/b]
[img]https://static.wikia.nocookie.net/tol1879/images/c/cb/Portraitcard_neutral_neutralking.png[/img]
Фракция: Нейтрал Условия победы: ВЫЖИТЬ.
[b]Способности:[/b] [i]Королевская тайна[/i]. Пассивно. Никто не может узнать, на кого и как вы применяете способности или проверить вас. [i]Упорство[/i]. Пассивно. Иммунитет к конверту. [i]Королевский палец[/i], М. Дневная. Ваш голос против этого персонажа удваивается на этот день. Все об этом узнают. [i]Злоупотребление[/i]. Дневная, М. Один раз за игру, можете выбрать персонажа. Все узнают, что он не может быть казнён этим днём ИЛИ один раз за игру, можете выбрать персонажа. Он будет гарантированно казнён. После любого применения, способность Королевский Палец теряется.[/strike] [i]Анализ крови[/i]. Ночная. Узнайте, есть ли у цели способность "Королевская кровь". [i]Стража![/i] Ночная. Два раза за игру, можете получить иммунитет к смерти на эту ночь. Безумный Король[b]=== Ник/Добрый Король ===[/b]
[img]https://static.wikia.nocookie.net/tol1879/images/c/cb/Portraitcard_neutral_neutralking.png[/img]
Фракция: Нейтрал Условия победы: Убить всех, кроме Нейтралов.
[b]Способности:[/b] [i]Королевская тайна[/i]. Пассивно. Никто не может узнать, на кого и как вы применяете способности или проверить вас. [i]Смертельное упорство[/i]. Пассивно. Иммунитет к конверту, блокам, перенаправлениям, смерти и кровотечению. [i]Королевский палец[/i], М. Дневная. Ваш голос против этого персонажа удваивается на этот день. Все об этом узнают. [i]Злоупотребление[/i]. Дневная, М. Один раз за игру, можете выбрать персонажа. Все узнают, что он не может быть казнён этим днём ИЛИ один раз за игру, можете выбрать персонажа. Он будет гарантированно казнён. После любого применения, способность Королевский Палец теряется.[/strike] [i]Анализ крови[/i]. Ночная. Узнайте, есть ли у цели способность "Королевская кровь". [i]Фатальная стража[/i]. Ночная. Прикажите стражнику атаковать цель. Если цель была защищена Рыцарем или медведем Охотника, то вы не погибнете. Все убийства этой способностью показываются как сделанные Алхимиком.
|
2 |
|
|
|
Синие ДраконыДворецкий:=== [b]Ник/Дворецкий[/b] ===
[img]/images/upload/1CF0B8AAF51586BB09E22F8CPortraitcard_bluedragon_butler.png[/img]
Фракция: Синие Драконы Условия победы: Победи Незримых/Культ и всех нейтралов, что стремятся навредить нам.
[b]Способности[/b]: [i]Почтительный[/i]. Пассивно. Иммунитет к блокам и перенаправлению. Сохраняется при смене роли. [i]Отравленное вино[/i]. Дневная. Один раз за игру, тайно отравите короля. Он не узнает об этом. Он умрёт в конце следующей ночи, если не будет вылечен, даже если иммунен к смерти ночью. Если Король был Добрым, теряете все способности, не можете стать королём и умираете следующей ночью. Не может быть использовано первым днём. [i]Подать вино[/i]. Ночная. Заблокируйте персонажа. Узнайте, если у него был иммунитет к блокам. Нельзя выбирать одну цель два раза подряд. [i]Концентрированное вино[/i]. Ночная. Два раза за игру, заблокируйте всех, кто выбрал вас целью этой ночью. Хрономансер[b]=== Ник/Хрономансер ===[/b]
[img]/images/upload/5560_Portraitcard_bluedragon_chronomancer.png[/img]
Фракция: Синие Драконы Условие победы: Победи Незримых/Культ и всех нейтралов, что стремятся навредить нам.
[b]Способности:[/b] [i]Карманное измерение[/i]. Дневная, П. Два раза за игру, если вы атакованы следующей ночью, вместо этого, отложите атаку на две ночи. Вы узнаёте, если смерть была отложена. Можно отложить смерть от кровотечения. Не может отложить неизлечимые атаки. Не может быть перенаправлена Разрывом реальности, но может быть вылечена в ночь атаки. [i]Временной варп[/i]. Ночная. Если цель атакована, то атака выбранного персонажа откладывается на два дня. Не может остановить неизлечимые атаки, но может остановить смерть от кровотечения. Цель узнаёт, если была успешно спасена от смерти. Отложенная смерть считается атакой без каких-либо особенностей (Даже если изначально их имела, вроде пробивания ночного иммунитета) и может быть остановлена защитой или лечением как обычно. [i]Разрыв реальности[/i]. Ночная. Переместите отложенную атаку с одного персонажа на другого. Не считается атакой. Нельзя перекладывать смерть на Короля или себя. Цель узнает, что её смерть была перенесена на кого-то. Придворный Маг=== [b]Ник/Придворный Маг[/b] ===
[img]/images/upload/B2F8719BAA51A26AF7840450Portraitcard_bluedragon_courtwizard.png[/img]
Фракция: Синие Драконы Условие победы: Победи Незримых/Культ и всех нейтралов, что стремятся навредить нам.
[b]Способности[/b]: [i]Чистое сознание[/i]. Дневная. Три раза за игру, способность Усилить даёт цели иммунитет к конвертации на следующую ночь. [i]Ледяные вены[/i]. Дневная. Два раза за игру, способность Усилить следующей ночью даст цели иммунитет к смерти. [i]Усилить[/i]. Ночная. Позволяет цели проигнорировать все блоки и перенаправления. Она узнаёт об этом, но только если была заблокирована/перенаправлена. Нельзя выбирать Короля. [i]Торнадо[/i]. Ночная. Три раза за игру, выберите две цели. Те, кто применял способности на первую цель, перенаправятся на вторую и наоборот. Нельзя применять на Короля. Можно выбирать себя. Пьяница[b]=== Ник/Пьяница ===[/b]
[img]/images/upload/3633_Portraitcard_bluedragon_drunk.png[/img]
Фракция: Синие Драконы Условие победы: Победи Незримых/Культ и всех нейтралов, что стремятся навредить нам.
