В интересах короны | ходы игроков | Прошлое

 
DungeonMaster Akkarin
06.01.2022 14:54
  =  


Конструктор лорда-маршала

1. Выбери немецкое или английское имя с фамилией.

2. Класс – "лорд-маршал".

3. Мировоззрение традиционно никого не волнует.

4. Внешность – аватарка под спойлер, краткое описание.

5. Характер – краткое описание, основные вехи.

6. История – коротко, образ, на основе выбранного концепта и арок.

7. Навыки – выбранный концепт + выбранные арки концепта. Сюда же после старта будут добавлены выданные по итогам генерации перки и характеристики.

8. Инвентарь – одежда, личные вещи + вещи персональной значимости \ доспехи \ оружие \ верная Плотва. Описывать имущество всей вверенной армии не нужно.

9. Аватарка – подходящий по стилистике арт.
Отредактировано 06.01.2022 в 14:54
1

DungeonMaster Akkarin
06.01.2022 14:58
  =  
Прошлое

Необходимо выбрать и внести в навыки один из трёх основных концептов (герой войны \ благородная кровь \ образцовый вояка) и две арки из числа предложенных для концепта. Концепт и арки окажут влияние не только на характер, прошлое и историю персонажа, но также на стартовые значения характеристик и набор перков.

Герой войны

Последняя война с Ноксией завершилась, к неудовольствию обоих правителей, позорным мирным соглашением больше четырёх лет назад. Имперские и королевские войска отступили домой, затаив обиду и оставив позади пепелища и горы трупов. Тогда никто не сомневался, что новая кампания начнётся сразу после того, как сойдут снега – слишком громко сыпал угрозами император, и слишком яростно размахивали руками благородные лорды Альянса. Ко всеобщему удивлению, годы шли, а пятая война с империей так и не началась. Благодаря стечению обстоятельств, и Третогор, и Эредин оказались заняты внешними и внутренними проблемами на дальних границах, и большая часть армий обеих сторон завязла в многочисленных локальных конфликтах. И, хотя пятой войны против Ноксии пока не случилось, именно четвертая выковала тебя – из неприметного среднего офицера, превратила сперва в героя, а после – в лорд-маршала.

+ «Герой» (твоё имя на слуху у всего королевства, солдаты воодушевлены легендарным ореолом славы, что окружает их командира, твой боевой опыт говорит сам за себя и в твоих способностях решить поставленную задачу не приходится сомневаться);
+ «Выдержка» (тебе приходилось участвовать в реальных сражениях, своими глазами видеть и блистательные победы, и сокрушительные разгромы – тебе не занимать хладнокровия, и ты прекрасно осознаёшь, что ничто не губит армии быстрее, чем паника)
- «Выскочка» (многие офицеры благородных кровей и образцовые штабные служаки считают тебя зарвавшимся выскочкой, который незаслуженно занял место лорд-маршала благодаря нелепому стечению обстоятельств и чистой удаче)

Выбрать две арки концепта:

1. Ионбургский котёл

В результате глобальной стратегической ошибки маршала Кромвеля четыре когорты попали в кольцо неподалёку от единственного относительно крупного города Сероземья под названием Ионбург. Противник многократно превосходил окружённых в количестве – было принято решение совершить рискованный марш-бросок в городские предместья. Удачное тактическое позиционирование и узкие улицы помогли нивелировать преимущество противника в численности. Городские бои продолжались почти до заката, горели дома, умирали гражданские и росли баррикады. На закате в тыл истощённым ноксианцам ударил кавалерийский эскадрон герцога Ллевелина.

Была резня. В определённый момент бойни ты обнаружил, что каким-то образом остался старшим по званию офицером в числе окруженных, и принял командование на себя. Ты инициировал рискованный прорыв, спас жизни своих людей и предоставил возможность кавалерии Ллевелина нанести удар Ноксии.

2. Битва из Ионбург

Самое крупное и кровавое сражение развернулось в уже горевших к тому моменту предместьях торгового города Ионбург. Кто победил в бойне не ясно – обе стороны понесли чудовищные потери, каждая объявила, что это была безоговорочная победа. Правда в том, что в результате многочасовых уличных схваток обе армии, участвовавшие в схватке за Ионбург, отступили. Сам город, в результате, оказался почти разрушен.

