[The Worm]Triggered[frosted] | ходы игроков | Сеттинг

 
DungeonMaster Neruman
12.02.2022 19:58
  =  
До 1980-ых этот мир ничем не отличался от нашего. До тех пор, пока круизный лайнер не встретил в Атлантике парящего в воздухе человека, светящегося мягким золотистым светом. Впоследствии он стал известен как Scion - первый и сильнейший из известных паралюдей. Вскоре люди с необычными способностями стали появляться повсеместно. Хотя их способности не поддаются научному объяснению, их существование неоспоримо.

Сейчас 2011-ый год. Прошло более 30-ти лет, но ученые до сих пор не могут объяснить, откуда берутся и как работают супер-способности.
Паралюди изменили общество, экономику, политику и даже судебную систему. В частности, для паралюдей есть два новых вида наказания:
BirdCage - пожизненное заключение в тюрьме для суперов, откуда не сбегают и вообще нет возможности выйти.
Kill Order - любой может попытаться убить такого преступника, оставаясь в рамках закона.

Сильнейшие из паралюдей по своему разрушительному потенциалу значительно превосходят обычное оружие, но не зависят от промышленного потенциала, а скорее от удачи. В качестве "средства сдерживания" они оказались гораздо эффективнее ядерного оружия - всегда есть шанс, что у врага найдется козырь, который изменит расклад сил на противоположный. Не лишним оказалось и то, что однажды Scion пролетел по планете и взмахом руки привёл в негодность всё ядерное оружие. Холодная война закончилась, и новых крупных войн в новую эпоху не случалось.

К сожалению, мир не стал безопаснее: многие паралюди встали на преступную стезю. Обычная полиция не может справиться с преступником, от которого отскакивают пули. В Америке, деньги, срезанные с военных бюджетов, пошли на создание двух новых организаций:

Protectorate - Протекторат, пара-организация героев, работающих на благо людей и страны;
Parahuman Response Team - PRT, человеческая организация, полиция для расследования пара-преступлений и ареста злодеев.
Эти две организации тесно переплетены между собой и почти всегда работают в паре.

Начиная с 1992 года планету терроризируют Endbringers - трое чудовищных монстры неизвестной природы, которые раз в несколько месяцев атакуют, уничтожая город-другой. В лучшем случае. Один из них, Leviathan, ответственен за затопление Ньюфаундленда и Японии. Во время их атак действует Endbringer Truce - самые смелые герои и злодеи совместно пытаются остановить их (неся серьёзные потери), а менее смелые злодеи приостанавливают свои злодейства, чтобы не отвлекать героев от их действительно героической битвы.
1

DungeonMaster Neruman
12.02.2022 20:55
  =  
Неписанные правила
– Уважайте тайную личность паралюдей. Личная жизнь является важной отдушиной, и её раскрытие приведёт к огромным проблемам
– – Не нападайте на гражданских членов семьи паралюдей.
– Никакого насилия или применения Сил во время встреч нескольких групп.
– Старайтесь не наносить летальные повреждения;
– Никаких атак по большой площади против гражданских;
– Рабство через управление разумом недопустимо
– Никаких изнасилований или сексуальных преследований любого рода;
– Не используйте огнестрел. Если нет абсолютно никаких шансов не использовать огнестрел, используйте его с осторожностью. Это может привести к эскалации или смерти.
– – Старайтесь использовать "менее смертоносное" архаическое оружие: мечи, арбалеты, щиты, вещи которые работают с Силами.

Набор правил в зонах бедствия Губителей или угрозы класса S:
– Никаких нападений на добровольцев, несмотря на обиды.
– Не используйте атаку Губителя в личных целях или для продвижения своей фракции.
– Не отправляйте других на смерть
– Медицинская помощь будет обеспечена всем, без оглядки на былые деяния.


Если кто-либо нарушит правила, все желающие могут покарать нарушителя.
Повторное или существенное нарушение правил приведёт к отправке в Клетку или к получению приказа на убийство.
Unwritten Rules
Respect the secret identities of fellow parahumans. Private lives are a needed outlet and taking that away is asking for trouble.
No attacking the civilian family members of parahumans.
No violence or using powers during a meeting between multiple parties.
Try not to use lethal force.
No widespread attacks against civilians.
Enslaving others with mind control is not permitted.
No rape or sexual assault of any kind.
Don't use guns. If you absolutely have to carry a gun be careful using them.They lead to escalation and death.
Stick to less "lethal" archaic weaponry, swords crossbows shields, things that work with powers.