[b]Способности:[/b] [i]Королевская кровь[/i]. Пассивно. Все голоса за него на коронации удваиваются. Остаётся при смене роли. [i]Я Ликёр[/i]. Пассивно. Иммунитет к блокам и перенаправлению. Остаётся при смене роли. [i]Дебош[/i]. Ночная. Выберите две цели. Перенаправьте способность цели на вторую. Второй целью можно выбрать себя. [i]Счастливый час[/i]. Ночная. Два раза за игру, перенаправьте способность цели на неё саму. Охотник[b]=== Ник/Охотник ===[/b]
[img]/images/upload/8910_Portraitcard_bluedragon_hunter.png[/img]
Фракция: Синие Драконы Условие победы: Победи Незримых/Культ и всех нейтралов, что стремятся навредить нам.
[b]Способности:[/b] [i]Возмездие[/i]. Пассивно. В любой момент можете тайно составить список персонажей по приоритету . Если вас казнят за измену, вы убьёте персонажа, если тот проголосовал против вас, начиная с самого приоритетного. Если вы погибли из-за "Злоупотребления" Короля, то вы гарантированно застрелите его. Выстрел стрелой резолвится раньше казни Охотника, а не одновременно с ней. В теории, если убийство стрелой убило последнего врага Синих Драконов, казнь охотника будет пропущена и выдана победа. Если Охотник казнён и не составил список, будет убит тот, кто проголосовал первым. [i]Волк[/i]. Дневная, М. Два раза за игру, заставьте цель кровоточить. Через две ночи, она умрёт, если не будет вылечена. Нельзя применять до 2 дня. Применяется моментально. Нельзя выбирать Короля или применять во время голосования за короля (но можно дать заявку по виду "Волка на того, если не станет королем"). [i]Метка охотника[/i]. Ночная. Четыре раза за игру, выберите двух игроков. Если первый выбирает целью вторую, то вы заблокируете и атакуете его. Если вы убили Синего Дракона, то потеряйте все заряды способности. Нельзя выбрать Короля первой целью. Нельзя выбрать себя второй целью. [i]Медведь[/i]. Ночная. Три раза за игру, ваш медведь убьёт всех, кто пытается вас атаковать этой ночью. Игнорирует ночной иммунитет. Вы иммунны к смерти и конверту на эту ночь. Рыцарь[b]=== Ник/Рыцарь ===[/b]
[img]/images/upload/8348_Knight.png[/img]
Фракция: Синие Драконы Условие победы: Победи Незримых/Культ и всех нейтралов, что стремятся навредить нам.
[b]Способности:[/b] [i]Броня[/i]. Первая атака, полученная вами способностью Защитить будет проигнорирована и вы выживете! [i]Защитить[/i]. Ночная. Можете защитить цель, разменивая свою жизнь на жизни всех атакующих вашу цель. Игнорируете ночной иммунитет. Вас и всех, кого вы убьёте, нельзя спасти никаким образом. [i]Холодная сталь[/i]. Ночная. Атакуйте цель. Если убили Синего Дракона или только лечение/откладывание спасло его, совершите самоубийство этой же ночью. Синий Дракон с ночным иммунитетом или под щитом Наёмника, не заставит вас совершить самоубийство. Если эту способность перенаправили на другую цель любым способом, она отменяется. Нельзя применить на Короля. Нельзя применять первой ночью. Горничная[b]=== Ник/Горничная ===[/b]
[img]https://static.wikia.nocookie.net/tol1879/images/f/f3/Portraitcard_bluedragon_maid.min.png[/img]
Фракция: Синие Драконы Условие победы: Победи Незримых/Культ и всех нейтралов, что стремятся навредить нам.
[b]Способности:[/b] [i]Подготовка[/i]. Дневная, П. На этапе подготовки выберите любого персонажа. Первое сравнение Сватовством будет с ним. [i]Сватовство[/i]. Ночная. Узнаёт, сочетается ли цель с той, что вы выбрали прошлой ночью. Результаты выдаются в виде + или -. Злом обозначаются Незримые/Культ. [spoiler]Синий Дракон+Синий Дракон = + Синий Дракон+Зло = - Синий Дракон+Контрактник = - Зло+Зло = + Синий Дракон+Алхимик/Наёмник/Инквизитор = + Зло+Алхимик/Наёмник/Инквизитор/Контрактник = + Нейтральный Убийца+Алхимик/Наёмник/Инквизитор/Контрактник = + Нейтральный Убийца+Синий Дракон/Зло = -
Исключения: Презренный/Дурак+Кто угодно = - Королевская кровь+Королевская кровь = - Инквизитор+Еретик = - Подставленный+Синий Дракон = - Подставленный+Зло = +[/spoiler] Нельзя выбирать короля. Если перенаправлена на Короля, то вы получите результат Король. В следующую ночь вы будете сравнивать не с королем, а с вашей прошлой целью. [i]Любопытные слуги[/i]. Ночная. Три раза за игру, узнайте, посещала ли ваша цель кого-то, умершего в прошлую ночь. Мистик=== [b]Ник/Мистик[/b] ===
[img]/images/upload/1879_Portraitcard_bluedragon_mystic.png[/img]
Фракция: Синие Драконы Условие победы: Победи Незримых/Культ и всех нейтралов, что стремятся навредить нам.
[b]Способности:[/b] [i]Занятый разум[/i]. Пассивно. Иммунитет к блокам и перенаправлению. Остаётся при смене роли. [i]Соединить сознания[/i]. Дневная, П. Выберите цель. Следующей ночью, вы можете разговаривать с ней как через мастера (Отправить друг-другу одно сообщение, размером в 1000 символов. Сообщения доходят моментально), так и через личку (но уже не анонимно). Нельзя применять на Короля. Если Мистик посажен в тюрьму, способность отменяется. [i]Связать[/i]. Дневная. Два раза за игру, выберите две цели. Следующей ночью, они могут свободно общаться между собой. Они узнают имя, с кем их связали. Вы получаете полный лог их переписки. Если Мистик посажен в тюрьму, способность отменяется. Дворянин[b]=== Ник/Дворянин ===[/b]
[spoiler][img]/images/upload/2490_Noble.png[/img][/spoiler]
Фракция: Синие Драконы Условие победы: Победи Незримых/Культ и всех нейтралов, что стремятся навредить нам.
