Действия

- Ходы игроков:
   Правила (3)
   Расы (15)
   Абилки (1)
   Юниты (1)
   Технологии (5)
   Статистика (8)
   ----------- 
   Галактика (90)
   Переговорка (31)
   Дайсометная (11)
   Скрытая инфа 
- Обсуждение (181)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17798)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41682)
- Котёл идей (4366)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14689)
- Неролевые игры (11855)

Сумерки империи (2 ред) версия 2.3 | ходы игроков | Расы

 
DungeonMaster JVtheGHOST
18.01.2022 12:45
  =  
ПЛАНТАЦИИ АРБОРЕКА
Расовые особенности: Доки Арбореков не могут производить пехоту. В конце вашего хода поместите 1 бесплатный отряд пехоты на любую планету под вашим контролем. В фазу Размещения любой не перемещавшийся отряд пехоты обладает производительностью 1, производительность нескольких отрядов не складывается.
Стартовые условия: 45 кредитов
Дополнительные подразделения: 1 крейсер, 1 транспорт, 2 пехоты
Технологии: Отражатели материи, Капсулы стазиса
Расовая технология: Производительность юнитов пехоты увеличивается на 1. В фазе Размещения можете разместить еще 1 отряд на любой вашей планете (дополнительно к расовой способности).
1

DungeonMaster JVtheGHOST
18.01.2022 12:45
  =  
УНИВЕРСИТЕТЫ ЖОЛ-​НАР
Расовые особенности: Можете приобретать технологии за 20 кредитов, кроме Красных (военных), которые обходятся вам в 40 кредитов. На расовую технологию скидка не распространяется. Жол-​Нар всегда сражаются с -1.
Стартовые условия: 30 кредитов
Дополнительные подразделения: 1 транспорт, 1 ПОС, 1 истребитель
Технологии: Климат-​контроль, Отражатели материи, Капсулы стазиса, XRD-​переброска
Расовая технология: Один раз в фазу Движения вы можете переместить корабли из одной контролируемой вами системы в любую другую, кроме Родных систем других игроков и Мекатол Рекс (это делается вместо движения).
2

DungeonMaster JVtheGHOST
18.01.2022 12:45
  =  
БАРОНСТВО ЛЭТЭН
Расовые особенности: Наземные отряды Лэтэн всегда сражаются с +2. Если Лэтэны не имеют действующего Торгового Соглашения с кем-​либо, они не могут голосовать в Политической фазу.
Стартовые условия: 50 кредитов
Дополнительные подразделения: 2 линкора, 1 транспорт, 1 пехота
Технологии: Квадролазер, Отражатели материи
Расовая технология: В каждом космическом и наземном бою вы игнорируете первое попадание противника (это относится и к предварительным выстрелам по вашим войскам (до боя)).
3

DungeonMaster JVtheGHOST
18.01.2022 12:46
  =  
САРДАКК Н’ОРР
Расовые особенности: Н’орры всегда сражаются с +1.
Стартовые условия: 35 кредитов
Дополнительные подразделения: 1 крейсер, 1 транспорт, 3 пехоты
Технологии: Квадролазер, Орудия дальнего действия
Расовая технология: В конце первого раунда космической битвы вы можете уничтожить один из своих линкоров, а затем уничтожить 2 любых корабля противника.
4

DungeonMaster JVtheGHOST
18.01.2022 12:46
  =  
ФЕДЕРАЦИЯ СОЛ
Расовые особенности: В своей первой фазу Размещения Сол помещают бесплатно по 1 фишке пехоты на каждую планету под их контролем. Сол увеличивают свое Влияние на 1 за каждую контролируемую планету вне Родной системы.
Стартовые условия: 40 кредитов
Дополнительные подразделения: 1 транспорт, 2 пехоты
Технологии: Отражатели материи, Климат-​контроль
Расовая технология: Ваши транспорты получают +3 к вместимости и +1 к боевым броскам.
5

