[18+] Их называют Ангелы | ходы игроков | Хоумрулы

 
DungeonMaster Solmira
20.01.2022 17:02
  =  
Раунд внезапности
В случае успешной проверки групповой скрытности (все броски складываются и сумма делится на кол-во персонажей) одной группы персонажей против пассивной Внимательности другой группы, эта группа получает возможность отыграть раунд внезапности. Они могут совершить:
- Дальнобойную атаку (или несколько при возможности Мультиатаки) с преимуществом при стрельбе с места засады.
- Движение на свою скорость и одну базовую ближнюю атаку без преимущества (если оно не дается каким-то дополнительным способом).
- Заклинание, со временем произнесения 1 действие или 1 бонусное действие с преимуществом при атаке с места засады; если же от заклинания бросается спасбросок Силы или Ловкости, то он бросается с помехой, другие спасброски проводятся как обычно.
После совершения всех атак группы, совершившей успешную засаду, бросается инициатива и бой идет по обычным правилам.

Помощь в умениях
Помощь в умениях может быть оказана:
- Персонажем с тренировкой в умении персонажу с тренировкой в умении.
- Персонажем с общим бонусом к умению, равным или большим бонусу мастерства, персонажу с тренировкой в умении.
- Персонажем с общим бонусом к умению, равным или большим бонусу мастерства, персонажу с общим бонусом к умению, равным или большим бонуса мастерства.

Опознание магического предмета
Заклинание "Опознание" отсутствует в сеттинге (в случае, если это заклинание вы получаете за домен жреца или еще каким-либо способом, замена обговаривается с мастером).

Для опознания незнакомого предмета необходимо изучать его достаточное количество времени, в зависимости от редкости и уникальности (определяется ДМом, НЕ сообщается игрокам). Зачастую умения и особенности предметов раскрываются постепенно по мере изучения.

Для опознания используются проверки (сложность определяется ДМом):
Анализ: позволяет узнать механические особенности и способы активации предмета, к примеру, как его надо держать, куда нажимать и чем заряжать (в случае заряжаемых предметов); позволяет с некоторой долей вероятности предопределить эффект предмета при активации. Зачастую, успешная проверка Анализа даже по самой низкой сложности позволяет пользоваться предметом (как обезьяна с гранатой :) ).
Аркана: позволяет узнать силы, задействованные в предмете, принципы его энергий и плетений. Аркана не позволяет понять, как пользоваться предметом.

В случае, если игрок сомневается, что его персонаж смог выяснить все особенности предмета, он может совершить повторные проверки, затратив дополнительное время (обычно х1.5 от предыдущего).

Свитки
Любые свитки могут использовать любые классы.

Зелья
Любые зелья вы можете использовать за бонусное действие, если оно находится на вашем поясе и вы используете его на себя.
Особенность зелий лечения: в случае, если вы используете зелье лечения действием на себя, вы вместо броска необходимых кубов, получаете максимальное значение хп (пример: вы пьете Зелье лечения (2к4+2) действием, вместо бонусного действия и исцеляете 10 хп).

Пояс
На поясе может быть размещено до 6ти предметов (свитки, зелья, палочки, другие используемые предметы)
1

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.