[b]Способности:[/b] [i]Королевская кровь[/i]. Пассивно. Все голоса за него на коронации удваиваются. Остаётся при смене роли. [i]Политическое давление[/i], М. Дневная. Два раза за игру, заставьте цель проголосовать по вашему выбору (она получит требования изменить свой голос). Если несколько способностей заставляют цель голосовать, то она просто воздержиться. Короля нельзя заставить так голосовать, но можно заставить голосовать против него. Нельзя заставить цель проголосовать против себя. [i]Подслушать[/i]. Ночная. Получите фидбек всех способностей, которые применили на цель. Вы не получите результаты: Конвертации, атаки, способностей Короля, перенаправления, способностей направленных на себя или те, которые моментально раскрывают цель как "Зло" (те способности, аналогов которых 100% не могут быть у Синего Дракона), а также других применений "Подслушать". Нельзя применять на Короля. [i]Шпион[/i]. Ночная. Два раза за игру, выберите цель. В конце дня, получите все приваты, которые она отправила или получила. Наблюдатель[b]=== Ник/Наблюдатель ===[/b]
[img]https://static.wikia.nocookie.net/tol1879/images/c/c1/Portraitcard_bluedragon_observer.png[/img]
Фракция: Синие Драконы Условие победы: Победи Незримых/Культ и всех нейтралов, что стремятся навредить нам.
[b]Способности:[/b] Слежка. Ночная. Узнайте, кого цель посещала этой ночью. Если цель подставлена, то вы узнаете, что она посещала персонажа, убитого этой ночью или никого, если таких нет. Наблюдать. Ночная. Три раза за игру, узнайте, кто посетил цель ночью. Вы не увидите посещений от тех, кого подставили. Паладин[b]=== Ник/Паладин ===[/b] [img]/images/upload/3311_Paladin.png[/img]
Фракция: Синие Драконы Условие победы: Победи Незримых/Культ и всех нейтралов, что стремятся навредить нам.
[b]Способности:[/b] [i]Проверить веру[/i]. Ночная. Проверьте цель. Если она культист, узнайте об этом. Нельзя выбирать короля. [i]Кара[/i]. Ночная. Два раза за игру, выберите цель. Если её или вас пытаются конвертировать этой ночью, убейте Лидера Культа. Эта атака неизлечима. Нельзя применять до третьей ночи. Лекарь[b]=== Ник/Лекарь ===[/b]
[img]/images/upload/1334_Portraitcard_bluedragon_physician.png[/img]
Фракция: Синие Драконы Условие победы: Победи Незримых/Культ и всех нейтралов, что стремятся навредить нам.
[b]Способности:[/b] [i]Накопленные знания[/i]. Пассивно. Иммунитет к кровотечению. Остаётся при смене роли. [i]Аутопсия[/i]. Дневная. Три раза за игру, выберите цель на кладбище. Узнайте, какая роль её убила. [i]Прививка[/i]. Дневная, П. Один раз за игру, дайте цели иммунитет к кровотечению до конца игры. Она не узнаёт об этом. [i]Исцелить[/i]. Ночная. Вылечите цель, защищая её от атак и излечивая все кровотечения. Не влияет на неизлечимые атаки. [i]Самолечение[/i]. Ночная. Два раза за игру, можете вылечить себя. Не влияет на неизлечимые атаки. Принц[b]=== Ник/Принц ===[/b]
[img]/images/upload/6155_Portraitcard_bluedragon_prince.png[/img]
Фракция: Синие Драконы Условие победы: Победи Незримых/Культ и всех нейтралов, что стремятся навредить нам.
[b]Способности:[/b] [i]Неостановимый[/i]. Иммунитет к блокам, перенаправлению и конверту. Остаётся при смене роли. [i]Королевская кровь[/i]. Пассивно. Все голоса за него на коронации удваиваются. Остаётся при смене роли. [i]Запереть[/i]. Дневная, П. Выберите цель. Следующей ночью, вы можете разговаривать с ней как через мастера (Отправить друг-другу одно сообщение, размером в 1000 символов. Сообщения доходят моментально), так и через личку, но ценой анонимности. Все применяющие способность на цель узнают, что цель в тюрьме и проваливаются. Сама цель будет заблокирована, даже если имеет иммунитет к блокам, и не сможет разговаривать в чате Незримых/Культа. Нельзя выбрать короля. Нельзя сажать одного персонажа больше трёх раз и больше двух раз подряд. [i]Казнить[/i]. Ночная. Три раза за игру, казните цель, которую вы заперли. Смерти нельзя избежать никаким способом. Если убили Синего Дракона, потеряйте все заряды способности. Принцесса=== [b]Ник/Принцесса[/b] ===
[img]https://static.wikia.nocookie.net/tol1879/images/8/8f/Portraitcard_bluedragon_princess.png[/img]
Фракция: Синие Драконы Условие победы: Победи Незримых/Культ и всех нейтралов, что стремятся навредить нам.
[b]Способности[/b] [i]Королевская кровь[/i]. Пассивно. Все голоса за него на коронации удваиваются. Остаётся при смене роли. [i]Флирт[/i]. Ночная. Определите тип роли цели с точностью до двух опций. Вы получите такие результаты: Убийца/Наступательный Специальный/Следователь Поддержка/Социальный
Если цель подставлена, результат будет Убийца/Наступательный. Если цель и правда Убийца/Наступательный, то она будет Специальный/Следователь.
[i]Will O' Wisp[/i]. Ночная. Два раза за игру, узнайте, если цель кого-то атаковала этой ночью. Если цель подставлена, то ответ будет положительным. Нельзя применять на Короля. Шериф[b]=== Ник/Шериф ===[/b]
[img]/images/upload/5262_Portraitcard_bluedragon_sheriff.png[/img]
Фракция: Синие Драконы Условие победы: Победи Незримых/Культ и всех нейтралов, что стремятся навредить нам.