Ионбургская мясорубка была богата не только на смерти, но и на проявления героизма с обеих сторон. Во главе подразделения ты пронёсся по горящим улицам, прорвал оцепление ноксианцев и спас от верной смерти окружённого немногочисленными выжившими сторонниками герцога Ллевелина.

3. Одинокий форт

Старые руины на безымянном холме среди топей, что простираются до самого горизонта – стратегически важная точка, в обладании которой были заинтересованы обе стороны. Штурм форта начался за несколько часов до рассвета – в кромешном мраке вы крались вперёд, рискуя в любое мгновение соскользнуть и с головой окунуться в зловонную грязь. Стрелы засвистели значительно раньше, чем предполагало командование. Ослепительный шар чистого света поднялся над землёй, освещая местность и выжигая тени на многие мили вокруг. Скрываться больше не было смысла – вы поднимались в полный рост почти с наслаждением.

Ты руководил штурмом одинокого форта, и блистательно выполнил поставленную задачу, проявив как личный героизм, так и таланты военачальника. К вечеру безумно долгого и кровавого дня знамя Его Величество развевалось над полуразрушенной башней.

4. Герои фланкирования

Небольшое диверсионное подразделение с пленным проводником из числа местных совершило рискованный обходной манёвр через южные топи. Оказавшись в глубоком тылу ноксианцев, они несколько недель уничтожили обозы с припасами и перехватывали гонцов. Как только противник начал пускать по следу диверсантов многочисленные кавалерийские карательные отряды, группа отступила к своим.

Ты возглавлял легендарную диверсионную группу, которая на протяжении нескольких наиболее напряженных недель была главной занозой в заднице Ноксии.

5. Крещение огнём

В тот день ноксианцы впервые применили новые магнонели и жидкий огонь. Это был страшный день ужасного поражения – сотни солдат сгорели заживо в алхимическом пламени, в то время как лёгкая кавалерия Ноксии настигала и карала без устали бегущих и отступающих.

В океане бегущих в страхе людей, твоё подразделение организованно отступало. Тебе удалось собрать королевских солдат под потрепанным знаменем, выстроить оборону у гребня леса, и, огрызнувшись, отбросить потерявшую страх ноксианскую кавалерию. Может статься, что только это и отделило чудовищное поражение от бесповоротного и окончательного разгрома.


Благородная кровь

Второму сыну своего отца, тебе с раннего детства по традиции пророчили блистательную карьеру в армии. Ты обучался фехтованию, стрельбе, верховой езде, через силу штудировал пыльные тома военных хроник и ещё более ненавистные геральдические трактаты. Ты – сын одного из влиятельных лордов центральных провинций Объединённого Королевства. Пусть не одного из четырёх герцогов, которые, по факту, уже давно управляют Альянсом за спиной слабого короля, но одного из их наиболее преданных и верных вассалов. Тебе пророчили блестящее будущее, и отгремевшая война в Ноксии освободила множество руководящих позиций в командовании. Небольшой инцидент на южных границах, разгром сборища мужланов-крестьян, своевременно обронённое перед нужными людьми слово отца – и оркестр гремит, воздавая почести назначенному лорду-маршалу.

+ «Великолепная подготовка» (с раннего детства тебя готовили к этой должности, ты прекрасно фехтуешь и ездишь верхом, а также, кажется, изучил все тактические военные хитрости, которые великие маршалы прошлого потрудились запечатлеть на пожелтевших страницах запыленных фолиантов)
+ «Благородные связи» (ты занимаешь достаточно высокое положение в дворянской иерархии Объединённого Королевства, и даже герцоги центральных провинций и члены их семьи относятся к тебе без презрения. У тебя много друзей в Третогоре, у твоего отца ещё больше друзей во всём королевстве)
- «Паркетный маршал» (ты не можешь похвастаться впечатляющей историей боевой славы за исключением нескольких фиктивных побед, и толком не понимаешь, что делать с внезапно оказавшейся в твоём распоряжении армией; твою неуверенность чувствуют как подчинённые офицеры, так и солдаты)

Выбрать две арки концепта:

1. Светлое будущее

Родственные связи и династические браки по-прежнему играют ключевую роль на высшей политической арене Объединённого Королевства. Безупречная репутация, длительные переговоры и многолетние усилия твоего отца стали факторами, благодаря которым ему удалось организовать чрезвычайно выгодный союз и укрепить положение рода.

