Век смертных | ходы игроков | Журнал

 
DungeonMaster HappyKender
03.04.2022 19:39
  =  
Всего какой-то месяц тому назад вы и надеяться не могли вновь увидеть Солнце. Разными путями оказавшись в плену у рыцарей Нераки, но итог оказался один - долбить породу в шахте. Железная руда сама себя не добудет, и сталь сама себя не выплавит - и уж точно не рыцари будут заниматься презренным трудом шахтера. Здесь умеют обламывать рога - и для минотавров это звучит весьма буквально. Но и для всех остальных найдутся весьма прочные оковы - ошейники из метеоритного металла, сковывающие любую магию, и прочие ухищрения. Разве что кендеры, из числа тех, кому посчастливилось избежать Опустошенности Малистрикс, не унывают в таких условиях - но можно быть сильным духом, и притом зачахнуть физически. Счастливый случай, больше похожий на чей-то продуманный план, освободил вас.


В тот момент, когда рыцари переводили вашу артель из забоя на лесоповал, кто-то подкинул на дорогу шкатулку, да так, что стража ее не заметила. Шкатулка была музыкальной, но вместо обычной музыки содержала заклинание сна - что и позволило вам бежать. Правда, не все охранники поддались магии, но об остальных позаботился могучий минотавр Раштар эс'Энтрагат и пленный сквайр из Соламнии, Байрен. После недели скитаний по весеннему Сильванести, вам удалось выйти к городку Пашин, в надежде найти в нем одежду, еду и дом.

Некогда приграничный эльфийский город, Пашин теперь отошел в руки рыцарей Тьмы. Неракцы установили здесь свой аванпост, и по сути именно Пашин является перевалочной базой для тех караванов, которые отправляют добытую здесь руду в столицу ордена. Мэр Эмильян Тогх - не более чем марионетка в руках рыцарей, хотя и принадлежит к уважаемому кочевому племени из Кхурманского моря. Однако, власть рыцарей здесь оказалась не безраздельна - многие местные жители помогают таким, как вы, беженцам и беглецам, а координирует эту деятельность подпольная ячейка Стального Легиона. Еще более потаенной организацией являются эльфы Пашина - замкнутая община, ушедшая в подполье в буквальном смысле: они живут в канализации города. Тем не менее, им удается поддерживать чистоту своего обиталища, хоть их небольшая община и проклята Моргионом, богом чумы. Эльфы Пашина не выносят дневного света - и рыцарей Нераки. Шайлин Лунорожденная приняла вас как почетных гостей, как только услышала историю о шкатулке и чудесном спасении. По ее словам, эта вещь изображает королеву Квинари, некогда правившую всеми эльфами, а мелодия, которую играет шкатулка (кроме той, что можно в нее записать) - колыбельная эльфов. Обладание таким предметом говорит о том, что боги Света благословили владельца, но вот смысл этого благословения остается неясным. Устроив небольшой переполох в анклаве рыцарей Нераки, вы спаслись от преследующих вас ищеек рыцарей тьмы, следуя совету Шайлин - и отыскали храм Древних Богов, затерянный в пустынях и степях Кхура.



Путешествие к храму было бы смертельным, если б не племя Микку - местных кочевников, свято чтящих законы гостеприимства. Вождь Алакар - весьма сведущий и мудрый человек, готовый поделиться своими знаниями.
Отредактировано 03.04.2022 в 20:18
1

DungeonMaster HappyKender
03.04.2022 20:35
  =  
И все же, несмотря на помощь Микку, долина в кольце гор, в центре которой находится храм Древних Богов - крайне опасное место. Духи давно умерших людей заперты в долине древним проклятием. Здесь Байрен странным образом получил свое посвящение в рыцари - от неупокоенного соламнийца, которому сквайр помог завершить последнюю клятву. Здесь же рыцарь Байрен нашел и собственную смерть - по воле случая, или же судьбы, как знать? Спустившись в святая святых древнего храма, вы сподобились видений прошлого - того, что происходило в этом месте семь веков назад. Верховный настоятель Каэлдор предал своих чад, прислушавшись к нашептываниям Чемоша, бога смерти. Армия огров, ведомая шаманами Такхизис, вторглась в долину храма, и пока послушники и священники держали оборону, предатель убил Верховного жреца ударом кинжала, и осквернил алтарь - так что на помощь ограм пришли дьяволы бога смерти, призванные из святая святых храма. В конечном счете в этой битве не осталось выживших - перебив людей, демоны обратились против огров, наполняя храм и долину трупами. Лишь Каэлдор наблюдал за апофеозом своего предательства - пока молодой послушник, которому удалось спрятаться от резни, не окончил жизнь предателя ударом волшебного меча, дарованного ему Паладайном, Осколка Света. С тех пор долина считается у Микку проклятой, а имя предателя было стерто из памяти людей.