[b]Способности:[/b] [i]Скаут[/i]. Дневная. Скаут следит за персонажем день и ночь, оповещая вас, если Незримый посетил его. Нельзя применить на Короля. [i]Профессиональная проверка[/i]. Ночная. Проверьте цель и узнайте если она Незримый. Подставленные цели будут Незримыми для этой проверки. Нельзя применить на Короля. При применении на Короля получает результат "Король". [i]Разглядывание[/i]. Ночная. Три раза за игру, если ваша Цель Незримый, то узнайте её точную роль. Нельзя применить на Короля. Если цель подставлена, то результатом будет Ассасин. При применении на Короля получает результат "Король".
|
3 |
|
|
|
НезримыеРуководитель[b]=== Ник/Руководитель ===[/b] [img]/images/upload/2727_Portraitcard_unseen_mastermind.png[/img]
Фракция: Незримые Условия победы: Под прикрытием, победи Синих Драконов и всех нейтралов, что хотят причинить нам вред.
[b]Способности:[/b] [i]Can't touch this![/i] Пассивно. Иммунитет к смерти. Иммунитет к кровотечению. [i]В тени[/i]. Пассивно. В первые три ночи считается Синим Драконом для всех проверок. [i]Самоубийство[/i]. Специальное. По желанию, в дополнение к другим способностям, умрите в конце ночи. Ничего не может предотвратить эту смерть. Мастер обязательно спросит причину применения способности, и лучше ей быть адекватной. [i]Грязная работа[/i]. Дневная. Если в игре живы меньше 7 персонажей и в игре нет Ассасина, то станьте им в конце этого дня. [i]Конверт[/i]. Ночная. Пытаетесь заставить персонажа вступить в фракцию Незримых. В случае успеха, способность откатывается одни сутки, персонаж меняет роль и становится Незримым В случае трёх провалов подряд, случайный доступный для конверта персонаж вступит к Незримым автоматически. Нельзя конвертировать сверх лимита. [i]Предвидение[/i]. Ночная. Четыре раза за игру, можете узнать тип роли, которую цель получит, если вы её конвертируете или если у неё иммунитет к конвертации. Если цель подставлена, то вы подумаете, что у неё иммунитет к конвертации. Ассасин[b]=== Ник/Ассасин ===[/b] [img]/images/upload/9952_Portraitcard_unseen_assassin.png[/img]
Фракция: Незримые Условия победы: Под прикрытием, победи Синих Драконов и всех нейтралов, что хотят причинить нам вред.
[b]Способности:[/b] [i]Подмастерье[/i]. Пассивно. Если Руководитель умирает или становится королём, то вы становитесь Руководителем. Есть только у стартового Ассасина. Заряды способностей не восстановятся! [i]Замена[/i]. Пассивно. Если умирает или коронован, другой Незримый кроме Руководителя станет Ассасином. Заряды способностей не восстановятся! [i]Самоубийство[/i]. Специальное. По желанию, в дополнение к другим способностям, умрите в конце ночи. Ничего не может предотвратить эту смерть. Мастер обязательно спросит причину применения способности, и лучше ей быть адекватной. [i]Надрез[/i]. Дневная, М. Три раза за игру, можете заставить любого персонажа, кроме Незримых кровоточить. Через две ночи он умрёт, если не будет вылечен. [i]Убийство[/i]. Ночная. Атакуйте цель. [i]Два по цене одного[/i]. Ночная. Один раз за игру, атакуйте две цели. Для конвертов: Алкоголик[b]=== Ник/Алкоголик ===[/b] [img]https://static.wikia.nocookie.net/tol1879/images/1/13/Portraitcard_unseen_alcoholic.png[/img]
Фракция: Незримые Условия победы: Под прикрытием, победи Синих Драконов и всех нейтралов, что хотят причинить нам вред.
[b]Способности:[/b] Способности: [i]Королевская кровь[/i]. Пассивно. Все голоса за него на коронации удваиваются. Остаётся при смене роли. [i]Я Ликёр[/i]. Пассивно. Иммунитет к блокам и перенаправлению. Остаётся при смене роли. [i]Дебош[/i]. Ночная. Выберите две цели. Перенаправьте способность цели на вторую. Можно выбрать себя второй целью. [i]Счастливый час[/i]. Ночная. Два раза за игру, перенаправьте способность цели на неё саму. Аристократ[b]=== Ник/Аристократ ===[/b] [img]https://static.wikia.nocookie.net/tol1879/images/5/5b/Portraitcard_unseen_aristocrat.png[/img]
Фракция: Незримые Условия победы: Под прикрытием, победи Синих Драконов и всех нейтралов, что хотят причинить нам вред.
[b]Способности:[/b] [i]Королевская кровь[/i]. Пассивно. Все голоса за него на коронации удваиваются. Остаётся при смене роли. [i]Политическое давление[/i], М. Дневное. Два раза за игру, заставьте цель проголосовать по вашему выбору (она получит анонимное требование изменить голос). Если несколько способностей заставляют цель голосовать, то она просто воздержится. Короля нельзя заставить так голосовать, но можно заставить голосовать против него. Нельзя заставить цель проголосовать против себя. [i]Интриги[/i]. Ночная. Подставьте цель. Получите фидбек всех способностей, которые применили на цель. Вы не получите результаты: Конвертации, атаки, способностей Короля, перенаправления, способностей направленных на себя или те, которые моментально раскрывают цель как "Зло" (те способности, аналогов которых 100% не могут быть у Синего Дракона или Нейтрала), а также других применений "Подслушать". Нельзя применять на Короля. [i]Шпион[/i]. Ночная. Два раза за игру, выберите цель. В конце дня, получите все приваты, которые она отправила или получила. Герцогиня[b]=== Ник/Герцогиня ===[/b] [img]https://static.wikia.nocookie.net/tol1879/images/c/c3/Portraitcard_unseen_duchess.png[/img]
Фракция: Незримые Условия победы: Под прикрытием, победи Синих Драконов и всех нейтралов, что хотят причинить нам вред.