Ты обручен с Алиссией Мортеган, дочерью герцога Альберта Мортегана, по всеобщему мнению, одного из наиболее влиятельных людей в королевстве. Ваш брак – дело, благословленное на Небесах и решенное на земле, остаётся лишь победоносно завершить северную кампанию и дождаться триумфального возвращения в Третогор.

2. Королевский турнир

Королевский турнир проходит раз в несколько лет. Его победитель получает некоторое количество золота, но, что значительно важнее – известность и славу.

Полностью оправдав возложенные на тебя ожидания, ты выиграл один из королевских турниров.

3. Разгром мятежа

По мере того, как Объединенное Королевство продолжает присоединять всё новые провинции на Севере, Юге и Западе, мятежи в приграничье становятся всё более обыденным делом. Обычно мятежники плохо организованы, не имеют ни снабжения, ни поддержки.

Ты разгромил один из таких мятежей. Превосходя противника в количестве почти пятикратно, ты произнёс перед солдатами речь, предоставив верным и опытным офицером организовать тщательно спланированную атаку. Мятежники оказались разбиты, а твой отец, потирая руки, присоединил ещё один кирпичик к стене твоей блистательной военной карьеры.

4. Закон и порядок

Время от времени милостивый король проводит так называемую зачистку в трущобах. Когда криминальный мир столицы разрастается настолько, что начинает тревожить спокойствие короля, полномасштабная зачистка под руководством дознавателей Тайной Службы выжигает калёным железом и правых, и виноватых.

Ты был одним из тех, кому поручили руководить подразделениями зачистки. В тот день ты видел очень много крови, очень много несправедливости и, положа руку на сердце, не так уж много бандитов.

5. Ноксианская дипломатия

Ноксия – главный, хотя и далеко не единственный противник вашего королевства, войны с которым регулярно вспыхивают на протяжении последнего века. Даже в мирное время ноксианские лазутчики и шпионы не дают верным подданным Его Величества выдохнуть и расслабиться.

Благодаря донесению анонимного информатора, ячейка ноксианских шпионов была раскрыта в самом Третогоре. В столицу был введен элитный пехотный полк, которым, по счастливому (или тщательно выверенному) стечению обстоятельств руководил в тот момент ты. Виконт Нойхоф, глава тайной службы, публично объявил тебе благодарность, назвав истинным патриотом и защитником королевства.

6. Герой Королевства

Объединенное Королевство истощено и пережило три полномасштабных войны за несколько последних десятилетий. Большинство людей находится за чертой бедности, другие, вынужденно или осознанно, преступили черту закона.

Однажды ты стал свидетелем нападения разбойников на охраняемую карету посреди леса. Они справились с сопровождавшими экипаж солдатами, однако не ожидали появления конного рыцаря с вооружённым эскортом. Ты убил некоторых из них, повергнув остальных в бегство. В том экипаже, дрожа от страха, сидела собственной персоной дочь герцога Ллевелина. Пожалуй, это едва ли не единственный подвиг в твоей жизни, который был совершен без теневого руководства отца.


Образцовый вояка

Твоя жизнь – армия. С раннего детства ты знал, что пойдёшь по стопам отца, ещё юношей без тени сомнения поступив в офицерский корпус. Молодым лейтенантом ты с упоением познавал нюансы военного ремесла, наслаждаясь дисциплиной и организованностью военного быта. Наслаждался до своей первой войны – в простонародье более известной, как третья война с Ноксией. Ты прошёл третью войну с имперцами в чине лейтенанта, в четвёртой принимал участие уже в чине полковника. Ты никогда не был ни героем, ни гением, ни богатым сынком, но ты умел переживать любого из них. Ты – хребет королевской армии, человек, который честно прошёл весь путь от начала и до конца. После фиаско маршала Кромвеля в последней ноксианской кампании, ты даже не удивился, когда на место командующего Вторым Корпусом Его Величества рекомендовали тебя. Ты бы скорее удивился, если бы рекомендовали кого-то другого.

