Приключение | ходы игроков |

12
 
DungeonMaster Eretic15
16.01.2022 12:50
  =  
Запрыгнув в телегу и удобно расположившись вы тронулись в путь. Но уже спустя несколько часов вы заметили как к вам движется воин на коне и с ног до головы закованный в броню. Сомнение что это разбойник развеял герб. Это был странствующий рыцарь.

- Моё имя Фалько Беттенберг - сказал воин сблизившись с вами - Я дуэлянт и ищу достойного противника - рыцарь посмотрел на Корнелия - не желаете сразится? Предлагаю ставку в виде серебряной монеты
Крейтон может попробовать бафнуть Корнелия
31

Корнелий AJlekseevich
16.01.2022 12:59
  =  
- Моё имя Корнелий, я ещё не рыцарь, но если вы хотите проверить свои навыки то вы выбрали правильного соперника! - сказал я с воодушевлением.

Слезая с телеги, я посмотрел на своих товарищей. - Прошу вас, не вмешивайтесь, в случае поражения пострадает только моя честь и мой кошелек. - шутливо сказал я.

- Чтож, есть ли какие-то особые правила в нашей дуэли, или всё разрешено?
32

DungeonMaster Eretic15
16.01.2022 13:02
  =  
- Сир Корнелий - сказал рыцарь - правил не много. Это дуэль значит без вмешательств. Если один из бойцов сдается победитель должен принять капитуляцию. И самое главное правило. Пусть победит сильнейший!
33

Корнелий AJlekseevich
16.01.2022 13:05
  =  
Я улыбнулся в ответ рыцарю, отсалютовал: - Пусть победит сильнейший!

Отойдя на небольшое расстояние от рыцаря я вытащит меч и щит. Я был готов к бою.
Результат броска 1D20: 20
34

DungeonMaster Eretic15
16.01.2022 13:23
  =  
Отсалютовав друг другу вы стали сближаются. Первый удар нанёс Фалько, целясь в плечо. Корнелий принял удар на щит и контратаковал. Ударив мечом по шлему противника. Качнувшись от удара Беттенберг отошёл на пару шагов назад

Инициатором нового витка сражения стал Корнелий. Он попытался снова ударить мечом в голову но Фалько удалось отбить меч. Корнелий ударил Беттенберга щитом по забралу шлема и заставил рыцаря упасть на землю.

- Сдаюсь! - Воскликнул Фалько лежащий на земле - Вы великий воин, господин Корнелий. Вот ваш приз и мой личный подарок

Он протянул серебряную монету и перстень с мордой волка.

- Этот перстень символ вашего мастерства - пояснил рыцарь - И... Можете помочь мне встать?
35

Корнелий AJlekseevich
16.01.2022 13:28
  =  
Протянув руку лежащему на земле рыцарю я сказал: - Вы слишком добры ко мне, благодарю вас за то что оказали мне честь.

Пожав руку рыцарю на прощание, я залез обратно на повозку. "Ещё одно кольцо за день... Забавно"

Мы дальше двинулись в путь.
Результат броска 1D20: 14
36

DungeonMaster Eretic15
16.01.2022 13:45
  =  
Ваша группа продолжила путь вплоть до темноты когда извозчик просто отказывался ехать дальше.

- Обычно ночью разбойники засады и делают - говорил он - и все уже устали. Нужно поспать

Расположившись на ближайшей поляне и разбив лагерь вы приготовились ко сну. Все кроме Крейтона. Крейтон слышал зов, зов из глубин леса
37

Из глубины дремучего леса звучал призыв, таинственный и манящий. Я слышал его, испытывая властную потребность бежать. Что же там притаилось среди ветвистых деревьев? Сегодня я точно не усну.

- Что-то не так, я сегодня спать не собираюсь буду на дежурстве. В лес не ходите, по крайней мере по одиночке, поешьте и ложитесь на боковую - проговорил я не сводя глаз с чащи леса.
38

DungeonMaster Eretic15
16.01.2022 13:59
  =  
С каждым часом зов становился всё сильнее и будто... Отчаяннее?

Весь лагерь кроме Крейтона уже спал
39

Прошло три часа с наступления темноты, а гул все еще не переставал звучать из леса. Мои спутники не слышат этот звук, значит он вызван чем-то магическим, чем что может помочь мне избавиться от маски? Стоит рискнуть и проверить? Определенно, да. Но один я не отправлюсь, мне понадобиться помощь.

- Парни, вставайте, что-то происходит в лесу, я хочу проверить. Корнелий, прошу тебя, останься в лагере на страже, нам возможно придется быстро отступать. Джон, отправляйся со мной, не хотелось бы, чтобы "это" напало на нас со спины, когда бы будем убираться отсюда - обратился я к своим спутникам, все время наблюдая за темнотой в лесу - я уже взял несколько фонарей из телеги старика. Приготовьтесь.

40

Корнелий AJlekseevich
16.01.2022 14:43
  =  
"Не похож он на того кто будет говорить такие вещи без основания" - подумал я после озвученного Крейтоном.