[b]Способности:[/b] [i]Королевская кровь[/i]. Пассивно. Все голоса за него на коронации удваиваются. Остаётся при смене роли. [i]Гипноз[/i]. Ночная. Узнайте тип роли цели. Нельзя применять на Короля. Если перенаправлено на Короля, получает результат "Король". [i]Dark Wisp[/i]. Ночная. Два раза за игру, этой ночью все члены Незримых будут считаться Синими Драконами для проверок. Инфорсер[b]=== Ник/Инфорсер ===[/b] [img]https://static.wikia.nocookie.net/tol1879/images/b/b9/Portraitcard_unseen_enforcer.png[/img]
Фракция: Незримые Условия победы: Под прикрытием, победи Синих Драконов и всех нейтралов, что хотят причинить нам вред.
[b]Способности:[/b] [i]Защита[/i]. Ночная. Три раза за игру, можете заблокировать всех, кто пытается посетить цель-незримого. Можно применять на себя. [i]Неистовость[/i]. Ночная. Два раза за игру, Ассасин гарантировано убьёт свои цели, игнорируя всё что угодно... Кроме воскрешения Жнеца. Защита Рыцаря не сможет остановить убийство, но всё-равно сработает и убьёт ассасина. Прислужница[b]=== Ник/Прислужница ===[/b] [img]https://static.wikia.nocookie.net/tol1879/images/b/b6/Portraitcard_unseen_handmaiden.png[/img]
Фракция: Незримые Условия победы: Под прикрытием, победи Синих Драконов и всех нейтралов, что хотят причинить нам вред.
[b]Способности:[/b] [i]Анализ[/i]. Ночная. Выберите две цели. Если их роли одинакового типа, то узнайте их точные роли. [i]Любопытные прислужницы[/i]. Ночная. Два раза за игру, выберите мёртвую цель. Узнайте, кто посещал её в ночь смерти. Травник[b]=== Ник/Травник ===[/b] [img]https://static.wikia.nocookie.net/tol1879/images/f/f2/Portraitcard_unseen_herbalist.png[/img]
Фракция: Незримые Условия победы: Под прикрытием, победи Синих Драконов и всех нейтралов, что хотят причинить нам вред.
[b]Способности:[/b] [i]Накопленные знания[/i]. Пассивно. Иммунитет к кровотечению. Остаётся при смене роли. [i]Аутопсия[/i]. Дневная. Три раза за игру, выберите цель на кладбище. Узнайте, какие роли убили её в конце ночи. [i]Вещество[/i]. Ночная. Заставьте цель думать, что она была атакована, но спасена лечением. [i]Загрязнить[/i]. Ночная. Два раза за игру, выберите цель и назовите любую роль. Если цель умирает, то она покажется как роль, которую вы выбрали. Предсмертная записка останется нетронутой. Иллюзионист[b]=== Ник/Иллюзионист ===[/b] [img]https://static.wikia.nocookie.net/tol1879/images/1/1f/Portraitcard_unseen_illusionist.png[/img]
Фракция: Незримые Условия победы: Под прикрытием, победи Синих Драконов и всех нейтралов, что хотят причинить нам вред.
[b]Способности:[/b] [i]Занятый разум[/i]. Пассивно. Иммунитет к блокам и перенаправлению. [i]Личное дело[/i]. Пассивно. Пока Иллюзионист жив, Незримые могут общаться в чате по дням. [i]Нашептать[/i]. Дневная, М. Два раза за игру, отправьте цели анонимное сообщение. [i]Подмена сознания[/i]. Ночная. Цель, если она Синий Дракон, то будет получать подставленные результаты в эту ночь. Маршал[b]=== Ник/Маршал ===[/b] [img]https://static.wikia.nocookie.net/tol1879/images/8/8c/Portraitcard_unseen_marshal.png[/img]
Фракция: Незримые Условия победы: Под прикрытием, победи Синих Драконов и всех нейтралов, что хотят причинить нам вред.
[b]Способности:[/b] [i]Раскрыть[/i]. Дневная. Три раза за игру, в начале следующей ночи Незримые узнают, кого Принц посадил в тюрьму. [i]Зондирование[/i]. Ночная. Если ваша цель Синий Дракон, то узнайте её конкретную роль. Если цель Нейтрал, узнайте это. [i]Подсмотреть[/i]. Ночная. Два раза за игру, узнайте текст Предсмертной записки цели. Дозорный[b]=== Ник/Дозорный ===[/b] [img]https://static.wikia.nocookie.net/tol1879/images/7/74/Portraitcard_unseen_nightwatch.png[/img]
Фракция: Незримые Условия победы: Под прикрытием, победи Синих Драконов и всех нейтралов, что хотят причинить нам вред.
[b]Способности:[/b] [i]Преследование[/i]. Ночная. Узнайте, кого цель посещает и кто посещает цель. [i]Смотреть внимательно[/i]. Ночная. Два раза за игру, узнайте точную роль цели. Браконьер[b]=== Ник/Браконьер ===[/b] [img]https://static.wikia.nocookie.net/tol1879/images/5/52/Portraitcard_unseen_poacher.png[/img]
Фракция: Незримые Условия победы: Под прикрытием, победи Синих Драконов и всех нейтралов, что хотят причинить нам вред.
[b]Способности:[/b] [i]В гуще[/i]. Пассивно. Все его способности не считаются посещениями. [i]Капкан[/i]. Ночная. Четыре раза за игру, можете установить ловушки возле цели. Она и все посещающие её будут заблокированы. [i]Проволока[/i]. Ночная. Два раза за игру, можете положить проволоку возле цели. Если она пытается кого-то посетить, то будет заблокирована в эту и следующую ночь. Мудрец[b]=== Ник/Мудрец ===[/b] [img]https://static.wikia.nocookie.net/tol1879/images/0/01/Portraitcard_unseen_sage.png[/img]
Фракция: Незримые Условия победы: Под прикрытием, победи Синих Драконов и всех нейтралов, что хотят причинить нам вред.