+ «Достойный» (все понимали, что именно ты займёшь эту должность – ты пользуешься умеренным уважением и среди солдат, и среди штабных офицеров вне зависимости от их происхождения или звания);
+ «Опытный» (ты прошёл две полномасштабных военных кампании и несколько десятков локальных стычек в южном и западном приграничье, ты понимаешь, как функционирует армия в мирное время, и понимаешь, как она должна функционировать на войне);
- «Лучшие годы» (честно взбираться по карьерной лестнице приходится долго, сегодня тебе далеко за сорок и кресло командующего подходит куда больше, чем седло лошади – длительные переходы даются с каждым годом всё с большим трудом, а колено то и дело стреляет вне зависимости от холода и погоды).

Выбрать две арки концепта:

1. Измена

Южная граница Королевства сдвигается всё дальше почти с каждым годом. Слабые и разрозненные феодалы Простора не в силах сопротивляться геополитическим амбициям власть имущих Альянса. Поговаривают, что Третогор захватывает новые провинции быстрее, чем успевает их переваривать. Большинство мятежей доставляют лишь мелкие неудобства, но один конкретный мятеж единолично отложил пятую военная кампанию против Ноксии. Граф Эскель Тиррано, назначенный Третогором наместник и лорд-протектор постоянно разраставшейся Южной провинции, почувствовал слабость Альянса и захотел заполучить больше. Он добился поддержки местного населения, обещая новые порядки, свободу и равенство, он объединил весь юг под гордо развевавшемся на ветру алым знаменем.

Ты был полковником в Первом Королевском Корпусе Его Величества. Ваш корпус под руководством лорд-маршала Кроу ускоренным маршем выступил на подавление мятежа. Один за другим вас догоняли мчавшиеся из столицы гонцы, через которых каждый из четырёх герцогов центральных провинций поочередно заверял вас в своей полной поддержке, и требовал, чтобы изменники понесли наказание. Мятеж Тиррано оказался настолько наглым и вопиющим, что сплотил аристократов, всё остальное время отчаянно грызущихся за власть. Ты всегда считал Кроу лучшим из военачальников Королевства, и лорд-маршал доказал это. Войска Тиррано превосходили вас как позиционно, так и числом – и лишь серии рискованных и блестящих манёвров Кроу удалось выправить положение. Вы разгромили повстанцев в решающей битве – твой полк первым поднялся на стены во время штурма замка Тиррано. Воля правителей Альянса была предельно ясна – твою люди вздернули на воротах не только самого графа, но всю его молодую жену и единственного наследника.

2. Стоять до конца

Четвёртая ноксианская кампания породила героев не меньше, чем мучеников. Особенно ожесточённые сражения происходили в окрестностях Ионбурга, крупнейшего города Сероземья. В самом городе к тому моменту уже шла резня, но окрестные сражения отличались если не меньшей жестокостью, то меньшей осмысленностью.

Ты был полковником, руководил вторым пехотным. Взмыленный гонец доставил приказ с подписью личной маршала Кромвеля – во что бы то ни стало удерживать занятый холм до поступления дальнейших распоряжений. С возвышенности ты видел, что происходит в городе, видел, как союзные и вражеские подразделения вокруг спонтанное отступают, бегут и перегруппировываются. Это был хаос, и в море хаоса приказ лорд-маршала Кромвеля, с твоей точки зрения не имел ни малейшего смысла. Стиснув зубы, ты отдал распоряжения и выполнил поставленную задачу. Два дня спустя вверенную тебе высоту всё ещё контролировало Объединенное Королевство, хотя от твоего полка к тому моменту почти ничего не осталось.

3. На личном примере

Отступление в Сероземье нередко превращало организованную армию в стадо заблудившихся и перепуганных до полусмерти овечек.

Во время четвёртой ноксианской компании ты стал воистину незаменимым офицером в штабе маршала Кромвеля. Когда ни один командир, казалось, оказывался не способен выполнить приказ на местах, когда армия бежала, застревала на размытых дорогах и разваливалась под собственным весом, туда посылали тебя. И ты решал все проблемы на месте, заставляя хотя бы отдельно взятые шестерёнки военной машины функционировать. Маршал Кромвель, смеясь, говорил, что в этой армии нормально работает только та её часть, которая в данный момент отдана под твоё руководство.

4. После разгрома

Слово «разгром» сделалось постоянным спутником последних лет военной карьеры лорд-маршала Кромвеля.