DungeonMaster JVtheGHOST
18.01.2022 12:46
  =  
ЭМИРАТА ХАКАНА
Расовые особенности: Ни один игрок не может отказаться от торговли с Хаканами. Ни один игрок не может добровольно разорвать Торговое соглашение с Хаканами (Торговое соглашение не разрывается даже в случае боевых действий).
Стартовые условия: 50 кредитов
Дополнительные подразделения: 2 транспорта, 2 истребителя, 2 пехоты, 2 карты Торгового соглашения
Технологии: Климат-​контроль
Расовая технология: Ваши торговые соглашения приносят вам удвоенную прибыль (не влияет на прибыль от технологий и карт Действия).
6

DungeonMaster JVtheGHOST
18.01.2022 12:46
  =  
КОРОЛЕВСТВО КССЧА
Расовые особенности: Кссча могут отправить в сброс любую Политическую карту, уплатив 5 кредитов до голосования, и вытянув новую Политическую карту. Кссча увеличивают свое Влияние на 1 за каждое Торговое соглашение в игре.
Стартовые условия: 60 кредитов
Дополнительные подразделения: 2 крейсера, 1 транспорт, 1 ПОС, 1 пехота
Технологии: Отражатели материи, XRD-​переброска
Расовая технология: Можете сыграть любую карту Действия из своей руки как Саботаж. В Политическую фазу можете сбросить 1 карту Действия из руки и взять верхнюю карту Действия из сброса.
7

DungeonMaster JVtheGHOST
18.01.2022 12:46
  =  
ПРИЗРАКИ КРЕУССА
Расовые особенности: Все системы с Альфа и Бета аномалиями считаются смежными друг с другом. Можно использовать аномалии вне зависимости от ограничений. Флоты других игроков не могут проникнуть в контролируемые вами системы через Альфа и Бета аномалии и D-​портал.
Стартовые условия: 50 кредитов
Дополнительные подразделения: 1 крейсер, 1 транспорт, 1 истребитель, 2 пехоты
Технологии: Отражатели материи, XRD-​переброска
Расовая технология: Точкой выхода из портала может быть назначена любая соседняя с порталом система.
8

DungeonMaster JVtheGHOST
18.01.2022 12:47
  =  
РАЗУМНАЯ СЕТЬ L1Z1X
Расовые особенности: Базовая стоимость линкора для L1Z1X = 8. Пехота сражается +1, если атакует.
Стартовые условия: 35 кредитов
Дополнительные подразделения: 1 линкор, 1 транспорт, 3 пехоты
Технологии: Квадролазер, Капсулы стазиса, Климат-​контроль
Расовая технология: Ваши линкоры могут перевозить дополнительный отряд пехоты. Ваши линкоры сражаются с +1.
9

DungeonMaster JVtheGHOST
18.01.2022 12:47
  =  
КОАЛИЦИЯ МЕНТАКОВ
Расовые особенности: В фазе Получения кредитов Ментаки получают +1 кредит за каждое Торговое соглашение в игре. 2 или менее крейсеров Ментаков могут произвести по 1 выстрелу перед началом каждого космического сражения. Повреждения от этих выстрелов списываются сразу же до начала боя.
Стартовые условия: 40 кредитов
Дополнительные подразделения: 1 крейсер, 1 транспорт, 2 пехоты
Технологии: Квадролазер, Отражатели материи
Расовая технология: Вы получаете 10 кредитов за каждую космическую битву, в которой принимаете участие. При этом, если вы победили в ней, вы можете сразу же построить в этой системе 1 корабль такого же типа, какой вы уничтожили у врага. Вы должны заплатить полную стоимость за корабль (а в случае Звезды Войны еще и иметь соответствующую Технологию).
10