[b]Способности:[/b] [i]Торнадо[/i]. Ночная. Выберите две цели. Те, кто применял способности на первую цель, перенаправятся на вторую и наоборот. Вы получаете иммунитет к перенаправлениям на себя. Нельзя применять на Короля. [i]Стена огня[/i]. Ночная. Два раза за игру, заблокируйте всех, кто посещает вашу цель, кроме Ассасина. Слуга[b]=== Ник/Слуга ===[/b] [img]https://static.wikia.nocookie.net/tol1879/images/4/42/Portraitcard_unseen_servant.png[/img]
Фракция: Незримые Условия победы: Под прикрытием, победи Синих Драконов и всех нейтралов, что хотят причинить нам вред.
[b]Способности:[/b] [i]Почтительный[/i]. Пассивно. Иммунитет к блокам и перенаправлению. Сохраняется при смене роли. [i]Подать вино[/i]. Ночная. Заблокируйте персонажа. Узнайте, если у него был иммунитет к блокам. Нельзя применять дважды на одну цель. [i]Концентрированное вино[/i]. Ночная. Два раза за игру, заблокируйте всех, кто выбрал вас целью этой ночью. Похититель времени[b]=== Ник/Похититель времени ===[/b] [img]https://static.wikia.nocookie.net/tol1879/images/b/b7/Portraitcard_unseen_timesnatcher.min.png[/img]
Фракция: Незримые Условия победы: Под прикрытием, победи Синих Драконов и всех нейтралов, что хотят причинить нам вред.
[b]Способности:[/b] [i]Возврат[/i]. Пассивно. Если вы становитесь Ассасином, а заряд "Два по цене одного" уже потрачен, то вы получите его назад. [i]Похищение времени[/i]. Ночная. Два раза за игру, если цель кровоточит, то она умрёт от кровотечения в эту ночь. [i]Тёмное измерение[/i]. Ночная. Два раза за игру, этой ночью все члены Незримых будут выглядеть как Синие Драконы для проверок.
|
4 |
|
|
|
КультЛидер Культа[b]=== Ник/Лидер Культа ===[/b] [img]https://l.dm.am/images/upload/3316_Portraitcard_cult_cultleader.png[/img]
Фракция: Культ Условия победы: Под прикрытием, победи Синих Драконов и всех нейтралов, что хотят причинить нам вред.
[b]Способности[/b]: [i]Замена[/i]. Пассивно. Если умирает или становится королём, другой культист по выбору станет Лидером Культа. Если таковой не был выбран заранее, то будет выбран случайный. Заряды способностей [b]не восстановятся![/b] [i]Кровь Митраса[/i]. Дневная. Выберите цель-культиста, кроме Короля. В конце ночи она умрёт, но вы получите два заряда Искоренить, а все остальные члены Культа получат по одному дополнительному заряду своей первой активной способности. [i]Разрыв[/i]. Дневная, М. Три раза за игру, заставьте цель, кроме Культиста кровоточить. Через две ночи она умрёт, если не будет вылечена. [i]Самоубийство[/i]. Специальное. По желанию, в дополнение к другим способностям, умрите в конце ночи. Ничего не может предотвратить эту смерть. Мастер обязательно спросит причину применения способности, и лучше ей быть адекватной. [i]Промывка мозгов[/i]. Ночная. Пытаетесь заставить персонажа вступить в фракцию Культа. В случае успеха, способность откатывается одни сутки, персонаж меняет роль и становится Культистом. В случае трёх провалов подряд, случайный доступный для конверта персонаж вступит в Культ автоматически. Нельзя конвертировать сверх лимита. [i]Искоренить[/i]. Ночная. Два раза за игру, выберите две цели. Атакуйте их. Конверты: Апостол[b]=== Ник/Апостол ===[/b] [img]https://static.wikia.nocookie.net/tol1879/images/5/53/Portraitcard_cult_apostle.png[/img]
Фракция: Культ Условия победы: Под прикрытием, победи Синих Драконов и всех нейтралов, что хотят причинить нам вред.
[b]Способности:[/b] [i]Давление культа[/i], М. Дневная. Заставьте цель изменить голос и проголосовать туда, куда вы скажете (цель получит анонимное требование куда голосовать). Если несколько подобных способностей применены на одну цель, она воздержится от голосования. Короля нельзя заставить так голосовать, но можно заставить голосовать против него. Нельзя заставить цель проголосовать против себя. [i]Телепатия[/i]. Пока жив хоть один Апостол, Культ может тайно разговаривать с друг-другом даже днём. [i]Подмена сознания[/i]. Ночная. Три раза за игру, заставляет цель получать результаты, как если бы её цель была подставлена. [i]Шпион[/i]. Ночная. Ночная. Два раза за игру, выберите цель. В конце дня, получите все приваты, которые она отправила или получила. Заклинатель[b]=== Ник/Заклинатель ===[/b] [img]https://l.dm.am/images/upload/9689_Portraitcard_cult_invoker.png[/img]
Фракция: Культ Условия победы: Под прикрытием, победи Синих Драконов и всех нейтралов, что хотят причинить нам вред.
[b]Способности:[/b] [i]Фанатик[/i]. Пассивно. Иммунитет к блокам и перенаправлению. Остаётся при смене роли. [i]Цепи Коракса[/i]. Ночная. Три раза за игру, заблокируйте цель. Узнайте, если у неё иммунитет к блокам. [i]Нити Митраса[/i]. Ночная. Два раза за игру, перенаправьте способность первой цели на вторую. Можете перенаправить цель на самого себя. Можно выбрать себя второй целью. Ритуалист[b]=== Ник/Ритуалист ===[/b] [img]https://static.wikia.nocookie.net/tol1879/images/7/75/Portraitcard_cult_ritualist.png[/img]
Фракция: Культ Условия победы: Под прикрытием, победи Синих Драконов и всех нейтралов, что хотят причинить нам вред.