После очередного сокрушительного поражения тысячи бежавших солдат осели в болотистых лесах Сероземья. Сохранив знамя полка, ты сплотил вокруг него несколько тысяч людей и несколько недель спустя вернулся в ставку командующего, приведя не сброд, но боеспособное и организованное подразделение.

5. Именем короля

Его Величество никогда не прощает лишь двух вещей – измены и дезертирства.

Твои люди взяли группу дезертиров, бежавших после Ионбурга или ада на переправе. Ты прошёл вдоль строя и заглянул в глаза каждому – перепуганные до полусмерти рекруты в подавляющем большинстве. Устав военного времени не допускал двойных трактований – к вечеру того же дня в петле болтались все до единого.
Отредактировано 12.01.2022 в 20:34
2

DungeonMaster Akkarin
06.01.2022 16:08
  =  
Характеристики

Первичные
Здоровье – каждое очко здоровья это ранение, которое может вынести персонаж перед смертью или потерей сознания (для протагониста на первых этапах). Минимальное здоровье – 1, каждые 4 очка мощи дают 1 дополнительное здоровье.
Мощь – каждое очко мощи даёт боевой куб д6. На основе пула кубов от мощи формируется итоговый боевой бросок (например, 12д6), этот бросок одинаково подходит как для сечи, так и для дуэли. Успехом на д6 по умолчанию считается 4-6.
Воля – каждое очко воли даёт куб воли д6 в пул. Воля используется для устрашения, сопротивления панике и, в некоторых случаях, для превозмогания и победе в споре.
Харизма – каждое очко харизмы даёт куб харизмы д6 в пул. Харизма используется для дипломатии, убеждения, соблазнения, светской беседы или дискуссии.
Интеллект – каждое очко интеллекта даёт одно тактическое очко. Чем больше тактических очков у лорда-командующего, тем больше тактических действий он может предпринять в фазе тактики. Кроме того, каждое очко даёт куб интеллекта д6 в пул, но кубы интеллекта слабоприменимы в большинстве ситуаций.

Вторичные
Авторитет – поддержка лорд-маршала в его собственной армии, верность ключевых военачальников и отдельных солдат: чем ниже показатель авторитета, тем хуже и более неохотно будут исполняться ваши приказы.
Слава – то, насколько громко история прославила ваше имя, очки славы способны воодушевлять подчинённых и устрашать врагов.
Влияние – поддержка лорд-маршала за пределами корпуса, наличие полезных связей в центральных провинциях, возможность тратить очки влияние на обещания и лоббирование необходимых решений.

Глобальные
В отличии от персональных характеристик, глобальные обуславливают параметры отдельного подразделения или целой армии.
Дисциплина (боевой дух) – при низкой дисциплинированности подразделение может дрогнуть, сражаться неэффективно или даже дезертировать \ восстать.
Боевая подготовка (БП) – чем выше значение боевой подготовки, тем выше боевая мощь подразделения. На подготовку оказывают дополнительное влияние такие факторы как погода, рельеф, наличие или отсутствие укреплений, и т.д.

Тактические преимущества

Выбери эпическое тактическое преимущество и внеси в навыки. Все перки из списка либо предоставляют долгосрочный постоянный эффект, либо доступны для однократного применения за всю кампанию. Дополнительные эпические преимущества можно получить по ходу кампании.

– превосходная разведка (ты имеешь небольшой и верный разведывательный отряд, диверсионно-разведывательные навыки которого значительно превосходят навыки рядовых остолопов альянса);
– кавалерийский наскок (однократно – ты лично возглавишь небольшой отряд оставленной в резерве тяжёлой кавалерии, и проведёшь молниеносное блистательное наступление с высоким шансом переломить исход сражения в выбранной точке);
– тень (на протяжении многих лет тебя тенью сопровождает личный телохранитель, в безукоризненной верности которой не приходится сомневаться);
– держать строй (однократно – ты можешь собрать вокруг себя бегущих солдат, сплотить их в боеспособное подразделение и дать отпор наступающим);
– всем молчать (однократно – ты можешь окриком остановить препирательства офицеров и отдать приказы, которые будут выполнены со всем старанием и неукоснительно вне зависимости от всех прочих факторов).
3

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.