- Будьте осторожнее, в случае опасности отступайте обратно к костру, тут нам будет сподручнее дать бой противникам. - сказал я в напутствие, и вооружившись мечом.
41

Джон Alen
16.01.2022 14:55
  =  
- Что опять, ооо Господи, даже поспать спокойно не дают, и зачем я только с вами связался. Я ничего не слышу. Перень, у тебя всё нормально с головой. Оооо, у кого я спрашиваю, ты даже маски не снимаешь. Ну пошли. Ток если зря вытянул меня, пеняй на себя, я тебе не мальчик на побегушках!

Я выбрался из импровизированного ночлега и взял один из фонарей из рук чудика.
42

DungeonMaster Eretic15
16.01.2022 15:11
  =  
Оставив Корнелия и извозчика в лагере вы отправились на поиски зова. Зов будто подсказывал куда ставить ногу чтобы не споткнуться, куда идти чтобы выйти к тропе. Спустя почти полчаса пути зов превратился в голос. Голос был хриплым, будто принадлежащий древнему и несомненно мудрому старцу. Слова разобрать не получалось

Спустя ещё двадцать минут пути когда зов бил в ушах будто колокол вы вышли к дереву. К гигантскому почти пятидесяти метровой высоты. И оно будто... Умирало? Засохшие листья было этому доказательством. И место у самых корней где кора была растерзана.

- Протяни руку к ране - раздалось в голове Крейтона - прошу
43

- Это древнее древо, я слышу его зов, похоже оно умирает ... и похоже я могу ему помочь - сообщил я своему спутнику.

Оглядевшись по сторонам, убедившись, что никакой видимой засады не видно, я решил помочь этому существу. Приготовившись к худшему я протянул свою левую руку к древу и начал медленно приближаться

- Джон, приготовься к худшему, возможно мы имеем дело с проклятием - ровным голосом проговорил я.
44

Джон Alen
16.01.2022 15:35
  =  
Ничего не понимая, я принял боевую стойку.
45

DungeonMaster Eretic15
16.01.2022 15:45
  =  
Подходя всё ближе и ближе Крейтон заметил будто дерево ... Двигается? Будто в нетерпении. Протянув руку к дереву и дотронувшись казалось ничего не произошло. Но спустя ещё мгновение из дерева вылизали десятки отростков почти полуметровой длины каждый. Своим видом они напоминали корни. Появление "корней" длилось не дольше доли секунды. И вот они вонзились в руку Скитальца. Они выпивали из него не только кровь, но и казалось саму жизнь. Не прошло и трёх секунд как "корни" пропали внутри дерева.

Изменения в Гигантском дереве были мгновенными. Могучие ветви снова набились силой. Листья позеленели и появились тысячи почек на ветвях. Казалось изменения затронули не только Колоса но и весь лес

Рука тоже изменилась. Она стала будто бы вырезана из дерева, на ней были какие-то сложные узоры с будто она была произведением искусства.

Ещё мгновением позже Крейтон понял как сильно он устал. Казалось из него вытянули саму жизнь
-5 к хп
46

- Шум исчез , лес похоже здоров, возвращаемся в лагерь - сообщил я Джону. Не дожидаясь ответа, я уже направился в лагерь, очень уж хотелось спать.

Что же сейчас произошло? Я конечно не друид, но читал об этом феномене, когда лес заражается проклятьем, которое его терзало до гибели. Надеюсь у меня получилось снять хотя бы это проклятие. Черт, теперь моя рука похоже на древесину, ну хотя бы могу ею двигать, она кажется прочнее чем до этого, в лагере осмотрю ее по лучше и проведу несколько экспериментов, но сейчас я просто хочу отдохнуть и поспать. Джон похоже не заметил мою проблему с рукой, нужно придумать оправдание и не показывать слабость.
47

DungeonMaster Eretic15
16.01.2022 16:17
  =  
Казалось лес ... Благоволит Крейтону? Тропы будто сами появлялись под его ногами а деревья расходились перед ним
+3 к броскам в которых может помочь лес (при потере левой руки баф исчезает)
48

Джон Alen
16.01.2022 17:06
  =  
Я шел за Крейтоном и удивлялся магии происходящей с лесом.
Результат броска 1D20: 9
49

Корнелий AJlekseevich
16.01.2022 18:39
  =  
Увидев свет в лесу я напрягся и приготовился к бою, но вскоре увидел своих спутников. По Крейтону было не понятно что случилось, но что-то в нём было не так, он шёл несколько уставшим. Джек следовал за ним, он с удивлением рассматривал лес. Только после этого я заметил что лес стал более... Живым.

Я подошёл к Крейтону, который уже собирался ложиться отдыхать, мне казалось он чем-то обеспокоен.

-Ты как Крейтон, что тебя тревожит? - спросил я его тихо.

Надеюсь смогу убедить его рассказать...
Результат броска 1D20: 1
50

- Все хорошо, мы сделали что должны были. Остаток ночи ты за главного и остаешься на дежурстве, а я спать - отрезал я, не выслушав возражений и ушел.

Остаток ночи я проспал как убитый.
Отредактировано 16.01.2022 в 18:47
51

12

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.