Но боги не покинули это место. Вопли тысяч умирающих наполнили храм призрачными воспоминаниями, которые теперь живут собственной жизнью. Статуи Мишакаль и Паладайна по-прежнему хранят частицу божественного, и даже статуя Такхизис - также установленная в храме, где почитали всех богов, не взирая на их мировоззрение - наполнена молитвами огров, взывавших к своей госпоже, как только предательство открылось. И эти отголоски прошлого могут истолковать настоящее. Здесь, наконец, открылись планы рыцарей Нераки и та причина, по которой музыкальная шкатулка королевы Квинари проделала столь сложный путь. В отсутствии королевы драконов Такхизис Чемош решил возглавить темный пантеон. Жречество рыцарей Тьмы уже присягнуло ему на верность, а рыцари Лилии и Терновника недалеки от произнесения тех же клятв. Бог смерти видит Кринн населенным лишь нежитью - с сознанием или без, не столь уж важно. И в мире существует то, что помогло бы рыцарям Нераки в этом походе их господина - Слезы Мишакаль. Два кристалла, дарованные богиней в трудные времена для исцеления людей, могут быть осквернены, чтобы выполнять совершенно другую роль - и один из них уже на пути к этому. Другой же не принадлежит ни слугам Чемоша, ни силам света - судьба привела его в Опустошенность Малистрикс, и до поры точное местонахождение кристалла укрыто ото всех, кто ищет его. Однако, неракцы уже получили сходные пророчества - и если им удастся найти Слезу Мишакаль, порабощение ждет не только таких, как вы - рано или поздно, порабощен будет весь мир.

Пути богов всегда туманны. В руки недавних рабов они направляют могущественные вещи из прошлого - такие, как Осколок Света, легендарный меч рыцарей Паладайна. Горстка беглых каторжников наделена судьбой мира - так, будто бы боги доверили важнейшее дело какому-то кендеру, из всех достоинств которого - умение метко метать каштаны. Но, быть может, дело в том, что раз будучи в рабстве, никто не захочет вернуться назад?
Отредактировано 04.04.2022 в 08:40
2

DungeonMaster HappyKender
04.04.2022 08:59
  =  
Карта, где отмечен путь, пройденный после освобождения из шахт рыцарей Тьмы


Вождь Микку, Алакар, посоветовал вам добраться до Ак-Кхурмана. Конечно, Ак-Крин ближе, но в нем, как и в Пашине, всем заправляют рыцари Тьмы - а вы уже успели приобрести некоторую славу в их глазах, так что ничего хорошего вас там не ждет. Ак-Кхурман охраняется Стальным Легионом, организацией, превыше всего ставящей охрану свободы. Да, сам Легион - довольно строгое сообщество, однако дисциплина в военное время не должна затрагивать личность Легионера, и уж точно диктатура и тотальный контроль - не то, чего желают легионеры для тех, кто им доверился. Они могут помочь таким, как вы, а узнав о ваших делах в Пашине - почтут за честь пожать вам руку.
3

DungeonMaster HappyKender
22.04.2022 09:02
  =  
Ак-Кхурман

Кенджи Микку - хан Ак-Кхурмана.
Чатоми Микку - дочь хана, ее имя произносят шепотом. Почему - не вполне понятно
Рэнд Лукас - эльф Сильванести, брокер, решала, знакомый Ганимы
Ганима - держательница кальянной и коптильни
Кенат Три Жизни - глава Стального Легиона в Ак-Кхурмане
Лионэл ут-Дратан - помощник командира Стального Легиона, имя выдает соламнийское происхождение
Шандра Чаллен - клерк по закупкам Стального Легиона, пытается проводить собственную политику относительно того, кому и с кем можно торговать, а кому нельзя, руководствуясь собственным чувством справедливости
Раретсанк Летняя Лещина - лорд-торговец из Сильванести, глава общины эльфов в Ак-Кхурмане
4

DungeonMaster HappyKender
14.05.2022 20:38
  =  
Живая природа Опустошенности такая же дикая и разнообразная, как и различные территории в пределах этой неумолимой земли. Как и в случае с другими живыми существами региона, флора и фауна мутировали от прикосновения Малис. Только сильнейшие существа и растения сумели противостоять преобразованию и пагубной магии, отравляющей всех их. Новые виды можно находить почти ежедневно, поскольку они продолжают эволюционировать ради выживания в суровых условиях этой измученной земли.

Фауна


Флора
5

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.