Братья на Крови | ходы игроков | Игромеханика

 
DungeonMaster YTEC
05.03.2022 16:22
  =  
Итак, система у нас DnD5e. Пойнтбай 27 или накидка (с перебросом двух наихудших результатов).

Старт игры 21.03.2022

В этой ветке будем накидывать характеристики.

Также сюда запишу небольшое количество хоумрулов.
Отредактировано 11.03.2022 в 13:25
1

DungeonMaster YTEC
05.03.2022 16:46
  =  
Токамак - уникальная раса, потомки древних ледяных великанов (возможно скрещенных с людьми). Живут примерно столько же, сколько обычные люди. Рост не менее 2,2 м. Отдельные личности могут достигать и 2,7 м. Средний вес 120 кг.

Раньше они жили среди гор, примыкающих к Снежному Пику - самой высокой точке Орлиного континента. Сейчас же токамаки переселились на остров Калрат - гористый крупный остров в Холодном море. Тут завывают холодные ветра и зимняя стужа лишь немного отступает под натиском лета, но в центре острова есть вполне пригодная для жизни территория. Токамаки - нередкие гости в людских северных поселениях, однако крупные города не очень любят. Они обладают невероятной силой, а их тела выглядят так, словно вырезаны из камня. По натуре они тяготеют к одиночеству, многие избирают путь странников. Племя токамаков невелико и заработать себе имя и место на родном острове непросто.

К тому же, любой взрослый токамак, не способный приносить пользу племени, изгоняется. Великаны, получившие тяжёлые травмы, всё еще стремятся поддерживать своё право на место в племени. Как правило, они умирают, пытаясь соперничать со своими здоровыми соплеменниками, или уходят из племени, чтобы отдаться на волю судьбе.

ОСОБЕННОСТИ
Увеличение характеристик. Значение вашей Силы увеличивается на 2, а значение Телосложения увеличивается на 1.

Мировоззрение. От нейтрального до законопослушного доброго

Размер — Средний.

Скорость. Базовая скорость ходьбы — 30 футов.

Истинный атлет. Вы владеете навыком Атлетика.

Выносливость великана. Вы можете сосредоточиться, чтобы уменьшить полученные повреждения. При получении урона колющим или режущим оружием вы можете бросить 1к10 и прибавить к результату модификатор Телосложения, а после уменьшить полученный урон на итоговую сумму. Вы не сможете вновь воспользоваться этой особенностью, пока не окончите короткий или продолжительный отдых.

Сильные руки. При определении вашей грузоподъёмности, а также веса, который вы можете толкать, тянуть и поднимать, вы считаетесь существом на один размер больше.

Рождённый в горах. Вы получаете сопротивление урону холодом. Кроме того, вы акклиматизированы к большой высоте, включая высоту более 20 000 футов (6 километров). Вы также адаптированы к холодным климатическим условиям.

Языки. Вы разговариваете, читаете и пишете на Общем и Великаньем.
2

DungeonMaster YTEC
09.03.2022 11:19
  =  
Хоумрулы

Ранения
1) Если после боя у вас осталось 50-75% от максимального здоровья, то вы считаетесь легкораненым.
Если же ниже 50%, то тяжелораненым.
2) Для определения места ранения кидаем 1d6 (в скобках модификаторы легкой / тяжелой раны)
Результат броска 1 или 2 или 3: тело (-1/-2 телосложение, если "3" то еще и -1/-2 сила)
4: руки (-1/-2 ловкость)
5: ноги (-5/-10 футов перемещение)
6: голова (-1/-2 интеллект, мудрость и ловкость)
3) раны могут накапливаться
4) персонаж с двумя тяжелыми ранами считается недееспособным
5) тяжелую рану можно вылечить заклинанием лечения от 2 уровня и выше
легкую рану можно вылечить заклинанием лечения от 1 уровня и выше или полноценным привалом
однако для лечения необходимо сначала кинуть медицину против Сл = 5+уровень пациента: в случае провала залечиваются хиты, но не рана
6) В относительно крупных городах можно найти храм и/или целителей, где вас вылечат за деньги (100 зм легкая рана/250 зм тяжелая)

Привалы
1) Если вы путешествуете пешком, то не можете идти больше 4 часов без привала. В противном случае получаете -1 ко всем статам каждые 4 часа.
2) привал может быть короткий в 1 час, восстанавливает 1 уровень усталости. Либо длинный от 4 часов.
3) За 4 часа можно полностью восстановиться и автоматом вылечить одну легкую рану.
4) За 8 часов соответственно две легкие раны. Если ваше тяжелую рану успешно обработает медик, то за 8 часов можно избавиться от одной тяжелой раны.


Случайные события
Вы находитесь в неспокойных местах. Будьте готовы к необходимости выставлять охранение на длинном отдыхе.
Отредактировано 10.03.2022 в 10:15
3

DungeonMaster YTEC
09.03.2022 11:57
  =  
Накидка для Барона
17 || 17
17 || 17
16 || 16
15 || 15
12 9 14 || 14
11 8 14 || 14

Накидка для Кречета
15 | | 15
13 | | 13
12 | | 12
11 | | 11
6 13 14 | | 14
4 11 11 | | 11

Накидка для Froggy style
13 | | 13
13 | | 13
12 | | 12
11 | | 11
11 15 18 | | 18
11 11 18 | | 18

Накидка для Ksav
14 | | 14
13 | | 13
12 | | 12
11 | | 11
11 13 17 | | 17
10 12 15 | | 15

Накидка для Судья Сов
14 | | 14
14 | | 14
14 | | 14
14 | | 14
10 12 17 | | 17
5 12 15 | | 15

Накидка для Амальгама
16 | | 16
12 | | 12
11 | | 11
11 | | 11
9 12 15 | | 15
7 6 15 | | 15

Накидка для kokosanka
14 | | 14
14 | | 14
13 | | 13
13 | | 13
12 16 16 | | 16
11 12 13 | | 13

Накидка для BeleVla
18 | | 18
14 | | 14
13 | | 13
12 | | 12
12 13 15 | | 15
11 8 11 | | 11

Накидка для Opti
15 | | 15
14 | | 14
13 | | 13
13 | | 13
12 12 16 | | 16
5 8 11 | | 11

Накидка для Флэр
16 | | 16
13 | | 13
12 | | 12
10 | | 10
10 13 16 | | 16
5 11 15 | | 15

Накидка для OnyyRuuko
15 | | 15
14 | | 14
13 | | 13
12 | | 12
10 11 13 | | 13
8 9 11 | | 11

Накидка для Росси
18 | | 18
17 | | 17
16 | | 16
14 | | 14
13 12 17 | | 17
9 10 9 | | 10
Отредактировано 11.03.2022 в 13:24
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.