DungeonMaster JVtheGHOST
18.01.2022 12:47
  =  
КОЛЛЕКТИВ НААЛУ
Расовые особенности: Наалу всегда ходят первыми. Истребители Наалу сражаются с +1.
Стартовые условия: 45 кредитов
Дополнительные подразделения: 1 крейсер, 1 транспорт, 3 истребителя, 2 пехоты
Технологии: Климат-​контроль, Отражатели материи
Расовая технология: Когда противник перемещает флот в контролируемую Наалу систему, этот флот сразу же теряет 1 из крупных кораблей (не истребителей).
11

DungeonMaster JVtheGHOST
18.01.2022 12:47
  =  
НЕКРО ВИРУС
Расовые особенности: Некро вирус не может голосовать в Политической фазу. Некро вирус не может изучать технологии. Если он должен получить технологию, вместо этого он получает 15 кредитов. Когда вы уничтожаете как минимум 1 юнит противника в Космической битве или Наземном сражении (кроме выстрелов СПО), вы можете скопировать одну технологию противника, которую еще не имеете, бесплатно (пререквизиты игнорируются). Технология выбирается случайно. Некро вирус может скопировать только 1 чужую расовую технологию.
Стартовые условия: 55 кредитов
Дополнительные подразделения: 2 крейсера, 1 транспорт, 1 ПОС, 2 пехоты
Технологии: Квадролазер, Бактериологическое оружие, Регенерация
Расовая технология: Нет.
12

DungeonMaster JVtheGHOST
18.01.2022 12:47
  =  
КЛАН СААР
Расовые особенности: Саар получают 5 кредитов каждый раз, как приобретают планету. Доки Саар имеют производительность 4. Они могут перемещаться, имея скорость 1 и вместимость 2. Док, оставшийся без прикрытия в системе с вражеским флотом, уничтожается. Если док перемещался, вы не можете производить в нем в фазе Размещения данного хода. Вы должны контролировать по 1 планете за каждый док для постройки нового дока. Вы можете перемещаться по треку в фазу Развития даже не контролируя Домашнюю систему.
Стартовые условия: 50 кредитов
Дополнительные подразделения: 1 крейсер, 2 транспорта, 2 истребителя, 2 пехоты
Технологии: Отражатели материи, XRD-​переброска.
Расовая технология: Ваши доки Саар теперь имеют производительность 7, вместимость 5 и +1 скорость.
13

DungeonMaster JVtheGHOST
18.01.2022 12:48
  =  
ПЛЕМЕНА ЮССАРИЛ
Расовые особенности: В сегменте Получения карт действия Юссарил получают 2 Карты действия. Во время Политической фазы Юссарил могут просмотреть Карты действий в руке одного из игроков.
Стартовые условия: 40 кредитов
Дополнительные подразделения: 1 крейсер, 1 транспорт, 2 пехоты
Технологии: Климат-​контроль, Квадролазер
Расовая технология: Просматривая Карты действия оппонента расовой способностью, вы можете забрать одну из Карт действия себе в руку.
14

DungeonMaster JVtheGHOST
18.01.2022 12:48
  =  
ТЛЕЮЩИЕ МУААТ
Расовые особенности: Корабли Муаат могут перемещаться через систему со Сверхновой, но не могут в ней останавливаться. Звезды Войны Муаат имеют скорость 1, пока не будет приобретена технология Орудия дальнего действия. Если Звезда Войны не двигалась в этом ходу, она может бесплатно произвести 2 истребителя или 2 пехоты в фазу Размещения.
Стартовые условия: 35 кредитов
Дополнительные подразделения: 1 Звезда Войны, 1 истребитель, 2 пехоты
Технологии: Звезда войны, Климат-​контроль, Молекулярный синтез
Расовая технология: Теперь ваши Звезды Войны стоят 20 кредитов и получают +1 к скорости перемещения. Всякий раз, когда вы размещаете юниты в системе, содержащей Звезду Войны, или смежной со Сверхновой, вы получаете 5 кредитов. Можете иметь 2 Звезды Войны.
15

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.