[b]Способности:[/b] [i]Воля Митраса[/i]. Пассивно. Если вас принесли в жертву, способность Лидера Искоренить получает ещё дополнительный заряд. [i]Вскрытие[/i]. Дневная. Один раз за игру, выберите мёртвую цель. В конце ночи, узнайте, какие роли убили её в конце ночи. [i]Телепортация[/i]. Ночная. Два раза за игру, выберите две цели. Те, кто применял способности на первую цель, перенаправятся на вторую и наоборот. Все, чьи способности перенаправились, узнают об этом и куда они переместились на самом деле. Нельзя применять на Короля. Можно выбрать себя. [i]Усилить[/i]. Ночная. Два раза за игру, позволяет цели проигнорировать все блоки и перенаправления. Она узнаёт об этом, но только если была заблокирована/перенаправлена. Нельзя выбирать Короля. Искатель[b]=== Ник/Искатель ===[/b] [img]https://l.dm.am/images/upload/1758_Seeker.png[/img]
Фракция: Культ Условия победы: Под прикрытием, победи Синих Драконов и всех нейтралов, что хотят причинить нам вред.
[b]Способности:[/b] [i]Раскрыть[/i]. Дневная, П. Раз за игру, узнайте, кого Принц посадил в темницу. [i]Пристальный взгляд[/i]. Три раза за игру, узнайте точный тип роли цели. [i]Идентифицировать[/i]. Два раза за игру, узнайте, кто посещает цель и кого она посещает.
|
5 |
|
|
|
НейтралыАлхимик[b]=== Ник/Алхимик ===[/b] [img]/images/upload/FAB6C1191CF49ADACDB21FC1Portraitcard_neutral_alchemist.png[/img]
Фракция: Нейтрал Условие победы: ВЫЖИТЬ.
[b]Способности:[/b] [i]Густая кровь[/i]. Пассивно. Иммунитет к кровотечению. Остаётся при смене роли. [i]Зелье каменной кожи[/i]. Дневная, П. Два раза за игру, получите иммунитет к смерти на следующую ночь. [i]Багряное зелье[/i]. Ночная. Вылечите цель. Не влияет на неизлечимые атаки. [i]Изумрудное зелье[/i]. Ночная. Два раза за игру, атакуйте цель. Нельзя выбирать короля. Нельзя применять первой ночью. Дурак[b]=== Ник/Дурак ===[/b] [img]https://l.dm.am/images/upload/05AE72B9987CDF9EBBB6DACAFool.png[/img]
Фракция: Нейтрал Условие победы: Быть казнённым за измену.
[b]Способности:[/b] [i]Бедный висельник[/i]. Пассивно. Если казнены за Измену, то все проголосовавшие против вас теряют 1 заряд всех лимитированных способностей. На следующий день, голосования за казнь не будет. Все об этом узнают. [i]Обман[/i]. Ночная. Два раза за игру, подставьте себя. [i]Прятки[/i]. Ночная. Два раза за игру, получите иммунитет к смерти на ночь. Инквизитор (Определи трёх еретиков!) [b]=== Ник/Инквизитор ===[/b] [img]https://l.dm.am/images/upload/2561_Portraitcard_neutral_Inquisitor.png[/img]
Фракция: Нейтрал Условие победы: Дожить до того момента, когда все Еретики умрут. Все члены Синего Дракона, кроме Охотника, Принца и Короля могут быть еретиками. Еретики знают, что они Еретики. Даже если они изменят класс, то они не перестанут быть еретиками. Инквизитор в начале узнает тайные роли Еретиков.
[b]Способности:[/b] [i]Неутомимое преследование[/i]. Пассивно. Если вас атаковали ночью и вы никак не защищены от атаки иным способом, то получите иммунитет к смерти, после чего потеряйте способность. [i]Допрос[/i]. Ночная. Узнайте, если цель Еретик. Если она Еретик, то вы также узнаете её текущую роль. [i]Беспощадная эффективность[/i]. Ночная. Три раза за игру, атакуйте цель. Эта атака неизлечима. Нельзя атаковать стартового Короля.
Инквизитор теряет все способности после победы и может по желанию совершить самоубийство ближайшей ночью.
Три Еретика должны умереть, их стартовые классы: ??? ??? ??? Наёмник[b]=== Ник/dorererenen ===[/b] [img]https://l.dm.am/images/upload/FAB6C1191CF49ADACDB21FC1Portraitcard_neutral_mercenary.png[/img]
Фракция: Нейтрал Цель: Заработать 7 монет.
[b]Способности:[/b] [i]Жажда денег[/i]. Иммунитет к блокам и перенаправлению. [i]Работа по найму[/i]. Пассивно. Стартует с двумя монетами и получает больше, в случае успешных применений способностей. [i]Новая броня[/i]. Дневная. За одну монету, получите иммунитет к смерти на следующую ночь. Нельзя применять после достижения цели. [i]Встать на защиту[/i]. Ночная. Заблокируйте всех, кто посещает вашу цель. Нельзя применять два раза подряд на одну цель. Получите одну монету за каждую способность, которую вы предотвратили. Узнайте, скольких вы заблокировали. Имеет приоритет ниже, чем "Каменная стена". Применения на себя будет отменено. [i]Щит[/i]. Ночная. Защитите персонажа от смерти. Щит остаётся, пока вы не примените эту способность снова на кого-то ещё. Спасает лишь от одной смерти, после чего теряете способность. Получите три монеты, если предотвратили смерть. Применение на себя будет отменено.
Наёмник не теряет способности после победы и может продолжать зарабатывать монеты для ачивки или совершить самоубийство ближайшей ночью. Одержимый (Создай чатик для одержимых!) [b]=== Ник/Одержимый ===[/b] [img]/images/upload/FAB6C1191CF49ADACDB21FC1Portraitcard_neutral_possessor.png[/img]
Фракция: Нейтрал-Убийца Цель: Убить всех, кроме Нейтралов.
