Знаки на снегу | ходы игроков | Система

 
DungeonMaster Fiz
10.01.2022 16:23
  =  
   Система.

   1. Суть системы – бросок д100 по ставке. Ставку обычно выбирает игрок, но иногда назначает мастер. Броски иногда можно перебрасывать.
- Малая ставка – нужно выбросить 40+ на д100. Малый выигрыш и малый проигрыш.
- Большая ставка – нужно выбросить 60+ на д100. Большой выигрыш при успехе и большой проигрыш при провале.
- Олл-​ин – нужно выбросить 80+ на д100. Большой выигрыш при успехе, а результат провала – скорее всего что-​то непоправимое.


   2. Персонаж описывается следующим образом:

   - Класс — выбирается на старте игры и после перехода к основному сюжету изменить нельзя. Позволяет брать специальные навыки, присущие исключительно этому классу (например только солдат может иметь навык боя в строю). Уровень класса определяет общее количество перебросов (пул), которые игрок может потратить за одну главу.

   - Навыки — способности, относящиеся к классу персонажа. Дают возможность использовать переброс столько раз, сколько значение навыка, если этот навык подходит к ситуации (например персонаж с классом плут имеет навык карманного воровства, он может его применить пытаясь обокрасть торговца на рынке, но не сможет применить этот же навык пытаясь украсть корзину с продуктами из требований из телеги на дороге)

   - Умение — это способности общего характера, например верховая езда, бег, картография и прочие. Значение умения также определяет количество перебросов, при решении конфликта. Умение может иметь числовое значение — количество перебросов при использовании этого умения.

   Важно! По умолчанию, все герои обладают каким-то набором умений, которые присущи обычным людям (дышать, ходить, бегать и прочие), однако, игрок может заявить какую-то из этих способностей как умение. Это означает, что персонаж обладает более мощной способностью, чем остальные люди (пример, умение плавать — персонаж умеет делать это лучше среднестатистического человека и может перебросить куб при конфликте).

   - Перки - разные бонусы, не дающие перебросов, а работающие по-​другому или дающий постоянный бонус при решении определенного типа конфликтов. Иногда даже без игромеханического описания. (например, перк "Меткий" +10 к бросками при атаке с дистанционным оружием)

   - Малусы - проблемные моменты персонажа.


   3. Также есть 2 характеристики
  — Жизненная сила — показывает, насколько персонаж свеж и полон жизни. Уменьшаться может как за ранения (урон), так и за утомление.
   — Психическая стойкость — показывает насколько персонаж справляется с действительностью, стрессом и ужасами.


   4. Общие правила использования перебросов
  — если к конфликту подходит класс, то можешь использовать 1 переброс из пула класса (пул=уровню класса)
  — если к конфликту подходит умение, то можешь использовать количество перебросов, равное уровню умения.
  — если к конфликту подходит и класс, и навык, то можешь использовать 1 переброс за пул класса + количество перебросов, равное уровеню навыка.
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.