A subset of rules are applied in areas currently under attack by Endbringers, and other S-Class threats.
No attacking people who volunteer, irrespective of grudges.
No taking advantage of an attack for personal gain or to advance your faction.
No setting up others to die.
Medical care is provided without discrimination for past deeds.
If anyone breaks the rules, all willing parahumans work together to effect punitive action.
Repeated and flagrant breaking the rules could be grounds to be sent to the Birdcage or for receiving a kill order.
2

DungeonMaster Neruman
12.02.2022 21:37
  =  
Классификация Сил

Создана как средство для быстрой идентификации угроз и адаптации стратегий. Численный рейтинг это приблизительная шкала угрозы команде, а не указание на чистую силу способности. Определяется возможностью нанесения вреда, вызова паники, исключительно высоким уровнем контроля, который может позволить выцеливать конкретных членов команды или гражданских лиц, или исключительно низким уровнем контроля, который может указывать на сопутствующий ущерб, распространяющиеся эффекты или последствия. СКП (PRT) подчеркивает соотношение рейтинга с силой, чтобы поощрять немедленное и интуитивное понимание необходимой реакции на возникший кризис.

Классификация является внутрисеттинговым фактом и никак не связана с игровой механикой. Одна и та же сверхспособность может давать рейтинги в разных категориях. Более того, рейтинг учитывает экипировку (например, силовую броню).

Рейтинги:


Категории:

Mover (Движок)


Shaker (Эпицентр)


Brute (Бугай)


Breaker (Излом)


Master (Властелин)


Tinker (Технарь)


Blaster (Стрелок)


Thinker (Умник)


Striker (Контакт)


Changer (Оборотень)


Trump (Козырь)


Stranger (Скрытник)
3

DungeonMaster Neruman
13.02.2022 18:36
  =  
Триггер (trigger event) - событие, дающее кейпу его силы. Обычно, триггер является чрезвычайно тяжелой конфликтной ситуацией, когда в человеке что-то ломается. Если конфликт достаточно серьёзен, то в нём могут пробудиться Силы.

Если человек является близким к другому кейпу, то его триггер может произойти по значительно меньшему поводу, а Силы напоминать Силы первого Кейпа. Новопробудившийся считается кейпом второго поколения.

Если ситуация достаточно тяжелая, чтобы вызвать триггер у нескольких человек сразу, то такое событие называется мультитриггером. Каждый из пробудившихся будет иметь сильную основную и набор слабых сил, похожих/прямо противоположных силам других пробудившихся в этом событии. Группу людей, получивших Силы одновременно называют Кластером. Случаи изучены достаточно слабо.

Также периодически появляются монструозные кейпы, которых объединяет потеря памяти. Данные случаи расследуются. Они получили название "Случаи 53"

Зависимость между триггером и типом силы не строгая, но довольно частая.

• Триггер Движка вызван попыткой сбежать, скрыться, удрать подальше.
• Триггер Эпицентра обычно вызывается опасностью внешней среды или всесторонней угрозой
• Бугаи появляются в случаях сильного физического вреда или боли
• Стрелки появляются в случае целенаправленной атаки, преследования, угрозы из удаленного направления.
• Изломы появляются из абстрактных раздражителей. Смешение физических и мысленных явлений.
• Повелители происходят из психологического давления: изоляция, избегание, предательство, травля.
• Технари появляются при попытке решить сложную, долгую и нерешаемую проблему, в кризисный момент
• Умники происходят из эмоционального или умственного напряжения, при попытке решить кризисный момент за короткое время.
• Контакты возникают в случае внезапной встречи с угрозой лицом-к-лицу. Обычно это отдельный объект или персона.
• Оборотни происходят из-за конфликта идентификации, конфликта ролевого или общественного ожидания.
• Козыри происходят, когда их триггеры прямо или косвенно связаны с другими кейпами. Редкие.
• Скрытники получают Силы в случаях нежелательного внимания, давления общества / коллектива.
4

DungeonMaster Neruman
18.02.2022 09:45
  =  
Карты Броктон Бэй:

Районы города:


Влияние групп Кейпов:
Отредактировано 26.02.2022 в 16:03
5

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.