Знаки на снегу | ходы игроков | Информация

 
DungeonMaster Fiz
10.01.2022 00:34
  =  
   Государство и география.

   Королевство Фарн самое большое и могущественное, на данный момент государство, с монархическим укладом правления. Его король Керден Великий, которому не так давно исполнилось сорок лет, достаточно мудро правит государством. Уже дюжину лет не было внутренних войн, ни смуты — благодать. Наука и искусство хоть и достаточно медленно, но уверенно развивается. Люди могут спокойно планировать свою жизнь не на один день, а на года!
   На юге Королевство граничит с несколькими княжествами. Вольные земли, заключившие контракты, могут беспрепятственно вести торговые дела на землях королевства, уплатив пошлину. Иногда кто-то из князей может обратиться и за военной помощью к Кердену, но за последние годы тот помогал лишь когда война велась с царством Закарат, что лежит на юге за вольными княжествами.
   На востоке лежат почти непроходимые леса Танта. Там живут дикие племена, коим нет ни числа, ни названий. Лишь немногие могут похвастаться тем, что охотились в тех чащах. Путешествие на восток крайне опасное, ибо слишком дикие люди там проживают. Поговаривают можно встретить колдунов, людоедов и шаманов старых богов...
   На севере расположены Дальние Пределы. Ещё их называют Каменными воротами. Там исключительно гористая местность, где множество каменоломень, старательных и прочих рудников. Места там дикие, не совсем гостеприимные к человеку, однако богатые рудой и самоцветами.
   На востоке, далеко на востоке начинается Степь. Земля уступает место глине, а горизонт вытягивается в длинную ровную линию. За ней начнётся Пустыня, где-то там. И вот там — жизни нет. Никакой. Именно поэтому ещё степь называют Бесплодными землями.
Отредактировано 10.01.2022 в 17:58
1

DungeonMaster Fiz
10.01.2022 00:37
  =  
   Повседневная жизнь.

   Знать. Чаще всего люди, принадлежащие к какому нибудь роду могут сделать карьеру двумя способами: армия и политика. В первом случае молодой человек с малых лет учиться в военной академии и затем поступает на службу. Шаг за шагом, знание за знанием он передвигается по лестнице вверх. Примерно похожая ситуация с государственной службой, за исключением того, что изначально юноша должен отучиться либо в монастыре (если семья достаточно бедная) либо в университете ( что доступно лишь для весьма и весьма обеспеченных абитуриентов).

   Простые люди — крестьяне, торговцы, обладатели рабочих профессий и те, кто вовсе не имеет никаких умений. Их жизнь намного проще, она лишена зачастую интриг и амбиций. Кому повезло больше, тот родился ближе к столице — Деону, там рынке богаче, постоялые дворы не знают свободных дней, а столы в харчевнях принято заранее занимать. На юге королевства Фарн очень сильно развита торговля. Тем кто живёт на околице королевства, например, на западных границах с лесами Танта, на севере у Дальних Пределов — повезло меньше. Ещё меньше повезло тем, кто живёт у восточных границ, где раскинулась свои владения Степь.

Отредактировано 10.01.2022 в 13:09
2

DungeonMaster Fiz
10.01.2022 00:39
  =  
   Магия.

   Самый обычный человек может стать обладателем невероятного дара, который позволит ему прикоснуться к тем самым нитям. Такой дар не то чтобы большая редкость, просто чаще всего он ограничивается лишь возможностью сотворить нечто незначительное, сродни фокусу или ловкому трюку. В связи с этим, мнение о волшебниках зачастую сводится или к тому, что их попросту не берут в расчёт, или они настолько редки — если умение достаточно развито — что они чаще всего приравнены к слухам, небылицами и прочей ерунде.
3

DungeonMaster Fiz
10.01.2022 01:28
  =  
   Религия.

   Религия занимает особое место в жизни Королевства. Все потому, что сам король почитает веру в Адити, древнюю богиню мать, олицетворяющую начало начал, прародительницу всего живого. Она была на землях Фарна испокон веков. Однако же, не так давно появилась новая конфессия — вера в Валая Чудотворца. Новая религия пришла из княжества Шаом, но довольно быстро распространилась по территории.
   Адити — божество, дарит любовь и заботу всем, кто следует её заветам. Она источник жизни этого мира и олицетворяет дар женщин выносить и произвести на свет ребенка. В церквях вы всегда найдете защиту и совет Матери, служительницы рангом ниже исполнят молитву или проведут нужный обряд. Монастыри, обычно расположенные на отшибе и вне городских стен, чаще всего заняты службой богини без отвлечение на мирское. Все обряды и послушание имеют довольно строгие порядки, отступление от которых не приветствуется. Служители церкви отличаются от простых людей одеждой, ибо носят чёрные мантии. Глава же всей церкви облачена в белую мантию, как символ чистоты и первоначала. На спине мантий нанесён замкнутый круг — символ Адити.
   Вера Валая наоборот — довольно проста и интуитивна. В ней нет храмов, нет четких постулатов для обрядов — только любовь. Любовь ко всему живому, и вера в чудо. Жизнь вновь обретает начало после смерти, все мы — бессмертны, ибо жили и будем жить вечно, лишь меня облик. Для церкви Адити это немыслимая ересь. Лишь женщина может дать новую жизнь, которую нужно прожить чтя заветы, ибо богиня может строго наказать и отправить в Темный Лабиринт — место, где души в вечности бродят в поисках выхода, но лишь познав истину, смогут выбраться и найти приют в Доме Матери.
   Ко всему прочему, не стоит забывать о старых богах. Правда эти истории давно забыты, их ритуалы мало кто помнит. Лишь изредка, путешествуя по землями королевства, можно встретить в укромных уголках тотемы старых богов. Страшные, древние курганы и заброшенные храмы таят в себе ещё немало секретов, но мало кто дерзнет их открыть.
Отредактировано 10.01.2022 в 17:58
4

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.