[b]Способности:[/b] [i]Тёмный щит[/i]. Пассивно. Иммунитет к смерти ночью. [i]Контроль разума[/i], М. Дневная. Три раза за игру, заставляет цель проголосовать против того, кого вы скажете (она получит анонимное требование голосовать в вашу вторую цель). Короля нельзя заставить так голосовать, но можно заставить голосовать против него. Если несколько способностей заставляют цель переголосовать, она воздержится от голосования. Нельзя заставить цель голосовать против себя. [i]Поправить лицо[/i]. Дневная. Выберите любой класс и напишите любую предсмертную записку. Если вы успешно погибните, применив "Захватив тело", то раскроетесь как этот класс. Имеет приоритет над любыми другими маскировками. Действует до конца следующей ночи. [i]Нитки марионетки[/i]. Ночная. Выберите две цели. Первая цель атакует вторую за вас. Также, вы узнаёте текст всех приватов, что пишет и получает цель следующим днем. Это не помешает цели выполнить другие действия, и она не узнает об этом. Если цель заблокирована, то она не может убить по вашему приказу. Нельзя заставить цель атаковать саму себя. [i]Захватить тело[/i]. Ночная. Два раза за игру, выберите цель для атаки Если цель должна погибнуть от вашей атаки, то вместо этого вы умираете (смерть нельзя предотвратить) как тот класс с запиской, которую вы выбрали с помощью "Поправить Лицо", но цель превращается в нового Одержимого, получает все ваши способности (Заряды не восстанавливаются) и готова продолжить ваше дело. Вы при этом можете с ней разговаривать, как и со всеми остальными одержимыми, независимо от того, живы они или нет. Иммунитет к конвертации не остановит эту способность. Если цель была членом Незримых/Культистом, то вся их фракция узнаёт, что один из них стал Одержимым, но не узнают кто конкретно до следующей ночи, где одержимый не сможет общаться со своей командой и будет отрезан от своей фракции навсегда. Если цель Король, то не перестаёт видимо им быть, но всё-таки потеряет все свои способности Короля. Если цель должна умереть от другого источника, то способность проваливается и сохраняет заряд. Резолвится раньше конверта. Эта атака неисцеляемая.
ССЫЛКА - Твой Разум. Сюда могут писать все Одержимые в любой момент. Жнец[b]=== Ник/Жнец ===[/b] [img]/images/upload/1976_Portraitcard_neutral_reaper.png[/img]
Фракция: Нейтрал-Убийца Цель: Убить всех, кроме Нейтралов.
[b]Способности:[/b] [i]Поглощение душ[/i]. Пассивно. Начинаете с двумя душами. Если умираете ночью, автоматически поглотите одну душу и вместо этого выживите. [i]Ледяное прикосновение[/i], М. Дневное. Можете выбрать одно или несколько действий и применить их, ценой одной души за каждое: Заблокировать цель этой ночью, заставить цель проголосовать как вы пожелаете (она получит анонимное требование сменить голос). получить тексты всех приватов цели и от цели в конце дня. Можно выбирать разные цели. Если несколько способностей заставляют цель переголосовать, она воздержится от голосования. Нельзя применять один вариант дважды в день. [i]Собрать темноту[/i]. Дневная. Тратит две души, чтобы "Вытянуть душу" пробило ночной иммунитет следующей ночью. [i]Вытянуть душу[/i]. Ночная. Вытягивает душу цели, убивая её и давая вам душу. О смерти цели объявляется только через сутки (если не убита чем-то ещё), до этого её тело остаётся и считается полноценным живым персонажем, но не может самостоятельно голосовать. Из себя нельзя вытянуть душу. Эта атака неисцеляемая. [i]Круг темноты[/i]. Ночная. Ценой одной души, атакуйте всех, кто посещает цель. Презренная[b]=== Ник/Презренная ===[/b] [img]https://l.dm.am/images/upload/9888_Scorned.png[/img]
Фракция: Нейтрал Условия победы: Две маркированные тобою цели должны быть казнены за измену.
Способности: [i]Месть![/i] Пассивно. Если вас атаковали ночью и вы никак не защищены от атаки иным способом, то получите ночной иммунитет, после чего потеряйте способность. [i]Подстава[/i]. Ночная. Подставляет цель на эту ночь. Она будет маркирована до применения маркирующей способности. [i]Маскировка[/i]. Ночная. Два раза за игру, выберите цель и назовите любую роль. Если она будет казнена следующим днём, то появится как та роль, которую вы выбрали. Она будет маркирована до применения маркирующей способности.
Презренная теряет все способности после победы и может по желанию совершить самоубийство ближайшей ночью. Контрактник[b]=== Ник/Контрактник ===[/b] [img]/images/upload/5177_Sellsword.png[/img]
Фракция: Нейтрал Условия победы: Синие Драконы должны проиграть!
[b]Способности:[/b] [i]Нанят![/i] Пассивно. Иммунитет к блокам и перенаправлению. [i]Каменная стена[/i]. Ночная. Три раза за игру, заблокируйте всех, кто посещает вашу цель, кроме тех, кто атакует или конвертирует её. Вы узнаете, скольких успешно заблокировали. Можно применять на себя. Нельзя применять на одну цель два раза подряд. Нельзя применять на Короля. [i]Конфуз[/i]. Ночная. Перенаправьте одну цель на другую. Нельзя применять на Короля. Колдунья[b]=== Ник/Колдунья ===[/b] [img]/images/upload/7064_Sorcerer.png[/img]
Фракция: Нейтрал-Убийца Цель: Убить всех, кроме Нейтралов.
[b]Способности:[/b] [i]Осторожность[/i]. Пассивно. Если цель защищена рыцарем или обладает иммунитетом к смерти ночью, вы узнаете об этом и отмените атаку Стрелой автоматически. [i]Магическая броня[/i]. Пассивно. Иммунитет к смерти и кровотечению. [i]Ходящая бомба[/i]. Дневная, П. Установите бомбу в любого персонажа. Нельзя выбрать Короля. Они об этом не узнают. [i]Избежать судьбы[/i]. Дневная, М. Один раз за игру, можете применить эту способность. Вас нельзя казнить в этот день. Все узнают об этом. Если вас пытаются казнить с помощью Злоупотребления, способность моментально активируется и заменяет приговор на "Нельзя казнить". [i]Магическая стрела[/i]. Ночная. Атакуйте цель. [i]Детонация[/i]. Ночная. Атакуйте всех персонажей с Ходящей бомбой. Атака игнорирует иммунитет к смерти и не считается посещением. Нельзя перенаправить. Цели узнают, что на них была сдетонирована бомба.
|
6 |
|